Форум сайта "Российские электропоезда": Центральная ППК - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Центральная ППК Оператор перевозок Центрального федерального округа

#91 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2015 - 11:25

Пойти что ли на савёлку судьбу испытать-посмотрю как она на фотографов реагирует(может сдавать будет или вообще водой из бутылки облиать, как один помогала из Перервы).
0

#92 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 14:39

В планировке салонов промежуточных вагонов ЭП2Д предусматриваются площадки
для сумок / велосипедов / рюкзаков и др. неотъемлемых атрибутов дачников / походников?
0

#93 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 15:12

Вы думаете ЦППК думает об "атрибутах дачников/походников"? По-моему они считают, что в электричках ездят только на работу и обратно домой с небольшим портфелем. Поэтому ничего из описанного вами нет и вряд ли будет.
0

#94 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 475
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 15:55

Просмотр сообщенияАлександр Z (29 Декабрь 2015 - 14:39) писал:

В планировке салонов промежуточных вагонов предусматриваются площадки
для сумок / велосипедов / рюкзаков и др. неотъемлемых атрибутов дачников / походников?


Сделать вполне реально, если будет соответствующая строка в ТЗ на поезд. Т.е. все зависит от желания заказчика (в данном случае ЦППК, а также других пригородных компаний). Нужно только предусмотреть такой вариант салона при проведении сертификации, чтобы при заказе не возникла необходимость в индивидуальной сертификации вагонов с такой "перепланировкой".
0

#95 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 18:04

Более чем насущно... Например, на нашем, Киевском, направлении, нет выходных,
чтобы в вагон не вваливалась команда с велосипедами, палатками, рюкзаками...
Хорошо ещё, если - состав ЭР2Т. Здесь всё продумано, на этот случай.
А вот в случае ЭД - беда, как для самих туристов, так и для остальных пассажиров,
оказавшихся рядом с походниками.
0

#96 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 889
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 19:02

А снимать эти скамейки религия не позволяет? Просто взять скамейку и вынуть из поезда. Или сейчас другие правила? Вот ЭР2К из Красноярска были для этого самое то.
http://www.train-pho...42/ER2K-914.jpg
отсюда, хорошо видно, что в конце вагона нет сидений. Да что там - вспомните год назад четыре вагона ЭР2К-1150, что ходили в ЭР2К-1073 по Павеляге. Вот там именно то.
Кстати, сам в прошлом году видел, как в пустом почти вагоне ЭД4М-0364, едущем в Белоостров, контры пытались оштрафовать (или просто выгнать, не помню) велосипедистов, которым некуда было велики ставить и поставили в проход.

Сообщение отредактировал Stranyx: 29 Декабрь 2015 - 19:07

0

#97 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 469
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 19:55

Просмотр сообщенияStranyx (29 Декабрь 2015 - 19:02) писал:

отсюда, хорошо видно, что в конце вагона нет сидений.


У меня пара таких катается - с вырезанными на КРП крайними диванами. Уже имел проблему - хотели заставить все восстановить.
0

#98 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 889
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 20:21

Это 1059 и 1071? Это то понятно. А вообще, ЦППК пофиг. Это ещё на Окт с завода не поставили. Вот на ЭТ4А пара скамеек выдрана - молодцы!!! С завода не поставили.
0

#99 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 875
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 20:48

Просмотр сообщенияStranyx (30 Декабрь 2015 - 20:21) писал:

Это 1059 и 1071? Это то понятно. А вообще, ЦППК пофиг. Это ещё на Окт с завода не поставили. Вот на ЭТ4А пара скамеек выдрана - молодцы!!! С завода не поставили.


Господа модераторы! Пора наверное уже завести тему ЦППК(поезда, графики, компоновка салонов). Пусть туда сливается негатив. Я туда тоже ушат "добра" бы вылил...
0

#100 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 475
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 21:19

Просмотр сообщенияalex-73 (30 Декабрь 2015 - 20:48) писал:

Господа модераторы! Пора наверное уже завести тему ЦППК(поезда, графики, компоновка салонов). Пусть туда сливается негатив. Я туда тоже ушат "добра" бы вылил...


Мечта пассажира - а чем эта тема не нравится? Как раз создавалась для обсуждения подобных вещей.

P.S. На форуме нет ограничений на создание новых тем участниками.
0

#101 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 714
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Март 2016 - 13:04

И все таки мне очень интересно, какой скотине мешала привычная форма маршрутников "пункт назначения/пункт назначения", которую активно заменили на "Москва (Х)/Пункт назначения" по всей московской дороге... У ЭД4М маршрутник и так не подарок в темное время суток, так еще регулярно работает один из двух, и как правило тот, на котором торчит эта самая Москва. Пункт назначения покрыт мраком неизвестности, усиленной засветом от прожектора...
0

#102 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2017 - 21:52

Парк ОАО «Центральная ППК» пополнят ещё 13 новых электропоездов.

ОАО «Центральная ППК», ПАО «ГТЛК» и ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») заключили трёхсторонний договор на поставку в 2017 году нового подвижного состава – электропоездов постоянного тока ЭП2Д.
Условия договора предусматривают, что ГТЛК приобретает у ДМЗ электропоезда для последующей их передачи ОАО «Центральная ППК» в лизинг сроком на 15 лет с правом дальнейшего выкупа по остаточной стоимости. В общей сложности до конца года парк ОАО «Центральная ППК» по этому контракту пополнят 13 электропоездов ЭП2Д в одиннадцативагонном исполнении (в общей сложности – 143 вагона).......

http://www.central-p...ess/news/60222/
0

#103 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июнь 2017 - 08:28

Всегда было интересно, как выбираются машины на рейсы. Вот например, почему на утреннию Щербинскую(в 7:45) сегодня поставили ЭП2Д-0007, а не 0005 или любую другую? Есть ли планирование какое-нибудь?
0

#104 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 29 Июнь 2017 - 13:50

Просмотр сообщенияkva777 (29 Июнь 2017 - 08:28) писал:

Всегда было интересно, как выбираются машины на рейсы. Вот например, почему на утреннию Щербинскую(в 7:45) сегодня поставили ЭП2Д-0007, а не 0005 или любую другую? Есть ли планирование какое-нибудь?


Машина для равномерности пробега проходит поочередно по всем маршрутам, согласно установленному графику оборота (1 маршрут = 1 день = 1 машина).
0

#105 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 714
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Июль 2017 - 17:12

Вчера вот сидел курил у себя на платформе и изучал табличку цен на билеты...

Меня давно волнует вопрос, откуда взялась нынче такая длинная 3-я зона? В моем случае, Горенки - Карачарово 22р, Серп 44, Москва 66. По главному ходу, Железнодорожная - Карачарово аналогично 22р. На рязанском ходу Новая - Томилино 22р. На Ярославке, Яуза - Болшево, Яуза - Тарасовская 22р. В принципе, это скорее плюс чем минус, вопрос как ЦППК жадность не задушила.

По горьковке, раньше помню было так, Серп 1 зона, дальше до Новогиреево 2-я, от Новогиреево до Горенок и Кучино - 3я. Балашиха и Желдор - 4-я. Желдор вот из 4-й выпрыгнул, а Балашиха осталась. В принципе логично, т.к желдор = 24 км. Билет от Горенок до Новогиреево был по цене 1 зоны, дальше - дороже.
Горенки - Карачарово же линейкой по карте получается 17.5 км, в реале где то плюс-минус также. Новая - Томилино 18 с лишним км, Яуза-Болшево тоже 18+ км, Яуза - Тарасовская чуть меньше - 17.5. По Рижскому ходу пока рекорд, Гражданская - Павшино аж 19 км. МТППК не отстает, Останкино - Планерная, тоже 18.5, Павелецкий ход самый жадный, до Нижних Котлов 22р только до Расторгуево, а вот от ЗИЛа даже до Булатниково не будет 22 рублей, да и Н.Котлы - Расторгуево это всего 15 с небольшим км. Курский ход из статистики выбился из-за аномально длинной москвы, но правило 18 км укладывается Москворечье - Щербинка, и да - тоже 22р. По другим направлениям статистику не изучал в связи с отсутствием представления о платформах и расстояниях на них.
0

#106 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 475
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 08 Июль 2017 - 21:50

Просмотр сообщенияБригадир (08 Июль 2017 - 17:12) писал:

Вчера вот сидел курил у себя на платформе и изучал табличку цен на билеты...

...Меня давно волнует вопрос, откуда взялась нынче такая длинная 3-я зона? По Рижскому ходу пока рекорд, Гражданская - Павшино аж 19 км.
...


Ошибочка вышла:
М.Каланчевская = М.Рижская = 0 зона
Ржевская - Дмитровская = 1 зона
Гражданская - Трикотажная = 2 зона
Павшино - Красногорская = 3 зона
Опалиха - Нахабино = 4 зона

При покупке билетов в пределах г. Москвы (от Бутово до Трикотажной) действует "единый внутригородской тариф".
0

#107 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 714
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Июль 2017 - 22:26

Просмотр сообщенияMiStar (08 Июль 2017 - 21:50) писал:

Гражданская - Трикотажная = 2 зона
Павшино - Красногорская = 3 зона

Я уже понял что это распространяется на 2 зоны, вопрос лишь в том почему за их проезд вдруг 22р стало браться однократно а не дважды?
0

#108 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 052
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 08 Июль 2017 - 22:41

Просмотр сообщенияБригадир (08 Июль 2017 - 22:26) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (08 Июль 2017 - 21:50) писал:

Гражданская - Трикотажная = 2 зона
Павшино - Красногорская = 3 зона

Я уже понял что это распространяется на 2 зоны, вопрос лишь в том почему за их проезд вдруг 22р стало браться однократно а не дважды?

А что тут удивительного ? Проезд внутри третьей зоны, допустим, от Тарасовской до Перловской стоит столько же, сколько из третьей зоны во вторую, - Тарасовская -Яуза.
0

#109 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 714
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Август 2017 - 15:55

ЦППК на своем сайте запустило 3Д туры по своим поездам в волшебный мир правописания :D :D :D
http://savepic.net/9734668m.jpg
0

#110 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 676
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 15:21

Мне вот интересно когда Стандарт + придет на ярославку)
0

#111 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 714
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 15:30

Явно не в обозримом будущем, т.к на Ярославке ПС свежий, а в сравнительно утвержденных планах ЦППК пока числятся Нахабино и Апрелевка, а на дальнейшую перспективу - Лобня/Перерва, но это пока на грани слухов.
Что еще интересно, ЦППК напоминает Иванов-родства-не-помнящих и свое родовое гнездо ака павелецкий ход и Домодедово почему то старательно игнорируют, и не только в вопросах обновления ПС.
0

#112 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 089
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 17:40

Это будущее не то что не обозримое, а очень далёкое. Если я не ошибаюсь, то там конфликт был(вроде того, что был в случае с Перервой во времена заката МПС РФ), Т.е хрен вам, а не новый МВПС.
Артур, МВПС по годам свежий, но в Москве-2 при самых маленьких плечах и среднесуточном обороте машины всё равно на убой работают(ещё и до КР-1 хрен доживут-0245 спустя 9(!) лет на КР-1 уползла). Александров тоже не вечен: ЭР2Р-7015, 7023, 7054, 7078 на БМО домучают(ещё лет 6-7 эти мучения будут), а там и ЭД2Т дойдут до "кондиции" - и всё, суши вёсла.
Домодедово почти избавилось от хлама, а остатки в лице 1114, 1120, 1157, 1184 и неувядающего опарыша 020 и пары корыт 023 и 025 составляют малую часть парка.
С Апрелевкой возни будет больше, чем с Нахабино - в ТЧ-20 и машин больше, и свои надо перекидывать на другие участки(кстати, Лобня как раз самый подходящий вариант для последнего пристанища для "белых" ЭД4М)
0

#113 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 21:17

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (14 Октябрь 2017 - 17:40) писал:

конфликт был(вроде того, что был в случае с Перервой во времена заката МПС РФ), Т.е хрен вам, а не новый МВПС.

Когда произошёл закат МПС РФ, и образовалось ОАО РЖД: а это случилось в 2004 году, то в Перерве МВПС к тому времени был уже полностью обновлён. По слухам, конфликт был где-то в конце 80-х, начале 90-х: когда Перерву не спешили избавлять от престарелых ЭР22, хотя обновление на новые ЭР2Р, а чуть позже и на ЭР2Т, тогда очень вяло, но всё-таки шло.
0

#114 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 230
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено Вчера, 20:14

Подмосковные электрички станут полностью частными

Вслед за РЖД свою долю в Центральной пригородной пассажирской компании (25,33%) продает Московская область. После этого оператор подмосковных электричек полностью перейдет в частные руки
Московская область в 2017 году продаст 76 акций, или 25,33% ЦППК, следует из распоряжения правительства Подмосковья, опубликованного на его сайте. Пакет акций будет продан двумя лотами по 38 штук (12,665%). Стартовая цена каждого лота — 1,04 млрд руб. Шаг аукциона — 5,2 млн руб.
9 ноября еще 25% ЦППК продали РЖД. Победителем аукциона стала малоизвестная компания «Маршрутные системы». Пакет был продан почти вдвое дешевле стартовой цены, за 2,286 млрд руб.

ППК владеет и управляет электричками в Подмосковье и является крупнейшим оператором такого подвижного состава в России. Ежедневно компания перевозит 1,6 млн пассажиров, в 2016 году компания обслужила более 540 млн пассажиров, говорится на сайте компании.
Помимо РЖД и Московской области еще 50% минус две акции ЦППК принадлежат Московской пассажирской компании (МПК), которая, по данным «Интерфакса», связана с бизнесменами Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым.

Таким образом, после продажи пакета Московской области ЦППК станет полностью частной компанией.

Андрей Бокарев пока не ответил на запрос РБК, планирует ли он участвовать в аукционе по продаже доли Московской области в ЦППК.

По данным ЕГРЮЛ, покупатель пакета РЖД в ЦППК — «Маршрутные системы» — компания с уставным капиталом 10 тыс. руб., зарегистрированная в октябре 2017 года. Владельцем «Маршрутных систем» является Артем Ольховский, который, по данным «СПАРК-Интерфакса», не связан с транспортным бизнесом. С «Маршрутными системами» связаться не удалось.

Отсюда: https://www.rbc.ru/b...35c18?from=main



Это хорошо, или плохо?

Сообщение отредактировал DennisM: Вчера, 20:16

0

#115 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 994
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 21:16

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (14 Октябрь 2017 - 21:17) писал:

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (14 Октябрь 2017 - 17:40) писал:

конфликт был(вроде того, что был в случае с Перервой во времена заката МПС РФ), Т.е хрен вам, а не новый МВПС.

Когда произошёл закат МПС РФ, и образовалось ОАО РЖД: а это случилось в 2004 году, то в Перерве МВПС к тому времени был уже полностью обновлён. По слухам, конфликт был где-то в конце 80-х, начале 90-х: когда Перерву не спешили избавлять от престарелых ЭР22, хотя обновление на новые ЭР2Р, а чуть позже и на ЭР2Т, тогда очень вяло, но всё-таки шло.


Ни какого конфликта МПС с Перервой не было поезда на замену ЭР22 получали регулярно, только пригнал одну, нужно за другой в Ригу ехать. Так же и ДМЗ. Практически всё я и пригонял. Мне то не знать этого.
0

#116 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 485
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено Вчера, 22:00

Просмотр сообщенияDennisM (21 Ноябрь 2017 - 20:14) писал:

Подмосковные электрички станут полностью частными

Вслед за РЖД свою долю в Центральной пригородной пассажирской компании (25,33%) продает Московская область. После этого оператор подмосковных электричек полностью перейдет в частные руки
Московская область в 2017 году продаст 76 акций, или 25,33% ЦППК, следует из распоряжения правительства Подмосковья, опубликованного на его сайте. Пакет акций будет продан двумя лотами по 38 штук (12,665%). Стартовая цена каждого лота — 1,04 млрд руб. Шаг аукциона — 5,2 млн руб.
9 ноября еще 25% ЦППК продали РЖД. Победителем аукциона стала малоизвестная компания «Маршрутные системы». Пакет был продан почти вдвое дешевле стартовой цены, за 2,286 млрд руб.

ППК владеет и управляет электричками в Подмосковье и является крупнейшим оператором такого подвижного состава в России. Ежедневно компания перевозит 1,6 млн пассажиров, в 2016 году компания обслужила более 540 млн пассажиров, говорится на сайте компании.
Помимо РЖД и Московской области еще 50% минус две акции ЦППК принадлежат Московской пассажирской компании (МПК), которая, по данным «Интерфакса», связана с бизнесменами Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым.

Таким образом, после продажи пакета Московской области ЦППК станет полностью частной компанией.

Андрей Бокарев пока не ответил на запрос РБК, планирует ли он участвовать в аукционе по продаже доли Московской области в ЦППК.

По данным ЕГРЮЛ, покупатель пакета РЖД в ЦППК — «Маршрутные системы» — компания с уставным капиталом 10 тыс. руб., зарегистрированная в октябре 2017 года. Владельцем «Маршрутных систем» является Артем Ольховский, который, по данным «СПАРК-Интерфакса», не связан с транспортным бизнесом. С «Маршрутными системами» связаться не удалось.

Отсюда: https://www.rbc.ru/b...35c18?from=main



Это хорошо, или плохо?

Это п-ц.
0

#117 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 475
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено Вчера, 22:23

Просмотр сообщенияDennisM (21 Ноябрь 2017 - 20:14) писал:

Это хорошо, или плохо?


"Эффективный менеджмент", похоже заигрался в финансовые игры, и итогом этих игр может оказаться полная ликвидация пригородного сообщения, по причине банкротства "ведущего игрока", монополизировавшего московский узел. Учитывая нынешнюю нервозную ситуацию на финансовом рынке, подобный сценарий не является чем-то нереальным. Пассажиры вряд ли что-то выиграют от этих перестановок.
0

  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей