Форум сайта "Российские электропоезда": Новейшая история ЖД. Где лучше? - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новейшая история ЖД. Где лучше? Советские времена развития ЖД и нынешние

#91 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Март 2017 - 09:26

Просмотр сообщенияВалерий П (17 Март 2017 - 18:48) писал:

Как готовите и спрашиваете - то и получаете.


А зачем "париться" с такими заморочками должностному лицу, если он пристроен по знакомству или по родственным связям, и карьера его зависит не от результатов труда, а от того, сидит ли ещё его "куратор" на более высокой жердочке? :D
0

#92 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2017 - 13:30

А эта работа командно-инструкторского состава. Если конечно он оправдывает своё название. И отсутствие желания "заморачиваться", может помочь попасть под следственные органы, а не прыгнуть вверх. Примеры тому есть. И потом вспомните какие сами на ж.д. пришли и как вас учили. Быстро же забыли.
0

#93 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Март 2017 - 20:17

Просмотр сообщенияВалерий П (18 Март 2017 - 13:30) писал:

А эта работа командно-инструкторского состава. Если конечно он оправдывает своё название. И отсутствие желания "заморачиваться", может помочь попасть под следственные органы, а не прыгнуть вверх. Примеры тому есть. И потом вспомните какие сами на ж.д. пришли и как вас учили. Быстро же забыли.


Почему забыли? Очень хорошо помним - кто как учил хорошему. И не забыли, кто учил своим примером плохому. :D
0

#94 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 18 Март 2017 - 20:26

Вот интересно! В Перерве какая цель перед начальством: закрыть дырки в графике или качество работы персонала? Я что-то не слышал про массовые отмены, зато слышал, что некоторые приказ требуют на проследование красного проходного!

Не скажу что я прям, как ВП всё знаю.... Но жизнь заставляет читать и иногда обновлять знания... А когда пришел на жд, тоже не знал... И никто не объяснял.... Желания ни у кого не было, хотя было еще советское время! Только личная материальная заинтересованность заставляет людей учиться!
0

#95 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2017 - 21:22

Просмотр сообщенияРома72 (18 Март 2017 - 20:26) писал:

Вот интересно! В Перерве какая цель перед начальством: закрыть дырки в графике или качество работы персонала? Я что-то не слышал про массовые отмены, зато слышал, что некоторые приказ требуют на проследование красного проходного!

Не скажу что я прям, как ВП всё знаю.... Но жизнь заставляет читать и иногда обновлять знания... А когда пришел на жд, тоже не знал... И никто не объяснял.... Желания ни у кого не было, хотя было еще советское время! Только личная материальная заинтересованность заставляет людей учиться!


Очень сочувствую. Я и сейчас с благодарность вспоминаю своих учителей - машинистов. И даже по фамилиям помню.
0

#96 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 18 Март 2017 - 21:41

Фамилии я тоже помню! А сочувствовать поздно... Жизнь заставила выучить... Но Вы не ответили...Какая цель начальства в Перерве???
0

#97 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 19 Март 2017 - 12:04

Цитата

В Перерве какая цель перед начальством: закрыть дырки в графике или качество работы персонала

Рома, а что ты Перерву трогаешь??? Ты б своих друзей электровозников бы лучше вспомнил, а то можно подумать, там прям все идеальны и не косячат.
0

#98 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 19 Март 2017 - 12:45

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Март 2017 - 12:04) писал:

Цитата

В Перерве какая цель перед начальством: закрыть дырки в графике или качество работы персонала

Рома, а что ты Перерву трогаешь??? Ты б своих друзей электровозников бы лучше вспомнил, а то можно подумать, там прям все идеальны и не косячат.

Косячат все. Везде. Даже на Сапсанах и Ласточках. Только ВП всем рассказывает как высоко поставлено обучение в Перерве в отличие от других депо! Вот в это мне верится с трудом, поэтому и спросил.
0

#99 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2017 - 15:47

Да обучение действительно в Перерве лучше поставлено чем в других депо. Поверьте у меня есть с чем сравнить. А цели нужно спрашивать у руководства лично. Хотя я их (руководство) сейчас тоже перестаю понимать. Хватаются сразу за всё, нет ни последовательности, ни перспективных решений. Живут одним днём. Да это и понятно - молодежь. Козьма Прутков как говорил:" Нельзя объять не объятное". Организация работы и контроля по моему опустилась ниже плинтуса.
0

#100 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 19 Март 2017 - 16:39

Просмотр сообщенияВалерий П (19 Март 2017 - 15:47) писал:

Да обучение действительно в Перерве лучше поставлено чем в других депо.

Организация работы и контроля по моему опустилась ниже плинтуса.

Так откуда тогда высокие результаты обучения? Сами себе противоречите!http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif


0

#101 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Март 2017 - 17:52

Просмотр сообщенияРома72 (19 Март 2017 - 16:39) писал:

Так откуда тогда высокие результаты обучения?


По баллам АСПТ, наверное :D
0

#102 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 10 Январь 2024 - 13:54

Просмотр сообщенияБригадир (10 Январь 2024 - 11:36) писал:

Отставили потому что компания отказалась от обслуживания. А положа руку на сердце, глубинного смысла городить что то ради обслуживания этого недоразумения - не было. Учитывая историю этого приобретения, которое к моменту окончания сертификации оказалось абсолютно не нужным. Ему придумывали работу, одна глупее другой, чисто чтобы засунуть хоть куда то, купили же. "Чемодан без ручки".


"Спасибо" В.И. Якунину, который в "тучные" 2000-е годы ради дешёвых понтов перед иностранцами позакупал за границей импортного подвижного состава, и вдобавок ещё ко всему поназаключал миллиардных контрактов в валюте на их гарантийное обслуживание на десятилетия вперёд. Помимо испанских "Стрижей"-Тальго, которым теперь без движения стоять и ржаветь на базе запаса ещё 20 лет -- можно например привести ещё электропоезда "Аллегро", которые у нас финны просто тупо "отжали", и всё...
Непонятно правда, за счёт чего и как, пока ещё держаться в эксплуатации электропоезда "Штадлер".

Просмотр сообщенияБригадир (10 Январь 2024 - 11:36) писал:

В отличие от Сапсанов, которые на виду, пользуются спросом и фактически - визитная карточка главной линии страны.


"Сапсаны" визитная карточка потому, что достойной альтернативы им почти нет. Электропоезд ЭС250 "Сокол" забраковали и забросили. Пассажирские вагоны локомотивной тяги с конструкционной скоростью 200 км/ч для "Невского экспресса", Тверской завод выпускать перестал. Электровозы ЭП20, с конструкционной скоростью 200 км/ч, состоящие наполовину из французской начинки, Новочеркасский завод тоже уже не выпускает...
Да и количество "Сапсанов" по сравнению с расписанием до 2022 года, и после 2022 года -- сократилось. И к тому-же, судя по времени в пути самых быстрых безостановочных "Сапсанов" в расписании первого и последнего поезда: сейчас 3 часа 47 минут -- за 3 часа 30 минут как это было ранее, уже ни один "Сапсан" сейчас не ездит. Отсюда следует: что до скорости 250 км/ч сейчас похоже уже ни один "Сапсан" не разгоняется. Понятное дело: берегут их сейчас, ибо если они начнут "сыпаться", то со скоростным движением между Москвой и Петербургом придётся попрощатся на несколько лет, пока наше отечественное железнодорожное машиностроение не изобритёт достойную альтернативу "Сапсанам".
0

#103 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Январь 2024 - 15:37

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (10 Январь 2024 - 13:54) писал:

"Спасибо" В.И. Якунину, который в "тучные" 2000-е годы ради дешёвых понтов перед иностранцами позакупал за границей импортного подвижного состава, и вдобавок ещё ко всему поназаключал миллиардных контрактов в валюте на их гарантийное обслуживание на десятилетия вперёд.

Ну у тальго, скажем так, на наш рынок зайти долго не получалось. Их поделия тут как то никого не интересовали, хотя и попытки были неоднократные. И вмешался его величество случай - решили запустить ускоренное сообщение на Киев. И тут то они и пригодились, т.к из-за системы наклона кузова, позволяли ускорить поезд на кривом участке киевского хода. То есть специально под конкретный участок и конкретный поезд. И в довесок, купили "раздвигушки" на Берлин. Это было вообще адской глупостью - международка уже тогда звезд с небес не хватала по спросу (И было абсолютно понятно, что из-за привязки к курсу швейцарского франка, сделать более адекватным тариф - не выйдет). Ну и все. А что дальше было, все и так знают.
0

#104 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Январь 2024 - 18:56

Цитата

Да и количество "Сапсанов" по сравнению с расписанием до 2022 года, и после 2022 года -- сократилось.


И это вполне закономерно: Сапсан в первую очередь был поездом "бизнеса". После 2022 года, это поле изменилось в первую очередь. Санкции и всякое такое, уход международных компаний с рынка, и естественно что "бизнес-движуха" сократилась.

Цитата

"Сапсаны" визитная карточка потому, что достойной альтернативы им почти нет.

Визитной картой сервиса ДОСС являлась его практически абсолютная надежность. В рассчете как раз на вышеобозначенную категорию. И в принципе эти машины свою надежность показали. Инциденты естественно имели место быть, а иначе и быть не могло, техника есть техника. Но общее их количество ничтожно. Относительно условий эксплуатации.
У ДОСС жесткие требования, т.к там высокие коэффициенты возмещений за опоздания. Отечественная техника туда не рассматривалась в принципе. Не тот уровень.
0

#105 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 10 Январь 2024 - 19:29

Просмотр сообщенияБригадир (10 Январь 2024 - 18:56) писал:

У ДОСС жесткие требования, т.к там высокие коэффициенты возмещений за опоздания. Отечественная техника туда не рассматривалась в принципе. Не тот уровень.


Первоначально именно отечественная техника как раз и рассматривалась: тот же электропоезд ЭС250 "Сокол". Другое дело в том, что проект просто не захотели доводить до ума, и при первых же неудачах его просто забросили, и пошли по "более лёгкому пути" закупив уже готовые электропоезда у Сименса.
Теперь предстоит попытка номер два: снова своими силами создать и построить с нуля высокоскоростной электропоезд к 2027-му году, ну или на крайний случай к 2030-му году -- когда будет построена давно обещанная ВСМ Москва - Петербург:

ссылка

ссылка
0

#106 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2024 - 09:52

Не по более легкому пути, а по более выгодному, для своего кармана.
0

#107 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Январь 2024 - 11:58

Просмотр сообщенияМарат (10 Январь 2024 - 03:40) писал:

Данная история показывает: такие вещи рано или поздно, но обязательно вскрываются. И я не думаю, что крупные производители будут вот таким способом рисковать своей репутацией - кто же затем захочет связываться с продукцией, способной выкидывать вот такие недокументированные фокусы...

Это если сверху не "попросят". Много бизнеса так "ушло".
0

#108 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 11 Январь 2024 - 13:43

Просмотр сообщенияВалерий П (11 Январь 2024 - 09:52) писал:

Не по более легкому пути, а по более выгодному, для своего кармана.


Это верно сказано: была как-то в Интернете информация о том, что ещё перед олимпиадой 2014 года в Сочи, руководство Сименса дали хорошую взятку тогдашнему руководству ОАО РЖД за то, чтобы выбрали именно его, Сименса электропоезда.
0

#109 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Январь 2024 - 16:04

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (11 Январь 2024 - 13:43) писал:

ещё перед олимпиадой 2014 года

Господь с вами, курс на сименс был взят еще при Геннадии Матвеевиче.
0

#110 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2024 - 17:34

Гугл "РЖД взятки Сименс". Много всего для размышления...
0

#111 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2024 - 18:15

Просмотр сообщенияБригадир (10 Январь 2024 - 15:37) писал:

Ну у тальго, скажем так, на наш рынок зайти долго не получалось. Их поделия тут как то никого не интересовали, хотя и попытки были неоднократные. И вмешался его величество случай - решили запустить ускоренное сообщение на Киев. И тут то они и пригодились, т.к из-за системы наклона кузова, позволяли ускорить поезд на кривом участке киевского хода. То есть специально под конкретный участок и конкретный поезд. И в довесок, купили "раздвигушки" на Берлин. Это было вообще адской глупостью - международка уже тогда звезд с небес не хватала по спросу (И было абсолютно понятно, что из-за привязки к курсу швейцарского франка, сделать более адекватным тариф - не выйдет). Ну и все. А что дальше было, все и так знают.

Про Тальго знаю то, что его появлению в России предшествовала какая-то "интрижка" в высшем свете между 1-ми лицами Испании и России.
0

#112 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 11 Январь 2024 - 19:50

Просмотр сообщенияБригадир (11 Январь 2024 - 16:04) писал:

Господь с вами, курс на сименс был взят еще при Геннадии Матвеевиче.


Цитата

Экс-глава РЖД Геннадий Фадеев заявил, что импорт «Сапсанов» отбросил отрасль «на десятки лет назад». По словам Фадеева, исходно был согласован контракт, обязывавший Siemens производить поезда в России. Но затем сосед президента по даче Владимир Якунин, которому наряду с высшими руководителями российских спецслужб Siemens платила взятки, изменил условия. По новому варианту контракта поезда стали закупать в Германии, уничтожив любые возможности отечественного производства.

Якунин после увольнения из РЖД оформил blue card с последующим немецким ВНЖ.

Подробнее здесь: ссылка

0

#113 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2024 - 20:08

Святослав продолжает "бомбардировки фекальными ссылками". Давать комментарий уже находящегося в состоянии маразма "Фадея" - ещё тот позор. Конечно "Фадей" будет как уж на сковородке вертеться и цитировать героя Макконахи из "True Detective"(в оригинале довольно матерная). Зато про развал своими ручонками МПС РФ умолчит - ну а что? Якунин далеко, "Фотограф", Морозов и Аксёненко уже на том Свете - говори не хочу.
1

#114 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 13 Январь 2024 - 14:36

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (12 Январь 2024 - 20:08) писал:

Зато про развал своими ручонками МПС РФ умолчит - ну а что?


Что конкретного развалил Фадеев в МПС РФ, можете примеры привести?
0

#115 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 385
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Январь 2024 - 14:55

Admin ON:

У меня возникает вопрос: какое отношение имеют последние сообщения к теме "Новости и происшествия" ???

Admin OFF.
0

#116 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Январь 2024 - 15:41

Никакого. Надо куда то отцепить, но я не придумал куда.
0

#117 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 13 Январь 2024 - 18:27

Может в эту тему
http://forum.rus-etr...87%D1%88%D0%B5/
0

#118 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 385
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Январь 2024 - 19:09

Admin ON:

Переехало. Технологические сообщения по поводу переноса, чуть позже прибью.

Admin OFF
0

  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей