Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-22 МСК Новомосковск-I - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 46 Страниц +
  • « Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-22 МСК Новомосковск-I Электропоезда Тульского и Орловско-Курского регионов

#1351 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 609
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 21:13

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (10 Октябрь 2018 - 16:03) писал:

...почему нельзя было аналогично также продлить срок эксплуатации электропоездам ЭР2Т? ...


В начале 2000-х КРП устроили не от хорошей жизни. Рига сдохла, а Демихи ещё не вошли в ритм. Грозила массовая убыль электропоездов, но... закон - что дышло, куда повернул, туда и вышло. Воспользовавшись ситуацией, оформили эту вынужденную меру как передовую инновацию (некоторые погрели руки). Сейчас такой финт проводить опасно, лучше играться с ценой на электропоезда, тем более законы пока это позволяют.
0

#1352 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 147
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 02:34

Просмотр сообщенияSky-Clad (10 Октябрь 2018 - 19:04) писал:

Вроде как в цивилизованном мире живём...

"Но это не точно". Мир этот только номинально цивилизованный, а как глянешь вокруг... Развитая цивилизация осталась где то далеко и рухнула 25 лет назад.

Просмотр сообщенияVredtech (10 Октябрь 2018 - 21:13) писал:

В начале 2000-х КРП устроили не от хорошей жизни.

Ну и в конце концов, КРП в случае с рядом ЭР2, был в принципе задокументирован заводом-изготовителем, а для остальных неплохо притягивался за уши. Для старыхых машин, напомню, изготовитель допускал срок службы кузовов 50 лет при условии обстоятельного КР с вниманием к силовым элементам при истечении номинальных лет службы. Для остальных, срок 38 лет по ТУ, тоже КРП особо не противоречил, плюс возможность поиграться в формулировки в документах (ЭР2К-304 тому порукой).
0

#1353 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 698
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 13:54

 Бригадир (11 Октябрь 2018 - 02:34) писал:

Ну и в конце концов, КРП в случае с рядом ЭР2, был в принципе задокументирован заводом-изготовителем...


Не было такого. Заводской документацией РВЗ/КВЗ, впрочем, как и ДМЗ с ТорВЗ - продление ресурса электропоездов любыми видами ремонтов, выходящих за рамки КР-2 не предусматривалось. Эпопея со снижением ресурсного срока службы электропоездов с несущими кузовами из конструкционной стали, с исходных 50 лет до 28 лет, связана с накоплением информации в процессе длительной эксплуатации "пилотных" машин серии ЭР1/ЭР2/ЭР9, а также в связи с введением изменений, направленных на уменьшение материалоемкости кузовов. При этом проведение более двух КР-2 в процессе эксплуатации, было признано необоснованным с точки зрения, как экономического фактора (третий КР-2 по сути уже делался на полностью амортизированном электропоезде, с балансовой стоимостью металлома), так и в связи с невозможностью предотвращения развития усталостных повреждений в отдельных местах кузова, что требовало дополнительных работ по их усилению, примерно равных по трудоемкости изготовлению нового кузова.
0

#1354 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 147
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 14:27

 MiStar (11 Октябрь 2018 - 13:54) писал:

исходных 50 лет

Но ведь откуда то взялись эти 50 лет для ЭР1 и еще пары сотен ранних ЭР2?
0

#1355 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 698
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 14:33

 Бригадир (11 Октябрь 2018 - 14:27) писал:

Но ведь откуда то взялись эти 50 лет для ЭР1 и еще пары сотен ранних ЭР2?


Были "автоматически" перенесены с моторвагонных секций Ср/Ср3, обладавших полноценной рамой и хребтовой балкой.
0

#1356 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 863
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 15:07

То есть рассчитывали, что "как-нибудь дотянет"?
0

#1357 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 698
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 15:28

 X3MALITY (11 Октябрь 2018 - 15:07) писал:

То есть рассчитывали, что "как-нибудь дотянет"?


Нужно углубляться в действовавшие в те годы нормативно-правовые акты и ГОСТы. Возможно причина найдется в них. Опыта массовой эксплуатации вагонов МВПС с несущими кузовами в середине 50-х годов, в нашей стране практически не было, а расчетные данные базировались во многом на изучении поведения отдельных экземпляров подобного подвижного состава на относительно небольшом временном отрезке с дальнейшей апроксимацией полученных данных в виде линейной функции, не учитывающей накопление усталостности. Собственно математическое моделирование поведения несущих кузовов МВПС стало возможным только в наши дни, с появлением у конструкторов достаточно мощных средств вычислительной техники. В эпоху логарифмических линеек и номограмм, многие расчеты были приближенными, а в силу отсутствия полноценного исходного статистического материала, многие вещи делались "по внутреннему убеждению".
Как-то так...
0

#1358 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 863
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 16:27

А, понял, точность измерений была другая...
0

#1359 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 698
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 19:46

 X3MALITY (11 Октябрь 2018 - 16:27) писал:

А, понял, точность измерений была другая...


Точность была практически той же, что и сейчас. Причина в нехватке статистических данных по поведению несущих кузовов в реальной эксплуатации, и отсутствию современных возможностей математического моделирования. Краткосрочные испытания секции СН в период 1954..1957гг. дали слишком мало исходного материала для принятия решений. Да и "мирового опыта" эксплуатации подобных вагонов было еще мало, первые работоспособные конструкции появились в середине 20-х годов.
0

#1360 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 222
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 16:12

Цитата

"Но это не точно". Мир этот только номинально цивилизованный, а как глянешь вокруг... Развитая цивилизация осталась где то далеко и рухнула 25 лет назад


Проще сказать - её не было вообще.
0

#1361 Пользователь офлайн   YaroslavMZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 26 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 09:25

Ну что ж, это было ожидаемо... ЭД4МК-0078 теперь четырехвагонная. Работает в орловско-курском графике.
0

#1362 Пользователь офлайн   YaroslavMZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 26 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 16:14

На Туле-1 стоит трехвагонный сцеп: 305601-914хх-113909.
0

#1363 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 379
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 18:47

Просмотр сообщенияYaroslavMZD (13 Октябрь 2018 - 16:14) писал:

На Туле-1 стоит трехвагонный сцеп: 305601-914хх-113909.


После ремонта? Куда голову 1158 дели? http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/unsure.gif
0

#1364 Пользователь офлайн   YaroslavMZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 26 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 19:21

А 3056 и не ремонтировали :( гнила в Туле... Бошка 115801 в Туле, а 09 видимо в Брянске.
0

#1365 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 379
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 22:58

Просмотр сообщенияYaroslavMZD (13 Октябрь 2018 - 19:21) писал:

А 3056 и не ремонтировали :( гнила в Туле... Бошка 115801 в Туле, а 09 видимо в Брянске.


1139 тоже без ремонта?
115809 видел в депо Брянск в мае.
0

#1366 Пользователь офлайн   YaroslavMZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 26 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 23:04

К сожалению да... 113901 остался в депо Тула. Также на территории депо стоит вагон ЭМ2-01111 в корпоративных цветах. Достаточно свежий. Теперь он один остался на "пути мертвецов"...
0

#1367 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 494
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 23:30

Просмотр сообщенияYaroslavMZD (13 Октябрь 2018 - 09:25) писал:

Ну что ж, это было ожидаемо... ЭД4МК-0078 теперь четырехвагонная. Работает в орловско-курском графике.


И сколько же там теперь всего машин задействовано? Или количество поездов в орловско-курском графике добавили?

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 13 Октябрь 2018 - 23:32

0

#1368 Пользователь офлайн   YaroslavMZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 26 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 23:52

ЭМ2-028 списали, взамен временно работала ЭД4-0014. Сейчас 0014 и 0078 разменяли. 0014 собрали в 6 вагонов и пустили на маршрут Тула - Серпухов - Тула, а 0078 укоротили до 4 вагонов и пустили в О-К график
0

#1369 Пользователь офлайн   YaroslavMZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 26 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 16:22

Все прояснилось! ЭД4МК-0078 ушла в О-К график вместо ЭР2К-1184. 1184 уехала на Новомосковское кольцо.
0

#1370 Пользователь офлайн   YaroslavMZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 26 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 20:30

ЭР2К-1157 работает в орловско-курском графике. Сейчас в Курске
0

  • 46 Страниц +
  • « Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей