Форум сайта "Российские электропоезда": Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" ЭШ2

#1 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 12 Февраль 2013 - 18:16

"Аэроэкспресс" определился с поставщиком двухэтажных электропоездов:
http://www.aeroexpre...ws20081278.html
12 февраля 2013 года компания "Аэроэкспресс" официально объявила результаты тендера на поставку в Россию двухуровневого подвижного состава. На завершающем этапе тендера за поставку двухуровневого подвижного состава боролись три крупнейшие машиностроительные компании – Stadler (Швейцария), Alstom (Франция) и Skoda (Чехия). Победу одержала швейцарская компания Stadler, с которой «Аэроэкспресс» заключит контракт на поставку 172 вагонов – 112 по базовому контракту и 60 по двум опционам.
Stadler Rail Group – крупнейший швейцарский производитель железнодорожной техники. Компания фокусируется, главным образом, на сегменте регионального и пригородного сообщения, легкорельсового транспорта, трамваев, а также на производстве подвижного состава для зубчатой железной дороги. Stadler обладает широкими производственными возможностями: от изготовления транспортных средств индивидуально «под заказчика», до малого и среднего серийного производства и услуг по переоборудованию подвижного состава.
«Решить проблему нехватки провозных мощностей, связанную с постоянным ростом популярности аэроэкспрессов и существующих ограничений по инфраструктуре, возможно только посредством нестандартного увеличения вместительности подвижного состава, – говорит генеральный директор «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко. – С введением в эксплуатацию новых двухэтажных поездов пропускная способность аэроэкспрессов сможет возрасти на 30-40%».
Новые поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году. Полностью парк подвижного состава в Москве будет обновлен к концу 2016 года.
0

#2 Пользователь офлайн   Sklep 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 01 Апрель 11
  • Пол:Не определился
  • Город:Москвабад
  • Интересы:Женщины... красивые

Отправлено 12 Февраль 2013 - 18:57

куда ж они эдешки тогда денут? спишут? :lol:
0

#3 Пользователь онлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 12 Февраль 2013 - 19:06

Зачем списывать? Сделают "обновление подвижного состава" таким образом. 0313, 0315, 0317, 0318, 0320 и 0321 тому отличный пример.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 12 Февраль 2013 - 19:07

0

#4 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Февраль 2013 - 19:18

А все потому что эд4м на балансе мск жд и у аэроэкспресса в аренде. Stadler - это офигенно. Предпологаю что это будет семейство Kiss...
0

#5 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 12 Февраль 2013 - 19:47

Пожалуй одно из немногих "разумных" применений "двухэтажек", т.к. маршруты "Аэроэкспрессов" безостановочные, а время посадки/высадки на конечных пунктах достаточно велико, чтобы не создавать проблем. Что касается самого подвижного состава - посмотрим, как поведут себя в наших условиях "швейцарские электрички", учитывая некоторые инфраструктурные особенности наших дорог.
0

#6 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Февраль 2013 - 20:16

Единственное что мне интересно - это нафига аэроэкспрессу двухэтажки, если более-менее активный пассажиропоток присутствует, как ни странно, только в домодедово. В шереметьево (как ни странно, ибо М10 это вам не М-4) и по киевскому ходу они возят воздух...
0

#7 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 12 Февраль 2013 - 20:42

выскажу своё( естественно неоднозначное) мнение, "не к добру всё это" :blush:... сапсаны, аэро, грядущие ласточки...теперь вот это ... и так ряды работающих на зелёных "прорядились" заметно ...остаточный контингент всё больше в массе своей из серии на вопрос :что будешь делать если что то случится - ответ: тебе позвоню...
впрочем как правильно подмечено в народе " проблемы негров шерифа не трогают"©
пс. разговор естественно только про Москву и область ...
0

#8 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 12 Февраль 2013 - 20:56

Даже очевидна причина выбора этого "изготовителя". Делать их будут в Союзном государстве на заводе Белкоммунмаш в г. Фаниполь Минской области.
0

#9 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 12 Февраль 2013 - 21:01

Просмотр сообщенияБригадир (12 Февраль 2013 - 20:16) писал:

Единственное что мне интересно - это нафига аэроэкспрессу двухэтажки, если более-менее активный пассажиропоток присутствует, как ни странно, только в домодедово. В шереметьево (как ни странно, ибо М10 это вам не М-4) и по киевскому ходу они возят воздух...


Связано, очевидно, с пассажиропотоком в эти аэропорты. В SVO совсем немного интересных авиакомпаний.
0

#10 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Февраль 2013 - 21:34

SVO это что? Нашел в сети эскизы проекта. Это kiss. В свете этого про производство на БКМ сомнительно - там планировалась локализаация флиртов...
0

#11 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 12 Февраль 2013 - 21:56

Просмотр сообщенияБригадир (12 Февраль 2013 - 21:34) писал:

SVO это что?


http://www.svo.aero/
0

#12 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 13 Февраль 2013 - 04:43

Просмотр сообщенияБригадир (12 Февраль 2013 - 19:18) писал:

Stadler - это офигенно.


Пусть оффтоп, но я с Бугром АБСОЛЮТНО согласен. В отличие от этого дерьма под названием "ласточка", Штадлер - это действительно офигенно :)
0

#13 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:38

БКМ все будет локализовывать. Заодно и налоги остануться здесь же. Обратите внимание на сроки поставки.

Правда Штадлеры нельзя выцеплять и менять составность в депо.
0

#14 Пользователь офлайн   Argentum 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 29 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:-

Отправлено 13 Февраль 2013 - 12:01

Просмотр сообщения3 кВ (13 Февраль 2013 - 09:38) писал:



Правда Штадлеры нельзя выцеплять и менять составность в депо.

Так вроде как по заявлением представителей Аэроэкспресса, они и желают менять составность в депо в зависимости от нагрузки.

А насчет пассажиропотока вообще не согласен ни разу. Как он в Шереметьево может возить воздух, когда есть такие рейсы (в предвечернее время, например, с 17 до 19:30) с наличием стоящих в тамбуре?
Во Внуково да, нагрузка не такая, обослувленная хотя бы наличием доступного автомобильного транспорта и близостью м. Юго-Западная. Плюс аэропорт только расстраивается, и в связи с переводом многих рейсов Трансаэро и Lufthansa из DME, эта нагрузка будет перманентно увеличиваться. Так что к 2015 году двухэтажные электрички, я думаю, будут как нельзя кстати.
И да, это будет KISS: http://rbcdaily.ru/i...562949985714874
0

#15 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 13 Февраль 2013 - 16:43

Просмотр сообщенияArgentum (13 Февраль 2013 - 12:01) писал:

И да, это будет KISS

Причем "киска" будет "русиш", как и "бундесптицы"... Для наших платформ ныне выпускаемые составы слишком узкие (2800 мм, компоновка 2+2) и слишком низкие (высота пола в дверях 550-600 мм).
PDF-проспекты KISS для разных заказчиков с ТТХ собраны здесь: http://www.stadlerra...vehicles/dosto/
0

#16 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 13 Февраль 2013 - 17:16

Дизайн у него интересный получается... Такой самобытный, при этом строгий... Причём выглядит красиво как и снаружи, так и внутри :)
0

#17 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Февраль 2013 - 19:30

Просмотр сообщения3 кВ (13 Февраль 2013 - 09:38) писал:

БКМ все будет локализовывать. Заодно и налоги остануться здесь же. Обратите внимание на сроки поставки.

Сроки поставки вполне обоснованы. Чтобы выпустить их на линию в 2015, с учетом полного цикла испытаний, прийти они должны не позднее конца этого года. А с учетом того, что киссы в отличие от флиртов, на 1520мм еще не делались (Та же ЭПг делалась на основе Sm5 для финнов), срок изготовления первого поезда в 1 год не выглядит чем то сверхъестественным.
0

#18 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 14 Февраль 2013 - 05:36

Я вот одного не могу понять, зачем "Аэроэкспресс" решил в очередной раз изобрести велосипед? В габарите "Т" применение двухэтажного ПС не дает ощутимых преимуществ перед обычными одноэтажниками. А если приплюсовать сюда еще и выходы на высокие платформы, то овчинка совсем выделки не стоит. Очередной попил какой-то или желание выпендриться "не как у всех".
0

#19 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Февраль 2013 - 06:14

А выход будет на высокие платформы? ЕМНИП, кисс по определению низкопольник под платформы еврогабарита.
З.Ы марату - у той же ЭПг есть выдвижной пандус-адаптер для совковых 200мм платформ.
0

#20 Пользователь онлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 14 Февраль 2013 - 06:14

OFF:
Ну так сначала МКМ закали, чтобы составы не путали с обычным пригородом, отказались по понятным присчинам :) Далее заказали с новой мордой, а оно впоследствии и на пригород такое пошло, вот и хотят в очередной раз "не быть похожими" :D
/OFF

Сообщение отредактировал X3MALITY: 14 Февраль 2013 - 06:14

0

#21 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 14 Февраль 2013 - 06:22

Просмотр сообщенияБригадир (14 Февраль 2013 - 06:14) писал:

А выход будет на высокие платформы? ЕМНИП, кисс по определению низкопольник под платформы еврогабарита.
З.Ы марату - у той же ЭПг есть выдвижной пандус-адаптер для совковых 200мм платформ.

Артур, а ты хочешь чтобы платформы переделывали?

Кстати вагонов-то прилично заказали. Возможно ЮТэйр договорился с Аэроэкспрессом:)
http://www.forbes.ru...uzhskoi-oblasti

Сообщение отредактировал The_Stig: 14 Февраль 2013 - 06:35

0

#22 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Февраль 2013 - 07:32

А это неизбежно. Если поезд будет высокопольным - это будет другая модель, не кисс.
Я так предполагаю что ходить они будут с "аэровокзала" который планируют построить в ареале М-Тех-Курской, а значит невелика беда построить низкие платформы.
З.Ы На мой взгляд очень прогрессивное решение, т.к пережиток прошлого ака высокие платформы, равно как и высокопольный ПС - надо искоренять...
0

#23 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 14 Февраль 2013 - 07:36

Просмотр сообщенияБригадир (14 Февраль 2013 - 07:32) писал:

А это неизбежно. Если поезд будет высокопольным - это будет другая модель, не кисс.
Я так предполагаю что ходить они будут с "аэровокзала" который планируют построить в ареале М-Тех-Курской...

http://www.otzyv.ru/news.php?id=14374 Приглядись к фото. Они переделают Кисс под наши требования
Ну как вариант. Если не успеют сделать- то с Киевского
0

#24 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 16 Февраль 2013 - 06:57

Я вот не пойму- а что мешает сделать сразу состав на 8-10 вагонов, а не по СМЕ гонять?
0

#25 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 16 Февраль 2013 - 08:01

Просмотр сообщенияThe_Stig (16 Февраль 2013 - 06:57) писал:

Я вот не пойму- а что мешает сделать сразу состав на 8-10 вагонов, а не по СМЕ гонять?

Чтобы гонять 6, когда не надо и 8. Скажем, по ночам.

Сообщение отредактировал Марат: 16 Февраль 2013 - 08:01

0

#26 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 18 Февраль 2013 - 05:18

Просмотр сообщенияМарат (16 Февраль 2013 - 04:50) писал:

Из пресс-релиза Штадлера
http://www.stadlerra...in_Moska_EN.pdf
...
Теперь ИМХО:
...
длина вагона будет как у всех KISS (25 м)
...
Кстати, вагон в еврогабарите весит 50 тонн нетто. Интересно, какая масса в нашем габарите получится?

Ещё заметил. В новостях от Аэроэкспресса пишут о 25 млрд. рублей, а тут о 350 млн. евро. Что-то цифры "немного" не сходятся...

Если принять за истину данные от "Штадлера", то получается, что стоимость одного вагона чуть более 2 млн. евро. То есть даже чуть дешевле одноэтажного "Дезиро Рус".
0

#27 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 18 Февраль 2013 - 16:51

Просмотр сообщенияArgentum (13 Февраль 2013 - 12:01) писал:

Просмотр сообщения3 кВ (13 Февраль 2013 - 09:38) писал:

Правда Штадлеры нельзя выцеплять и менять составность в депо.

Так вроде как по заявлением представителей Аэроэкспресса, они и желают менять составность в депо в зависимости от нагрузки.

А насчет пассажиропотока вообще не согласен ни разу. Как он в Шереметьево может возить воздух, когда есть такие рейсы (в предвечернее время, например, с 17 до 19:30) с наличием стоящих в тамбуре?
Во Внуково да, нагрузка не такая, обослувленная хотя бы наличием доступного автомобильного транспорта и близостью м. Юго-Западная. Плюс аэропорт только расстраивается, и в связи с переводом многих рейсов Трансаэро и Lufthansa из DME, эта нагрузка будет перманентно увеличиваться. Так что к 2015 году двухэтажные электрички, я думаю, будут как нельзя кстати.
И да, это будет KISS: http://rbcdaily.ru/i...562949985714874

Может я конечно не в то время проезжаю мимо Савёловской, но то, что я видел, это не то, что воздух, а всех пассенжеров собрать наверно максимум в два вагона получится. И на кой чёрт такой ажиотаж с этими АЭРО, лично я не понимаю. Конечно они нужны, никто не спорит, потому что по той же Ленинградке ездить, хоть на чём - это погибель, но не в таких количествах и не такой составности.
0

#28 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 21 Февраль 2013 - 08:23

Платформы это конечно все интересно и занимательно, с подвижным составом то что? Я вот посмотрел у Штадлера презентации этих KISSoв и как-то не получается у них там резкого увеличения вместительности по сравнению с теми же Аэро. Поскольку четких данных о количестве посадочных мест нет, то оперировать можно пока только картинками. И на картинках получается что при компоновке 3+2 разница составит 2-3 кресла. Откуда они высосали увеличение пропускной способности на 30-40% загадка. Не очень понятно из буклетов и с самими поездами. Где-то у них там похоже на распределенную тягу, поскольку в наличии шкафы под оборудование на прицепах, где-то обмоторены только головы. К тому же у них двери расположены на "первом этаже", а у нас их придется делать "посередине" из-за высоких платформ, что отъест немало места у пассажирского салона и аппаратных шкафов. Да и ровной площадки не получится - и на первый и на второй этаж придется лазить по лестницам (привет радетелям низкопольной компоновки :)).Ах да, вот еще вопрос про высоту потолков (привет Артур :)). В существующем подвижном составе у них заявлена высота в 2 метра. Для нас вроде как добавят еще 70 сантиметров, то есть по идее 35 сантиметров на этаж. Не будет высокорослым товарищам на макушку потолок давить и создавать ощущение маршрутки?
UPD. Судя по ТТХ даже при наличии низкого пола у них все равно ступенька между входом и первым этажом. О каком ровном поле на весь состав мы рассуждаем. :)

Сообщение отредактировал Joker: 21 Февраль 2013 - 08:26

0

#29 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 21 Февраль 2013 - 09:38

MODERATOR ON

Всё обсуждение платформ перенесено сюда: http://forum.rus-etr...hp?/topic/2708-

MODERATOR OFF
0

#30 Пользователь офлайн   Argentum 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 29 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:-

Отправлено 21 Февраль 2013 - 16:06

Просмотр сообщенияSky-Clad (18 Февраль 2013 - 16:51) писал:


Может я конечно не в то время проезжаю мимо Савёловской, но то, что я видел, это не то, что воздух, а всех пассенжеров собрать наверно максимум в два вагона получится. И на кой чёрт такой ажиотаж с этими АЭРО, лично я не понимаю. Конечно они нужны, никто не спорит, потому что по той же Ленинградке ездить, хоть на чём - это погибель, но не в таких количествах и не такой составности.

Подскажите, когда проезжаете мимо Савеловской. Очень хочу попасть в тот Шереметьевский аэроэкспресс, который регулярно ходит с пассажирами на 2 вагона :) Тогда действительно, Аэроэкспрессу стоит скорее закупить трамваев на УКВЗ =) А то постоянно приходится искать местечко, хотя и езжу в разное время по 4-5 раз в месяц в каждую сторону
0

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей