Электровоз 2ЭС7 Гранит-переменник
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 05:08
#2
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:05
#3
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 06:49
Электротяговик (16 Сентябрь 2013 - 20:05) писал:
Что касается сертификации, то как раз с этой целью машина и находится на Экспериментальном кольце. В настоящий момент завершены преимо-сдаточные и предварительные испытания (5000 пробег), начаты приемочные и сертификационные, плановое окончание испытаний март-апрель 2014 года.
#4
Отправлено 07 Март 2014 - 19:06
Цитата
Цитата
#5
Отправлено 08 Март 2014 - 14:40
Paul (07 Март 2014 - 19:06) писал:
Цитата
Цитата
То, что в щепки - это слухи. Жить будет...
#6
Отправлено 08 Март 2014 - 16:22
#7
Отправлено 08 Март 2014 - 18:49
alex-73 (08 Март 2014 - 14:40) писал:
Paul (07 Март 2014 - 19:06) писал:
Цитата
Цитата
То, что в щепки - это слухи. Жить будет...
А что хоть произошло-то? :hz:
#11
Отправлено 12 Март 2014 - 15:06
#13
Отправлено 17 Март 2014 - 00:14
#15
Отправлено 25 Март 2014 - 08:39
Фото: http://img-fotki.yan..._5e7b3ea0_L.jpg
#16
Отправлено 28 Июнь 2014 - 09:28
Комиссию, в состав которой вошли представители РЖД, отраслевых институтов, поставщики основного оборудования, "Уральских локомотивов" и компании "Сименс", возглавил старший вице-президент по инновационному развитию - главный инженер ОАО "РЖД" Валентин Гапанович. В ходе работы комиссия рассмотрела конструкторскую и технологическую документацию, результаты испытаний электровоза, познакомилась с организацией производства и приняла участие в пробной поездке локомотива, убедившись в работоспособности его систем управления. По итогам работы был подписан акт о соответствии конструкторской и технологической документации, а также опытного образца электровоза 2ЭС7 требованиям технического задания ОАО "РЖД". "Уральские локомотивы" получили сертификат соответствия ФБУ "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте".
Комиссия присвоила конструкторской и технологической документации литеру "О1" и рекомендовала изготовить установочную серию грузовых магистральных электровозов 2ЭС7 в количестве 35 единиц, по результатам эксплуатации которой будет принято решение о переходе на серийное производство. Подводя итоги работы комиссии, Валентин Гапанович назвал создание электровоза 2ЭС7 новым этапом в развитии российского локомотивостроения, прорывным продуктом в области локомотивной тяги для электровозов переменного тока.
Электровоз 2ЭС7 оснащен асинхронным тяговым двигателем, что позволяет использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9000 тонн. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии - расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов у 2ЭС7 на 15-20% ниже, чем у последних отечественных моделей электровозов переменного тока с коллекторным тяговым приводом.
Приемочные и сертификационные испытания электровоза 2ЭС7 прошли на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в подмосковной Щербинке, а также на Северо-Кавказской железной дороге. 2 июня 2014 года 2ЭС7-001 отправился на Горьковскую железную дорогу для опытной эксплуатации.
http://www.i-mash.ru...7-poluchil.html
#17
Отправлено 09 Июль 2014 - 17:20
А был бы двухсистемник, то провёл бы этот поезд без замены от Екатеринбурга до Орехо-Зуево.
#18
Отправлено 10 Июль 2014 - 11:48
Paul (09 Июль 2014 - 17:20) писал:
А был бы двухсистемник, то провёл бы этот поезд без замены от Екатеринбурга до Орехо-Зуево.
Я о ебургском двухсистемнике уже месяца три "кричу" на всех форумах! Грандиознейшая ошибка ебургских манагеров: не переменник надо было делать, а качественный электровоз двойного питания. И полигоны для них есть отменные: Орехово - Ебург (через Юдино и Лянгасово) и Входная - Новокузнецк. Для начала...
#19
Отправлено 10 Июль 2014 - 13:55
#20
Отправлено 10 Июль 2014 - 16:17
#21
Отправлено 11 Июль 2014 - 17:21
#22
Отправлено 11 Июль 2014 - 17:57
Paul (11 Июль 2014 - 17:21) писал:
Вот именно пока . Чс2 иногда от Москвы до Инской доходили.
. В 70-х годах на больших плечах в кабине электровоза остались только контроллер да кран машиниста, а вместо кресел чуть ли не пивные ящики стояли. Проходили! Ведь это сделано не от большого
ума, а от желания экономить и остатки класть в карман.
#23
Отправлено 11 Июль 2014 - 19:23
Сообщение отредактировал SMATRON: 11 Июль 2014 - 19:26
#24
Отправлено 11 Июль 2014 - 19:48
Paul (09 Июль 2014 - 17:20) писал:
http://www.gudok.ru/...hive=2014.07.07
#25
Отправлено 12 Июль 2014 - 02:10
SMATRON (11 Июль 2014 - 19:23) писал:
Только потом возвращались в "родное" депо, ободранными до нитки, в виде кузовов на своих осях, с минимальным набором оборудования, позволяющим самостоятельно передвигаться по рельсам. Увы, практика использования электровозов ЧС-2 на плече Москва-Курская - Севастополь, в конце 80-х, начале 90-х годов прошлого века, лишний раз подтвердила, что "обезличенная" эксплуатация локомотивов, вдали от депо приписки - приводит к резкому росту затрат на их обслуживание/ремонт/восстановление. Оптимальное тяговое плечо на сегодняшний день - в пределах 300..500км в зависимости от местных условий.
#26
Отправлено 12 Июль 2014 - 04:14
Цитата
Ну не скажите... Вон вяземские ЧС4Т до сих пор вплоть до Бреста ездят (почти на 1000 км и в другую страну), а "октябрята" на своих ЧС2Т и ЭП2К от Питера и Свири аж до Рязани (через Узуново), Владимира и Ожерелья доезжают, и ничего - никто их там особо не обдирает.
Сообщение отредактировал SMATRON: 12 Июль 2014 - 04:17
#27
Отправлено 12 Июль 2014 - 05:35
#28
Отправлено 18 Июль 2014 - 18:30
SMATRON (10 Июль 2014 - 13:55) писал:
Смотря как строить :)
КС 27кВ - понижение напряжения - выпрямление в постоянный ток - преобразование в переменный трехфазный.
Вся эта цепочка позволяет построить, как двухсистемник так постоянный асинхронник.
#30
Отправлено 20 Июль 2014 - 05:33
Юрик (18 Июль 2014 - 18:30) писал:
SMATRON (10 Июль 2014 - 13:55) писал:
Смотря как строить :) КС 27кВ - понижение напряжения - выпрямление в постоянный ток - преобразование в переменный трехфазный.
Вся эта цепочка позволяет построить, как двухсистемник так постоянный асинхронник.
Я к тому, что асинхронники 2ЭС10 и 2ЭС5 являются самыми дорогими локомотивами которые сейчас закупает РЖД. Захотят ли они закупать локомотивы ещё более дорогие чем 2ЭС10, 2ЭС5 (судьба которого уже под ба-альшим вопросом) и 2ЭС7?! Ведь двухсистемник априори не может стоить столько-же сколько обычный электровоз.