Форум сайта "Российские электропоезда": Электровоз 2ЭС7 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электровоз 2ЭС7 Гранит-переменник

#1 Пользователь офлайн   Paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 05:08

Как там с сертификацией, или он только ради выставки в Щербинке?
0

#2 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:05

Была информация, что на РЖД он не пойдет. Вместо него Альстомовский 2ЭС5. Поэтому на машине вместо обозначения "2ЭС7" стоит цифровой код.
0

#3 Пользователь офлайн   Вит 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург - Уральские Локомотивы
  • Интересы:ж.д. транспорт профессионально, гражданская авиация (любитель), туризм, автомобили как средство познания мира...

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 06:49

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (16 Сентябрь 2013 - 20:05) писал:

Была информация, что на РЖД он не пойдет. Вместо него Альстомовский 2ЭС5. Поэтому на машине вместо обозначения "2ЭС7" стоит цифровой код.
Во всяком случае данный электровоз является инициативной разработкой и сделан не под конкретный контракт с РЖД, как это было скажем с 2ЭС10, поэтому демонстрируется под заводским обозначением.

Что касается сертификации, то как раз с этой целью машина и находится на Экспериментальном кольце. В настоящий момент завершены преимо-сдаточные и предварительные испытания (5000 пробег), начаты приемочные и сертификационные, плановое окончание испытаний март-апрель 2014 года.
0

#4 Пользователь офлайн   Paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 07 Март 2014 - 19:06

С "Паровоза":

Цитата

Кое где гуляют такие слухи. Кто может подтвердить или опровергнуть?

Цитата

Уважаемые специалисты РЖД, а так же просто студенты и любители!!! До меня дошла информация, что на испытательном кольце в Щербинке разбили в щепки электровоз 2ЭС7 (11201-001), если у кого-нибудь по этому поводу есть информация, или фото, поделитесь пожалуйста!!

0

#5 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2014 - 14:40

Просмотр сообщенияPaul (07 Март 2014 - 19:06) писал:

С "Паровоза":

Цитата

Кое где гуляют такие слухи. Кто может подтвердить или опровергнуть?

Цитата

Уважаемые специалисты РЖД, а так же просто студенты и любители!!! До меня дошла информация, что на испытательном кольце в Щербинке разбили в щепки электровоз 2ЭС7 (11201-001), если у кого-нибудь по этому поводу есть информация, или фото, поделитесь пожалуйста!!



То, что в щепки - это слухи. Жить будет...
0

#6 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2014 - 16:22

Одна секция 11-201 (2ЭС7) после праздников уходит на Белореченскую на испытания.
0

#7 Пользователь офлайн   Paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 08 Март 2014 - 18:49

Просмотр сообщенияalex-73 (08 Март 2014 - 14:40) писал:

Просмотр сообщенияPaul (07 Март 2014 - 19:06) писал:

С "Паровоза":

Цитата

Кое где гуляют такие слухи. Кто может подтвердить или опровергнуть?

Цитата

Уважаемые специалисты РЖД, а так же просто студенты и любители!!! До меня дошла информация, что на испытательном кольце в Щербинке разбили в щепки электровоз 2ЭС7 (11201-001), если у кого-нибудь по этому поводу есть информация, или фото, поделитесь пожалуйста!!



То, что в щепки - это слухи. Жить будет...

А что хоть произошло-то? :hz:
0

#8 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Март 2014 - 15:03

Просмотр сообщенияPaul (08 Март 2014 - 18:49) писал:


А что хоть произошло-то? :hz:


Разглашать не имею права.
0

#9 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 10 Март 2014 - 16:40

Неужели секция под исключение? :ph34r:
0

#10 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2014 - 18:25

Просмотр сообщения3 кВ (10 Март 2014 - 16:40) писал:

Неужели секция под исключение? :ph34r:


Для непонятливых повторяю: жить будет.
0

#11 Пользователь офлайн   Paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 12 Март 2014 - 15:06

На паровозном форуме тоже опровергли слух про "в щепки", пишут, что автосцепку пришлось менять, а в остальном всё норм...
0

#12 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Март 2014 - 16:54

Просмотр сообщенияPaul (12 Март 2014 - 15:06) писал:

На паровозном форуме тоже опровергли слух про "в щепки", пишут, что автосцепку пришлось менять, а в остальном всё норм...


Да, так и есть.
0

#13 Пользователь офлайн   Paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 17 Март 2014 - 00:14

В комменариях пишут, было столкновение с составом. http://trainpix.org/photo/95101/
0

#14 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 Март 2014 - 03:30

За это фото никому не влетит?
0

#15 Пользователь офлайн   Макар 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12 Февраль 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2014 - 08:39

Жить будет, это точно! Стоит без брезента, все в порядке

Фото: http://img-fotki.yan..._5e7b3ea0_L.jpg
0

#16 Пользователь офлайн   Paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 28 Июнь 2014 - 09:28

На заводе "Уральские локомотивы" успешно прошло заседание межведомственной комиссии по приемке результатов опытно-конструкторских работ по созданию магистрального электровоза переменного тока серии 2ЭС7 (проект 11201).

Комиссию, в состав которой вошли представители РЖД, отраслевых институтов, поставщики основного оборудования, "Уральских локомотивов" и компании "Сименс", возглавил старший вице-президент по инновационному развитию - главный инженер ОАО "РЖД" Валентин Гапанович. В ходе работы комиссия рассмотрела конструкторскую и технологическую документацию, результаты испытаний электровоза, познакомилась с организацией производства и приняла участие в пробной поездке локомотива, убедившись в работоспособности его систем управления. По итогам работы был подписан акт о соответствии конструкторской и технологической документации, а также опытного образца электровоза 2ЭС7 требованиям технического задания ОАО "РЖД". "Уральские локомотивы" получили сертификат соответствия ФБУ "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте".

Комиссия присвоила конструкторской и технологической документации литеру "О1" и рекомендовала изготовить установочную серию грузовых магистральных электровозов 2ЭС7 в количестве 35 единиц, по результатам эксплуатации которой будет принято решение о переходе на серийное производство. Подводя итоги работы комиссии, Валентин Гапанович назвал создание электровоза 2ЭС7 новым этапом в развитии российского локомотивостроения, прорывным продуктом в области локомотивной тяги для электровозов переменного тока.

Электровоз 2ЭС7 оснащен асинхронным тяговым двигателем, что позволяет использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9000 тонн. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии - расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов у 2ЭС7 на 15-20% ниже, чем у последних отечественных моделей электровозов переменного тока с коллекторным тяговым приводом.

Приемочные и сертификационные испытания электровоза 2ЭС7 прошли на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в подмосковной Щербинке, а также на Северо-Кавказской железной дороге. 2 июня 2014 года 2ЭС7-001 отправился на Горьковскую железную дорогу для опытной эксплуатации.

http://www.i-mash.ru...7-poluchil.html
0

#17 Пользователь офлайн   Paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 09 Июль 2014 - 17:20

2ЭС7 провёл грузовой поезд весом 9000 тонн от Дружинино до Вековки без замены. Фантастика!
А был бы двухсистемник, то провёл бы этот поезд без замены от Екатеринбурга до Орехо-Зуево.
0

#18 Пользователь офлайн   EvRo 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 17 Январь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Июль 2014 - 11:48

Просмотр сообщенияPaul (09 Июль 2014 - 17:20) писал:

2ЭС7 провёл грузовой поезд весом 9000 тонн от Дружинино до Вековки без замены. Фантастика!
А был бы двухсистемник, то провёл бы этот поезд без замены от Екатеринбурга до Орехо-Зуево.

Я о ебургском двухсистемнике уже месяца три "кричу" на всех форумах! Грандиознейшая ошибка ебургских манагеров: не переменник надо было делать, а качественный электровоз двойного питания. И полигоны для них есть отменные: Орехово - Ебург (через Юдино и Лянгасово) и Входная - Новокузнецк. Для начала...
0

#19 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 10 Июль 2014 - 13:55

Интересно - а сколько будет стОить двухсистемник на базе 2ЭС7? И будет ли реальная экономия если закупить подобные, и скорее всего - мега-дорогущие, локомотивы?
0

#20 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2014 - 16:17

Если хотят угробить локомотивный парк то организуют работу локомотивов на вот таких больших плечах. Все новое хорошо забытое старое. Это уже проходили.
0

#21 Пользователь офлайн   Paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 11 Июль 2014 - 17:21

ЭП2К от Барабинска до Балезино ходят, ЭП20 тоже от Москвы до Сочей гоняют.... Пока держатся.... :rolleyes:
0

#22 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июль 2014 - 17:57

Просмотр сообщенияPaul (11 Июль 2014 - 17:21) писал:

ЭП2К от Барабинска до Балезино ходят, ЭП20 тоже от Москвы до Сочей гоняют.... Пока держатся.... :rolleyes:


Вот именно пока . Чс2 иногда от Москвы до Инской доходили.

. В 70-х годах на больших плечах в кабине электровоза остались только контроллер да кран машиниста, а вместо кресел чуть ли не пивные ящики стояли. Проходили! Ведь это сделано не от большого
ума, а от желания экономить и остатки класть в карман.
0

#23 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 11 Июль 2014 - 19:23

НЯП, в 80-х московские ЧС7 до Симферополя и Иловайска доезжали без смены (соответственно мелитопольские и харьковские постоянно появлялись в Москве), а варшавские и рижские ТЭПы вообще по всему западу СССР катались (вплоть до Здолбунова доходили), и даже терялись на сети :D .

Сообщение отредактировал SMATRON: 11 Июль 2014 - 19:26

0

#24 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 270
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 11 Июль 2014 - 19:48

Просмотр сообщенияPaul (09 Июль 2014 - 17:20) писал:

2ЭС7 провёл грузовой поезд весом 9000 тонн от Дружинино до Вековки без замены.

http://www.gudok.ru/...hive=2014.07.07
0

#25 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 12 Июль 2014 - 02:10

Просмотр сообщенияSMATRON (11 Июль 2014 - 19:23) писал:

НЯП, в 80-х московские ЧС7 до Симферополя и Иловайска доезжали без смены (соответственно мелитопольские и харьковские постоянно появлялись в Москве), а варшавские и рижские ТЭПы вообще по всему западу СССР катались (вплоть до Здолбунова доходили), и даже терялись на сети :D .


Только потом возвращались в "родное" депо, ободранными до нитки, в виде кузовов на своих осях, с минимальным набором оборудования, позволяющим самостоятельно передвигаться по рельсам. Увы, практика использования электровозов ЧС-2 на плече Москва-Курская - Севастополь, в конце 80-х, начале 90-х годов прошлого века, лишний раз подтвердила, что "обезличенная" эксплуатация локомотивов, вдали от депо приписки - приводит к резкому росту затрат на их обслуживание/ремонт/восстановление. Оптимальное тяговое плечо на сегодняшний день - в пределах 300..500км в зависимости от местных условий.
0

#26 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 12 Июль 2014 - 04:14

Цитата

Оптимальное тяговое плечо на сегодняшний день - в пределах 300...500 км в зависимости от местных условий.

Ну не скажите... Вон вяземские ЧС4Т до сих пор вплоть до Бреста ездят (почти на 1000 км и в другую страну), а "октябрята" на своих ЧС2Т и ЭП2К от Питера и Свири аж до Рязани (через Узуново), Владимира и Ожерелья доезжают, и ничего - никто их там особо не обдирает.

Сообщение отредактировал SMATRON: 12 Июль 2014 - 04:17

0

#27 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июль 2014 - 05:35

Была в 60 -х и 70-х годах хорошая практика работы локомотивов на большом плече. Это работали депо Октябрь ( Харьков) и Москва пасс. Курская. Только там были обговорены многие условия эксплуатации. Машинисты имели инструментальные талоны и по станциям смены стояли подменные локомотивы. Если при смене что то не оказывалось на локомотиве, из перечня весевщего в кабине, машинист отдавал инструментальный талон принимающей бригаде и проводилось расследование куда делось. На электровозах было ВСЕ. Полный комплект ЗИП на аварийный случай под пластмасовым замком. Если его вскрыл электровоз заменялся в ближайшем пункте на пополнение ЗИПа. А как сейчас, просто увеличили плечи без установки особых условий - ВРЕДИТЕЛЬСТВО. Угробят парк и все
0

#28 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 18 Июль 2014 - 18:30

Просмотр сообщенияSMATRON (10 Июль 2014 - 13:55) писал:

Интересно - а сколько будет стОить двухсистемник на базе 2ЭС7?

Смотря как строить :)
КС 27кВ - понижение напряжения - выпрямление в постоянный ток - преобразование в переменный трехфазный.
Вся эта цепочка позволяет построить, как двухсистемник так постоянный асинхронник.
0

#29 Пользователь офлайн   Paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 19 Июль 2014 - 06:20

"Постоянный асинхронник" уже есть - 2ЭС10 называется. :)
0

#30 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 20 Июль 2014 - 05:33

Просмотр сообщенияЮрик (18 Июль 2014 - 18:30) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (10 Июль 2014 - 13:55) писал:

Интересно - а сколько будет стОить двухсистемник на базе 2ЭС7?

Смотря как строить :) КС 27кВ - понижение напряжения - выпрямление в постоянный ток - преобразование в переменный трехфазный.
Вся эта цепочка позволяет построить, как двухсистемник так постоянный асинхронник.

Я к тому, что асинхронники 2ЭС10 и 2ЭС5 являются самыми дорогими локомотивами которые сейчас закупает РЖД. Захотят ли они закупать локомотивы ещё более дорогие чем 2ЭС10, 2ЭС5 (судьба которого уже под ба-альшим вопросом) и 2ЭС7?! Ведь двухсистемник априори не может стоить столько-же сколько обычный электровоз.
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей