Электропоезда Горьковской ж.д. депо Горький-Московский, Казань, Киров
#121
Отправлено 03 Август 2007 - 17:32
1. На данном участке Гор. ж.д. укже не ходят "круглые"?
2. Как вообще осуществялется оборот поездов в связи с таким длиннющим плечом обращения?
#122
Отправлено 05 Август 2007 - 10:06
1. На данном участке Гор. ж.д. укже не ходят "круглые"?
2. Как вообще осуществялется оборот поездов в связи с таким длиннющим плечом обращения?
Ну вот, размен налицо: одна из ЭР9Е в Казань, откуда 0070 в Горький. Относительно "круглых" с каждым новым ЭД9М сокращается количество ЭР9-ЭР9П, так что ЭД9М уже не ахти какая ценность и в Муром сгодится.
Относительно плеча: от Горького до Арзамаса электропоезд идёт с Горьковской бригадой, в Арзамасе бригада меняется на Арзамасовскую в сторону Сергача или Муромскую в сторону Мурома. В Муроме бригада снова меняется и на Вековку электропоезд следует с другой бригадой . От Арзамаса на Горький бригада возвращается на другом электропоезде, таким образом производится размен.
#123
Отправлено 12 Август 2007 - 14:19
#124
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 16:30
В Казани возле вокзала на запасных путях видел кругломордую электричку Эр-9П-119, которых там отродясь не бывало. Всего 4 вагона, судя по раскрасу - приписка Горький-Моск
Есть такое дело, помимо неё там же ходит "рабочая" 4-х вагонка ЭР9п-К-52 от Красноуфимска до Казани.
Чьи машины работают на участке Канаш-Сергач.
ТЧ Горький и ТЧ Казань.
Есть маршрут Казань-Канаш-Сергач.
4. Вагон 4054.01 передан в Казань! 02 остался в ТЧ-7.
5. 599.01 и Казанская 649.09 отставлены после КрЭВРЗ на б.з. Агрыз.
4. А что в Горьком ходит на месте ex-ЭР9Е-59901?
5. На 16.08.2007г. уже в работе.
Вполне возможно. В техотделе ДОПП "Киров" на меня посмотрели как на врага народа и конечно же никакие вопросы со мной решать не стали, следовательно документацию по ПС я не видел. Но в самом депо её как раз сейчас и разделывают.
Интересно, ещё осенью 2005 года вагоны ЭР9п-246 были на разделке в депо. После чего осталась только одна «липовая» голова и всё!
Выходит, что ЭР9Е-599 тоже передана в "Казань" ?
Нет, там только 59901.
#125
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 22:02
#126
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 16:29
Вагон ЭД9М-007007 остался в Казани, где работает в составе ЭД9М-0057.
В составе ЭР9Е-643 работает секция 64910-63307!
С 08.2007г. на маршруте Красноуфимск-Дружинино вместо обычного пригородного поезда стали работать электропоезда. Уже были замечены ЭР9Е: 648, 627, 4034/646, 599/649.
Кто может точно сказать какие из №№ ЭР9/9п остались в Горьком в работе?
#127
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 16:29
Состав ЭР9Е-599/649: 59901-61504-62005-62006-64608-64909.
Вагон ЭД9М-007007 остался в Казани, где работает в составе ЭД9М-0057.
В составе ЭР9Е-643 работает секция 64910-63307!
С 08.2007г. на маршруте Красноуфимск-Дружинино вместо обычного пригородного поезда стали работать электропоезда. Уже были замечены ЭР9Е: 648, 627, 4034/646, 599/649.
Кто может точно сказать какие из №№ ЭР9/9п остались в Горьком в работе?
Разве 0070 куда-то уходила из Казани?
633.07 - это наверняка опохмел маляров.
В ТЧ-7 всё по старому.
#129
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 13:11
В каких графиках сейчас работают уцелевшие ЭР9 в\и? Работают-ли они в Муромском и общем графике (С оборотом на Владимир)?
#130
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 13:14
Сообщение отредактировал Goliaf: 10 Октябрь 2007 - 13:15
#131
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 13:28
В каких графиках сейчас работают уцелевшие ЭР9 в\и? Работают-ли они в Муромском и общем графике (С оборотом на Владимир)?
С оборотом на Владимир постоянно работают ЭР9П 79, 322 и 323. Остальные - шестивагонники Муромского графика с ежедневным оборотом на Горький.
#132
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 17:30
Блин, озадачил. Чувствую что в выходные я буду отсыпаться не дома, а в эл-ке до Вековки
#133
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 06:03
Блин, озадачил. Чувствую что в выходные я буду отсыпаться не дома, а в эл-ке до Вековки
Хотите вылавливать ЭР9/ЭР9П, поезжайте прямиком в Муром. В Вековку электропоезда прибывают из Мурома и сразу же отправляются обратно, а по прибытии в Муром на Веквоку снова не идут, а следуют на Тёшу-Арзамас. Подобно прибывают в Муром электропоезда из Арзамаса-Тёши и отправляются на Вековку. Сейчас к Мурому прикреплены ЭР9 16, 24, 35, 39, 44, ЭР9П 52, 202/221, 324. При этом необходимо учесть, что в Муроме все они оборачиваться не будут! Одна обязательно будет в Горбком, а одна - уйдёт из Арзамаса на Сергач.
#134
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 07:43
#135
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 08:13
#136
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 09:48
#137
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 18:41
В конце июле на 0070 проехал участок Вековка - Муром и пока стоял в кассу за билетом на ПДС с Владимира до Москвы из Арзамаса явилась точно такая же (номер уже не разглядел) ЭД9М и ушла на Вековку. И что же получается - ЭД9М там нету теперь осенью а одни круглые? И с чем это связано может быть?
#138
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 13:03
В конце июле на 0070 проехал участок Вековка - Муром и пока стоял в кассу за билетом на ПДС с Владимира до Москвы из Арзамаса явилась точно такая же (номер уже не разглядел) ЭД9М и ушла на Вековку. И что же получается - ЭД9М там нету теперь осенью а одни круглые? И с чем это связано может быть?
ЭД9М в качестве подмены выдаются в Муромский график, но они в нём не закреплены. Когда я был в Горьком, на Арзамас-2 отправилась 0138.
#139
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 15:23
Значит мне просто - напросто в тот день повезло!
А сколько тогда получается на Гор. ж.д. осталось круглых?
Около 10 ти?
#141
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 18:35
#142
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 21:05
А, ну это еще приличное кол-во. Вон в Брянске судя по всему вообще скоро одни "девятки" демиховские грядут.
При тех темпах обновления парка машин переменного тока, которые существуют на Мск.ж.д. в Брянске и Смоленске еще лет пять будут работать ЭР9п и вариации на тему их КРП...
#143
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 11:55
#144
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 12:51
#145
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 19:48
Новости! ЭР9п-251 и ЭР9п-119 работают на участке "Красноуфимск-Дружинино". Делайте выводы
В какой составности сначала скажи.
251 в Кирове давно списали кроме голов. Да и 119 наверняка в этом году уже "оформлена".
raolroad2004:ЭД9М-0070 неделю назад видели в Казани. Похоже, что её никуда не передавали.
#147
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 11:23
Новости! ЭР9п-251 и ЭР9п-119 работают на участке "Красноуфимск-Дружинино". Делайте выводы
В какой составности сначала скажи.
251 в Кирове давно списали кроме голов. Да и 119 наверняка в этом году уже "оформлена".
raolroad2004:ЭД9М-0070 неделю назад видели в Казани. Похоже, что её никуда не передавали.
1. Кроме "головных-секций" . Составность ЭР9п-251: 25101-02-08-07.
2. По ЭР9п-119 завтра постараюсь уточнить!
3. ЭД9М-0070 получается была в аренде?
#148
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 21:14
Новости! ЭР9п-251 и ЭР9п-119 работают на участке "Красноуфимск-Дружинино". Делайте выводы
В какой составности сначала скажи.
251 в Кирове давно списали кроме голов. Да и 119 наверняка в этом году уже "оформлена".
raolroad2004:ЭД9М-0070 неделю назад видели в Казани. Похоже, что её никуда не передавали.
1. Кроме "головных-секций" . Составность ЭР9п-251: 25101-02-08-07.
2. По ЭР9п-119 завтра постараюсь уточнить!
3. ЭД9М-0070 получается была в аренде?
Что-то больно 251 на рабочий поезд смахивает.
Я не знаю насчёт аренды 0070, скорее всего у неё было такое плечо удлинённое.
#149
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 07:19
Что-то больно 251 на рабочий поезд смахивает.
Я не знаю насчёт аренды 0070, скорее всего у неё было такое плечо удлинённое.
1. На участке "Дружинино-Красноуфимск" они все работают в составе 4-х вагонов. Там пассажиропоток не большой. Но по началу пускали 6-ти вагонные ЭР9Е
2.
#150
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 14:14
ЭР9п-119: 11901-11308-11310-11909