Центральная ППК Оператор перевозок Центрального федерального округа
#91
Отправлено 29 Август 2015 - 08:25
#92
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 11:39
для сумок / велосипедов / рюкзаков и др. неотъемлемых атрибутов дачников / походников?
#93
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 12:12
#94
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 12:55
Александр Z (29 Декабрь 2015 - 11:39) писал:
для сумок / велосипедов / рюкзаков и др. неотъемлемых атрибутов дачников / походников?
Сделать вполне реально, если будет соответствующая строка в ТЗ на поезд. Т.е. все зависит от желания заказчика (в данном случае ЦППК, а также других пригородных компаний). Нужно только предусмотреть такой вариант салона при проведении сертификации, чтобы при заказе не возникла необходимость в индивидуальной сертификации вагонов с такой "перепланировкой".
#95
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 15:04
чтобы в вагон не вваливалась команда с велосипедами, палатками, рюкзаками...
Хорошо ещё, если - состав ЭР2Т. Здесь всё продумано, на этот случай.
А вот в случае ЭД - беда, как для самих туристов, так и для остальных пассажиров,
оказавшихся рядом с походниками.
#96
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 16:02
http://www.train-pho...42/ER2K-914.jpg
отсюда, хорошо видно, что в конце вагона нет сидений. Да что там - вспомните год назад четыре вагона ЭР2К-1150, что ходили в ЭР2К-1073 по Павеляге. Вот там именно то.
Кстати, сам в прошлом году видел, как в пустом почти вагоне ЭД4М-0364, едущем в Белоостров, контры пытались оштрафовать (или просто выгнать, не помню) велосипедистов, которым некуда было велики ставить и поставили в проход.
Сообщение отредактировал Stranyx: 29 Декабрь 2015 - 16:07
#98
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 17:21
#99
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 17:48
Stranyx (30 Декабрь 2015 - 17:21) писал:
Господа модераторы! Пора наверное уже завести тему ЦППК(поезда, графики, компоновка салонов). Пусть туда сливается негатив. Я туда тоже ушат "добра" бы вылил...
#100
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 18:19
alex-73 (30 Декабрь 2015 - 17:48) писал:
Мечта пассажира - а чем эта тема не нравится? Как раз создавалась для обсуждения подобных вещей.
P.S. На форуме нет ограничений на создание новых тем участниками.
#101
Отправлено 29 Март 2016 - 10:04
#102
Отправлено 19 Май 2017 - 18:52
ОАО «Центральная ППК», ПАО «ГТЛК» и ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») заключили трёхсторонний договор на поставку в 2017 году нового подвижного состава – электропоездов постоянного тока ЭП2Д.
Условия договора предусматривают, что ГТЛК приобретает у ДМЗ электропоезда для последующей их передачи ОАО «Центральная ППК» в лизинг сроком на 15 лет с правом дальнейшего выкупа по остаточной стоимости. В общей сложности до конца года парк ОАО «Центральная ППК» по этому контракту пополнят 13 электропоездов ЭП2Д в одиннадцативагонном исполнении (в общей сложности – 143 вагона).......
http://www.central-p...ess/news/60222/
#103
Отправлено 29 Июнь 2017 - 05:28
#104
Отправлено 29 Июнь 2017 - 10:50
kva777 (29 Июнь 2017 - 05:28) писал:
Машина для равномерности пробега проходит поочередно по всем маршрутам, согласно установленному графику оборота (1 маршрут = 1 день = 1 машина).
#105
Отправлено 08 Июль 2017 - 14:12
Меня давно волнует вопрос, откуда взялась нынче такая длинная 3-я зона? В моем случае, Горенки - Карачарово 22р, Серп 44, Москва 66. По главному ходу, Железнодорожная - Карачарово аналогично 22р. На рязанском ходу Новая - Томилино 22р. На Ярославке, Яуза - Болшево, Яуза - Тарасовская 22р. В принципе, это скорее плюс чем минус, вопрос как ЦППК жадность не задушила.
По горьковке, раньше помню было так, Серп 1 зона, дальше до Новогиреево 2-я, от Новогиреево до Горенок и Кучино - 3я. Балашиха и Желдор - 4-я. Желдор вот из 4-й выпрыгнул, а Балашиха осталась. В принципе логично, т.к желдор = 24 км. Билет от Горенок до Новогиреево был по цене 1 зоны, дальше - дороже.
Горенки - Карачарово же линейкой по карте получается 17.5 км, в реале где то плюс-минус также. Новая - Томилино 18 с лишним км, Яуза-Болшево тоже 18+ км, Яуза - Тарасовская чуть меньше - 17.5. По Рижскому ходу пока рекорд, Гражданская - Павшино аж 19 км. МТППК не отстает, Останкино - Планерная, тоже 18.5, Павелецкий ход самый жадный, до Нижних Котлов 22р только до Расторгуево, а вот от ЗИЛа даже до Булатниково не будет 22 рублей, да и Н.Котлы - Расторгуево это всего 15 с небольшим км. Курский ход из статистики выбился из-за аномально длинной москвы, но правило 18 км укладывается Москворечье - Щербинка, и да - тоже 22р. По другим направлениям статистику не изучал в связи с отсутствием представления о платформах и расстояниях на них.
#106
Отправлено 08 Июль 2017 - 18:50
Бригадир (08 Июль 2017 - 14:12) писал:
...Меня давно волнует вопрос, откуда взялась нынче такая длинная 3-я зона? По Рижскому ходу пока рекорд, Гражданская - Павшино аж 19 км.
...
Ошибочка вышла:
М.Каланчевская = М.Рижская = 0 зона
Ржевская - Дмитровская = 1 зона
Гражданская - Трикотажная = 2 зона
Павшино - Красногорская = 3 зона
Опалиха - Нахабино = 4 зона
При покупке билетов в пределах г. Москвы (от Бутово до Трикотажной) действует "единый внутригородской тариф".
#108
Отправлено 08 Июль 2017 - 19:41
#109
Отправлено 24 Август 2017 - 12:55
http://savepic.net/9734668m.jpg
#111
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 12:30
Что еще интересно, ЦППК напоминает Иванов-родства-не-помнящих и свое родовое гнездо ака павелецкий ход и Домодедово почему то старательно игнорируют, и не только в вопросах обновления ПС.
#112
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 14:40
Артур, МВПС по годам свежий, но в Москве-2 при самых маленьких плечах и среднесуточном обороте машины всё равно на убой работают(ещё и до КР-1 хрен доживут-0245 спустя 9(!) лет на КР-1 уползла). Александров тоже не вечен: ЭР2Р-7015, 7023, 7054, 7078 на БМО домучают(ещё лет 6-7 эти мучения будут), а там и ЭД2Т дойдут до "кондиции" - и всё, суши вёсла.
Домодедово почти избавилось от хлама, а остатки в лице 1114, 1120, 1157, 1184 и неувядающего опарыша 020 и пары корыт 023 и 025 составляют малую часть парка.
С Апрелевкой возни будет больше, чем с Нахабино - в ТЧ-20 и машин больше, и свои надо перекидывать на другие участки(кстати, Лобня как раз самый подходящий вариант для последнего пристанища для "белых" ЭД4М)
#113
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 18:17
Андрей Круглов (14 Октябрь 2017 - 14:40) писал:
Когда произошёл закат МПС РФ, и образовалось ОАО РЖД: а это случилось в 2004 году, то в Перерве МВПС к тому времени был уже полностью обновлён. По слухам, конфликт был где-то в конце 80-х, начале 90-х: когда Перерву не спешили избавлять от престарелых ЭР22, хотя обновление на новые ЭР2Р, а чуть позже и на ЭР2Т, тогда очень вяло, но всё-таки шло.
#114
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 17:14
Вслед за РЖД свою долю в Центральной пригородной пассажирской компании (25,33%) продает Московская область. После этого оператор подмосковных электричек полностью перейдет в частные руки
Московская область в 2017 году продаст 76 акций, или 25,33% ЦППК, следует из распоряжения правительства Подмосковья, опубликованного на его сайте. Пакет акций будет продан двумя лотами по 38 штук (12,665%). Стартовая цена каждого лота — 1,04 млрд руб. Шаг аукциона — 5,2 млн руб.
9 ноября еще 25% ЦППК продали РЖД. Победителем аукциона стала малоизвестная компания «Маршрутные системы». Пакет был продан почти вдвое дешевле стартовой цены, за 2,286 млрд руб.
ППК владеет и управляет электричками в Подмосковье и является крупнейшим оператором такого подвижного состава в России. Ежедневно компания перевозит 1,6 млн пассажиров, в 2016 году компания обслужила более 540 млн пассажиров, говорится на сайте компании.
Помимо РЖД и Московской области еще 50% минус две акции ЦППК принадлежат Московской пассажирской компании (МПК), которая, по данным «Интерфакса», связана с бизнесменами Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым.
Таким образом, после продажи пакета Московской области ЦППК станет полностью частной компанией.
Андрей Бокарев пока не ответил на запрос РБК, планирует ли он участвовать в аукционе по продаже доли Московской области в ЦППК.
По данным ЕГРЮЛ, покупатель пакета РЖД в ЦППК — «Маршрутные системы» — компания с уставным капиталом 10 тыс. руб., зарегистрированная в октябре 2017 года. Владельцем «Маршрутных систем» является Артем Ольховский, который, по данным «СПАРК-Интерфакса», не связан с транспортным бизнесом. С «Маршрутными системами» связаться не удалось.
Отсюда: https://www.rbc.ru/b...35c18?from=main
Это хорошо, или плохо?
Сообщение отредактировал DennisM: 21 Ноябрь 2017 - 17:16
#115
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 18:16
Святослав Игнатьев (14 Октябрь 2017 - 18:17) писал:
Андрей Круглов (14 Октябрь 2017 - 14:40) писал:
Когда произошёл закат МПС РФ, и образовалось ОАО РЖД: а это случилось в 2004 году, то в Перерве МВПС к тому времени был уже полностью обновлён. По слухам, конфликт был где-то в конце 80-х, начале 90-х: когда Перерву не спешили избавлять от престарелых ЭР22, хотя обновление на новые ЭР2Р, а чуть позже и на ЭР2Т, тогда очень вяло, но всё-таки шло.
Ни какого конфликта МПС с Перервой не было поезда на замену ЭР22 получали регулярно, только пригнал одну, нужно за другой в Ригу ехать. Так же и ДМЗ. Практически всё я и пригонял. Мне то не знать этого.
#116
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 19:00
DennisM (21 Ноябрь 2017 - 17:14) писал:
Вслед за РЖД свою долю в Центральной пригородной пассажирской компании (25,33%) продает Московская область. После этого оператор подмосковных электричек полностью перейдет в частные руки
Московская область в 2017 году продаст 76 акций, или 25,33% ЦППК, следует из распоряжения правительства Подмосковья, опубликованного на его сайте. Пакет акций будет продан двумя лотами по 38 штук (12,665%). Стартовая цена каждого лота — 1,04 млрд руб. Шаг аукциона — 5,2 млн руб.
9 ноября еще 25% ЦППК продали РЖД. Победителем аукциона стала малоизвестная компания «Маршрутные системы». Пакет был продан почти вдвое дешевле стартовой цены, за 2,286 млрд руб.
ППК владеет и управляет электричками в Подмосковье и является крупнейшим оператором такого подвижного состава в России. Ежедневно компания перевозит 1,6 млн пассажиров, в 2016 году компания обслужила более 540 млн пассажиров, говорится на сайте компании.
Помимо РЖД и Московской области еще 50% минус две акции ЦППК принадлежат Московской пассажирской компании (МПК), которая, по данным «Интерфакса», связана с бизнесменами Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым.
Таким образом, после продажи пакета Московской области ЦППК станет полностью частной компанией.
Андрей Бокарев пока не ответил на запрос РБК, планирует ли он участвовать в аукционе по продаже доли Московской области в ЦППК.
По данным ЕГРЮЛ, покупатель пакета РЖД в ЦППК — «Маршрутные системы» — компания с уставным капиталом 10 тыс. руб., зарегистрированная в октябре 2017 года. Владельцем «Маршрутных систем» является Артем Ольховский, который, по данным «СПАРК-Интерфакса», не связан с транспортным бизнесом. С «Маршрутными системами» связаться не удалось.
Отсюда: https://www.rbc.ru/b...35c18?from=main
Это хорошо, или плохо?
Это п-ц.
#117
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 19:23
DennisM (21 Ноябрь 2017 - 17:14) писал:
"Эффективный менеджмент", похоже заигрался в финансовые игры, и итогом этих игр может оказаться полная ликвидация пригородного сообщения, по причине банкротства "ведущего игрока", монополизировавшего московский узел. Учитывая нынешнюю нервозную ситуацию на финансовом рынке, подобный сценарий не является чем-то нереальным. Пассажиры вряд ли что-то выиграют от этих перестановок.
#118
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 12:53
MiStar (21 Ноябрь 2017 - 19:23) писал:
Чудесно... Правда, не думаю, что уж до такого дойдёт.
#119
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 12:59
DennisM (22 Ноябрь 2017 - 12:53) писал:
Тоже не думаю, т.к "ручное управление" тут сработает быстро. У меня вот есть другое опасение, а не хочет ли таким раком это дело ликсутов к рукам прибрать? Че то есть у меня такое опасение, тем более что и о доле Москвы в ЦППК пока молчок.
#120
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 13:22
DennisM (22 Ноябрь 2017 - 12:53) писал:
Если произойдет "прямое вмешательство" по социальным причинам, то не дойдет. Только, как обычно, встанет вопрос, за чей счет будет происходить весь этот банкет. При существующей "непрозрачной" системе списания затрат на пригородные перевозки, появление в числе владельцев крупнейшей компании перевозчика, очередной "фирмушки" организованной на пустом месте, и оперирующей при этом довольно крупными суммами, наводит на ряд не слишком хороших мыслей. Посмотрим, что будет происходить дальше.