Форум сайта "Российские электропоезда": Электровоз 2ЭС7 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электровоз 2ЭС7 Гранит-переменник

#31 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 21 Июль 2014 - 07:07

Просмотр сообщенияPaul (19 Июль 2014 - 06:20) писал:

"Постоянный асинхронник" уже есть - 2ЭС10 называется. :)

Спасибо Кэп!

Просмотр сообщенияSMATRON (20 Июль 2014 - 05:33) писал:

Ведь двухсистемник априори не может стоить столько-же сколько обычный электровоз.

Переменный асинхронник - практически двухсистемеый электровоз
0

#32 Пользователь офлайн   Paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 21 Июль 2014 - 07:20

Просмотр сообщенияЮрик (21 Июль 2014 - 07:07) писал:

Спасибо Кэп!

Пожалуйста! :D
0

#33 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2014 - 13:55

А зачем нужен такой электровоз? Ведь депо которые обслуживают электровозы постоянного тока не "заточены" под обслуживание переменников, а уж тем более двух системников. Я считаю это бестолковой тратой денег.
0

#34 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2014 - 16:24

Просмотр сообщенияВалерий П (21 Июль 2014 - 13:55) писал:

А зачем нужен такой электровоз? Ведь депо которые обслуживают электровозы постоянного тока не "заточены" под обслуживание переменников, а уж тем более двух системников. Я считаю это бестолковой тратой денег.


2ЭС7 - электровоз переменного тока. На каждую тележку - свой транс и преобразователь.
0

#35 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2014 - 19:27

Просмотр сообщенияalex-73 (21 Июль 2014 - 16:24) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (21 Июль 2014 - 13:55) писал:

А зачем нужен такой электровоз? Ведь депо которые обслуживают электровозы постоянного тока не "заточены" под обслуживание переменников, а уж тем более двух системников. Я считаю это бестолковой тратой денег.


2ЭС7 - электровоз переменного тока. На каждую тележку - свой транс и преобразователь.


Я не конкретно про этот электровоз, а про двух системник.
0

#36 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 22 Июль 2014 - 06:56

Действительно зачем нужны двухсистемники?!
Зачем чехам трехсистемники?!
Это-же депо надо оборудовать, слесарей обучать.
Это напоминает мне слова бывалых слесарей нашего депо - зачем нам новые поезда их изучать нужно...
Конечно привык с ЭР2 30 минут повозится, а потом ни черта не делать.
0

#37 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 22 Июль 2014 - 07:12

Ничего не скажу за чехов... Они там помимо собственно Чехии (3 kV и 25 kV), и в Германию/Австрию (15 kV), и в Словакию (3 kV и 25 kV), и в Польшу (3 kV), и в Венгрию (25 kV) катаются, а нормальных станций стыкования у них не густо. Но зачем двухсистемники там где УЖЕ построены станции стыкования? Да ещё и для грузовых поездов :blink: ?!

Сообщение отредактировал SMATRON: 22 Июль 2014 - 07:14

0

#38 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2014 - 16:32

В Европе электровоз идет по пяти системам тока. Там это вызвано условиями эксплуатации. Но
Европа по площади как Московская дорога. У нас полигоны эксплуатации совсем другие и условия далеки от европейских.
0

#39 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 22 Июль 2014 - 19:40

Просмотр сообщенияSMATRON (12 Июль 2014 - 04:14) писал:

Цитата

Оптимальное тяговое плечо на сегодняшний день - в пределах 300...500 км в зависимости от местных условий.

Ну не скажите... Вон вяземские ЧС4Т до сих пор вплоть до Бреста ездят (почти на 1000 км и в другую страну), а "октябрята" на своих ЧС2Т и ЭП2К от Питера и Свири аж до Рязани (через Узуново), Владимира и Ожерелья доезжают, и ничего - никто их там особо не обдирает.


А откуда у вас информация, что никто не обдирает???http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif И что значит, особо??? Нет вольтметра-амперметра - это фигня??? Не считается??? Доказательства в студию!
0

#40 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Июль 2014 - 21:30

Просмотр сообщенияЮрик (21 Июль 2014 - 07:07) писал:

Переменный асинхронник - практически двухсистемный электровоз

Всё зависит от уровня напряжения звена постоянного тока. Для переменника это напряжение желательно сделать ниже уровня напряжения в контактной сети постоянного тока.

Просмотр сообщенияalex-73 (21 Июль 2014 - 16:24) писал:

2ЭС7 - электровоз переменного тока. На каждую тележку - свой транс и преобразователь.

Под "своим трансом" для тележки имеется в виду своя обмотка главного трансформатора или свой тяговый трансформатор с первичной обмоткой на 27 кВ?
0

#41 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 23 Июль 2014 - 05:42

http://forum.rus-etrain.ru/public/style_images/master/snapback.png' alt='Просмотр сообщения' />Рома72 (22 Июль 2014 - 19:40) писал:

А откуда у вас информация, что никто не обдирает???

А у Вас есть доказательства обратного :blink: ?! Не вопрос - в студию :D . Что-то я до сих пор не слышал что-бы белорусы "обдирали" вяземских "чехов". Какой резон если самим же на них и ездить?

Сообщение отредактировал SMATRON: 23 Июль 2014 - 05:44

0

#42 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2014 - 12:34

Когда распался союз, хохлы ободрали все Московские машины из ТЧ1. Даже поменяли узлы.
0

#43 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 23 Июль 2014 - 12:51

Просмотр сообщенияВалерий П (23 Июль 2014 - 12:34) писал:

Когда распался союз, хохлы ободрали все Московские машины из ТЧ1. Даже поменяли узлы.

Так я же не про хохлов говорю, а про октябрьские ЧС2Т и вяземские ЧС4Т которым до "незалежной" как до луны.
0

#44 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2014 - 16:51

Просмотр сообщенияSMATRON (23 Июль 2014 - 12:51) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (23 Июль 2014 - 12:34) писал:

Когда распался союз, хохлы ободрали все Московские машины из ТЧ1. Даже поменяли узлы.

Так я же не про хохлов говорю, а про октябрьские ЧС2Т и вяземские ЧС4Т которым до "незалежной" как до луны.


А это как пример.
0

#45 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 23 Июль 2014 - 17:18

Просмотр сообщенияSMATRON (23 Июль 2014 - 05:42) писал:

http://forum.rus-etrain.ru/public/style_images/master/snapback.png' alt='Просмотр сообщения' />Рома72 (22 Июль 2014 - 19:40) писал:

А откуда у вас информация, что никто не обдирает???

А у Вас есть доказательства обратного :blink: ?! Не вопрос - в студию :D . Что-то я до сих пор не слышал что-бы белорусы "обдирали" вяземских "чехов". Какой резон если самим же на них и ездить?

У меня нет никаких доказательств. Просто вы пишите, что никто не обдирает, но, работая на электровозах, много раз сталкивался с тем, что бригады других депо наплевательски относятся к чужим машинам. После передачи парка Москвы-3 на Москву Курскую, сначала пропали реверсивки, потом солнечные шторки, потом "ненужные" релюшки из шкафов и так далее... Кресла меняли. Вместо нормальных - сварное говно с ильичевских машин... Поэтому ваши слова "никто особо не обдирает" звучат двусмысленно.
0

#46 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2014 - 17:43

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (22 Июль 2014 - 21:30) писал:

Просмотр сообщенияalex-73 (21 Июль 2014 - 16:24) писал:

2ЭС7 - электровоз переменного тока. На каждую тележку - свой транс и преобразователь.

Под "своим трансом" для тележки имеется в виду своя обмотка главного трансформатора или свой тяговый трансформатор с первичной обмоткой на 27 кВ?


На каждую тележку свой отдельный тяговый трансформатор
0

#47 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2014 - 17:40

2ЭС7-001 пригнали на Щербинку для показа "высоким лиццам"
0

#48 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 28 Июль 2014 - 18:39

На параде будет?
0

#49 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2014 - 18:57

Просмотр сообщенияX3MALITY (28 Июль 2014 - 18:39) писал:

На параде будет?


Не знаю.
0

#50 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 08:16

Добрый день, не хотел создавать новую тему. Подсткажите, пожалуйста, как обстоят дела с производством 2ЭС5(Скиф), всего 5 штук произвели и все, завернули?
А так же с 2ЭС7, почему так и не пустили в производство?
Такие хорошие локомотивы, вроде
0

#51 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 11:44

Дорого
0

#52 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 16:57

Просмотр сообщенияX3MALITY (14 Октябрь 2017 - 11:44) писал:

Дорого


Жалко конечно, очень красивые локомотивы
0

#53 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 09:27

Не только красивый, но и мощные
0

#54 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 12:00

Просмотр сообщенияX3MALITY (15 Октябрь 2017 - 09:27) писал:

Не только красивый, но и мощные

Что же они так с ценой обладались. Опять многомиллионные затраты на проектирования/создания и в итоге все коту под хвост.
0

#55 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 18:54

И "прокладка" в виде "торгового дома ОАО "РЖД"
0

#56 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 04:52

Просмотр сообщенияX3MALITY (15 Октябрь 2017 - 18:54) писал:

И "прокладка" в виде "торгового дома ОАО "РЖД"

Спасибо за иформацию, жалко конечно
0

#57 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 22:27

Основная проблема обоих машин в том, что разрабатывались они в "досанкционное" время, а вот после скачка курсов и "санкций", их КЭО стал непомерно дорогим.
0

#58 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 04:35

Просмотр сообщенияБригадир (16 Октябрь 2017 - 22:27) писал:

Основная проблема обоих машин в том, что разрабатывались они в "досанкционное" время, а вот после скачка курсов и "санкций", их КЭО стал непомерно дорогим.


Получается делают из заморских деталей?
0

#59 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 07:23

А что у нас делают не из заморских деталей? Куда ни плюнь, либо чистый импорт, либо "по лицензии". Отсюда и ценник.
0

#60 Гость_Виктор96_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Февраль 2019 - 09:03

Здравствуйте!

Дело такое, я обучаюсь в универе ДВГУПС железка, Хабаровск и мне дали задание по электровозу 2ЭС7, сколько ищу, информации которая нужна нигде нету. Вот хотелось бы узнать у вас.
Информация которая нужна:
2ЭС7
1. Конструкция тележки
2. Пневматические тормозные устройства (краны, трубопроводы, ВР, ТЦ)
3. Механические оборудования тормозной системы (рычажная передача, колодки).
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей