Форум сайта "Российские электропоезда": Центральная ППК - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Центральная ППК Оператор перевозок Центрального федерального округа

#1 Пользователь офлайн   ArtLive 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 24 Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 21:20

Давайте о ЦППК поговорим =)

Новость. Оригинала на сайте ЦППК не нашел, там вообще серединой лета жизнь кончается.

Вопросы.

1. Это что за час-пик такой с отправлением поездов в 4 и 5 утра?

2. Изучая сайт ЦППК понятно, что он обслуживает не все направления МЖД (помимо Октябрьской ДЖ что ясно). Например, в "о компании" указано:

Цитата

С 1 октября 2008 года началось обслуживание пригородных пассажиров на Ярославском направлении МЖД. С 1 июля 2010 года - на Савеловском, Рижском и Белорусском направлениях, а с ноября 2010 года – на Горьковском направлении Московской железной дороги

В то же время, вверху, в расписании, нет Горьковского направления, зато есть Курское. Так что же обслуживает ЦППК? У них просто сайт кривой, и в действительности весь московский узел у них, или есть нюансы?

P.S. Особо доставили слайды с электричками на главной страницы. Где две фотки за каким-то хреном зеркально отображены :lol:
0

#2 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 21:26

Сайт ЦППК просто почти не обновляется, вот и получаются вопросы. ЦППК сейчас является перевозчиком на всем полигоне Московской железной дороги, а также на отдельных участках Горьковской железной дороги (а также ее поезда заходят на соседние дороги, включая Белорусскую, как и поезда соседей могут заходить на МЖД). Передача направлений и регионов происходила постепенно, новости на сайте отражают лишь определенный этап этого процесса.

Утренний "час пик" объясняется необходимостью отправки поездов в область, чтобы они возвращались в Москву в возможно большем количестве в настоящий "час пик", с 7 до 10 утра.
0

#3 Пользователь офлайн   ArtLive 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 24 Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:16

Ясно, спасибо

Насчет сайта ЦППК. Я таких вещей никогда не смогу понять: как можно в XXI веке держать сайт в таком состоянии, перевозя миллионы пассажиров, да еще и в московском регионе к тому же? Информации 0, расписание поездов не по всем направлениям, нет формы для вопросов/предложений/матюгов (и ответов на них). Да что там, даже пункт меню «Контакты» никуда не ведет. Застрелиться и жить.

Не говоря уже о том, что нет информации о продвигаемых (вроде как) проездных и т.д. и т.п.

Кто-то может рассказать, как такое может быть? Судя по сайту, это перевозчик муниципального масштаба с пятью раздолбанными маршрутками и 10 водителями, 9 из которых не говорят по-русски.

P.S. Летом из поезда позвонили по телефону горячей линии, хотели прояснить вопрос с кассами на выход на Белорусском вокзале (купили билет до Савеловского, но решили проехать на станцию дальше). Женщина на линии раз 5 просила объяснить проблему (попутно меня еще переключили на другую женщину), после чего она поняла вопрос, включив записанные под музыку «Правила проезда пассажиров…». ППЦ это, а не ЦППК.
0

#4 Пользователь офлайн   Соскочивший с дороги 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 01:46

Да и новость тоже с преувеличенной сенсационностью. Никаких новых ниток в утренний час "пик" не добавили. Просто 2 фрязевские электрички продлили до Крутого.
0

#5 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:25

Цитата

Насчет сайта ЦППК. Я таких вещей никогда не смогу понять: как можно в XXI веке держать сайт в таком состоянии, перевозя миллионы пассажиров, да еще и в московском регионе к тому же?
Делать себе крутой информативный сайт имеет смысл, если это принесёт тебе дополнительных клиентов. Для частной стоматологии это имеет значение: народ найдёт в гугле, что она ближайшая к их дому, и пойдёт туда лечить зубы. Считать, что наличие сайта хоть сколь-нибудь значительно изменит число пассажиров электричек, довольно странно. А просто так играться в твиттер, как некоторые чиновники высшего уровня, совершенно не нужно.
0

#6 Пользователь офлайн   Артём 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 972
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Балашиха Мск. ж.д.

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 13:02

Все же ЦППК стоит на первом месте среди всех ППК, а такой убожественный сайт у нее! У других ППК нормальные сайты, где есть масса полезной инфы (расписания, схемы обслуживания, контакты, форум, представлено руководство компании и т.п.). У ЦППК - ничего. Раньше на старом сайте хоть были стоимости билетов, на новом все кнопки пустые... И какое мнение может о ней быть?
0

#7 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 102
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки (Сходня - Подрезково)
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 13:27

Так не доходят видать средства до веб-админов, вот они и забили (и правильно сделали). Небось по нецелевому использованию средств лни тоже первые.
0

#8 Пользователь офлайн   ArtLive 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 24 Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 19:20

Просмотр сообщенияCartesy (04 Октябрь 2012 - 12:25) писал:

Делать себе крутой информативный сайт имеет смысл, если это принесёт тебе дополнительных клиентов

А кто говорит про твиттеры и крутой сайт? (Хотя можно без проблем наладить экспорт новостей с сайта в тви автоматом.) Это элементарно то, что должно быть по всем писаным и неписаным законам. Вы перевозчик — показывайте расписание, кто перевозит, кто руководит, на чем, куда, какие планы. Это не бином Ньютона даже. Это XXI век =)
0

#9 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 433
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 19:33

Просмотр сообщенияX3MALITY (04 Октябрь 2012 - 13:27) писал:

Небось по нецелевому использованию средств лни тоже первые.



Да и налоговые службы ими интересуются...
http://polit.ru/news/2012/09/25/cppk/
0

#10 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 01:30

Цитата

Это элементарно то, что должно быть по всем писаным и неписаным законам.
Что значит по писаным и неписаным законам? Мы живём при капитализме, основной закон которого состоит в том, что целью любой компании является получение прибыли. Зачем создавать продвинутый сайт, от наличия которого пассажиропоток (а следовательно, и доход) скорее всего не изменится? Тем более, что расписания электричек и так публикуются на всем известных сервисах.
0

#11 Пользователь офлайн   ArtLive 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 24 Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 19:28

Просмотр сообщенияCartesy (05 Октябрь 2012 - 01:30) писал:

Зачем создавать продвинутый сайт, от наличия которого пассажиропоток (а следовательно, и доход) скорее всего не изменится? Тем более, что расписания электричек и так публикуются на всем известных сервисах.

Да ну, вы странное говорите. Ни для какой крупной компании сайт содержать не в тягость, а ЦЦПК — в тягость. Возьмите сайт любого московского аэропорта. Вся инфа есть. А ведь тоже можно сказать, что зачем им это, они даже не перевозят никого, так, залы ожидания, да и люди, преимущественно, покупают билет на удовлетворяющих их рейс, а не уж какой будет аэропорт — такой и будет.

Это не стоит миллионы долларов, поверьте.

И насчет увеличения пассажиров. Может быть, нет, но лояльность, информированность об услугах (о всех этих новых проездных, типа «Большая Москва») — лишней не будет точно, и принесет свои плоды, что несомненно.

Не говоря уже о том, что, скорее всего, отсутствие раскрытия информации о руководстве и т.д. (не путать с собственниками) для компании, занимающейся пассажирскими перевозками, если и не граничит с нарушением закона, то рядом ходит уж точно.
0

#12 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 433
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:21

Просмотр сообщенияArtLive (05 Октябрь 2012 - 19:28) писал:

Это не стоит миллионы долларов, поверьте.


У них в Екселе не все работать могут, с ошибками грамматическими пишут, а вы - сайт какой-то захотели...
0

#13 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 102
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки (Сходня - Подрезково)
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 06:58

Могли бы студентов набрать, но видать у ЦППК жаба настолько разбушевалась, что даже и эти сбежали.
0

#14 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 935
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:03

Просмотр сообщенияArtLive (03 Октябрь 2012 - 21:20) писал:

Давайте о ЦППК поговорим =)

Довольно много о ЦППК, как о самой первой частной компании, формально отделившейся от РЖД в 2005 году можно узнать из первых страниц
вот этой темы. Также там рассказывается много чего о возможных последствиях появления "дочек" РЖД. Почитайте, найдёте много интересного.

Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 07 Октябрь 2012 - 22:07

0

#15 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 19:35

Воспользовался тут на днях услугами Рэкса, и вот возник какой вопрос.
В билете, который мне на этот Рекс выдала ЦППК, ни о каком Рэксе ни слова не написано. Вверху билета "Центральная ППК", внизу билета - ОАО "ЦППК".
Контролера в вагоне спросил, почему у ней на бейдже "Рекс", а у меня в билете - "ЦППК". Начала мне рассказывать, что это одна и та же компания, а ещё с ними и Аэроэкспресс сбоку-с припеку. В общем, явно тётенька что-то скрывает. Говорю ей, что когда я еду на аэроэкспрессе, в билете прям черным по белому написано, услугами какой конторы я пользуюсь в настоящее время.
А тут всё смешалось. Я уж молчу, что если хорошо поискать, то можно и наименование "ПИД" на вагоне найти, если не путаю.
Ехал с Дорохово до Белорусского вокзала. На станции Дорохово зашел по малой нужде в специализированное строение, пожалел, что не взял с собой резиновые сапоги, ибо уровень содержимого в этом домике, похоже, дореволюционной постройки, поднялся настолько, что "оно" затопило пол...
Видимо поэтому Рэкс стесняется указывать своё название в билетах, ибо железнодорожный транспорт это не только, типа, новые поезда с неудобными, хотя и чистыми сиденьями, но и платформы, залы ожидания и, простите, привокзальные туалеты...
А позвонишь в Рэкс или в ЦППК, они скажут, что это не их, а какого-нибудь ПИДа.
0

#16 Пользователь офлайн   ArtLive 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 24 Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 15:16

На Киевском вокзале при отмене или переносе времени отправления поездом извинения пассажирам приносит ОАО РЖД. Так вот тетечка-информатор и говорит.
0

#17 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 585
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 17:28

Ну никто ж не виноват, что тетечку-информатора никто не перезаписывал лет эдак пять... На Курском вообще, как быо всю жизнь "администрация приносит", так и остается. Все рады и счастливы...

Цитата

Видимо поэтому Рэкс стесняется указывать своё название в билетах, ибо железнодорожный транспорт это не только, типа, новые поезда с неудобными, хотя и чистыми сиденьями, но и платформы, залы ожидания и, простите, привокзальные туалеты...

Ну по идее, так оно и есть, ибо инфраструктура пока остается за ПИД-ом...
Зато реформы вперед семимильными шагами скачут, он ить до чего техника дошла:
http://parovoz.com/gallery/icons/RU50/20121023_392838-s.jpg
PID-сортир в Вербилках...
0

#18 Пользователь офлайн   ArtLive 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 24 Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 19:31

Просмотр сообщенияБригадир (06 Ноябрь 2012 - 17:28) писал:

Ну никто ж не виноват, что тетечку-информатора никто не перезаписывал лет эдак пять...

А разве оперативные сообщения об отмене именно здесь и сейчас не живьем произносят?
0

#19 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 585
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 19:43

Просмотр сообщенияArtLive (07 Ноябрь 2012 - 19:31) писал:

А разве оперативные сообщения об отмене именно здесь и сейчас не живьем произносят?

На М-Курской только по тем путям, на которые нет записей в автоинформаторе (4,10 тупики), остальное - автоматически. Причем как я подозреваю, тут хитрость не в отсутствии записи, а в каких то особенностях принципа работы информатора, потому как для некоторых недавно появившихся поездов, типа Москва-Сухуми, запись "Сухуми" другим голосом присутствует, ну и т.п.
В свое время, на Курском некоторое время тестировали информатор, по голосу аналогичный павеляге и ярику, он 4 и 10 тупики объявлять умел. Но к счастью, не прижился. Будет неприятно однажды приехать на Курский и не услышать его фирменного голоса. Не говоря уж про другие неудобства иного характера.
0

#20 Пользователь офлайн   ArtLive 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 24 Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 00:33

О контракте ЦППК с Москвой и продаже самой ЦППК. Клик. Любопытно. Кто что думает?
0

#21 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 102
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки (Сходня - Подрезково)
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 14:16

Надо же, сами признались в прибыльности и не плачутся, что убыточные.
0

#22 Пользователь офлайн   Ibos 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 22 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 17:25

С переходом экспрессных маршрутов от ЦППК к РегионЭкспрессу, означает ли теперь, что нужно покупать
специальный билет в отдельной кассе? И то что теперь по экспрессному билету в обычной собаке не проедешь?
0

#23 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 402
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 17:38

Просмотр сообщенияIbos (14 Декабрь 2012 - 17:25) писал:

С переходом экспрессных маршрутов от ЦППК к РегионЭкспрессу, означает ли теперь, что нужно покупать
специальный билет в отдельной кассе? И то что теперь по экспрессному билету в обычной собаке не проедешь?

Там, где этот переход произошёл полностью (павелюга, участок Москва - Лобня Савёла) - да, означает (на оба вопроса). Как на Белорусском - не знаю.

Сообщение отредактировал igla: 14 Декабрь 2012 - 17:39

0

#24 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 102
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки (Сходня - Подрезково)
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 19:20

На Павелецком да, в отдельной кассе. А в Расторгуево в обычной продают. Причём в первом случае на билете "РЭКС", а во втором - "ЦППК".
0

#25 Пользователь офлайн   Анфимов С. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 13 Декабрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 19:23

Просмотр сообщенияX3MALITY (14 Декабрь 2012 - 19:20) писал:

На Павелецком да, в отдельной кассе. А в Расторгуево в обычной продают. Причём в первом случае на билете "РЭКС", а во втором - "ЦППК".

И не только там, а так же в Ожерелье, Тесне, Кашире-пасс. и Ступино. В остальных местах так же наверное.
0

#26 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 585
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 21:48

Просмотр сообщенияАнфимов С. (14 Декабрь 2012 - 19:23) писал:

И не только там, а так же в Ожерелье, Тесне, Кашире-пасс. и Ступино. В остальных местах так же наверное.

Эмм, то есть я так понимаю, это сообщение стоит трактовать как "для покупки билета на бобик в Ожерелье придется идти в основное здание вокзала"?
0

#27 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 870
  • Регистрация: 21 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 01:43

Просмотр сообщенияIbos (14 Декабрь 2012 - 17:25) писал:

С переходом экспрессных маршрутов от ЦППК к РегионЭкспрессу, означает ли теперь, что нужно покупать
специальный билет в отдельной кассе? И то что теперь по экспрессному билету в обычной собаке не проедешь?

Разве в отдельной кассе? По крайней мере в кассе РЭКС летом продавали на все поезда, в том числе и на обычные (при этом в разделе билета, кто продал, написано ест-но РЭКС). Логично предположить, что и в обычной кассе тоже на все.

Второе тоже сомнительно. По крайней мере на сайте РЭКСа в тарифах доплата есть, значит билет на поезд ЦППК частично в нём действует (его стоимость вычитается из полной стоимости + услуги). Логично, что и обратное тоже верно.
0

#28 Пользователь офлайн   Анфимов С. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 13 Декабрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 07:57

Просмотр сообщенияБригадир (14 Декабрь 2012 - 21:48) писал:

Просмотр сообщенияАнфимов С. (14 Декабрь 2012 - 19:23) писал:

И не только там, а так же в Ожерелье, Тесне, Кашире-пасс. и Ступино. В остальных местах так же наверное.

Эмм, то есть я так понимаю, это сообщение стоит трактовать как "для покупки билета на бобик в Ожерелье придется идти в основное здание вокзала"?

Зачем?? В любой кассе, коих там 2 на платформе и 1 в вокзале. Все как и раньше.
0

#29 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 585
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 12:23

Просмотр сообщенияАнфимов С. (15 Декабрь 2012 - 07:57) писал:

Зачем?? В любой кассе, коих там 2 на платформе и 1 в вокзале. Все как и раньше.

Вот что то я 2 кассы на высокой платформе вспомнить и не могу. Окошко рядом с расписанием дизеля - помню. А второй кассы там... С другой стороны?
0

#30 Пользователь офлайн   Анфимов С. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 13 Декабрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 12:41

Просмотр сообщенияБригадир (15 Декабрь 2012 - 12:23) писал:

С другой стороны?

Ага, причем оно там всегда было.
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей