Форум сайта "Российские электропоезда": Автоинформаторы и их работа - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автоинформаторы и их работа

#121 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Январь 2022 - 10:32

А вот кстати еще вопрос. Вот все эти новомодные табло на платформах, кто вообще утверждал алгоритмы их работы? Почему оно показывает только один поезд, да и то, минуты за 1.5-2 до его прибытия?! А в остальное время - показывает абсолютное нихрена, и даже банальных часов не показывает. Хотя для них есть свой специальный сектор.
0

#122 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 07 Январь 2022 - 11:49

А еще есть "сводные" табло в кассовых залах, переходах и т.п. Как правило - это одно табло на все направления.
Если для ПДСных табло на тупиковых вокзалах есть разделение на "прибытие" и "отправление" (для проходных вокзалов есть вариант "четное" и "нечетное"), то на станциях МЦД (текущих и будущих) все отправления электричек в обе стороны отображаются подряд в общей куче.
Разве нельзя было раскошелиться на два табло для каждого направления?

Сообщение отредактировал Марат: 07 Январь 2022 - 11:50

0

#123 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Январь 2022 - 18:41

Да, согласен с Маратом. Особенно доставляло табло у нового выхода с курской кольцевой/чкаловской у пригородных тупиков горьковского направления. Там к основному вокзалу еще идти и идти, но вместо полезной информации о своих поездах, полный список колхозановозок во всякие иваново с горькими...
Причем вечером часа в 22, вполне могла присутствовать уже утренняя глиста на иваново которая там часов в 5-6 утра. И между делом лишь - затесаться одна местная электричка, например последнее Крутое...
0

#124 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Январь 2022 - 15:51

Просмотр сообщенияБригадир (07 Январь 2022 - 10:32) писал:

А вот кстати еще вопрос. Вот все эти новомодные табло на платформах, кто вообще утверждал алгоритмы их работы? Почему оно показывает только один поезд, да и то, минуты за 1.5-2 до его прибытия?! А в остальное время - показывает абсолютное нихрена, и даже банальных часов не показывает. Хотя для них есть свой специальный сектор.

алгоритмы утверждали "менеджеры" . Согласен не очень удобно. На отдельных остановках, где есть человек для этого их можно перевести в ручное управление и будет все ок. (мне известно всего 2 такие платформы) Но как правило там, где за всем все пох. Работает и ладно

Просмотр сообщенияМарат (07 Январь 2022 - 11:49) писал:

А еще есть "сводные" табло в кассовых залах, переходах и т.п. Как правило - это одно табло на все направления.
Если для ПДСных табло на тупиковых вокзалах есть разделение на "прибытие" и "отправление" (для проходных вокзалов есть вариант "четное" и "нечетное"), то на станциях МЦД (текущих и будущих) все отправления электричек в обе стороны отображаются подряд в общей куче.
Разве нельзя было раскошелиться на два табло для каждого направления?

вопрос про раскошелиться явно не ко мне. А принцип там такой: сортировка по времени отправления . Можно выставить как угодно...но "менеджеры" утвердили "стандарт" МЦД. По аналогии с табло на остановках автобусов в Москве... "единая ж транспортная система". Соответственно ПИД не заморачивается и ставит стандартные "алгоритмы".

Просмотр сообщенияБригадир (07 Январь 2022 - 18:41) писал:

Да, согласен с Маратом. Особенно доставляло табло у нового выхода с курской кольцевой/чкаловской у пригородных тупиков горьковского направления. Там к основному вокзалу еще идти и идти, но вместо полезной информации о своих поездах, полный список колхозановозок во всякие иваново с горькими...
Причем вечером часа в 22, вполне могла присутствовать уже утренняя глиста на иваново которая там часов в 5-6 утра. И между делом лишь - затесаться одна местная электричка, например последнее Крутое...

Если взять конкретно Курский вокзал будь он не ладен.... так в настоящее время там работает две системы одновременно. Пытались внедрить новую, но не пошло. В итоге работают пару "демо" табло. Ну и старую никто не убрал, которая кстати налалом дышит. Ибо лет 7 назад так же пытались внедрить еще одну систему, от которой работает часть табло. в итоге видим что есть. Все эти варианты систем можно отличить по типам табло, коих на вокзале 3 варианта. Хотя в этом году должны включить систему как на Казанском вокзале единую и все вперемешку. Но тут уже сам вокзал старается ПДС и пригород делить. Технически это возможно. Т.е. фактически все это зависит от "левой пятки правой ноги" начальника информационно-дикторского отдела вокзала
0

#125 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Январь 2022 - 16:01

Просмотр сообщенияБригадир (07 Январь 2022 - 10:32) писал:

А вот кстати еще вопрос. Вот все эти новомодные табло на платформах, кто вообще утверждал алгоритмы их работы? Почему оно показывает только один поезд, да и то, минуты за 1.5-2 до его прибытия?! А в остальное время - показывает абсолютное нихрена, и даже банальных часов не показывает. Хотя для них есть свой специальный сектор.

часы - это вопрос к тем кто подключал конкретные табло. Должны работать, видимо наладчики задвинули. По стандартному алгоритму за 5 минут отображение должно идти. Если такового нет значит система не полностью подключена и "грузит" инфу только из базы, без онлайн стыковки.
С табло сейчас нет единого четкого алгоритма. Ставила их одна организация (подрядная РЖД), обслуживать должно было ЦППК однако в последний момент , когда первая партия была налажена и подошло время заключать договора РЖД отказались отдавать их на обслуживание оставив их за собой, поняв что с этого можно поиметь....
0

#126 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Февраль 2022 - 13:41

Просмотр сообщенияБригадир (07 Январь 2022 - 18:41) писал:

Да, согласен с Маратом. Особенно доставляло табло у нового выхода с курской кольцевой/чкаловской у пригородных тупиков горьковского направления. Там к основному вокзалу еще идти и идти, но вместо полезной информации о своих поездах, полный список колхозановозок во всякие иваново с горькими...
Причем вечером часа в 22, вполне могла присутствовать уже утренняя глиста на иваново которая там часов в 5-6 утра. И между делом лишь - затесаться одна местная электричка, например последнее Крутое...


На Курском вокзале запустили "тетю" новую: все объявления одним голосом. Из отличительных новинок теперь не "из 5 тупика", а "с 5 пути платформа горьковского направления"
Голос этой новой тети уже имеется на других вокзалах

Кажется тебя не устраивало это табло ? :unsure:
Теперь оно показывает все по всему вокзалу. И пригород и пассажирские

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  курок.jpg (328,38К)
    Количество загрузок:: 25

1

#127 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Февраль 2022 - 09:17

Оценил вчера табло - да, так существенно лучше.

А новый звуковой информатор удивил объявлениями про Нахабино - Подольск. Их с момента запуска "мцд" особенно не объявляли, слишком много.
0

#128 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 14 Август 2023 - 09:47

Прилетело в ленте новостей:

Цитата

Минтранс РФ отменяет обязательное дублирование информации на английском языке на схемах и указателях метро, монорельса, канатных дорог и фуникулеров, это же касается аудиосообщений, например, во время объявлений станций и остановок.

Обязанность для перевозчиков исключат из ведомственных приказов. Ведомство объясняет такое решение жалобами граждан, "социально-политической ситуацией в стране" и повышенной "информационной нагрузкой на пассажиров, пишет «Коммерсант».


Оригинал заметки в Коммерсанте
0

#129 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 14 Август 2023 - 14:30

Давно пора было избавится от этого. Олимпиада 2014 года в Сочи не целую вечность длилась.
0

#130 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Август 2023 - 19:19

У нас больше английского появилось не к распилиаде, а к ногомячу. Я в то время постоянно ездил М.Кур - Павшино и вынужден был пользоваться ЦППК-шным ведром, каждую поездку хотелось им на новорязанскую гранату занести. Мало того что этот гребаный информатор не затыкался ВОООБЩЕ в принципе (Вру, за всю поездку он затыкался один раз, то ли перед Тушино, то ли на перегоне Тушино - Павшино после трикотажки), так они еще и перевели АБСОЛЮТНО ВСЕ объявления на английский язык. То есть на серьезных щщщах предлагали иносранцам пойти и стать ментом например...
0

#131 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 15 Август 2023 - 13:36

Просмотр сообщенияБригадир (14 Август 2023 - 19:19) писал:

они еще и перевели АБСОЛЮТНО ВСЕ объявления на английский язык. То есть на серьезных щщщах предлагали иносранцам пойти и стать ментом например...


Ну это уже как в пословице: Заставь дурака Богу молится, так он и лоб расшибёт... :)
0

#132 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2023 - 12:18

С запуском 3 и 4 диаметров заметил то, что всё сквозное курско-рижского хода находится в режиме "где я?" от Москвы-Товарной-Курской до Дмитровской, т.е. все объявления на плечах ТЧМ, а салонные табло по Алексеевскому посту aka о.п.Марьина Роща упорно выводят "Москва-Товарная"/"Дмитровская"
0

#133 Пользователь офлайн   Артем Пол 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 03 Февраль 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2023 - 14:00

Там проблема из-за того, что глушат GPS в центре
0

#134 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Октябрь 2023 - 14:20

А какая взаимосвязь с жпс-ом и информаторами в электропоезде? И где тот центр относительно траектории железной дороги...
0

#135 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 23 Октябрь 2023 - 15:32

Информаторы (кроме САВПЭ) завязаны с системами КЛУБ-У/БЛОК, с которых считывают информацию о местонахождении. Правда, с GPS их уже давно перевели на ГЛОНАС.
0

#136 Пользователь офлайн   Артем Пол 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 03 Февраль 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2023 - 17:41

САВПЭ кстати нормально на перемычке работает, не сбоит
0

#137 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 25 Октябрь 2023 - 17:49

Там другой принцип расчёта местоположения.
0

#138 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 Октябрь 2023 - 19:58

А кто кстати на перемычке мог быть с САВПЭ? МК-0085 какая нибудь?
0

#139 Пользователь офлайн   Артем Пол 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 03 Февраль 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2023 - 05:20

Мне 0310 попалась
0

#140 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2023 - 23:27

По делам нужно было скататься в Карачарово. Сажусь по Каланчёвке в 9-вагонную ЦППК-шную 2Д-0173 и что-то не врубаюсь сначала - информатор мужским голосом с лёгким фальцетом с кучей ненужной информации, по типу "платформа там, пересадка на линию такую-то, "3 коня" валидировать при пересадке между диаметрами не требуется и т.д."(замолк лишь после проследования Новобасманного путепровода). По МПК и Серпу та же "шарманка", а вот по Карачарово уже врубился базовый ЦППК-шный информатор. На ручное объявление не похоже(звук ровный, фоновых шумов радиостанции не замечено)
0

#141 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Ноябрь 2023 - 10:13

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (27 Ноябрь 2023 - 23:27) писал:

По делам нужно было скататься в Карачарово. Сажусь по Каланчёвке в 9-вагонную ЦППК-шную 2Д-0173 и что-то не врубаюсь сначала - информатор мужским голосом с лёгким фальцетом с кучей ненужной информации, по типу "платформа там, пересадка на линию такую-то, "3 коня" валидировать при пересадке между диаметрами не требуется и т.д."(замолк лишь после проследования Новобасманного путепровода). По МПК и Серпу та же "шарманка", а вот по Карачарово уже врубился базовый ЦППК-шный информатор. На ручное объявление не похоже(звук ровный, фоновых шумов радиостанции не замечено)

в составах цппк на МЦД предусмотрено объявления "тетя" и дядя" , по аналогии метро: в центр - мужчина, из центра женщина.
0

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей