Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-22 МСК Новомосковск-I - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-22 МСК Новомосковск-I Электропоезда Тульского и Орловско-Курского регионов

#991 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Январь 2017 - 11:34

Именно так, если быть еще точнее то ныне по-моему одна дверь в 1 вагоне (А когда он ездил на Ярославль - там были вцеплены от обычной ЭД4М - высадка через них). Но одно дело это высадить 1.5 бабки в Ростове, а другое - весь поезд.

Правда почему Толя забыл что в Туле есть высокие платформы?
0

#992 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2017 - 11:37

Толя, ты видимо запамятовал, что в тупиках Тульских высокие платформы, причем давно. И высокие платформы на всех станциях и о.п. от Тулы до Москвы.

Другое дело, что ЭД4-014 и возможные ЭД4МКУ - это гемор для депо. Их там никто не знает. Тем более на МКУ уже другие пульты. Да и машины поношены...

Но зашиваться будут не манагеры, а ремонтники и бригады...
0

#993 Пользователь офлайн   Дмитрий Станиславович 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26 Декабрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Софрино

Отправлено 12 Январь 2017 - 11:44

Понятно

Сообщение отредактировал Дмитрий Станиславович: 12 Январь 2017 - 11:45

0

#994 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 12 Январь 2017 - 13:10

Просмотр сообщенияБригадир (12 Январь 2017 - 11:34) писал:

Именно так, если быть еще точнее то ныне по-моему одна дверь в 1 вагоне (А когда он ездил на Ярославль - там были вцеплены от обычной ЭД4М - высадка через них). Но одно дело это высадить 1.5 бабки в Ростове, а другое - весь поезд.

Правда почему Толя забыл что в Туле есть высокие платформы?

Вообще-то на ст. Ростов-Ярославский есть как минимум 2 высокие платформы: http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture
И МКу некоторое время ездили на Ярославль без вцепленных вагонов с комбинированными выходами: http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture
0

#995 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 12 Январь 2017 - 15:37

Да я другого понять не могу - что реально мешает весь Новомомосковск начать пересаживать с ЭР2? Это единственное депо, где нет составов новее 84 года. Как будто в 1990-е попадаешь. Я бы туда ЭД2Т понаотдавал из Перервы. Когда 0014 туда отдали, я реально думал - повезло им, обновлять будут. Нет жеж! Да даже те же ЭР2Т и то там не были.

Сообщение отредактировал Stranyx: 12 Январь 2017 - 15:39

0

#996 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 935
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 12 Январь 2017 - 15:43

Просмотр сообщенияalex-73 (12 Январь 2017 - 11:37) писал:

Толя, ты видимо запамятовал, что в тупиках Тульских высокие платформы, причем давно. И высокие платформы на всех станциях и о.п. от Тулы до Москвы.

Другое дело, что ЭД4-014 и возможные ЭД4МКУ - это гемор для депо. Их там никто не знает. Тем более на МКУ уже другие пульты. Да и машины поношены...

Но зашиваться будут не манагеры, а ремонтники и бригады...

Будет как в том анекдоте "проблемы негра шерифа не волнуют".
0

#997 Пользователь офлайн   Дмитрий Станиславович 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26 Декабрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Софрино

Отправлено 12 Январь 2017 - 16:22

Хахахахахахах.МДА.Ты прав.

Очень надеюсь,что обновление составов в этом депо обязательно сбудется.
0

#998 Пользователь офлайн   Дмитрий Станиславович 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26 Декабрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Софрино

Отправлено 12 Январь 2017 - 16:33

Не всех,но большую часть оставить
0

#999 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2017 - 16:48

Просмотр сообщенияStranyx (12 Январь 2017 - 15:37) писал:

Это единственное депо, где нет составов новее 84 года.


По России или в городе Новомосковске? :blink:
0

#1000 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:10

Просмотр сообщенияStranyx (12 Январь 2017 - 15:37) писал:

Да я другого понять не могу - что реально мешает весь Новомомосковск начать пересаживать с ЭР2? Это единственное депо, где нет составов новее 84 года. Как будто в 1990-е попадаешь. Я бы туда ЭД2Т понаотдавал из Перервы. Когда 0014 туда отдали, я реально думал - повезло им, обновлять будут. Нет жеж! Да даже те же ЭР2Т и то там не были.

А Перерва на чём ездить будет ?
0

#1001 Пользователь офлайн   Дмитрий Станиславович 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26 Декабрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Софрино

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:18

Вроде ЦППК может поделится составами для Перервы

Сообщение отредактировал Дмитрий Станиславович: 12 Январь 2017 - 17:23

0

#1002 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:30

Цитата

Да я другого понять не могу-что реально мешает весь Новомосковск начать пересаживать с ЭР2?

Финансовые вопросы. Машин с КРП полно, а даже те, которые без КРП имеют большую остаточную стоимость(1247 после КР-2) или пробег(слава депо Брянск!)

Цитата

Когда 0014 туда отдали, я реально думал-повезло им, обновлять будут

"Десанта" наполнителей со Свердловской и Куйбышевской ж.д. ещё не было, а 9-вагонка уже катит(точечная застройка даёт о себе знать)-вот и отдали ненужную машину, получив полносоставную ЭД2Т-0042(что примечательно-Александров взамен сначала ничего не получил, а затем "привалило счастье" в лице ЭД4М-0357 и 0368)
0

#1003 Пользователь офлайн   Vasilec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 17 Май 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ушаки
  • Интересы:не железнодорожные.

Отправлено 12 Январь 2017 - 18:08

А когда у 1247 КР-2 был?
0

#1004 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2017 - 19:17

Просмотр сообщенияVasilec (12 Январь 2017 - 18:08) писал:

А когда у 1247 КР-2 был?

В 2010 вроде. Только без окраски кузова(а-ля ЭТ2-002)-новые оконные блоки и стеновые панели были установлены. Вагон 01 уже чем-то аутентичным подменён. Остальные держатся на системе "КР-1 когда-то давно, а дальше ТР-3 без остановки"
0

#1005 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 Январь 2017 - 06:37

Там секция была от другого состава, которую уже выцепили
0

#1006 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 14 Январь 2017 - 13:19

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (12 Январь 2017 - 19:17) писал:

Вагон 01 уже чем-то аутентичным подменён.


ЭР2-1328
0

#1007 Пользователь офлайн   Арт 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 29 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2017 - 14:13

Бред. 1328 полностью списаная машина
0

#1008 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 14 Январь 2017 - 14:45

Просмотр сообщенияАрт (14 Январь 2017 - 14:13) писал:

Бред. 1328 полностью списаная машина


По бумагам, возможно. Но в 1247 стопудово вагон 132809.
0

#1009 Пользователь офлайн   Chekhov941 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 19 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Chekhov

Отправлено 19 Январь 2017 - 12:14

Просмотр сообщенияSergkurz (14 Январь 2017 - 14:45) писал:

Просмотр сообщенияАрт (14 Январь 2017 - 14:13) писал:

Бред. 1328 полностью списаная машина


По бумагам, возможно. Но в 1247 стопудово вагон 132809.


Скажите пожалуйста,
Ржавое ведро 1247 когда уже в мартен поедет?
У него же предельный срок 28 лет, она еще не перекатала его, а то может чиркануть в надзор, это же ужас...
0

#1010 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 19 Январь 2017 - 12:39

Просмотр сообщенияChekhov941 (19 Январь 2017 - 12:14) писал:

Скажите пожалуйста,
Ржавое ведро 1247 когда уже в мартен поедет?
У него же предельный срок 28 лет, она еще не перекатала его, а то может чиркануть в надзор, это же ужас...


А взамен что дадите? Сначала взамен что нибудь дайте, а потом списывайте сколько угодно.
0

#1011 Пользователь офлайн   Chekhov941 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 19 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Chekhov

Отправлено 19 Январь 2017 - 12:57

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (19 Январь 2017 - 12:39) писал:

А взамен что дадите? Сначала взамен что нибудь дайте, а потом списывайте сколько угодно.


Это уже не совсем проблемы пассажиров.
На горьковском, ярославском люди другого сорта живут, если по таким же ценам ездят в нормальных условиях?
Очень удивился, когда эту дрянь увидел на московском ходу недавно...

Озадачил надзор, посмотрим, что ответят.
Надеюсь, ТЧД впредь будет более тщательно выбирать какую технику на Москву ставить...

Сообщение отредактировал Chekhov941: 19 Январь 2017 - 13:14

0

#1012 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 19 Январь 2017 - 13:45

Просмотр сообщенияChekhov941 (19 Январь 2017 - 12:57) писал:

Это уже не совсем проблемы пассажиров.

Проблемы у пассажиров начнутся тогда, когда ТЧ-22 будет нечего выдавать на маршрут.

Просмотр сообщенияChekhov941 (19 Январь 2017 - 12:57) писал:

Очень удивился, когда эту дрянь увидел на московском ходу недавно...

Если других электропоездов в ТЧ-22 нет, то что выдавать прикажете? Единственную, более-менее новую ЭД4-0014, в последнее время на московское направление не выдают. Что-то у неё там не ладится...

Просмотр сообщенияChekhov941 (19 Январь 2017 - 12:57) писал:

Надеюсь, ТЧД впредь будет более тщательно выбирать какую технику на Москву ставить...

А если тому ТЧД выбирать попросту не из чего, и нечего? Тогда как быть? Ну нет пока в ТЧ-22 ни ЭД4М, ни тем более ЭП2Д. И что делать?

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 19 Январь 2017 - 13:46

0

#1013 Пользователь офлайн   Chekhov941 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 19 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Chekhov

Отправлено 19 Январь 2017 - 14:18

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (19 Январь 2017 - 13:45) писал:

Просмотр сообщенияChekhov941 (19 Январь 2017 - 12:57) писал:

Это уже не совсем проблемы пассажиров.

Проблемы у пассажиров начнутся тогда, когда ТЧ-22 будет нечего выдавать на маршрут.


Это вряд ли.
По результатам 14 и 15 года могу официально передать благодарность ЦППК от Мострансавто Чехова, Коркина и Маркиной за колоссальный рост пассажиропотока на автотранспорте.
ЦППК - лучший инвестор и поставщик пассажиров! Так что у кого-кого, а у пассажиров проблемы не начнутся.

Перевозчики Подольска, Серпухова и Тулы присоединятся.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (19 Январь 2017 - 13:45) писал:

Просмотр сообщенияChekhov941 (19 Январь 2017 - 12:57) писал:

Очень удивился, когда эту дрянь увидел на московском ходу недавно...

Если других электропоездов в ТЧ-22 нет, то что выдавать прикажете? Единственную, более-менее новую ЭД4-0014, в последнее время на московское направление не выдают. Что-то у неё там не ладится...


Можно поискать там же, где и остальные вёдра взяли.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (19 Январь 2017 - 13:45) писал:

Просмотр сообщенияChekhov941 (19 Январь 2017 - 12:57) писал:

Надеюсь, ТЧД впредь будет более тщательно выбирать какую технику на Москву ставить...

А если тому ТЧД выбирать попросту не из чего, и нечего? Тогда как быть? Ну нет пока в ТЧ-22 ни ЭД4М, ни тем более ЭП2Д. И что делать?


Застрелиться за ненужностью... :) Закон у нас пока выше хотелок ТЧД...

Сообщение отредактировал Chekhov941: 19 Январь 2017 - 14:19

0

#1014 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2017 - 14:39

Что-то мне подсказывает, что написавший выше пользователь мне знаком по группе ЦППК ВКонтакте. Почти под каждым постом требует списать все ЭР2, ЭР2Р и ЭР2Т до 1989 г.в., не обращая внимание даже на идеальное техническое состояние и прохождение КР-2 с заменой элементов бортовой брони. А вот машины после КРП просит оставить
0

#1015 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 19 Январь 2017 - 14:43

Просмотр сообщенияChekhov941 (19 Январь 2017 - 14:18) писал:

По результатам 14 и 15 года могу официально передать благодарность ЦППК от Мострансавто Чехова,

В Чехов кроме тульских ЭР2 больше никакие другие электропоезда не ходят? Перервинские ЭД2Т и ЭД4М вроде-бы ещё ничего. Да и на экспрессе серпуховском добраться в Чехов можно. Обязательно что-ли в тульскую ЭР2 садиться, если уж она так вам не нравится?

Просмотр сообщенияChekhov941 (19 Январь 2017 - 14:18) писал:

Перевозчики Подольска, Серпухова и Тулы присоединятся.

Жителям Тулы кроме как на ЭР2 можно добраться на белгородских скорых ПДС, "Ласточках", и экспрессах ЭП2Д. В самой Туле, кроме автотранспорта - выбор тоже есть. Аналогично можно сказать и про Серпухов с Подольском. А вот у пассажиров Ясногорска, Пахомово, Шульгино, Ревякино, и прочих мелких остановок Тульской области - выбора похоже что нет.



Просмотр сообщенияChekhov941 (19 Январь 2017 - 14:18) писал:

Можно поискать там же, где и остальные вёдра взяли.

А те другие "вёдра", что ржавеют на базах запаса, как, в работоспособном состоянии? Не интересовались?

Просмотр сообщенияChekhov941 (19 Январь 2017 - 14:18) писал:

Закон у нас пока выше хотелок ТЧД...

Это не "хотелки" ТЧД, а те самые обстоятельства, которые никакими хотелками не перекрыть. Думаете руководству ЦППК приятно выслушивать нарекания от пассажиров, аналогичные вашим? И рад был бы ТЧД выдать новенькую ЭП2Д, если бы она была-бы в наличии. Но нет её. Вот в чём вся проблема.
0

#1016 Пользователь офлайн   YaroslavMZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 26 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 19 Январь 2017 - 14:53

Кто сказал что 1247 ржавое ведро? С виду у нас все машины в депо рухлядь, но если судить по "начинке"... К примеру та же самая 1078 вообще кошмар с виду, но по аппаратам у неё всё гуд. Хотя бывают и с ней проблемки :rolleyes: . А про 0014 совсем другой разговор. Дело в том, что ЭД4 весьма неизведанная серия для нашего депо, поэтому её выпускают на небольшие дистанции. Например: Тула - Серпухов, а бывает и прочими служебными рейсами :D
0

#1017 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 19 Январь 2017 - 15:03

Просмотр сообщенияYaroslavMZD (19 Январь 2017 - 14:53) писал:

Кто сказал что 1247 ржавое ведро? С виду у нас все машины в депо рухлядь, но если судить по "начинке"...


ЭМ2К-030, ЭМ2-032, ЭМ2К-033 у вас живы ещё? Вот уж на чём было приятно ездить: бывшие домодедовские "Аэроэкспрессы" и "Спутники", с удобными мягкими креслами! Жаль что в последнее время их на московские маршруты не выдают.
0

#1018 Пользователь офлайн   Chekhov941 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 19 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Chekhov

Отправлено 19 Январь 2017 - 15:32

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (19 Январь 2017 - 14:39) писал:

Что-то мне подсказывает, что написавший выше пользователь мне знаком по группе ЦППК ВКонтакте. Почти под каждым постом требует списать все ЭР2, ЭР2Р и ЭР2Т до 1989 г.в., не обращая внимание даже на идеальное техническое состояние и прохождение КР-2 с заменой элементов бортовой брони. А вот машины после КРП просит оставить


Вы ошибаетесь...

Просмотр сообщенияYaroslavMZD (19 Январь 2017 - 14:53) писал:

Кто сказал что 1247 ржавое ведро? С виду у нас все машины в депо рухлядь, но если судить по "начинке"... К примеру та же самая 1078 вообще кошмар с виду, но по аппаратам у неё всё гуд. Хотя бывают и с ней проблемки :rolleyes: . А про 0014 совсем другой разговор. Дело в том, что ЭД4 весьма неизведанная серия для нашего депо, поэтому её выпускают на небольшие дистанции. Например: Тула - Серпухов, а бывает и прочими служебными рейсами :D


Я говорю, что ржавое ведро.
Посмотрим, надзор скажет.
Давайте депо теперь будет за счёт удобства и здоровья пассажиров "не изучать" неизведанные серии. Запросим, почему новые типы депо "не изучает", а то, может, там ТЧД бестолковый, в народное хозяйство пора, глядишь, и техника на линии появится. А вот служебные рейсы катайте хоть на ишаке хромом.
И про 1078 спросим, почему ей прогулы в мартене ставят, спасибо за идею.

Сообщение отредактировал Chekhov941: 19 Январь 2017 - 15:38

0

#1019 Пользователь офлайн   Chekhov941 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 19 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Chekhov

Отправлено 19 Январь 2017 - 15:46

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (19 Январь 2017 - 14:43) писал:

Просмотр сообщенияChekhov941 (19 Январь 2017 - 14:18) писал:

По результатам 14 и 15 года могу официально передать благодарность ЦППК от Мострансавто Чехова,

В Чехов кроме тульских ЭР2 больше никакие другие электропоезда не ходят? Перервинские ЭД2Т и ЭД4М вроде-бы ещё ничего. Да и на экспрессе серпуховском добраться в Чехов можно. Обязательно что-ли в тульскую ЭР2 садиться, если уж она так вам не нравится?

Благодаря тупостям нового графика, иногда больше ничего и не ходит.
Направление не обновлялось 25 лет. В отличие от дважды обновленных за этот период рязанских, горьковских, ярославских и еще Бог каких мухосранских (казанских) Там че, иное сословие живет. Или тут не люди?

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (19 Январь 2017 - 14:43) писал:

Просмотр сообщенияChekhov941 (19 Январь 2017 - 14:18) писал:

Перевозчики Подольска, Серпухова и Тулы присоединятся.

Жителям Тулы кроме как на ЭР2 можно добраться на белгородских скорых ПДС, "Ласточках", и экспрессах ЭП2Д. В самой Туле, кроме автотранспорта - выбор тоже есть. Аналогично можно сказать и про Серпухов с Подольском. А вот у пассажиров Ясногорска, Пахомово, Шульгино, Ревякино, и прочих мелких остановок Тульской области - выбора похоже что нет.

Гугл не выдает приемную Дюмина? Оч плохо...

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (19 Январь 2017 - 14:43) писал:

Просмотр сообщенияChekhov941 (19 Январь 2017 - 14:18) писал:

Можно поискать там же, где и остальные вёдра взяли.

А те другие "вёдра", что ржавеют на базах запаса, как, в работоспособном состоянии? Не интересовались?

На другие направления нормальные поезда нашлись, значит и сюда поищем...

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (19 Январь 2017 - 14:43) писал:

Просмотр сообщенияChekhov941 (19 Январь 2017 - 14:18) писал:

Закон у нас пока выше хотелок ТЧД...

Это не "хотелки" ТЧД, а те самые обстоятельства, которые никакими хотелками не перекрыть. Думаете руководству ЦППК приятно выслушивать нарекания от пассажиров, аналогичные вашим? И рад был бы ТЧД выдать новенькую ЭП2Д, если бы она была-бы в наличии. Но нет её. Вот в чём вся проблема.


Это моя головная боль?
Будем понуждать ЦППК формально соблюдать закон, не более того. Нет поездов - нет рейсов. Нет рейсов - есть вилы. Есть вилы - быыыыстренько находятся поезда... И пятнадцатое дело чё там ЦППК приятно, неприятно...

Сообщение отредактировал Chekhov941: 19 Январь 2017 - 15:47

0

#1020 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Январь 2017 - 15:50

Просмотр сообщенияChekhov941 (19 Январь 2017 - 15:32) писал:


Посмотрим, надзор скажет.


Ничего он не скажет. :D 1247 - назначенный срок службы по ТУ - 38 лет. Пару лет ещё покатается. А 1078 - так вообще 50 :D
0

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей