Сначала в зале прошла встреча пассажиров(люди разных возрастов и профессий, много было студентов ж.д. колледжей) с руководством завода, ЦППК, пригородной дирекции РЖД и Минтранса МО.
По окончании трапезы разделили всех на три группы, и на трёх автобусах поехали к разным цехам(чтобы толпами не пересекаться).
Показали 40(кузовной), 55(малярка), 50(сборка) цеха. И напоследок экспозицию в виде секции Г-М ЭД4М-0500, 0450 и прицепного ЭД9Э-002805 с баром для Казахстана.
На сборке: ЭД4М-0450(МСК), 0469(МСК), 0472(МСК) и ЭД9Э-0028 для Казахстана с формой кабины ЭД4М-0500. Вагонов с номерами 0451-0468 на заводе сейчас нет, будут строиться позже.
Также по заводу было разбросано много рельсовых автобусов в разной степени готовности.
Вредный ревизор (13 Февраль 2014 - 16:45) писал:
Тамбурные.
Я так понял ещё расширить и сам тамбур(сместить тамбурные двери ближе к центру вагона).
Цитата
Кому-кому. ЦППК её и купит, куда они денутся.