Форум сайта "Российские электропоезда": Центральная ППК - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Центральная ППК Оператор перевозок Центрального федерального округа

#91 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2015 - 08:25

Пойти что ли на савёлку судьбу испытать-посмотрю как она на фотографов реагирует(может сдавать будет или вообще водой из бутылки облиать, как один помогала из Перервы).
0

#92 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 11:39

В планировке салонов промежуточных вагонов ЭП2Д предусматриваются площадки
для сумок / велосипедов / рюкзаков и др. неотъемлемых атрибутов дачников / походников?
0

#93 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 12:12

Вы думаете ЦППК думает об "атрибутах дачников/походников"? По-моему они считают, что в электричках ездят только на работу и обратно домой с небольшим портфелем. Поэтому ничего из описанного вами нет и вряд ли будет.
0

#94 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 12:55

Просмотр сообщенияАлександр Z (29 Декабрь 2015 - 11:39) писал:

В планировке салонов промежуточных вагонов предусматриваются площадки
для сумок / велосипедов / рюкзаков и др. неотъемлемых атрибутов дачников / походников?


Сделать вполне реально, если будет соответствующая строка в ТЗ на поезд. Т.е. все зависит от желания заказчика (в данном случае ЦППК, а также других пригородных компаний). Нужно только предусмотреть такой вариант салона при проведении сертификации, чтобы при заказе не возникла необходимость в индивидуальной сертификации вагонов с такой "перепланировкой".
0

#95 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 15:04

Более чем насущно... Например, на нашем, Киевском, направлении, нет выходных,
чтобы в вагон не вваливалась команда с велосипедами, палатками, рюкзаками...
Хорошо ещё, если - состав ЭР2Т. Здесь всё продумано, на этот случай.
А вот в случае ЭД - беда, как для самих туристов, так и для остальных пассажиров,
оказавшихся рядом с походниками.
0

#96 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 16:02

А снимать эти скамейки религия не позволяет? Просто взять скамейку и вынуть из поезда. Или сейчас другие правила? Вот ЭР2К из Красноярска были для этого самое то.
http://www.train-pho...42/ER2K-914.jpg
отсюда, хорошо видно, что в конце вагона нет сидений. Да что там - вспомните год назад четыре вагона ЭР2К-1150, что ходили в ЭР2К-1073 по Павеляге. Вот там именно то.
Кстати, сам в прошлом году видел, как в пустом почти вагоне ЭД4М-0364, едущем в Белоостров, контры пытались оштрафовать (или просто выгнать, не помню) велосипедистов, которым некуда было велики ставить и поставили в проход.

Сообщение отредактировал Stranyx: 29 Декабрь 2015 - 16:07

0

#97 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 16:55

Просмотр сообщенияStranyx (29 Декабрь 2015 - 16:02) писал:

отсюда, хорошо видно, что в конце вагона нет сидений.


У меня пара таких катается - с вырезанными на КРП крайними диванами. Уже имел проблему - хотели заставить все восстановить.
0

#98 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 17:21

Это 1059 и 1071? Это то понятно. А вообще, ЦППК пофиг. Это ещё на Окт с завода не поставили. Вот на ЭТ4А пара скамеек выдрана - молодцы!!! С завода не поставили.
0

#99 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 17:48

Просмотр сообщенияStranyx (30 Декабрь 2015 - 17:21) писал:

Это 1059 и 1071? Это то понятно. А вообще, ЦППК пофиг. Это ещё на Окт с завода не поставили. Вот на ЭТ4А пара скамеек выдрана - молодцы!!! С завода не поставили.


Господа модераторы! Пора наверное уже завести тему ЦППК(поезда, графики, компоновка салонов). Пусть туда сливается негатив. Я туда тоже ушат "добра" бы вылил...
0

#100 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 18:19

Просмотр сообщенияalex-73 (30 Декабрь 2015 - 17:48) писал:

Господа модераторы! Пора наверное уже завести тему ЦППК(поезда, графики, компоновка салонов). Пусть туда сливается негатив. Я туда тоже ушат "добра" бы вылил...


Мечта пассажира - а чем эта тема не нравится? Как раз создавалась для обсуждения подобных вещей.

P.S. На форуме нет ограничений на создание новых тем участниками.
0

#101 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Март 2016 - 10:04

И все таки мне очень интересно, какой скотине мешала привычная форма маршрутников "пункт назначения/пункт назначения", которую активно заменили на "Москва (Х)/Пункт назначения" по всей московской дороге... У ЭД4М маршрутник и так не подарок в темное время суток, так еще регулярно работает один из двух, и как правило тот, на котором торчит эта самая Москва. Пункт назначения покрыт мраком неизвестности, усиленной засветом от прожектора...
0

#102 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 406
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2017 - 18:52

Парк ОАО «Центральная ППК» пополнят ещё 13 новых электропоездов.

ОАО «Центральная ППК», ПАО «ГТЛК» и ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») заключили трёхсторонний договор на поставку в 2017 году нового подвижного состава – электропоездов постоянного тока ЭП2Д.
Условия договора предусматривают, что ГТЛК приобретает у ДМЗ электропоезда для последующей их передачи ОАО «Центральная ППК» в лизинг сроком на 15 лет с правом дальнейшего выкупа по остаточной стоимости. В общей сложности до конца года парк ОАО «Центральная ППК» по этому контракту пополнят 13 электропоездов ЭП2Д в одиннадцативагонном исполнении (в общей сложности – 143 вагона).......

http://www.central-p...ess/news/60222/
0

#103 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июнь 2017 - 05:28

Всегда было интересно, как выбираются машины на рейсы. Вот например, почему на утреннию Щербинскую(в 7:45) сегодня поставили ЭП2Д-0007, а не 0005 или любую другую? Есть ли планирование какое-нибудь?
0

#104 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 29 Июнь 2017 - 10:50

Просмотр сообщенияkva777 (29 Июнь 2017 - 05:28) писал:

Всегда было интересно, как выбираются машины на рейсы. Вот например, почему на утреннию Щербинскую(в 7:45) сегодня поставили ЭП2Д-0007, а не 0005 или любую другую? Есть ли планирование какое-нибудь?


Машина для равномерности пробега проходит поочередно по всем маршрутам, согласно установленному графику оборота (1 маршрут = 1 день = 1 машина).
0

#105 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Июль 2017 - 14:12

Вчера вот сидел курил у себя на платформе и изучал табличку цен на билеты...

Меня давно волнует вопрос, откуда взялась нынче такая длинная 3-я зона? В моем случае, Горенки - Карачарово 22р, Серп 44, Москва 66. По главному ходу, Железнодорожная - Карачарово аналогично 22р. На рязанском ходу Новая - Томилино 22р. На Ярославке, Яуза - Болшево, Яуза - Тарасовская 22р. В принципе, это скорее плюс чем минус, вопрос как ЦППК жадность не задушила.

По горьковке, раньше помню было так, Серп 1 зона, дальше до Новогиреево 2-я, от Новогиреево до Горенок и Кучино - 3я. Балашиха и Желдор - 4-я. Желдор вот из 4-й выпрыгнул, а Балашиха осталась. В принципе логично, т.к желдор = 24 км. Билет от Горенок до Новогиреево был по цене 1 зоны, дальше - дороже.
Горенки - Карачарово же линейкой по карте получается 17.5 км, в реале где то плюс-минус также. Новая - Томилино 18 с лишним км, Яуза-Болшево тоже 18+ км, Яуза - Тарасовская чуть меньше - 17.5. По Рижскому ходу пока рекорд, Гражданская - Павшино аж 19 км. МТППК не отстает, Останкино - Планерная, тоже 18.5, Павелецкий ход самый жадный, до Нижних Котлов 22р только до Расторгуево, а вот от ЗИЛа даже до Булатниково не будет 22 рублей, да и Н.Котлы - Расторгуево это всего 15 с небольшим км. Курский ход из статистики выбился из-за аномально длинной москвы, но правило 18 км укладывается Москворечье - Щербинка, и да - тоже 22р. По другим направлениям статистику не изучал в связи с отсутствием представления о платформах и расстояниях на них.
0

#106 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 08 Июль 2017 - 18:50

Просмотр сообщенияБригадир (08 Июль 2017 - 14:12) писал:

Вчера вот сидел курил у себя на платформе и изучал табличку цен на билеты...

...Меня давно волнует вопрос, откуда взялась нынче такая длинная 3-я зона? По Рижскому ходу пока рекорд, Гражданская - Павшино аж 19 км.
...


Ошибочка вышла:
М.Каланчевская = М.Рижская = 0 зона
Ржевская - Дмитровская = 1 зона
Гражданская - Трикотажная = 2 зона
Павшино - Красногорская = 3 зона
Опалиха - Нахабино = 4 зона

При покупке билетов в пределах г. Москвы (от Бутово до Трикотажной) действует "единый внутригородской тариф".
0

#107 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Июль 2017 - 19:26

Просмотр сообщенияMiStar (08 Июль 2017 - 18:50) писал:

Гражданская - Трикотажная = 2 зона
Павшино - Красногорская = 3 зона

Я уже понял что это распространяется на 2 зоны, вопрос лишь в том почему за их проезд вдруг 22р стало браться однократно а не дважды?
0

#108 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 08 Июль 2017 - 19:41

Просмотр сообщенияБригадир (08 Июль 2017 - 19:26) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (08 Июль 2017 - 18:50) писал:

Гражданская - Трикотажная = 2 зона
Павшино - Красногорская = 3 зона

Я уже понял что это распространяется на 2 зоны, вопрос лишь в том почему за их проезд вдруг 22р стало браться однократно а не дважды?

А что тут удивительного ? Проезд внутри третьей зоны, допустим, от Тарасовской до Перловской стоит столько же, сколько из третьей зоны во вторую, - Тарасовская -Яуза.
0

#109 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Август 2017 - 12:55

ЦППК на своем сайте запустило 3Д туры по своим поездам в волшебный мир правописания :D :D :D
http://savepic.net/9734668m.jpg
0

#110 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 12:21

Мне вот интересно когда Стандарт + придет на ярославку)
0

#111 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 12:30

Явно не в обозримом будущем, т.к на Ярославке ПС свежий, а в сравнительно утвержденных планах ЦППК пока числятся Нахабино и Апрелевка, а на дальнейшую перспективу - Лобня/Перерва, но это пока на грани слухов.
Что еще интересно, ЦППК напоминает Иванов-родства-не-помнящих и свое родовое гнездо ака павелецкий ход и Домодедово почему то старательно игнорируют, и не только в вопросах обновления ПС.
0

#112 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 14:40

Это будущее не то что не обозримое, а очень далёкое. Если я не ошибаюсь, то там конфликт был(вроде того, что был в случае с Перервой во времена заката МПС РФ), Т.е хрен вам, а не новый МВПС.
Артур, МВПС по годам свежий, но в Москве-2 при самых маленьких плечах и среднесуточном обороте машины всё равно на убой работают(ещё и до КР-1 хрен доживут-0245 спустя 9(!) лет на КР-1 уползла). Александров тоже не вечен: ЭР2Р-7015, 7023, 7054, 7078 на БМО домучают(ещё лет 6-7 эти мучения будут), а там и ЭД2Т дойдут до "кондиции" - и всё, суши вёсла.
Домодедово почти избавилось от хлама, а остатки в лице 1114, 1120, 1157, 1184 и неувядающего опарыша 020 и пары корыт 023 и 025 составляют малую часть парка.
С Апрелевкой возни будет больше, чем с Нахабино - в ТЧ-20 и машин больше, и свои надо перекидывать на другие участки(кстати, Лобня как раз самый подходящий вариант для последнего пристанища для "белых" ЭД4М)
0

#113 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 18:17

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (14 Октябрь 2017 - 14:40) писал:

конфликт был(вроде того, что был в случае с Перервой во времена заката МПС РФ), Т.е хрен вам, а не новый МВПС.

Когда произошёл закат МПС РФ, и образовалось ОАО РЖД: а это случилось в 2004 году, то в Перерве МВПС к тому времени был уже полностью обновлён. По слухам, конфликт был где-то в конце 80-х, начале 90-х: когда Перерву не спешили избавлять от престарелых ЭР22, хотя обновление на новые ЭР2Р, а чуть позже и на ЭР2Т, тогда очень вяло, но всё-таки шло.
0

#114 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 17:14

Подмосковные электрички станут полностью частными

Вслед за РЖД свою долю в Центральной пригородной пассажирской компании (25,33%) продает Московская область. После этого оператор подмосковных электричек полностью перейдет в частные руки
Московская область в 2017 году продаст 76 акций, или 25,33% ЦППК, следует из распоряжения правительства Подмосковья, опубликованного на его сайте. Пакет акций будет продан двумя лотами по 38 штук (12,665%). Стартовая цена каждого лота — 1,04 млрд руб. Шаг аукциона — 5,2 млн руб.
9 ноября еще 25% ЦППК продали РЖД. Победителем аукциона стала малоизвестная компания «Маршрутные системы». Пакет был продан почти вдвое дешевле стартовой цены, за 2,286 млрд руб.

ППК владеет и управляет электричками в Подмосковье и является крупнейшим оператором такого подвижного состава в России. Ежедневно компания перевозит 1,6 млн пассажиров, в 2016 году компания обслужила более 540 млн пассажиров, говорится на сайте компании.
Помимо РЖД и Московской области еще 50% минус две акции ЦППК принадлежат Московской пассажирской компании (МПК), которая, по данным «Интерфакса», связана с бизнесменами Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым.

Таким образом, после продажи пакета Московской области ЦППК станет полностью частной компанией.

Андрей Бокарев пока не ответил на запрос РБК, планирует ли он участвовать в аукционе по продаже доли Московской области в ЦППК.

По данным ЕГРЮЛ, покупатель пакета РЖД в ЦППК — «Маршрутные системы» — компания с уставным капиталом 10 тыс. руб., зарегистрированная в октябре 2017 года. Владельцем «Маршрутных систем» является Артем Ольховский, который, по данным «СПАРК-Интерфакса», не связан с транспортным бизнесом. С «Маршрутными системами» связаться не удалось.

Отсюда: https://www.rbc.ru/b...35c18?from=main



Это хорошо, или плохо?

Сообщение отредактировал DennisM: 21 Ноябрь 2017 - 17:16

0

#115 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 18:16

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (14 Октябрь 2017 - 18:17) писал:

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (14 Октябрь 2017 - 14:40) писал:

конфликт был(вроде того, что был в случае с Перервой во времена заката МПС РФ), Т.е хрен вам, а не новый МВПС.

Когда произошёл закат МПС РФ, и образовалось ОАО РЖД: а это случилось в 2004 году, то в Перерве МВПС к тому времени был уже полностью обновлён. По слухам, конфликт был где-то в конце 80-х, начале 90-х: когда Перерву не спешили избавлять от престарелых ЭР22, хотя обновление на новые ЭР2Р, а чуть позже и на ЭР2Т, тогда очень вяло, но всё-таки шло.


Ни какого конфликта МПС с Перервой не было поезда на замену ЭР22 получали регулярно, только пригнал одну, нужно за другой в Ригу ехать. Так же и ДМЗ. Практически всё я и пригонял. Мне то не знать этого.
0

#116 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 19:00

Просмотр сообщенияDennisM (21 Ноябрь 2017 - 17:14) писал:

Подмосковные электрички станут полностью частными

Вслед за РЖД свою долю в Центральной пригородной пассажирской компании (25,33%) продает Московская область. После этого оператор подмосковных электричек полностью перейдет в частные руки
Московская область в 2017 году продаст 76 акций, или 25,33% ЦППК, следует из распоряжения правительства Подмосковья, опубликованного на его сайте. Пакет акций будет продан двумя лотами по 38 штук (12,665%). Стартовая цена каждого лота — 1,04 млрд руб. Шаг аукциона — 5,2 млн руб.
9 ноября еще 25% ЦППК продали РЖД. Победителем аукциона стала малоизвестная компания «Маршрутные системы». Пакет был продан почти вдвое дешевле стартовой цены, за 2,286 млрд руб.

ППК владеет и управляет электричками в Подмосковье и является крупнейшим оператором такого подвижного состава в России. Ежедневно компания перевозит 1,6 млн пассажиров, в 2016 году компания обслужила более 540 млн пассажиров, говорится на сайте компании.
Помимо РЖД и Московской области еще 50% минус две акции ЦППК принадлежат Московской пассажирской компании (МПК), которая, по данным «Интерфакса», связана с бизнесменами Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым.

Таким образом, после продажи пакета Московской области ЦППК станет полностью частной компанией.

Андрей Бокарев пока не ответил на запрос РБК, планирует ли он участвовать в аукционе по продаже доли Московской области в ЦППК.

По данным ЕГРЮЛ, покупатель пакета РЖД в ЦППК — «Маршрутные системы» — компания с уставным капиталом 10 тыс. руб., зарегистрированная в октябре 2017 года. Владельцем «Маршрутных систем» является Артем Ольховский, который, по данным «СПАРК-Интерфакса», не связан с транспортным бизнесом. С «Маршрутными системами» связаться не удалось.

Отсюда: https://www.rbc.ru/b...35c18?from=main



Это хорошо, или плохо?

Это п-ц.
0

#117 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 19:23

Просмотр сообщенияDennisM (21 Ноябрь 2017 - 17:14) писал:

Это хорошо, или плохо?


"Эффективный менеджмент", похоже заигрался в финансовые игры, и итогом этих игр может оказаться полная ликвидация пригородного сообщения, по причине банкротства "ведущего игрока", монополизировавшего московский узел. Учитывая нынешнюю нервозную ситуацию на финансовом рынке, подобный сценарий не является чем-то нереальным. Пассажиры вряд ли что-то выиграют от этих перестановок.
0

#118 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 12:53

Просмотр сообщенияMiStar (21 Ноябрь 2017 - 19:23) писал:

"Эффективный менеджмент", похоже заигрался в финансовые игры, и итогом этих игр может оказаться полная ликвидация пригородного сообщения, по причине банкротства "ведущего игрока", монополизировавшего московский узел.

Чудесно... Правда, не думаю, что уж до такого дойдёт.
0

#119 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 12:59

Просмотр сообщенияDennisM (22 Ноябрь 2017 - 12:53) писал:

Чудесно... Правда, не думаю, что уж до такого дойдёт.

Тоже не думаю, т.к "ручное управление" тут сработает быстро. У меня вот есть другое опасение, а не хочет ли таким раком это дело ликсутов к рукам прибрать? Че то есть у меня такое опасение, тем более что и о доле Москвы в ЦППК пока молчок.
0

#120 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 13:22

Просмотр сообщенияDennisM (22 Ноябрь 2017 - 12:53) писал:

Чудесно... Правда, не думаю, что уж до такого дойдёт.


Если произойдет "прямое вмешательство" по социальным причинам, то не дойдет. Только, как обычно, встанет вопрос, за чей счет будет происходить весь этот банкет. При существующей "непрозрачной" системе списания затрат на пригородные перевозки, появление в числе владельцев крупнейшей компании перевозчика, очередной "фирмушки" организованной на пустом месте, и оперирующей при этом довольно крупными суммами, наводит на ряд не слишком хороших мыслей. Посмотрим, что будет происходить дальше.
0

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей