- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Новейшая история ЖД. Где лучше? Советские времена развития ЖД и нынешние
#1
Отправлено 08 Май 2012 - 16:26
#3
Отправлено 21 Июнь 2012 - 17:02
Транспортные проблемы москвичей будет решать железная дорога.
Московские власти всерьёз рассматривают и проект, который предлагает американская компания и их российские партнёры.
По их замыслу, в Москве должны появиться и новые платные автотрассы и парковки, расположенные над ветками железных дорог, которые будут начинаться в 30–40 км от МКАД, в районе Центральной кольцевой автодороги, и заканчиваться прямо у Малого кольца Московской железной дороги. По мнению разработчиков проекта, его реализация позволила бы освободить столицу от транзитных потоков и, соответственно, серьёзно снизить трафик. Претворение предложенных решений в жизнь, по оценкам специалистов, обойдется в 40 млрд. евро, или 1,6 трлн. рублей, что в принципе вписывается в бюджет программы развития московского транспортного узла до 2020 года.
http://www.mk.ru/pri...-vosem-let.html
#5
Отправлено 22 Июнь 2012 - 06:57
Цитата
Целью общество была постройка в течение десяти лет, и потом содержания в течение восьмидесяти пяти лет, сети железных дорог, протяжением около четырёх тысяч вёрст, с тем чтобы, по миновании указанных сроков, вся сеть обращается бесплатно в собственность государства.
Капитал общества был смешанным: на долю России пришлось 37,5%, Англии — 28,3%, остальные средства были французскими и прусскими. Правительство гарантировало акционерам общества ежегодный доход в размере 5%. Гарантированный доход, вне зависимости от результатов деятельности общества, пагубно сказался на его деятельности – средства разворовывались и разбазаривались.
Строительство дороги Петербург-Варшава велось со значительным отставанием от графика, а средства, полученные от размещения акций, закончились. В результате проект пришлось довершить на взятый у казны кредит. Дорога до Варшавы из Питера открылась в 1862 году. Долги ГОРЖД превысили 130 млн. руб. Другие запланированные дороги даже и не начинали строиться. Из-за скандала вокруг ГОРЖД прокладка ж/д путей в России была заморожена на три года.
Ничего у нас в стране не меняется.
Сообщение отредактировал Joker: 22 Июнь 2012 - 07:00
#8
Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:44
#9
Отправлено 23 Июнь 2012 - 10:45
Joker (22 Июнь 2012 - 06:57) писал:
Цитата
Целью общество была постройка в течение десяти лет, и потом содержания в течение восьмидесяти пяти лет, сети железных дорог, протяжением около четырёх тысяч вёрст, с тем чтобы, по миновании указанных сроков, вся сеть обращается бесплатно в собственность государства.
Капитал общества был смешанным: на долю России пришлось 37,5%, Англии — 28,3%, остальные средства были французскими и прусскими. Правительство гарантировало акционерам общества ежегодный доход в размере 5%. Гарантированный доход, вне зависимости от результатов деятельности общества, пагубно сказался на его деятельности – средства разворовывались и разбазаривались.
Строительство дороги Петербург-Варшава велось со значительным отставанием от графика, а средства, полученные от размещения акций, закончились. В результате проект пришлось довершить на взятый у казны кредит. Дорога до Варшавы из Питера открылась в 1862 году. Долги ГОРЖД превысили 130 млн. руб. Другие запланированные дороги даже и не начинали строиться. Из-за скандала вокруг ГОРЖД прокладка ж/д путей в России была заморожена на три года.
Ничего у нас в стране не меняется.
Вы серьёзно полагаете, что госчиновники честнее и порядочнее бизнесменов? По моему, один хрен... Смысла в приватизации железки я лично не вижу, но и разницы от того, кому будет принадлежать отрасль (частнику или государству), для рядовых работников и клиентов отрасли не будет. Тоже самое касаемо нефтяной отрасли, газовой, энергетики...
Да, частники порой могут быть весьма эффективны. Скажем, Московско-Казанская ж/д до Октябрьского переворота была на хорошем счету: 100 км/ч максимальная скорость для пассажирских, автотормоза, электричество, регистрирующие скоростемеры и т.д. А ведь эта дорога была частной ;)
#10
Отправлено 25 Июнь 2012 - 08:46
АЛСНщик (23 Июнь 2012 - 10:45) писал:
Да, частники порой могут быть весьма эффективны. Скажем, Московско-Казанская ж/д до Октябрьского переворота была на хорошем счету: 100 км/ч максимальная скорость для пассажирских, автотормоза, электричество, регистрирующие скоростемеры и т.д. А ведь эта дорога была частной ;)
Я ничего не полагаю, я просто показываю, что в России частные железные дороги были. Для страны в целом это тогда обернулось многомиллионными убытками и дороги были в основной массе национализированы. Да, были частные дороги которые приносили прибыль, но за всю историю их были единицы. Та же Московско-Казанская дорога могла бы иметь совершенно другую историю не дружи фон Мекк-старший с Александром II, а фон Мекк-младший с Великой княгиней Елизаветой Федоровной. Тем более что венценосные особы числились в списках учредителей дороги. Так что формально она может и была частной, но имела колоссальную поддержку на государственном уровне. Если уж так хотелось блеснуть знанием истории привели бы в пример тогда Мальцовскую империю. Вот уж где действительно был эффективный собственник. Правда для него все закончилось тоже плачевно.
Если же вернуться к современным реалиям, то разница кому будет принадлежать отрасль огромна. Мы не маленькое евпропейское государство, у нас огромная протяженность территории. И в этих условиях железная дорога играет исключительную роль в обеспечении грузоперевозок. При грамотной политике можно составить серьезную конкуренцию морскому транспорту на маршруте Европа-Азия. Но для этого нужна единая структура с единым управлением, а не куча мелких конторок, которые будут бесконечно выяснять отношения друг с другом как это происходило до революции и, к сожалению, начинает повторяться сейчас. И пока всем все пофигу ситуация не поменяется.
#11
Отправлено 29 Июнь 2012 - 10:41
Joker (25 Июнь 2012 - 08:46) писал:
Чиновники от отраслей и хозяйствующих субъектов также пытаются "дружить" с высшими чиновниками государства. Так в чём в этом отношении разница между госпредприятием и частной структурой?
Joker (25 Июнь 2012 - 08:46) писал:
В 80-е годы единая госструктура советских железных дорог приводила к задержке подачи вагонов под погрузку на предприятия на многие сутки и к полному отсутствию билетов на ПДСы в касах (при наличии сободных мест в поездах, а грузовой вагон между грузовыми дворами Рязани и сортировочной ст. Рыбное мог несколько суток бесполезным образом циркулировать. Зато по грузообороту советские ЖД были впереди планеты всей. Боюсь, с такой системой управления ни о какой конкуренции с тем же морским транспортом можно и не мечтать.
Сообщение отредактировал АЛСНщик: 29 Июнь 2012 - 10:42
#12
Отправлено 04 Март 2017 - 14:51
#13
Отправлено 04 Март 2017 - 15:27
Валерий П (04 Март 2017 - 14:51) писал:
А что вы удивляетесь ??? Сейчас не нужен умный начальник. Самое главное чтобы он умел шашкой махать. И начальству не нужно чтобы работник был умный, а то его наказывать не выйдет потому что работник будет знать свои права. Лучше когда работника лишил премии потому что просто так захотелось а работник молчит. Или просто отправить бригаду на не исправном поезде, а если он по дороге сдохнет, то просто уволить бригаду. Все это началось после образования Рабов Железной Дороги.
#14
Отправлено 04 Март 2017 - 21:01
ЭР2к-647 (04 Март 2017 - 15:27) писал:
Разговор не о начальнике и подчинённом, а о регламентирующей документации.
#16
Отправлено 05 Март 2017 - 18:11
Валерий П (04 Март 2017 - 14:51) писал:
Вы меня удивляете с каждым днем :D
#17
Отправлено 05 Март 2017 - 20:54
Vredtech (05 Март 2017 - 18:11) писал:
А вы думаете у вас лучше. РЭ на новые поезда ЭД ведь тоже не знаете и не читали. А туда же с топором в цветной телевизор лезете. Поэтому и отказов столько. Пообщался с ремонтниками Раменского. Знаю их позицию. Констатирую только факты. И во многом на местах виноваты. Не знают руководящих документов и поэтому не замечают не стыковки.
#19
Отправлено 06 Март 2017 - 08:16
Joker (06 Март 2017 - 07:34) писал:
Интересовался. От незнания. Технологи с ними не работают. Простой пример. Приборы показывают наличие "земли" в цепях управления, а они ждут когда эту "землю" начнет контрольная лампа показывать. Эту неисправность ищут на поезде "пробником", это что-то типа мегомметра. Можно сделать самому из простейшего вольтметра. Ну и ещё ряд других позиций... и всё по незнанию РЭ. Скажу больше - и приёмщики и технологи РЭ в глаза не видели. Проверено!
Vredtech (05 Март 2017 - 18:11) писал:
Не удивляться надо, а работать...
#20
Отправлено 06 Март 2017 - 08:29
#21
Отправлено 06 Март 2017 - 10:27
Валерий П (06 Март 2017 - 08:29) писал:
Можно подумать что Вы Америку открыли . Сейчас так везде. Становиться мало грамотных специалистов. Сейчас главное чтобы был кто то на верху чтобы за уши тянул.
Или вот пример который мне привели пенсионеры.
Поступили в институт два парня. Один хоть иногда учебники открывает хоть что то читает. А второму эта учёба по боку. Подходит выпускной. Тот который учил сам сдал экзамены, а кто не учился заплатил и тоже окончил институт. Проходит время и нужно кого то повысить. Кого отдаст начальник ? Правильно дурня. Умный себе нужен. Вот так и становятся специалистами.
#22
Отправлено 06 Март 2017 - 10:31
#23
Отправлено 06 Март 2017 - 10:46
#24
Отправлено 06 Март 2017 - 13:18
#25
Отправлено 06 Март 2017 - 13:38
#26
Отправлено 06 Март 2017 - 13:56
Для цеха ремонта, да и цеха эксплуатации тоже, в том виде, как он сейчас существует на московском узле "идеальным поездом" является нечто ЭР2-подобное, причем желательно с минимумом электронных блоков во вспомогательных цепях (отопление/освещение), без электрического торможения (обслуживать некому, да и бригады толком использовать его не умеют), и "ремонтопригодное на коленке", т.к. нормального снабжения запчастями в депо нет, и в ближайшей пятилетке не предвидится.
А пока, будем надеяться, что слесарю,который обслуживает наш состав, повезет, и в обед он выиграет в карты у менее удачливого напарника, пару тормозных колодок, которые поставит на вагон, и не придется тормозить башмаками, допиливая и без того "лысые колеса".
P.S. Все что написано в данном сообщении, является личной фантазией его автора, и не относится к какому-либо конкретному моторвагонному депо московского узла.
#27
Отправлено 06 Март 2017 - 16:48
Александр7 (06 Март 2017 - 13:18) писал:
Да именно учить! В должностных обязанностях и мастера и машиниста-инструктора первым пунктом записано : обучать личный состав... и потом только контролировать. И для обучения и мастеров и слесарей в депо проводятся такие же тех. занятия как и для лок. бр. Кроме того имеются учебные центры. Так что пишу что есть, а вот как потом это осуществляется вопрос уже следующего порядка. Если бы не было электроники на эл. поездах, особенно в системе САР, а стоял механический вибрационный регулятор, то уверяю вас процентов 50 преобразователей не работало. Особенно с нынешней подготовкой и отношением к работе лок. бригад. И мои воспоминания здесь не причем. Я работать закончил 13.01.2017г и всё видел и вижу до сих пор наяву. Поэтому не надо передергивать. Получается как в басне мартышка и очки. Если сами кривые, то зеркало (система) здесь не причем.
Во времена СССР тоже были депо где всё было пущено на самотёк и запчастей так же не хватало. Особенно к опытным поездам. Ещё механическая часть поездов была на порядок слабее нынешних и отмен и заклиниваний было больше. Может это подстёгивало быть внимательным в работе.
#28
Отправлено 06 Март 2017 - 17:14
Валерий П (06 Март 2017 - 16:48) писал:
Да именно учить! В должностных обязанностях и мастера и машиниста-инструктора первым пунктом записано : обучать личный состав... и потом только контролировать. И для обучения и мастеров и слесарей в депо проводятся такие же тех. занятия как и для лок. бр. Кроме того имеются учебные центры. Так что пишу что есть, а вот как потом это осуществляется вопрос уже следующего порядка. Если бы не было электроники на эл. поездах, особенно в системе САР, а стоял механический вибрационный регулятор, то уверяю вас процентов 50 преобразователей не работало. Особенно с нынешней подготовкой и отношением к работе лок. бригад. И мои воспоминания здесь не причем. Я работать закончил 13.01.2017г и всё видел и вижу до сих пор наяву. Поэтому не надо передергивать. Получается как в басне мартышка и очки. Если сами кривые, то зеркало (система) здесь не причем.
Во времена СССР тоже были депо где всё было пущено на самотёк и запчастей так же не хватало. Особенно к опытным поездам. Ещё механическая часть поездов была на порядок слабее нынешних и отмен и заклиниваний было больше. Может это подстёгивало быть внимательным в работе.
Только главным показателем работы инструкторов считается не то, сколько он народу научил, а то, сколько талонов состриг, сколько объяснительных взял и т.д., т.е. фонд экономии зарплаты. Сейчас, если что случится на линии, то ЛБ первым делом думает не о том, как уехать, а о том, что за это светит...
#30
Отправлено 06 Март 2017 - 19:06
Александр7 (06 Март 2017 - 17:14) писал:
Откуда вы это берете? Наверное всю жизнь инструктором работали. Хотя, я думаю, вы и с документами о должностных обязанностях, ни локомотивной бригады, или инструктора незнакомы. А думают о том, что будет только те, кто не знает как выйти из создавшегося положения, и кто не умеет защищаться на основании руководящих документов. Правда это было всегда, во все времена.
Vredtech (06 Март 2017 - 18:30) писал:
Поработаете с моё, с таким же отношением к работе и желанием не ныть, а двигаться в своих знаниях вперед и Вы будете знать и уметь.Не ищите причину чтобы не делать, а ищите возможности выполнить! Желаю всем успехов и круглых колес!
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »