Форум сайта "Российские электропоезда": ДПМ1, дизель-поезд метровагонмаша с тяговым модулем Stadler - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ДПМ1, дизель-поезд метровагонмаша с тяговым модулем Stadler

#1 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 207
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 13:03

На сайте Stadler Rail AG появилась информация http://www.stadlerra...wins-in-russia/ ...

В общем, с Английским у меня немного туго, поэтому все, что я понял, так это то, что в 2012 году они должны представить концепт дизель-поезда, построенного совместными усилиями. Отсюда, хочу послушать мнения колег, чем это может быть? Ни одного образца базовой модели я на их сайте не обнаружил, кроме RS-1. Но одновагонность этого чуда и морально устаревший дизайн, наводит на мысли что вряд ли это будет то, о чем идет речь по ссылке выше...

Вместо постскриптума :). Что бы это ни было, радует одно. Stadler знает толк в комфорте пассажира. Может быть МВМ это хоть чему то научит?!
0

#2 Пользователь онлайн   Saahov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 325
  • Регистрация: 26 Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивантеевка Московская область
  • Интересы:Авто и жд транспорт

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 15:38

Вот типо это по русски
12.07.11
Стадлер победит в России

Сегодня на открытии Swissrail форуме в Москве, федеральный советник Иоганн Шнайдер-Амманн смог сообщить, что Stadler Rail выиграл свой первый заказ из России. Стадлер получила заказ на 100 четыре-осные дизельным приводом от Русского Трансмашхолдинг компании (ТМХ), два из которых должны быть доставлены заранее, так как прототипы. Приводные устройства будут собраны в 50 многоэлементных поездов, которые дочерняя компания ТМХ Метровагонмаш (МВМ) поставит Россия железных дорог (РЖД). Объем заказов на 100 единиц диска составляет около 240 миллионов швейцарских франков.

Первого порядка Стадлер из России
в Swissrail форуме в Москве, Питер Spuhler в восторге: "Я очень горд тем, что наши хорошо зарекомендовавшая себя технология будет применена впервые в России. Мне особенно приятно, что в этих продолжаются трудные экономические времена, мы смогли выиграть первый заказ на новый рынок с огромным потенциалом - и это с контрактом в швейцарских франках "Этот первый заказ из России стал результатом обширной. переговоров.

Трансмашхолдинг является крупнейшим в России производителем автомобилей железнодорожным около 55000 сотрудников. Ее дочерняя Метровагонмаш, расположен в Мытищах, на окраине Москвы. MVM работает около 5000 человек.

Доставка в этапах
доставки первых двух блоков прототип диска состоится в конце 2012 года. Сертификация и доставки РЖД первого полного поезда производства MVM запланирован на первый квартал 2014 года. Затем планируется реализовать опцион на целый ряд из 49 поездов - и, следовательно, дальнейшие 98 приводов.

Стадлер в настоящее время работает на трех дальнейших широкой колеи заказов: из Эстонии в течение 38 FLIRT многоэлементных поездов, из Финляндии в течение 32 FLIRT поезда и из Беларуси в течение 10 FLIRT поездов. Первые поезда уже успешно работают в Финляндии и Беларуси, остальные в настоящее время в производстве.

Stadler Rail Группа
Stadler Rail группы, системного поставщика индивидуальные решения для строительства железнодорожного транспортного средства, имеет места в Швейцарии (Берн, Bussnang, Винтертур и Biel), в Германии (Берлин-Панков, Берлин-Hohenschönhausen, Берлин-Reinickendorf и М. Фельтен) , в Польше, в Венгрии, в Чехии, в Италии, в Алжире и в США. Группа занято около 3500 человек. Самый известный автомобиль серии от Stadler Rail Группы двухэтажные многоэлементных поезд ПОЦЕЛУЙ (133 поезда продаются), FLIRT (669), сформулированы несколько единиц поезда GTW (551) и Реджо-Shuttle RS1 (495 ) в железнодорожном сегменте, и Variobahn (284 трамваев продается) и Tango (101) в трамвае сегменте. Кроме того, Stadler Rail производит метров колеи поездов, пассажирских вагонов и локомотивов, а также является ведущим производителем в мире зубчатой ​​шестерни железнодорожные транспортные средства.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Stadler Rail группы
Тим Büchele, пресс-секретарь
Телефон: +41 (0) 71 626 31 57
Мобильный: +41 (0) 79 765 49 31
tim.buechele @ stadlerrail.ch
0

#3 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 207
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 16:17

Я промтом пользоваться тоже умею. Увы, но это сути происходящего пока не раскрывает...
0

#4 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 16:53

"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю" (с) то:
Они сделают 100 4-х осных дизельных вагонов, два из которых будут представлены как прототипы на ММЗ. Прототипы будут поставлены в конце 2012, первый 2-х вагонник - в первом квартале 2014 г.
Вилдимо на ММЗ будет т.н. "локализация производства" (по русски - "отверточная сборка").
0

#5 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 207
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 18:29

Ах вот оно как... Интересно, производства чего именно (В смысле какова базовая модель)?
0

#6 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 969
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 10:42

Как я понимаю, ключевые слова здесь - 100 four-axis diesel drive units, т.е. это не полноценные вагоны, а системы привода (возможно, как раз от RS1). По всей видимости, в 2012 г. будут поставлены именно они, а уже МВМ будет их устанавливать в свои вагоны.
0

#7 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 247
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 17:07

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (01 Ноябрь 2011 - 10:42) писал:

Как я понимаю, ключевые слова здесь - 100 four-axis diesel drive units, т.е. это не полноценные вагоны, а системы привода (возможно, как раз от RS1). По всей видимости, в 2012 г. будут поставлены именно они, а уже МВМ будет их устанавливать в свои вагоны.

А не дорого ли за привод 2,4 млн. швейцарских франков? По цене больше похоже на полностью готовый вагон.
0

#8 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 17:05

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (01 Ноябрь 2011 - 10:42) писал:

Как я понимаю, ключевые слова здесь - 100 four-axis diesel drive units, т.е. это не полноценные вагоны, а системы привода (возможно, как раз от RS1). По всей видимости, в 2012 г. будут поставлены именно они, а уже МВМ будет их устанавливать в свои вагоны.

Это силовые 4-хосные модули, фактически минитепловозы. На стенде Штадлера на ЭКСПО-1520 был раздаточный материал. Фотографии с них см. ниже. Довольно подробно всё расписано.
http://savepic.su/787362.htm - первая страница, внешний вид, текст
http://savepic.su/846756.htm - технические характеристики силового модуля
http://savepic.su/836516.htm - увеличенный снимок габаритного чертежа

Сообщение отредактировал Электротяговик: 25 Ноябрь 2011 - 17:10

0

#9 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 21:49

Лучше бы сделали дальнейшим развитием трехвагонного одномоторного состава ДР1Б с импортным дизелем и ГДП. А не городили эти "дизель-вагоны".
0

#10 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 961
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 29 Февраль 2012 - 17:47

Продукцию Штадлера собираются заиметь эстонские автобусники - и гонять на ней из Таллина в Питер.

Основанный на эстонском капитале оператор международных автобусных линий Lux Express Grupp готовится к запуску железнодорожной линии между Таллинном и Санкт-Петербургом в ближайшие годы, для чего намерен приобрести два поезда Stadler класса люкс:
http://www.luxexpres...zhnyh-perevozok

Сообщение отредактировал Марат: 29 Февраль 2012 - 17:48

0

#11 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 969
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 01 Март 2012 - 21:59

Просмотр сообщенияМарат (29 Февраль 2012 - 17:47) писал:

Продукцию Штадлера собираются заиметь эстонские автобусники - и гонять на ней из Таллина в Питер.
Возможно, для этого Штадлеру придется пройти полную сертификацию во ВНИИЖТе. Учитывая стоимость испытаний в России, я вполне допускаю, что автобусникам придется придумать что-нибудь другое.
0

#12 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 207
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Март 2012 - 16:24

Не возможно, а так и есть. Насколько я слышал, в новый график закладывают нитку для... ДР-ки. StadleDR такой StadleDR :rolleyes:
0

#13 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 969
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 02 Март 2012 - 21:50

Просмотр сообщенияБригадир (02 Март 2012 - 16:24) писал:

Не возможно, а так и есть. Насколько я слышал, в новый график закладывают нитку для... ДР-ки.
Речь идет о разных проектах. Первый - уже с мая 2012 г., второй - возможно, с 2014 г.
0

#14 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Февраль 2013 - 21:22

Ну вот уже почти свершилось. Модули в Швейцарии и вагоны на "Метровагонмаше" уже почти собраны. Весной уже обещают собрать из этого первый поезд. Ссылка на данные. В связи с этим хочется поднять тему и обсудить реальные и мнимые достоинства поездов с силовыми модулями (GTW).
За все годы их существования в Европе мне (да и всем наверное) доводилось читать про них в инете, библиотечных переводах, журналах и т. п., в которых, помимо общего описания, рассматривались также достоинства данной компоновки по сравнению с подвагонным расположением силовой установки. Приведу основные из них:
1) Максимальный процент низкопольного пространства в салоне.
2) Снижение уровня шума от дизеля в салонах и полное исключение вибрации от него.
3) Распределение тяги по длине поезда. Выравнивание осевых нагрузок.
4) Возможность установки одной силовой установки большой мощности, вместо нескольких малой мощности.
5) Удобство технического обслуживания.
По факту, помимо этих достоинств имеем практически одинаковую массу поездов одинаковой длины, при том, что у GTW в эту длину входит модуль и его мощность составляет только 80% от мощности поезда с подвагонным расположением силовых установок. При этом повышенный КПД электропередачи, по сравнению с гидропередачей поезда с подвагонным расположением силовых установок, способен компенсировать максимум треть от недостатка мощности и длины пассажирских салонов, которая теряется ради сохранения длины и массы поезда. В связи с этим интересно, какие из вышеперечисленных и прочих достоинств могли бы компенсировать вес электропередачи и дополнительный вес кузовных конструкций в связи с применением дополнительной секции? Благодаря чему в Европе находятся сторонники такой компоновки? Хотелось бы выслушать мнение всех заинтересованных участников форума. Может быть кто-то имел личный опыт в плане возможности сравнить поезда различной компоновки.
Мое мнение:
По п. 1) Не думаю, что в Европе пассажиры настолько зациклены на низкопольности, что будут оценивать процент низкопольности салона. Главное попасть в вагон с низкой платформы и иметь возможность поставить на этом участке, крупногабаритные вещи, велосипед, инвалидную коляску. Такая возможность обеспечена в поездах любой компоновки.
По п. 2) По опыту поездок на РА2 не замечал вибрации. Не знаю, может быть просто удачно попал еще на сравнительно новые необкатанные поезда, а может быть дизель у РА2 сравнительно маломощный. Здесь особенно хотелось бы услышать отзывы других участников, кто часто пользуется дизель-поездами с подвагонными установками (РА1, РА2, ДТ1, зарубежные). Однако новый РА2 с гладкими бортами показался мне очень шумным, чего я не сказал бы про самые первые поезда. В любом случае проблему шума считаю вполне решаемой на поездах с подвагонными силовыми установками, в отличие от вибрации...
По п. 3) Было бы чего распределять. Максимальная мощность GTW с одной силовой установкой - 1100 кВт (чаще 550), с двумя - 780 и 1340 кВт. Причем последний - Flirt для Эстонии, уже имеет модуль опирающийся на две совмещенные тележки, но обмоторены две крайние под кабинами. Российский модуль, как писалось выше, вообще четырехосный и имеет привод на собственные тележки. С выравниванием нагрузок, с учетом повышенной массы электропередачи тоже не все однозначно.
По п. 4) Отчасти все изложено выше. Однако сам факт наличия поездов с двумя установками, каждая из которых по мощности не превышает подвагонных аналогов (на данный момент максимум 660 кВт, не считая перспективных разработок) сводит на нет это преимущество.
По п. 5) Здесь не поспоришь. Обслуживать внутривагонную силовую установку с возможностью доступа снаружи удобнее чем подвагонную установку. Правда и здесь не без нюансов. Ведь надо еще дополнительно обслуживать тяговые электродвигатели.
Итого, только исключение вибрации, более простая шумоизоляция и удобство обслуживания - те критерии, которые мне кажутся наиболее объективными. Но способны ли они компенсировать недостатки данной компоновки? Я лично сомневаюсь. Однако поезда находят своих заказчиков. За счет чего окупается повышенная масса на единицу длины пассажирских салонов? Кто что думает по этому поводу?
0

#15 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 20 Июнь 2013 - 07:14

Силовые модули Stadler, судя по всему, прибыли на "Метровагонмаш". Сколько их пришло, один или два - вопрос, но с одним из модулей сегодня совершали маневры на территории завода. К сожалению, из проходящей электрички была видна только верхняя часть модуля за забором, весь рассмореть не удалось.
0

#16 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 207
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 19:27

Все, хана! Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь. Короче говоря, в мытищах на метрогавёнмаше родили телепузика:
http://savepic.org/4430479m.jpg
Направляется этот позор прямиком в щербинку, будет стоять рядом с дизельным флиртом из эстонии, и символизировать, что должно было получится, и что в итоге получилось. Способность к самостоятельному передвижению до конца не определена.

Кому как, а мне швейцарцев жалко. Они трудяги и педанты похлеще немцев. Будут стоять возле этого изделия, и плакать крокодиловыми слезами. И причитать - с кем мы связались. Если в мытищах какой то номерной, какой то 81-760 собрать нормально не могут, чего уж говорить о высоких материях. Проехайтесь на 760 двух разных сборок, КВЗ и МГМ, почувствуйте разницу. Хотя я лично всю жизнь придерживаюсь мнения, что у КВЗ руки растут из задницы, но тут они шагнули на голову выше мытищ, увы... В их варианте хотя бы ничего не болтается, не трясется и не собирается отвалится сиюминутно, в российских реалиях это - уже подвиг...
0

#17 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 19:28

Просмотр сообщенияБригадир (08 Сентябрь 2013 - 19:27) писал:

Все, хана! Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь. Короче говоря, в мытищах на метрогавёнмаше родили телепузика:
http://savepic.org/4430479m.jpg
Направляется этот позор прямиком в щербинку, будет стоять рядом с дизельным флиртом из эстонии, и символизировать, что должно было получится, и что в итоге получилось. Способность к самостоятельному передвижению до конца не определена.

Зря Вы так краски сгущаете. Есть конечно к чему придраться, но в целом смотрится вполне неплохо. А вот с дизельным флиртом из Эстонии его сравнивать, на мой взгляд, некорректно. Эстонцы уже столкнулись с проблемами типичной западной низкопольной компоновки с совмещенными тележками и собираются компенсировать недостаток сидячих мест добавочными поездами. Наши же ориентировались на традиционную компоновку и возможность привычно и оперативно менять составность.
0

#18 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 207
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:48

Благодарю за замечание, на "традиционную компоновку", я вчера не обратил внимания. Насчет остального... Ну увы, пока еще не доводилось видеть метрогавенмашевских изделий, сделанных на совесть.
Возможно, что швейцарцы будут вынуждены смирится с тем, что дверь служебного тамбура смогли закрыть нормально ровно один раз, и было это на заводе. И что зимой нужно ходить только через рабочий тамбур потому, что в этой самой двери в углах присутствует щель 0.5 см, которую на зиму утепляют монтажной пеной :). Что буксы криво варил сварщик Вася, и текут по нижнему сварному шву они сразу. Что стружка в буксах - это не производственный дефект, а недокументированная особенность. Ну а вообще, конечно, рассуждать можно много, хочется посмотреть и пощупать лично. Надежда умирает последней, ведь?
0

#19 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 06:21

Просмотр сообщенияБригадир (09 Сентябрь 2013 - 21:48) писал:

Возможно, что швейцарцы будут вынуждены смирится с тем, что дверь служебного тамбура смогли закрыть нормально ровно один раз, и было это на заводе. И что зимой нужно ходить только через рабочий тамбур потому, что в этой самой двери в углах присутствует щель 0.5 см, которую на зиму утепляют монтажной пеной :). Что буксы криво варил сварщик Вася, и текут по нижнему сварному шву они сразу. Что стружка в буксах - это не производственный дефект, а недокументированная особенность. Ну а вообще, конечно, рассуждать можно много, хочется посмотреть и пощупать лично. Надежда умирает последней, ведь?

А им (швейцарцам) разве сие не по барабану? Они же занимались только силовыми модулями. Какое им дело до того, как будут двери закрываться? Им со своими модулями и так забот хватит. Что-то слабо верится, что обойдется без их доводок и доработок.
0

#20 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 207
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 08:16

Просмотр сообщенияДенис М. (10 Сентябрь 2013 - 06:21) писал:

А им (швейцарцам) разве сие не по барабану? Они же занимались только силовыми модулями. Какое им дело до того, как будут двери закрываться? Им со своими модулями и так забот хватит. Что-то слабо верится, что обойдется без их доводок и доработок.

Ну насколько я помню по проекту, их должно интересовать чтобы из их модулей и наших вагонов получилось нечто единое целое...
0

#21 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 09:10

Просмотр сообщенияБригадир (10 Сентябрь 2013 - 08:16) писал:

Ну насколько я помню по проекту, их должно интересовать чтобы из их модулей и наших вагонов получилось нечто единое целое...

Ну понятно что все, что касается управления, силовых цепей и т. п. входит в сферу их интересов. Ну а двери и т. п. каким боком их касаются?
0

#22 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 207
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 09:53

Просмотр сообщенияДенис М. (10 Сентябрь 2013 - 09:10) писал:

Ну понятно что все, что касается управления, силовых цепей и т. п. входит в сферу их интересов. Ну а двери и т. п. каким боком их касаются?

Напрямую - никаким, но вот чисто на уровне впечатлений, думаю, ждет их культурный шок.

А напрямую, уверен, что и в системах управления, силовых цепях и т.п., топорности русского национального исполнения, хватит.
0

#23 Пользователь офлайн   Paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:01

Не, такой дизайн не по мне... :ph34r:
0

#24 Пользователь онлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 142
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:51

760й с обвесом ...
0

#25 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 20:32

компоновка этого поезда такая же, как и у флирта, есть тот же тяговый модуль, несклолько другого исполнения, только тележки не под сочленениями, хотя примыкающие к модулю вагоны опираются на тяговый модуль, как полуприцепы в фурах. А вот дальше, да уже идет отличие в виде отдельных вагонов на своих тележках.

Сообщение отредактировал Электротяговик: 12 Сентябрь 2013 - 20:33

0

#26 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 207
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 20:54

http://cs9446.vk.me/...DfTo-S5EyU4.jpg
Глядя на это фото, мне вот интересно, штадлер по заказу варил тяговому модулю кривой кузов, чтобы из общей картины готового изделия не выбивался? :D :D :D
0

#27 Пользователь офлайн   Paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 06:42

Интересно бы посмотреть компоновку тягового модуля. За счёт чего обеспечен проход через него?
0

#28 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 463
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 11:12

Судя по внутренней компоновке, он того же габарита, что и вагоны электропоездов?
0

#29 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 14:59

Просмотр сообщенияDennisM (16 Сентябрь 2013 - 11:12) писал:

Судя по внутренней компоновке, он того же габарита, что и вагоны электропоездов?

Да.
0

#30 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 961
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 16:16

Просмотр сообщенияPaul (16 Сентябрь 2013 - 06:42) писал:

Интересно бы посмотреть компоновку тягового модуля. За счёт чего обеспечен проход через него?

По одному из бортов оставлен коридор шириной чуть менее метра.
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей