Форум сайта "Российские электропоезда": Новые замки в межвагонных переходах электричек - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новые замки в межвагонных переходах электричек Трехгранных личинок больше не будет?

#1 Пользователь офлайн   afl 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 03 Декабрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Май 2013 - 07:12

Странная тенденция наблюдается на Горьковском направлении МЖД - в межвагонных дверях новых электропоездов ЭД4М кто-то в массовом порядке убирает из замков трёхгранные личинки, но при этом некоторые двери таинственным образом закрываются на замок. Неделю назад сам видел как контролёры чем-то поковырявшись в такой двери, перекрыли межвагонный переход, а минут через 15 там пошла носильница (те кто носят на продажу пиво) и каким-то образом сумела открыть эту дверь, хотя несколько человек проходивших до ней потерпели неудачу. Выйдя в тамбур и внимательно рассмотрев замок, был удивлён - никакой личинки, ни трёхгранной ни четырёхгранной там не было, такое впечатление что просто дыра, но ведь как-то это работает? Кто в курсе, что это за новая тенденция, трёхгранные замки меняют на что-то новое повсеместно? И как это новое хотя бы выглядит и функционирует?
И ещё вопрос - зачем примерно год назад на двери вагонов электропоездов с внутренней стороны в массовом порядке устанавливали запорные крючки, закрывающиеся четырёхгранкой, а теперь в том же массовом порядке их демонтируют или намеренно выводят из строя?
0

#2 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 12 Май 2013 - 07:37

Там личина с квадратным отверстием. Можно открыть обычной ручкой от старых деревянных оконных рам (квартирных). Главное что-бы по размеру подходила.
0

#3 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 707
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Май 2013 - 08:25

Какчество замков, устанавливаемых ДМЗ, особой критики не выдерживает, вот и результат. Похоже, часть деталей этого замка сделаны из силумина или какой то низкопробной стали. Принцип трехгранки весьма хитрый - штыри "папа", вставлены в 4-гранную "маму". Почему то 3-гранный "папа" ломается в первый месяц эксплуатации, и растворяется где то в недрах межвагонки, остается 4-гранник. Следующим ломается 4-гранник, после этого замок можно закрыть и/или открыть вручную передвинув ригель отверткой или еще чем то достаточно длинным и крепким.
Насчет крючков - машины с завода приходили с ними, после чего при первой же возможности у них демонтировали одну из частей (Либо рабочую, либо ответку), т.к народ у нас достаточно досужий, и закрывать двери из хулиганских и развлекательных целей любит. Т.к примерно на год назад, в Железке пришелся пик передач машин из других депо и доукомплектации парка - я думаю, я ответил на ваш вопрос.
0

#4 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Март 2015 - 09:15

 Бригадир (12 Май 2013 - 08:25) писал:

народ у нас достаточно досужий, и закрывать двери из хулиганских и развлекательных целей любит.
Особенно часто это делают контролёры, в результате чего бежать по 2-3 вагона по платформе (ну и по вагонам тоже) в поисках открытой двери приходится не только безбилетникам, но и честным пассажирам. Как следствие - срывы стоп-кранов из-за неуспевших выйти/войти. А если попробуешь им слово поперёк сказать, они тут же начинают возникать, что имеют на это полное право, заботятся о безопасности пассажиров и пресекают нарушения общественного порядка.
0

#5 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 26 Март 2015 - 09:34

 ЭП2-9Т (26 Март 2015 - 09:15) писал:

 Бригадир (12 Май 2013 - 08:25) писал:

народ у нас достаточно досужий, и закрывать двери из хулиганских и развлекательных целей любит.
Особенно часто это делают контролёры, в результате чего бежать по 2-3 вагона по платформе (ну и по вагонам тоже) в поисках открытой двери приходится не только безбилетникам, но и честным пассажирам. Как следствие - срывы стоп-кранов из-за неуспевших выйти/войти. А если попробуешь им слово поперёк сказать, они тут же начинают возникать, что имеют на это полное право, заботятся о безопасности пассажиров и пресекают нарушения общественного порядка.

Садитесь на машины ЦППК и будет вам счастье.
0

#6 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 26 Март 2015 - 09:49

 Joker (26 Март 2015 - 09:34) писал:

Садитесь на машины ЦППК и будет вам счастье.

В каком плане счастье? ЦППК-шые контролёры и закрывают. Уже несколько раз за ними приходилось отпирать...
0

#7 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2015 - 11:22

Внутренний квадрат отпирается если сложить два английских ключа от домашней двери. Проверенно не раз. А контроллеры этим когда то пользовались. но получили по мозгам от командно-инструкторского состава депо (нарушение пожарной безопасности) и прекратилось. Видно опять началось. Нужно повторить...
0

#8 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 26 Март 2015 - 11:54

 DennisM (26 Март 2015 - 09:49) писал:

 Joker (26 Март 2015 - 09:34) писал:

Садитесь на машины ЦППК и будет вам счастье.

В каком плане счастье? ЦППК-шые контролёры и закрывают. Уже несколько раз за ними приходилось отпирать...

На машинах ЦППК нет межвагонных дверей. Я про белые, если что.
0

#9 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Март 2015 - 21:39

Ещё в 0434, 0454 и 0472, в-общем "прислончатые, БСУшные, сквознопроходные".

Сообщение отредактировал X3MALITY: 26 Март 2015 - 21:40

0

#10 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 27 Март 2015 - 11:34

 Joker (26 Март 2015 - 11:54) писал:

На машинах ЦППК нет межвагонных дверей. Я про белые, если что.

Я вообще не про межвагонки, а входные двери.
0

#11 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 28 Март 2015 - 14:08

 DennisM (27 Март 2015 - 11:34) писал:

 Joker (26 Март 2015 - 11:54) писал:

На машинах ЦППК нет межвагонных дверей. Я про белые, если что.

Я вообще не про межвагонки, а входные двери.

То есть контролёры закрывают прислонно-сдвижные двери на ключ?
0

#12 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 29 Март 2015 - 07:49

 №ной (28 Март 2015 - 14:08) писал:

 DennisM (27 Март 2015 - 11:34) писал:

 Joker (26 Март 2015 - 11:54) писал:

На машинах ЦППК нет межвагонных дверей. Я про белые, если что.

Я вообще не про межвагонки, а входные двери.

То есть контролёры закрывают прислонно-сдвижные двери на ключ?

Обычные пневматические
0

#13 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 29 Март 2015 - 13:06

Я может кого-то удивлю, но прислонно-сдвижные они тоже того, пневматические. :)
0

#14 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 29 Март 2015 - 13:30

 Joker (29 Март 2015 - 13:06) писал:

Я может кого-то удивлю, но прислонно-сдвижные они тоже того, пневматические. :)

Это на 400-х машинах. А на поздних 300-х, большинство из которых приписаны в Москве-2 - электропривод в чистом виде, двери еле ворочаются.
0

#15 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 29 Март 2015 - 13:30

 Joker (29 Март 2015 - 13:06) писал:

Я может кого-то удивлю, но прислонно-сдвижные они тоже того, пневматические. :)


На нескольких машинах, был установлен "экспериментальный вариант с электрическим приводом". Т.е. прислонки без пневматики - существуют (правда работать толком, не хотят, насколько я знаю).
0

#16 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Март 2015 - 16:27

OFF: Вроде в замках межвагонных переходов электричек электро- и пневмоприводов еще на замечено. ))) :D
Прислонки с электроприводами могут работать, но они сильно капризные, и вмешательство пассажиров в свою работу переносят с большим трудом. Кроме того, конструктивно так сделано, что многих неисправностей привода БУД не выдерживает, и в нём что-нибудь сгорает.
0

#17 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 926
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2015 - 13:01

Такие замки можно открыть "лепестком"(надеюсь, объяснять что это не надо), либо широкой шлицевой отвёрткой.
0

#18 Пользователь офлайн   чайник38рус 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 01 Август 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье-Сибирское

Отправлено 09 Июль 2015 - 07:26

На ВСЖД в ТЧпРИГ-35 на всех Э/П закрыты ВСЕ двери возле кабины машиниста в гол. вагонах.
Там замочек интересный вроде как обычный но когда я пытался открыть четырёхгранником(как везде) он там застревал.

Сообщение отредактировал чайник38рус: 09 Июль 2015 - 07:28

0

#19 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 09 Июль 2015 - 15:22

 чайник38рус (09 Июль 2015 - 07:26) писал:

На ВСЖД в ТЧпРИГ-35 на всех Э/П закрыты ВСЕ двери возле кабины машиниста в гол. вагонах.
Там замочек интересный вроде как обычный но когда я пытался открыть четырёхгранником(как везде) он там застревал.


А откуда в ТЧприг-35 ВСЖД поезда с межвагонными переходами возле кабин машиниста? ;)
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей