Форум сайта "Российские электропоезда": Несколько вопросов про ППК - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Несколько вопросов про ППК

#1 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 06 Июль 2012 - 14:30

В связи с тем, что в последнее время у нас пригородные поезда относятся к разного рода ППК, интересует ряд вопросов по их работе.
1) Я немного в курсе того, как делается муниципальный заказ на автобусные перевозки - там разные перевозчики подают заявки на конкурс, и администрация заключает договор с тем, кто запросит наименьшую сумму дотаций. Есть ли хотя бы формальный тендер в случае с пригородными электропоездами?
2) Как известно, дотации заключаются на конкретное количество поездов определённой составности, за что областные власти и платят перевозчику. В случае, если по техническим причинам (ремонт какой-нибудь) поезд на какое-то время отменяется, либо ходит не в той составности (например, как я помню, договор ВВППК с ВлО предусматривал 6-вагонные составы Петушки - Владимир, в то время как с середины прошлого года там регулярно работал 8-вагонный поезд), то возможна ли корректировка платежей: доплаты, либо наоборот возвраты денег в региональный бюджет?
3) Участвуют ли сейчас федеральные власти в компенсации выпадающих доходов ППК, и если да, то в какой примерно пропорции?
4) Какова ситуация с экспрессами (обычно 7xxx)? Их согласовывают с местными властями, или это чисто инициатива перевозчика с целью подзаработать денег?
5) Можно как-то поподробнее рассказать про грядущие с 2013 года изменения? Тут уже писали, что подвижной состав больше не будет в структуре РЖД. Он войдёт в структуру нынешних ППК, или это будут какие-то отдельные компании? Если второе, то реально ли они будут отдельно от РЖД, или чисто на бумаге будут АО, все акции которых принадлежат РЖД? (примерно так, как само РЖД на 100% принадлежит государству)
В экономике не очень силён, так что заранее извиняюсь, если вопросы покажутся ламерскими.
0

#2 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Июль 2012 - 19:49

Просмотр сообщенияCartesy (06 Июль 2012 - 14:30) писал:

Есть ли хотя бы формальный тендер в случае с пригородными

Если в обоих случаях я правильно понял суть, заказ осуществляется в соответствии с ФЗ-94... Согласно него, право получает контора, запросившая наименьшую сумму. Проблема в том, что если у автобусников еще есть альтернатива, у ЖД нет ее никак. А перевозки должны заказываться исключительно и только на его основе. Поэтому, не то что бы нормального функционирования... Практически нет шансов нормально выйти на рынок.
0

#3 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 07 Июль 2012 - 09:26

Цитата

Если в обоих случаях я правильно понял суть, заказ осуществляется в соответствии с ФЗ-94... Согласно него, право получает контора, запросившая наименьшую сумму. Проблема в том, что если у автобусников еще есть альтернатива, у ЖД нет ее никак. А перевозки должны заказываться исключительно и только на его основе. Поэтому, не то что бы нормального функционирования... Практически нет шансов нормально выйти на рынок.


Почти все или уже все ППК являются субъектами естественных монополий и под проведение конкурсных процедур не попадают.

Цитата

1) Я немного в курсе того, как делается муниципальный заказ на автобусные перевозки - там разные перевозчики подают заявки на конкурс, и администрация заключает договор с тем, кто запросит наименьшую сумму дотаций. Есть ли хотя бы формальный тендер в случае с пригородными электропоездами?


Это зависит от законодательства субъектов, в каждом суьъекте есть свли акты, регламентирующие предоставление субсидий. По факту тендеров почти нигде нет. Исключение - Московская область, но там субсидии на пригород не выделяются, только оплата за льготников, там как бы разыгрывается право доступа к перевозкам.

Цитата

2) Как известно, дотации заключаются на конкретное количество поездов определённой составности, за что областные власти и платят перевозчику. В случае, если по техническим причинам (ремонт какой-нибудь) поезд на какое-то время отменяется, либо ходит не в той составности (например, как я помню, договор ВВППК с ВлО предусматривал 6-вагонные составы Петушки - Владимир, в то время как с середины прошлого года там регулярно работал 8-вагонный поезд), то возможна ли корректировка платежей: доплаты, либо наоборот возвраты денег в региональный бюджет?


Это по тексту каждого договора отдельно. В заказах могут стоять ссылки на ремонт инфраструктуры, повышение составности по праздникам и пр.. Единого подхода нет. По факту корректировки платежей не проводятся, так как сумма договоров определяется лимитами бюджетов. Случаев возврата не припомню, но почти все регионы возмещают ниже понесенных затрат, причем существенно.

Цитата

3) Участвуют ли сейчас федеральные власти в компенсации выпадающих доходов ППК, и если да, то в какой примерно пропорции?


Оплата услуг инфраструктуры и возмещение (не фактическое, а фиксированной суммой по гос.нормативу) за федеральных льготников. Инфраструктура напрямую в РЖД, федералы по гос.контрактам с перевозчиками. Еще студенты и школьники, но там мудреная система, трансфертом через региональные бюджеты и тоже не по факту, а по нормативу.


Цитата

4) Какова ситуация с экспрессами (обычно 7xxx)? Их согласовывают с местными властями, или это чисто инициатива перевозчика с целью подзаработать денег?


Везде по-своему. Как правило, если речь не о Москве, то их назначают по просьбе регионов, так как они очень востребованы.

Цитата

5) Можно как-то поподробнее рассказать про грядущие с 2013 года изменения? Тут уже писали, что подвижной состав больше не будет в структуре РЖД. Он войдёт в структуру нынешних ППК, или это будут какие-то отдельные компании? Если второе, то реально ли они будут отдельно от РЖД, или чисто на бумаге будут АО, все акции которых принадлежат РЖД? (примерно так, как само РЖД на 100% принадлежит государству)


Документально никаких изменений с 2013 года нет и пока дальше разговоров дело не ушло. На практике сомневаюсь, что ПС отдадут в Компании, пока даже бригады только Аэроэкспресс себе смог забрать. Идея была передача подвижного состава за счет увеличения суммы уставного капитала ППК, но тогда и субъекты должны вносить аналогичное имущество. Это идея Минтранса и я бы не сказал, что РЖД ее горячо поддерживает, аренда как-то спокойнее.
Повторю, что пока никаких руководящих документов (а их небыстро сделать), по этому вопросу, кроме газетных статей, нет.
0

#4 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Июль 2012 - 18:15

ЦППК например собирается увеличивать штат приёмщиков и обязать их принимать не только культурное состояние, а ещё следить за техническим. По зарплате один приёмщик = трём слесарям. Так что важнее ткнуть пальчиком в незакрученную гаечку, чем эту гаечку кому-то закрутить.
0

#5 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 08 Июль 2012 - 12:11

Если у какой-нибудь компании есть лицензия на перевозки в определённом регионе, то что может ей помешать осуществлять такие перевозки? Например, у "Краспригорода" есть (по крайней мере, в прошлом году была) лицензия на перевозки по террриториям Иркутской области и Бурятии, но конкурировать с БППК они, почему-то, не хотят. В чём может быть причина?
0

#6 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 08 Июль 2012 - 12:37

Цитата

лицензия на перевозки по террриториям Иркутской области и Бурятии, но конкурировать с БППК они, почему-то, не хотят. В чём может быть причина?
Ну, вообще говоря, для того, чтобы осуществлять перевозки, мало обладать лицензией. Не знаю, как там с ЖД, но в случае с автотранспортом для этого нужно получить заказ от местных властей на обслуживание существующего социального маршрута, либо зарегистрировать там свой, либо сделать бумаги о заказных перевозках для кого-то ещё (часто "левые" маршрутки так и работают, официально называясь заказными, но к железной дороге это, очевидно, не относится). Так что, вполне возможно, что с Краспригородом местные власти по какой-то причине не хотят заключать договор. Либо Восточно-Сибирская ЖД не хочет с ними работать...
0

#7 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Июль 2012 - 14:16

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (08 Июль 2012 - 12:11) писал:

Если у какой-нибудь компании есть лицензия на перевозки в определённом регионе, то что может ей помешать осуществлять такие перевозки?


Интересно, на этой лицензии ещё что-то написано кроме "Билет банка России"? <_<
0

#8 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 08 Июль 2012 - 14:31

Кстати есть пример параллельной работы двух ППК на протяженных полигонах: в Самаре экспрессы на Инзу, Абдулино и Пензу обслуживаются Башкортостанской ППК, тогда как у Самарской ППК только 6000-е и единственный экспресс Самара-Сызрань.
0

#9 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Июль 2012 - 14:53

Просмотр сообщенияVredtech (08 Июль 2012 - 14:16) писал:

Интересно, на этой лицензии ещё что-то написано кроме "Билет банка России"? <_<

Предположительно да, т.к билетов банка роисси такого номинала еще не придумано :(
0

#10 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 08 Июль 2012 - 16:54

Просмотр сообщенияCartesy (08 Июль 2012 - 12:37) писал:

Не знаю, как там с ЖД, но в случае с автотранспортом для этого нужно получить заказ от местных властей на обслуживание существующего социального маршрута, либо зарегистрировать там свой, либо сделать бумаги о заказных перевозках для кого-то ещё


Во втором и третьем случаях подлежат ли тарифы гос.регулированию?

Просмотр сообщенияCartesy (08 Июль 2012 - 12:37) писал:

Так что, вполне возможно, что с Краспригородом местные власти по какой-то причине не хотят заключать договор. Либо Восточно-Сибирская ЖД не хочет с ними работать...


Местным властям оказалось интереснее создать свою БППК :) А ВСЖД, мне кажется, должно быть без разницы, с кем работать.

Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 08 Июль 2012 - 16:54

0

#11 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 08 Июль 2012 - 17:40

Цитата

Если у какой-нибудь компании есть лицензия на перевозки в определённом регионе, то что может ей помешать осуществлять такие перевозки? Например, у "Краспригорода" есть (по крайней мере, в прошлом году была) лицензия на перевозки по террриториям Иркутской области и Бурятии, но конкурировать с БППК они, почему-то, не хотят. В чём может быть причина?


Причина в том, что концепция создания ППК предполагает учредительство местных властей (где они на это соглашаются).
О конкуренции и речи быть не может, обе дочки РЖД, обе зависят от субсидий.
Лицензии у каждого свои, как Минтранс выдавал, есть и "по территории РФ", есть "в границах субъектах", есть "в границах железной дороги".
МВПС у ОАО "РЖД" - кому сдаст в аренду - тот и осуществляет перевозки.


Цитата

Кстати есть пример параллельной работы двух ППК на протяженных полигонах: в Самаре экспрессы на Инзу, Абдулино и Пензу обслуживаются Башкортостанской ППК, тогда как у Самарской ППК только 6000-е и единственный экспресс Самара-Сызрань.


Там разница в том, что контрольный пакет СППК у области, а БППК - у дороги 99%.
Делайте выводы)))

Цитата

Местным властям оказалось интереснее создать свою БППК :) А ВСЖД, мне кажется, должно быть без разницы, с кем работать.


Местным властям как раз интересно ничего не создавать и не платить.
А вот ВСЖД настаивала на создании БППК, даже вопрос на Байкальский экономический форум выносила. Посмотрите историю!

Цитата

Во втором и третьем случаях подлежат ли тарифы гос.регулированию?

Тарифы подлежат в любом случае гос.регулированию.
Автобусная система здесь не применима - формальных различий между пригородными поездами никаких нет.
0

#12 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 08 Июль 2012 - 19:30

Может глупость спрошу, но всё же. На работе приходилось обрабатывать контракты через Госзакупки на электричество, воду и т.п., так как учреждение у нас - государственное, то было нечто подобное "тендера с одним участником", уж не оно ли это в случае единственной ППК в "своём" регионе?

Сообщение отредактировал X3MALITY: 08 Июль 2012 - 19:31

0

#13 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 09 Июль 2012 - 09:24

Цитата

Может глупость спрошу, но всё же. На работе приходилось обрабатывать контракты через Госзакупки на электричество, воду и т.п., так как учреждение у нас - государственное, то было нечто подобное "тендера с одним участником", уж не оно ли это в случае единственной ППК в "своём" регионе?


Нет.
Есть реестр естественных монополий на транспорте, смотрите сайт ФСТ.
0

#14 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 11:51

Понаписали кое-что о ЦППК: http://top.rbc.ru/so...12/669447.shtml

В 2011г. компании удалось не только выйти на безубыточный уровень, но и получить чистую прибыль в размере 4,7 млрд руб. Правда, деятельность ЦППК была прибыльна только на территории Москвы (5,2 млрд руб.), Московской (1,7 млрд руб.)
Угу... ездят "областные", а прибыль - Москве. :lol:

и Владимирской (0,04 млрд руб.) областей.
Угу... пишется "Владимирской", а читается, небось, "Александров". :rolleyes:

Средний пассажирооборот на Казанском направлении МЖД составляет 200 тыс. человек в день. Это второе по загруженности направление Московского транспортного узла после Курского направления.
А Ярославка???!!! :o :o :o
0

#15 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 12:22

Что-то я недопонял... Единственный официальный источник (пресс-служба Правительства Москвы) говорит о введении двух новых абонементов "Город рядом" и "Мегаполис Плюс", про то, что они будут едиными на все виды транспорта, ничего не говорится. Так всё же будут ли данные абонементы действовать в метро, или это очередная утка?

Цитата

Угу... ездят "областные", а прибыль - Москве.

Ну что же делать, раз многие областные сами в кассе утверждают, что едут до последней остановки на территории Москвы...

Цитата

Угу... пишется "Владимирской", а читается, небось, "Александров"
Ну почему, ЦППК же работает по Горьковскому направлению до Владимира и по Казанскому до Вековки, плюс, пожалуй, самый пользующийся спросом участок БМО проходит именно по Владимирской области. Кстати, тут общался с одним контролёром, он говорит, что на участке Петушки - Владимир работать комфортнее, чем по подмосковной части направления: владимирских пассажиров хоть и меньше, но билет берёт бОльший процент, а если и попадаются без него, то гораздо чаще называют реальный маршрут, чем от предыдущей до следующей остановки. Что касается БМО, то зная уровень контроля на участке Александров - Орехово, думаю, что оплачиваемость проезда там процентов 80 по крайней мере.

Цитата

А Ярославка???!!!
Может, на Ярославке с дисциплиной похуже, и поэтому официальная статистика оказывается заниженной? <_<

Сообщение отредактировал Cartesy: 13 Сентябрь 2012 - 13:15

0

#16 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 19:44

Просмотр сообщенияCartesy (13 Сентябрь 2012 - 12:22) писал:

Ну что же делать, раз многие областные сами в кассе утверждают, что едут до последней остановки на территории Москвы...

Случаи бывают разные - на Казанском и Курском немногие ездят "до вокзала". Выхино вообще почти МКАД. :rolleyes:
0

#17 Пользователь офлайн   Maxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 19:53

Просмотр сообщенияSaturn5 (13 Сентябрь 2012 - 19:44) писал:

Просмотр сообщенияCartesy (13 Сентябрь 2012 - 12:22) писал:

Ну что же делать, раз многие областные сами в кассе утверждают, что едут до последней остановки на территории Москвы...

Случаи бывают разные - на Казанском и Курском немногие ездят "до вокзала". Выхино вообще почти МКАД. :rolleyes:


На Казанском как раз многие, по Выхино высадка с годами уменьшалась и уменьшается, мазохистов всё меньше...
0

#18 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2013 - 10:59

Вот, прочитал здесь некоторую информацию
http://ppkch-vrn.liv....com/10590.html

Цитата

Ответственность лежит на регионе. Если ему не нравится ППК, есть механизм, по которому можно нанять другую. Но расчёты будут такими же. Не нравится ППК с участием ОАО «РЖД» – регион вправе создать свою компанию или приобрести контрольный пакет акций. Реформа предполагает различные формы компаний, но всегда они – самостоятельные юридические лица, а регион – заказчик.


В связи с этим возник вопрос: может ли какой-либо конкретный регион в реальности, а не на бумаге отказаться от навязанного ему РЖД перевозчика и выбрать своего???? Например Белгородская область не в состоянии платить Черноземью и они полно отменили электричек в прошлом году. Могут ли они на участок Курск-Белгород-Наумовка заключить договор с ЦППК????? в ТЧ-22 для этого поездов хватит вполне. А если с південної залізницею им захочется заключить договор на перевозки, такого ведь РЖД точно не даст им, поскольку тогда куда девать электропоезда из Белгородского депо. Хотя платить тогда пришлось бы ведь намного меньше и, следовательно, отменять поезда.
0

#19 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 Март 2013 - 17:07

Вы прикололись про ТЧ-22? Тулякам бедным ездить толком не на чем, плюс им перервинские плечи отдали.
0

#20 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2013 - 19:19

Просмотр сообщенияБригадир (04 Март 2013 - 17:07) писал:

Вы прикололись про ТЧ-22? Тулякам бедным ездить толком не на чем, плюс им перервинские плечи отдали.
Ну тогда может ли Белгородская область выбрать ЦППК перевозчиком, а ЦППК уже будет перечислять деньги за поезда ТЧ-1 Белгороду, как было в течение года на участке Рязань-Ряжск. Там Рязанская область откаазлась платить Черноземью и заключила договор с ЦППК на этот участок, а ЦППК уже Мичуринску платило за поезда до нового года.
Хотя логичней было бы поступить значительно проще - платить напрямую ЮЖД. Их ведь локомотивы, грузовые и ПДСные вагоны ездят по территории России, а значит ЮЖД имеет право осуществлять перевозки ж.д. транспортом по нашей территории электропоездами ЭР2 и ЭР2Р.
0

#21 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Март 2013 - 08:58

Давно ли Северная ППК ввела у себя "услугу"? 24 рубля в простых пригородных и 40 в "скорых"... Мне вчера таким образом билет Александров-Бельково на Уткопоезде вылез в кругленькие 44 с хреном рубля...
0

#22 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 08 Март 2013 - 15:24

Просмотр сообщенияБригадир (08 Март 2013 - 08:58) писал:

Давно ли Северная ППК ввела у себя "услугу"? 24 рубля в простых пригородных и 40 в "скорых"... Мне вчера таким образом билет Александров-Бельково на Уткопоезде вылез в кругленькие 44 с хреном рубля...


А разве эта услуга не у всех ППК есть???
0

#23 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Март 2013 - 19:05

У СППК точно не было, уточнено до выезда - 16.50 проезд до Бельково стоил, дешевле чем на эл-ках ЦППК...
0

#24 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Март 2013 - 08:59

Цитата

Давно ли Северная ППК ввела у себя "услугу"? 24 рубля в простых пригородных и 40 в "скорых"...

Лет пять уже наверно. просто этой "услугой" при отправлении из Александрова они раньше не пользовалисьб, а продавали билеты без наценки. А потом кто-то видать предложил "поднять прибыльность" за счёт "богатых" москвичей.
0

#25 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Март 2013 - 11:37

Извиняюсь за возвращение к уже возможно избитому вопросу, но как юридически они эту услугу подкрепляют? Тот же Александров - станция "со свбодным доступом, т.е. неотурникеченная, неужели там перроный контроль денно и ночно? Не успел я купить билет, но успел на поезд, услуга на то и услуга, что не есть вещь обязательная. С отурникеченными платформами то всё понятно - попал туда без билета - 90% пролез мимо ограждений ну и 10% на то что проспал и выпрыгнул и перешёл на другую платформу/сторону, в-общем не суть. Это не попытка обсуждения безбилетного проезда, но понять - почему при стоимости билета в 16-50 надо 50 рублей платить за какую-то непонятную "услугу". Кстати, наверно единственный из камней в сторону ЦППК (за исключением отдельных стоимостей).
0

#26 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Март 2013 - 13:11

А вот приснопамятная СЗППК, как говорят, в черте московского пригородного узла, как минимум, услугу отменила. ИМХО, должно положительно сказаться на тенденциях к оплате проезда (Ибо 16.50 можно и заплатить, а вот 66.50 как то жирненько получается)...
0

#27 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 12 Март 2013 - 11:43

Просмотр сообщенияX3MALITY (11 Март 2013 - 11:37) писал:

Не успел я купить билет, но успел на поезд, услуга на то и услуга, что не есть вещь обязательная.


Посадка в пригородный поезд должна осуществляться при наличии билета. Не успел купить в кассе - покупай в поезде. Но в поезде продавать билеты не обязаны - поэтому это дополнительная услуга. Не хочешь пользоваться этой услугой - покинь поезд (так как у тебя нет билета). Это всё касается, естесственно, станций, где есть кассы.

Вот, например, ответ Байкальской ППК (вопрос от 15.01.2013): http://baikal-ppk.ru/faq/

Цитата

Уважаемый Павел!
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10.01.2003 г. №18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" правила перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте регулируются "Правилами перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте", утвержденными Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 26.07.2002 г. №30, а также "Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности", утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 года № 111.
Согласно пункту 14 "Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности", утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 года № 111, для проезда в поезде пригородного сообщения пассажир обязан приобрести билет для разовой поездки туда или туда и обратно либо абонементный билет установленной формы.
Согласно пункту 156 Правил перевозок дополнительные услуги, оказываемые пассажирам при продаже проездных документов (оформление проездного документа кассиром-контролером непосредственно в поезде), оплачиваются по ставкам, установленным железной дорогой.
В силу статьи 8 Федерального закона от 10.01.2003 г. №17-ФЗ "О железнодорожном транспорте Российской Федерации" сборы, не регулируемые государством, устанавливаются хозяйствующими субъектами (ОАО "Байкальская ППК").
Таким образом, безбилетный пассажир, совершивший посадку в поезд пригородного сообщения со станции, оборудованной билетной кассой, оплачивает стоимость проездного документа (билета) и сумму сбора. В случае если безбилетный пассажир совершил посадку со станции, на которой отсутствует билетная касса, с него сбор за указанные услуги не взимается.
Пассажиры, отказывающиеся приобретать билеты заблаговременно в кассах, создают дополнительный значительный объем работы для контролеров-кассиров в пригородных поездах. Соответственно увеличиваются затраты перевозчика ОАО «Байкальская ППК» на оплату их труда, а также общехозяйственные затраты, которые вынужден нести перевозчик в связи с необходимостью оформления билетов непосредственно в поезде.
Размер денежного сбора определяется хозяйствующим субъектом самостоятельно. В соответствии со статьей 2 Федерального закона №18-ФЗ стоимость услуги не включается в тариф на проезд в поездах пригородного сообщения.
Приказом ОАО «Байкальская ППК» № 230 от 6.11.2012г. установлен размер дополнительного сбора за оформление проезда непосредственно в пригородном поезде 30 руб. в поездах 6000-ой нумерации и 40 руб. в поездах 7000-ой нумерации».

0

#28 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 22 Август 2017 - 09:10

Вернёмся к нашим баранам. Платформа без турникетов, касса безнал не принимает, а трамвай - вот он. Сажусь с осознанием что придётся допсбор, натыкаюсь на ревизыров, говорю так и так. "Только нал, иначе штраф тысяча или вали". И вот как быть, если готов взять билет даже со сбором (даже 100 от МТППК), но деньги на карте? Смартфон без NFC, то бишь через приложение не катит. И насколько законен штраф и где он регистрируется? Не для крамолы интересуюсь, а для выяснения ситуации.
Про "заранеенадобыло" не катит, вопрос ситуативный.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 22 Август 2017 - 09:12

0

#29 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Август 2017 - 10:45

В правилах перевозки русским по белому сказано что в подобной ситуации ты имеешь право оплатить как кассирам в пути следования, так и на вокзале (Только контролерам этот пункт как серпом по фаберже);
Технически штраф к тебе применить неправомерно, т.к ты не отказываешься оплачивать проезд.
0

#30 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 22 Август 2017 - 10:53

То есть в случае если кому-то штраф всё таки выписали, то эта макулатура, по сути, юрижической силы не имеет, верно? ППК же у нас частники, а не госы и не уполномочены деньги изымать с пусть даже не сообразивших граждан. То есть в суде могут иметь бледный вид при расследовании ситуации.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 22 Август 2017 - 10:56

0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей