Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-22 МСК Новомосковск-I - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-22 МСК Новомосковск-I Электропоезда Тульского и Орловско-Курского регионов

#91 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Август 2005 - 03:54

Были они и в Апрелевке, куда пришли с завода. Передали их в Лобню, где они пробыли всего 2 недели, и ... Здравствуй, Баку!
0

#92 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 04 Август 2005 - 06:33

А эти 30** - головные?
0

#93 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Август 2005 - 07:22

Угу. Там по два вагона-01 и 02.
0

#94 Пользователь офлайн   Анизор 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 20 Май 05
  • Город:город Саратов
  • Интересы:Интересуюсь любой информацией, связанной с железнодорожным транспортом: модели и устройство подвижного состава, организация движения, история и перспективы и многое другое.

Отправлено 05 Август 2005 - 14:40

Подскажите пожалуйста, почему отменили поезд № 805 Новомосковск - Москва-Павелецкая? На каких линиях теперь курсирует дизельпоезд, обслуживавший этот маршрут?
0

#95 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2005 - 14:49

Цитата(Анизор @ Aug 5 2005, 06:40 PM)
Подскажите пожалуйста, почему отменили поезд № 805 Новомосковск - Москва-Павелецкая? На каких линиях теперь курсирует дизельпоезд, обслуживавший этот маршрут?

Отменили вроде из-за ненадобности. Пока думаю стоит под забором. Может позже запустят на какой нибудь маршрут, например, Тула-Калуга.
0

#96 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 11 Август 2005 - 14:30

В составе ходили прицепные вагоны ЭР2, которым пришло время делать ремонт, а переделанных под тепловоз кроме них нет.
0

#97 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 11 Август 2005 - 16:14

Т.е. после ремонта оно может заработать, в т.ч. и там же?
0

#98 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 11 Август 2005 - 17:40

Тепловоз, работавший на маршруте Москва-Новомосковск, уже несколько дней стоит в Бутово с ремонтным поездом ПМС.
0

#99 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 12 Август 2005 - 14:45

Надеюсь будет собран по старой схеме, после ремонта, но гарантии нет - рельсовые автобусы на дорогу пропихивают.
0

#100 Пользователь офлайн   Fateev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОЖД

Отправлено 23 Август 2005 - 19:07

Цитата(MiStar @ May 30 2005, 12:35)
Дизель-поезда Д1 приписки Мск.ж.д. проходят заводской ремонт в Великих Луках и Даугавпилсе. Стоимость КР определяется объемом ремонта, поэтому назвать ее сходу сложно. Порядок цифр - около 2-2.5млн. руб за секцию.
Просмотр сообщения

Четырехвагонка Д1 обходится порядка 8-14млн.руб.
0

#101 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 24 Август 2005 - 04:37

Великие Луки за одну секцию выставляют 14 млн. рублей.
0

#102 Пользователь офлайн   Fateev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОЖД

Отправлено 24 Август 2005 - 08:59

Цитата(Татьяна @ Aug 24 2005, 04:37)
Великие Луки за одну секцию выставляют 14 млн. рублей.
Просмотр сообщения

За КР-2 по полному да, я написал по минимому опираясь на ДЛРЗ, и нижняя цена это мин.планка КР-1, а Луки берут, конечно, больше...
0

#103 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 24 Август 2005 - 14:15

Д1 КР-1 не подлежит, по всем нормам КР-2 с модернизацией, а это стоит чуть больше покупки новых ДР3
0

#104 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2005 - 14:29

Вобще я часто езжу на дизелях ТДПП, так вот складывается ощущение что их не ремонтируют вобще, но всеравно поезда выглядят ухоженными. Интересно а как в ближайшие годы будет решаться проблема с устаревшим парком дизель поездов в Узловой?
0

#105 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 24 Август 2005 - 14:34

Цитата
ЭД4М Опубликовано Сегодня, 17:29
  Вобще я часто езжу на дизелях ТДПП, так вот складывается ощущение что их не ремонтируют вобще, но всеравно поезда выглядят ухоженными. Интересно а как в ближайшие годы будет решаться проблема с устаревшим парком дизель поездов в Узловой?

Парк дизель-поездов изношен на 150 процентов и ухоженность дается силами участка в депо Узловая.
Второй год просим произвести новые закупки дизель-поездов, желательно в 6-ти вагонном исполнении, а нам впаривают рельсовый автобус (вагон с дизелем) метромаша, который выпускает поезда метро. Пока ни один на сети дорог в графике не работал, что такое зима не испытывал. Метромаш ссылается на эксплуатацию 2-х или 3-х вагонов на Калининградской, но это ведь смешно - зима здесь и там!
0

#106 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2005 - 14:43

Цитата(Татьяна @ Aug 24 2005, 18:34)
Второй год просим произвести новые закупки дизель-поездов, желательно в 6-ти вагонном исполнении, а нам впаривают рельсовый автобус...

Татьяна, а вы случайно не подскажите где сейчас производят дизель-поезда? Ведь РВЗ как известно "покойник", "Ганц-Маваг" производитель Д1вроде тоже не прозводит сейчас дизеля, я к сожалению точно не знаю, но у него навряд ли согласятся закупать. Кто же вероятный поставщик дизель поездов?
0

#107 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 24 Август 2005 - 14:48

РВЗ как раз и сделало ДР3 старый в принципе салон, но новая кабина машиниста и использование отчественных дизелей.
Еще интересный поезд делает Луганск без гидропередачи, с асинхронными моторами.
0

#108 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 24 Август 2005 - 18:24

Цитата
Парк дизель-поездов изношен на 150 процентов и ухоженность дается силами участка в депо Узловая.
Второй год просим произвести новые закупки дизель-поездов, желательно в 6-ти вагонном исполнении, а нам впаривают рельсовый автобус (вагон с дизелем) метромаша, который выпускает поезда метро. Пока ни один на сети дорог в графике не работал, что такое зима не испытывал. Метромаш ссылается на эксплуатацию 2-х или 3-х вагонов на Калининградской, но это ведь смешно - зима здесь, и там!



Это что же, РА1 что ли? Безумцы... Представьте РА1 на линии Ожерелье-Узловая вместо поезда. Хуже, наверное, чем Газель до Новомосковска.
0

#109 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 25 Август 2005 - 05:01

Попробуйте предствить их на участке Голутвин - Озеры, где сейчас ходит тепловоз с пассажирскими вагонами, а ОАО этого хочет
0

#110 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 25 Август 2005 - 19:52

Цитата(Сергей @ Aug 11 2005, 21:40)
Тепловоз, работавший на маршруте Москва-Новомосковск, уже несколько дней стоит в Бутово с ремонтным поездом ПМС.
Просмотр сообщения


А вагоны виднеются в депо Новомосковск.

Цитата(NiTar @ Aug 24 2005, 18:29)
Вобще я часто езжу на дизелях ТДПП, так вот складывается ощущение что их не ремонтируют вобще, но всеравно поезда выглядят ухоженными.
Просмотр сообщения


Сегодня, будучи в Узловой, посмотрел на торец Д1-497-2. Там есть отметка о капремонте в Великих Луках. Правда, на табличке с номером так же отчетливо видны следы номера 727-4
0

#111 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 26 Август 2005 - 14:54

Не удивлюсь, там так все перепутано, вагоны в В.Л. отбраковывают по рамам кузова, на моей памяти это уже 4 раза было
0

#112 Пользователь офлайн   SSR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, М.обл., развилка направлений Пирогово-Пушкино-Монино

Отправлено 12 Сентябрь 2005 - 18:27

ехал на 1246 в воскресенье. судя по наклейкам, новым стеклопакетам, незамутненному рекламой пластику и чистым, но старым лампам- состав побывал на МЛРЗ. И судя по всему кр. А почему сидушки не поставили мягкие? По требованию ТДПП?
0

#113 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 12 Сентябрь 2005 - 19:53

При проведении КР-1 сидения в салоне не меняются, для сидений с дерматиновым покрытием (мягких, полужестких) перетягивается обшивка. При КР-2 Сафоновские и реечные диваны подвергаются зачистке и лакировке, мягкие и полужесткие подлежат замене. ЭР2-1246 прошел КР-1, а потому замены сидений в ней и не должно было быть.
Замена сидений с Сафоновских на полужесткие является дополнительной работой и в объем КР-2 не входит.
0

#114 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 06:06

А что, термин "Сафоновские" сиденья является официальным? Просто он по тексту проходит наряду с реечными, полумягкими, и создается впечаление, что их так называют официально.
0

#115 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 13:45

Сафоновские сидения - вполне узаконенный термин для жестких сидений из бакелизированной трудногорючей фанеры. Применяется в официальных документах и конструкторской документации.
0

#116 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 16:47

Цитата(MiStar @ Sep 13 2005, 20:36)


Сейчас похоже ситуация может изменится в связи с передачей ЭР2-1182.
Просмотр сообщения


Я извиняюсь, может пропустил, но 1182 просто так передают/передали в ТЧ-22? У Нахабино были лишние машины? А из Тулы вместо 1182 ничего на ЭМ не уходит?
0

#117 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 16:53

У Нахабино "лишних машин" нет, но у Тулы не хватает машин на выполнение графика, все выбрано под ЭМы.
0

#118 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 17:09

1182, надо полагать, идет в Новомосковск?
0

#119 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 17:30

На усмотрение Тульской дирекции, но есть вероятность, что попадет в ТЧ-36, т.к. с предыдущей передачи 1185 осталась в ТЧ-22.
0

#120 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 17:48

1185? Из Раменского? Давно передали??
0

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей