Форум сайта "Российские электропоезда": Новейшая история ЖД. Где лучше? - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новейшая история ЖД. Где лучше? Советские времена развития ЖД и нынешние

#1 Пользователь офлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 08 Май 2012 - 16:26

Вижу что на сайте, к счастью, присутствуют люди, работавшие на железной дороге в советские времена. Хотелось бы в этой теме отобразить те проблемы, переживания и надежды которые люди связывали и связывают с дальнейшей перспективой ЖД. А так же несколько сравнить времена (точнее все негативы и позитивы)времени прощедшего и настоящего. Спасибо.
0

#2 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Май 2012 - 18:16

Больная тема <_< много уже по ней перетёрто.
0

#3 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 406
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2012 - 17:02

Московские пробки «раскупорят» через восемь лет.
Транспортные проблемы москвичей будет решать железная дорога.
Московские власти всерьёз рассматривают и проект, который предлагает американская компания и их российские партнёры.
По их замыслу, в Москве должны появиться и новые платные автотрассы и парковки, расположенные над ветками железных дорог, которые будут начинаться в 30–40 км от МКАД, в районе Центральной кольцевой автодороги, и заканчиваться прямо у Малого кольца Московской железной дороги. По мнению разработчиков проекта, его реализация позволила бы освободить столицу от транзитных потоков и, соответственно, серьёзно снизить трафик. Претворение предложенных решений в жизнь, по оценкам специалистов, обойдется в 40 млрд. евро, или 1,6 трлн. рублей, что в принципе вписывается в бюджет программы развития московского транспортного узла до 2020 года.

http://www.mk.ru/pri...-vosem-let.html
0

#4 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 22 Июнь 2012 - 06:31

Уже объявлено, что дальнейшая перспектива ЖД - приватизация.
0

#5 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 22 Июнь 2012 - 06:57

Россия в 19 веке уже проходила опыт частных железных дорог. Похоже наших рукамиводителей очень вдохновляет перспектива наступить на те же грабли еще раз. Мне особенно вот эта параллель кажется очень актуальной.

Цитата

28 января 1857 г. было основано Главное общество российских железных дорог (ГОРЖД).
Целью общество была постройка в течение десяти лет, и потом содержания в течение восьмидесяти пяти лет, сети железных дорог, протяжением около четырёх тысяч вёрст, с тем чтобы, по миновании указанных сроков, вся сеть обращается бесплатно в собственность государства.
Капитал общества был смешанным: на долю России пришлось 37,5%, Англии — 28,3%, остальные средства были французскими и прусскими. Правительство гарантировало акционерам общества ежегодный доход в размере 5%. Гарантированный доход, вне зависимости от результатов деятельности общества, пагубно сказался на его деятельности – средства разворовывались и разбазаривались.
Строительство дороги Петербург-Варшава велось со значительным отставанием от графика, а средства, полученные от размещения акций, закончились. В результате проект пришлось довершить на взятый у казны кредит. Дорога до Варшавы из Питера открылась в 1862 году. Долги ГОРЖД превысили 130 млн. руб. Другие запланированные дороги даже и не начинали строиться. Из-за скандала вокруг ГОРЖД прокладка ж/д путей в России была заморожена на три года.


Ничего у нас в стране не меняется.

Сообщение отредактировал Joker: 22 Июнь 2012 - 07:00

0

#6 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 22 Июнь 2012 - 08:22

Пока будут так внаглую воровать - ничего не изменится.
0

#7 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:30

Просмотр сообщенияX3MALITY (22 Июнь 2012 - 08:22) писал:

Пока будут так внаглую воровать - ничего не изменится.


Не стоит забывать, что во всем мире, "откат пилят" с прибыли, а только у нас с убытков...
0

#8 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:44

Вернее "не только с прибыли, но и убытков". Хоть бы не так в открытую и не так жадно хапали - но нет, "вдруг не достанется потом" и "я не жадный, я запасливый". Как только морды не треснули ещё.
0

#9 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 23 Июнь 2012 - 10:45

Просмотр сообщенияJoker (22 Июнь 2012 - 06:57) писал:

Россия в 19 веке уже проходила опыт частных железных дорог. Похоже наших рукамиводителей очень вдохновляет перспектива наступить на те же грабли еще раз. Мне особенно вот эта параллель кажется очень актуальной.

Цитата

28 января 1857 г. было основано Главное общество российских железных дорог (ГОРЖД).
Целью общество была постройка в течение десяти лет, и потом содержания в течение восьмидесяти пяти лет, сети железных дорог, протяжением около четырёх тысяч вёрст, с тем чтобы, по миновании указанных сроков, вся сеть обращается бесплатно в собственность государства.
Капитал общества был смешанным: на долю России пришлось 37,5%, Англии — 28,3%, остальные средства были французскими и прусскими. Правительство гарантировало акционерам общества ежегодный доход в размере 5%. Гарантированный доход, вне зависимости от результатов деятельности общества, пагубно сказался на его деятельности – средства разворовывались и разбазаривались.
Строительство дороги Петербург-Варшава велось со значительным отставанием от графика, а средства, полученные от размещения акций, закончились. В результате проект пришлось довершить на взятый у казны кредит. Дорога до Варшавы из Питера открылась в 1862 году. Долги ГОРЖД превысили 130 млн. руб. Другие запланированные дороги даже и не начинали строиться. Из-за скандала вокруг ГОРЖД прокладка ж/д путей в России была заморожена на три года.


Ничего у нас в стране не меняется.

Вы серьёзно полагаете, что госчиновники честнее и порядочнее бизнесменов? По моему, один хрен... Смысла в приватизации железки я лично не вижу, но и разницы от того, кому будет принадлежать отрасль (частнику или государству), для рядовых работников и клиентов отрасли не будет. Тоже самое касаемо нефтяной отрасли, газовой, энергетики...
Да, частники порой могут быть весьма эффективны. Скажем, Московско-Казанская ж/д до Октябрьского переворота была на хорошем счету: 100 км/ч максимальная скорость для пассажирских, автотормоза, электричество, регистрирующие скоростемеры и т.д. А ведь эта дорога была частной ;)
0

#10 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 25 Июнь 2012 - 08:46

Просмотр сообщенияАЛСНщик (23 Июнь 2012 - 10:45) писал:

Вы серьёзно полагаете, что госчиновники честнее и порядочнее бизнесменов? По моему, один хрен... Смысла в приватизации железки я лично не вижу, но и разницы от того, кому будет принадлежать отрасль (частнику или государству), для рядовых работников и клиентов отрасли не будет. Тоже самое касаемо нефтяной отрасли, газовой, энергетики...
Да, частники порой могут быть весьма эффективны. Скажем, Московско-Казанская ж/д до Октябрьского переворота была на хорошем счету: 100 км/ч максимальная скорость для пассажирских, автотормоза, электричество, регистрирующие скоростемеры и т.д. А ведь эта дорога была частной ;)

Я ничего не полагаю, я просто показываю, что в России частные железные дороги были. Для страны в целом это тогда обернулось многомиллионными убытками и дороги были в основной массе национализированы. Да, были частные дороги которые приносили прибыль, но за всю историю их были единицы. Та же Московско-Казанская дорога могла бы иметь совершенно другую историю не дружи фон Мекк-старший с Александром II, а фон Мекк-младший с Великой княгиней Елизаветой Федоровной. Тем более что венценосные особы числились в списках учредителей дороги. Так что формально она может и была частной, но имела колоссальную поддержку на государственном уровне. Если уж так хотелось блеснуть знанием истории привели бы в пример тогда Мальцовскую империю. Вот уж где действительно был эффективный собственник. Правда для него все закончилось тоже плачевно.
Если же вернуться к современным реалиям, то разница кому будет принадлежать отрасль огромна. Мы не маленькое евпропейское государство, у нас огромная протяженность территории. И в этих условиях железная дорога играет исключительную роль в обеспечении грузоперевозок. При грамотной политике можно составить серьезную конкуренцию морскому транспорту на маршруте Европа-Азия. Но для этого нужна единая структура с единым управлением, а не куча мелких конторок, которые будут бесконечно выяснять отношения друг с другом как это происходило до революции и, к сожалению, начинает повторяться сейчас. И пока всем все пофигу ситуация не поменяется.
0

#11 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 29 Июнь 2012 - 10:41

Просмотр сообщенияJoker (25 Июнь 2012 - 08:46) писал:

Та же Московско-Казанская дорога могла бы иметь совершенно другую историю не дружи фон Мекк-старший с Александром II, а фон Мекк-младший с Великой княгиней Елизаветой Федоровной. Тем более что венценосные особы числились в списках учредителей дороги. Так что формально она может и была частной, но имела колоссальную поддержку на государственном уровне.

Чиновники от отраслей и хозяйствующих субъектов также пытаются "дружить" с высшими чиновниками государства. Так в чём в этом отношении разница между госпредприятием и частной структурой?

Просмотр сообщенияJoker (25 Июнь 2012 - 08:46) писал:

нужна единая структура с единым управлением, а не куча мелких конторок, которые будут бесконечно выяснять отношения друг с другом как это происходило до революции и, к сожалению, начинает повторяться сейчас.

В 80-е годы единая госструктура советских железных дорог приводила к задержке подачи вагонов под погрузку на предприятия на многие сутки и к полному отсутствию билетов на ПДСы в касах (при наличии сободных мест в поездах, а грузовой вагон между грузовыми дворами Рязани и сортировочной ст. Рыбное мог несколько суток бесполезным образом циркулировать. Зато по грузообороту советские ЖД были впереди планеты всей. Боюсь, с такой системой управления ни о какой конкуренции с тем же морским транспортом можно и не мечтать.

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 29 Июнь 2012 - 10:42

0

#12 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2017 - 14:51

Я всё больше удивляюсь как работает железная дорога сейчас. Начиная от ПТЭ и других основных инструкций до документов изданных на местах (дирекции, дороги, депо) во многих местах идет полная не стыковка и разночтение. Вот такие наши яйцеголовые менеджеры. Я написал часть этих нестыковык в приказе МОСК1 и что.... да никому это не надо. Главный ревизор дороги только речи красивые толкать умеет.
0

#13 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 04 Март 2017 - 15:27

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Март 2017 - 14:51) писал:

Я всё больше удивляюсь как работает железная дорога сейчас. Начиная от ПТЭ и других основных инструкций до документов изданных на местах (дирекции, дороги, депо) во многих местах идет полная не стыковка и разночтение. Вот такие наши яйцеголовые менеджеры. Я написал часть этих нестыковык в приказе МОСК1 и что.... да никому это не надо. Главный ревизор дороги только речи красивые толкать умеет.

А что вы удивляетесь ??? Сейчас не нужен умный начальник. Самое главное чтобы он умел шашкой махать. И начальству не нужно чтобы работник был умный, а то его наказывать не выйдет потому что работник будет знать свои права. Лучше когда работника лишил премии потому что просто так захотелось а работник молчит. Или просто отправить бригаду на не исправном поезде, а если он по дороге сдохнет, то просто уволить бригаду. Все это началось после образования Рабов Железной Дороги.
1

#14 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2017 - 21:01

Просмотр сообщенияЭР2к-647 (04 Март 2017 - 15:27) писал:

А что вы удивляетесь ??? Сейчас не нужен умный начальник. Самое главное чтобы он умел шашкой махать. И начальству не нужно чтобы работник был умный, а то его наказывать не выйдет потому что работник будет знать свои права. Лучше когда работника лишил премии потому что просто так захотелось а работник молчит. Или просто отправить бригаду на не исправном поезде, а если он по дороге сдохнет, то просто уволить бригаду. Все это началось после образования Рабов Железной Дороги.


Разговор не о начальнике и подчинённом, а о регламентирующей документации.
0

#15 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 05 Март 2017 - 02:35

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Март 2017 - 21:01) писал:

Разговор не о начальнике и подчинённом, а о регламентирующей документации.

Я имел ввиду что эти документы выпускают неграмотные люди, которые железку видят только из окна кабинета.
0

#16 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Март 2017 - 18:11

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Март 2017 - 14:51) писал:

Я всё больше удивляюсь как работает железная дорога сейчас. Начиная от ПТЭ и других основных инструкций до документов изданных на местах (дирекции, дороги, депо) во многих местах идет полная не стыковка и разночтение. Вот такие наши яйцеголовые менеджеры. Я написал часть этих нестыковык в приказе МОСК1 и что.... да никому это не надо. Главный ревизор дороги только речи красивые толкать умеет.


Вы меня удивляете с каждым днем :D
0

#17 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2017 - 20:54

Просмотр сообщенияVredtech (05 Март 2017 - 18:11) писал:

Вы меня удивляете с каждым днем :D


А вы думаете у вас лучше. РЭ на новые поезда ЭД ведь тоже не знаете и не читали. А туда же с топором в цветной телевизор лезете. Поэтому и отказов столько. Пообщался с ремонтниками Раменского. Знаю их позицию. Констатирую только факты. И во многом на местах виноваты. Не знают руководящих документов и поэтому не замечают не стыковки.
0

#18 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 06 Март 2017 - 07:34

А не интересовались ПОЧЕМУ у них позиция такая?
0

#19 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2017 - 08:16

Просмотр сообщенияJoker (06 Март 2017 - 07:34) писал:

А не интересовались ПОЧЕМУ у них позиция такая?


Интересовался. От незнания. Технологи с ними не работают. Простой пример. Приборы показывают наличие "земли" в цепях управления, а они ждут когда эту "землю" начнет контрольная лампа показывать. Эту неисправность ищут на поезде "пробником", это что-то типа мегомметра. Можно сделать самому из простейшего вольтметра. Ну и ещё ряд других позиций... и всё по незнанию РЭ. Скажу больше - и приёмщики и технологи РЭ в глаза не видели. Проверено!

Просмотр сообщенияVredtech (05 Март 2017 - 18:11) писал:

Вы меня удивляете с каждым днем :D

Не удивляться надо, а работать...
0

#20 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2017 - 08:29

Я помню наших технологов и руководителя Тех.отдела Бинько Валентину Георгиевну, да это ходячии энциклопедии были. Какие она лекции нам читала на тех. занятиях по устройству и эксплуатации ЭР22 - заслушиваться можно. С любым вопросом к ним обратиться можно было. А сейчас, да они поезд-то в глаза видели? Только и знают как крышу на депо крыть. Поезда кардинально требуют к себе другого отношения, а у нас всё по старинке - с вилами на трактор... Поэтому они и работать нормально не хотят. И опять повторяю: читайте и изучайте РЭ поезда. Это главный документ.
0

#21 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 06 Март 2017 - 10:27

Просмотр сообщенияВалерий П (06 Март 2017 - 08:29) писал:

Я помню наших технологов и руководителя Тех.отдела Бинько Валентину Георгиевну, да это ходячии энциклопедии были. Какие она лекции нам читала на тех. занятиях по устройству и эксплуатации ЭР22 - заслушиваться можно. С любым вопросом к ним обратиться можно было. А сейчас, да они поезд-то в глаза видели? Только и знают как крышу на депо крыть. Поезда кардинально требуют к себе другого отношения, а у нас всё по старинке - с вилами на трактор... Поэтому они и работать нормально не хотят. И опять повторяю: читайте и изучайте РЭ поезда. Это главный документ.

Можно подумать что Вы Америку открыли . Сейчас так везде. Становиться мало грамотных специалистов. Сейчас главное чтобы был кто то на верху чтобы за уши тянул.
Или вот пример который мне привели пенсионеры.
Поступили в институт два парня. Один хоть иногда учебники открывает хоть что то читает. А второму эта учёба по боку. Подходит выпускной. Тот который учил сам сдал экзамены, а кто не учился заплатил и тоже окончил институт. Проходит время и нужно кого то повысить. Кого отдаст начальник ? Правильно дурня. Умный себе нужен. Вот так и становятся специалистами.
0

#22 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 06 Март 2017 - 10:31

Скажите, а когда из месяца в месяц на робкие возражения, что "надо бы людям хотя бы 110% выработки поставить, а то они и ночью и сверхурочно впахивают" следует стандартный ответ в духе нашего премьера "денег нет, но вы держитесь" откуда у простого работяги появится вдруг неуемная тяга к чтению руководств, повышению самосознания им всему остальному? Он что с этим полезным багажом, что без него свой тридцатник стабильно получит. То что вы помните как оно раньше было, это конечно очень хорошо, будет что внукам рассказывать. Вот только страна у нас с тех пор сильно поменялась, а вслед за ней и отношения в трудовых коллективах. Поэтому, когда каждый новый начальник, придя в депо занят исключительно тем, что ищет где бы чего спи...ть и продать, трудно требовать от простого работника, чтобы он вдруг воспылал страстной любовью к родному предприятию и начал за спасибо вкалывать и одновременно самообразовываться.
0

#23 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2017 - 10:46

А вот здесь Вы не правы. Страна то изменилась, а система осталась. И не надо на страну сваливать. Про работяг я ничего не написал. Работяг должны учить и контролировать их непосредственные руководители и эти руководители получают очень неплохую зарплату (коль вы всё переводите на деньги). Тем более на современных поездах, хоть и стало оборудования больше, но трудоемкость значительно снизилась. Сейчас везде применяются реле закрытого типа РЭП26 или подобные и делать в них нечего. Остаётся просмотреть вв контакторное оборудование, а вот как сейчас правильно это сделать всё есть в РЭ. И работяге РЭ не дадут. Для этого тех отдел и мастера с приёмщиками. Нужно только организовать работу. А кто не хочет самообразовываться за воротами очередь стоит.
0

#24 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 06 Март 2017 - 13:18

Прикольно. Работяг должны учить.. Вопрос: "А учат ли, или скинули к банальной самоподготовке?" ...и контролировать "Ну, это только дай". Остаётся просмотреть вв контакторное оборудование, а вот как сейчас правильно это сделать всё есть в РЭ, которое работяге не дадут, осматривай как можешь, а мы потом с тебя спросим. Кто бы только организовал данную работу, если все контролем заняты... А за воротами действительно очередь, только вот отсев тоже неслабый идет... И еще вот непонятно, кто должен учить тех, кто хочет или не хочет САМОобразовываться?
0

#25 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 06 Март 2017 - 13:38

Система чего осталась? Я ещё раз спрашиваю, если работяга изо дня в день видит, как начальство работает, а точнее не работает, с каких таких помидоров ему вдруг передовиком стать? Да перевожу, потому что у нас сейчас мерило успешности, не почёт и уважение в коллективе, и не трудовые заслуги, а размер денежного содержания, жилая площадь и драндулет, который задницу возит. У вас бывают периодически какие-то проблески в сознании, но потом вы, как рак-отшельник обратно к себе в раковину залезаете и опять начинаете реальность воспринимать через призму воспоминаний 30-летней давности.
1

#26 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 06 Март 2017 - 13:56

Стоит еще вспомнить о том, что после целого ряда "кадровых оптимизаций", у рядового слесаря, остается не так много времени, на "самоподготовку". А учитывая, что изрядная часть из них, не имеет специального образования, позволяющего легко и непринужденно продираться сквозь нагромождения терминологии, то уровень подобной "самоподготовки", даже при наличии свободного доступа к технической литературе и документации, будет желать лучшего. В реальности, в почти идеализированном варианте, отдельные приемы работы с новым оборудованием, нашему "условному слесарю" покажут заводские наладчики, а в худшем, он будет осваивать это оборудование методом "проб и ошибок", под периодические пинки мастера и ТЧЗР.

Для цеха ремонта, да и цеха эксплуатации тоже, в том виде, как он сейчас существует на московском узле "идеальным поездом" является нечто ЭР2-подобное, причем желательно с минимумом электронных блоков во вспомогательных цепях (отопление/освещение), без электрического торможения (обслуживать некому, да и бригады толком использовать его не умеют), и "ремонтопригодное на коленке", т.к. нормального снабжения запчастями в депо нет, и в ближайшей пятилетке не предвидится.

А пока, будем надеяться, что слесарю,который обслуживает наш состав, повезет, и в обед он выиграет в карты у менее удачливого напарника, пару тормозных колодок, которые поставит на вагон, и не придется тормозить башмаками, допиливая и без того "лысые колеса".

P.S. Все что написано в данном сообщении, является личной фантазией его автора, и не относится к какому-либо конкретному моторвагонному депо московского узла.
0

#27 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2017 - 16:48

Просмотр сообщенияАлександр7 (06 Март 2017 - 13:18) писал:

Прикольно. Работяг должны учить.. Вопрос: "А учат ли, или скинули к банальной самоподготовке?" ...и контролировать "Ну, это только дай". Остаётся просмотреть вв контакторное оборудование, а вот как сейчас правильно это сделать всё есть в РЭ, которое работяге не дадут, осматривай как можешь, а мы потом с тебя спросим. Кто бы только организовал данную работу, если все контролем заняты... А за воротами действительно очередь, только вот отсев тоже неслабый идет... И еще вот непонятно, кто должен учить тех, кто хочет или не хочет САМОобразовываться?


Да именно учить! В должностных обязанностях и мастера и машиниста-инструктора первым пунктом записано : обучать личный состав... и потом только контролировать. И для обучения и мастеров и слесарей в депо проводятся такие же тех. занятия как и для лок. бр. Кроме того имеются учебные центры. Так что пишу что есть, а вот как потом это осуществляется вопрос уже следующего порядка. Если бы не было электроники на эл. поездах, особенно в системе САР, а стоял механический вибрационный регулятор, то уверяю вас процентов 50 преобразователей не работало. Особенно с нынешней подготовкой и отношением к работе лок. бригад. И мои воспоминания здесь не причем. Я работать закончил 13.01.2017г и всё видел и вижу до сих пор наяву. Поэтому не надо передергивать. Получается как в басне мартышка и очки. Если сами кривые, то зеркало (система) здесь не причем.

Во времена СССР тоже были депо где всё было пущено на самотёк и запчастей так же не хватало. Особенно к опытным поездам. Ещё механическая часть поездов была на порядок слабее нынешних и отмен и заклиниваний было больше. Может это подстёгивало быть внимательным в работе.
0

#28 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 06 Март 2017 - 17:14

Просмотр сообщенияВалерий П (06 Март 2017 - 16:48) писал:


Да именно учить! В должностных обязанностях и мастера и машиниста-инструктора первым пунктом записано : обучать личный состав... и потом только контролировать. И для обучения и мастеров и слесарей в депо проводятся такие же тех. занятия как и для лок. бр. Кроме того имеются учебные центры. Так что пишу что есть, а вот как потом это осуществляется вопрос уже следующего порядка. Если бы не было электроники на эл. поездах, особенно в системе САР, а стоял механический вибрационный регулятор, то уверяю вас процентов 50 преобразователей не работало. Особенно с нынешней подготовкой и отношением к работе лок. бригад. И мои воспоминания здесь не причем. Я работать закончил 13.01.2017г и всё видел и вижу до сих пор наяву. Поэтому не надо передергивать. Получается как в басне мартышка и очки. Если сами кривые, то зеркало (система) здесь не причем.

Во времена СССР тоже были депо где всё было пущено на самотёк и запчастей так же не хватало. Особенно к опытным поездам. Ещё механическая часть поездов была на порядок слабее нынешних и отмен и заклиниваний было больше. Может это подстёгивало быть внимательным в работе.


Только главным показателем работы инструкторов считается не то, сколько он народу научил, а то, сколько талонов состриг, сколько объяснительных взял и т.д., т.е. фонд экономии зарплаты. Сейчас, если что случится на линии, то ЛБ первым делом думает не о том, как уехать, а о том, что за это светит...
0

#29 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Март 2017 - 18:30

Просмотр сообщенияВалерий П (05 Март 2017 - 20:54) писал:

А вы думаете у вас лучше. РЭ на новые поезда ЭД ведь тоже не знаете и не читали. А туда же с топором в цветной телевизор лезете. Поэтому и отказов столько.


Валерий Палыч, всё-то вы знаете... вот только забыли, что у меня "цветных телевизоров" нет, и не будет.
0

#30 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2017 - 19:06

Просмотр сообщенияАлександр7 (06 Март 2017 - 17:14) писал:

Только главным показателем работы инструкторов считается не то, сколько он народу научил, а то, сколько талонов состриг, сколько объяснительных взял и т.д., т.е. фонд экономии зарплаты. Сейчас, если что случится на линии, то ЛБ первым делом думает не о том, как уехать, а о том, что за это светит...


Откуда вы это берете? Наверное всю жизнь инструктором работали. Хотя, я думаю, вы и с документами о должностных обязанностях, ни локомотивной бригады, или инструктора незнакомы. А думают о том, что будет только те, кто не знает как выйти из создавшегося положения, и кто не умеет защищаться на основании руководящих документов. Правда это было всегда, во все времена.

Просмотр сообщенияVredtech (06 Март 2017 - 18:30) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (05 Март 2017 - 20:54) писал:

А вы думаете у вас лучше. РЭ на новые поезда ЭД ведь тоже не знаете и не читали. А туда же с топором в цветной телевизор лезете. Поэтому и отказов столько.


Валерий Палыч, всё-то вы знаете... вот только забыли, что у меня "цветных телевизоров" нет, и не будет.


Поработаете с моё, с таким же отношением к работе и желанием не ныть, а двигаться в своих знаниях вперед и Вы будете знать и уметь.Не ищите причину чтобы не делать, а ищите возможности выполнить! Желаю всем успехов и круглых колес!
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей