Форум сайта "Российские электропоезда": Крушение на перегоне Ерал-Симская - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Крушение на перегоне Ерал-Симская Выделено из темы "новости и проишествия"

#31 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Август 2011 - 19:32

краны перекрыли когда поезд после наезда выводили с перегона. А вот насчет пробы и т.д. у меня тоже очень много вопросов.
0

#32 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 16 Август 2011 - 20:05

Цитата(tch_78 @ Aug 16 2011, 23:32) Просмотр сообщения

краны перекрыли когда поезд после наезда выводили с перегона. А вот насчет пробы и т.д. у меня тоже очень много вопросов.

вот бы глянуть хоть одним глазком на файлик расшифровки ... сколько простояли после наезда ... как дальше поехали ... вопросы - вопросы
0

#33 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 16 Август 2011 - 20:18

Цитата(qwert936 @ Aug 16 2011, 22:42) Просмотр сообщения

Кем надо быть, чтоб "не заметить" за спиной отсутствие 67 вагонов?
Далее. На время ремонта именно вторым локом откачивали состав. Этого тоже машинист "не заметил"?

Вообще, как я понял, концевые перекрыты всё-таки не были. То есть только кран во втором локомотиве питал магистраль.
0

#34 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Август 2011 - 21:43

Цитата(ShaEn @ Aug 14 2011, 10:31) Просмотр сообщения

После замены машинистом Колтыревым Д.А. неисправного концевого крана на кран из технической аптечки ведомого локомотива ВЛ10У №184 и сокращенного опробования тормозов в 14 часов 58 минут поезд №2961 был отправлен со станции Мурсалимкино.

Цитата(tch_78 @ Aug 16 2011, 23:32) Просмотр сообщения

краны перекрыли когда поезд после наезда выводили с перегона. А вот насчет пробы и т.д. у меня тоже очень много вопросов.
Так машинист на перегоне чего с концевым делал? Заменил, "взяв из аптечки" со второго? Как они тормозили до Кропачёво, если краны "забыли" в перекрытом положении? И чего делали слесари на станции, если кран был заменён машинистом на перегоне?
0

#35 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Август 2011 - 23:16

да черт его знает что, а главное как и зачем они делали. Одни вопросы. Без ответов. Тем более теперь говорят, что краны между машинами были открыты.
0

#36 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 17 Август 2011 - 05:32

Цитата(qwert936 @ Aug 17 2011, 05:43) Просмотр сообщения

Цитата(ShaEn @ Aug 14 2011, 10:31) Просмотр сообщения

После замены машинистом Колтыревым Д.А. неисправного концевого крана на кран из технической аптечки ведомого локомотива ВЛ10У №184 и сокращенного опробования тормозов в 14 часов 58 минут поезд №2961 был отправлен со станции Мурсалимкино.

Цитата(tch_78 @ Aug 16 2011, 23:32) Просмотр сообщения

краны перекрыли когда поезд после наезда выводили с перегона. А вот насчет пробы и т.д. у меня тоже очень много вопросов.
Так машинист на перегоне чего с концевым делал? Заменил, "взяв из аптечки" со второго? Как они тормозили до Кропачёво, если краны "забыли" в перекрытом положении? И чего делали слесари на станции, если кран был заменён машинистом на перегоне?

Был вчера на селекторном, проводил Воротилкин... концевой кран был взят из технической аптечки - не типовой (что не считается не типовым я не знаю) ... по станции смены лок\бр меняли на нормальный, а для этого перекрылы краны между электровозами...При этом при всём присутствовал ТЧЭМИ из его объяснений понятно что он пришёл сфотографировать повреждения, дабы чтобы эту задержку поезда не приписали им...
По мне так кажется что этого бедолагу торопили все начиная с ТЧЭМИ заканчивая ДНЦ, сто пудово поезд был сдаточный как это обычно бывает....
Единственной ошибкой его было не пройти по низу и осмотреть... И ВСЁ!!!!! прошёл бы и увидел.... А то что он не знает как электровоз поезд откачивает, да он с АПРЕЛЯ машинистом работает!!! Я бы ещё пару вопросиков задал машинисту, который его обкатывал...Элементарному не обучил.... angry.gif Жалко пацанов, особенно после прослушивания вчера перед поездкой на инструктаже РСП, когда он кричал "ЕРАЛ! ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ! СЛЕДУЮ БЕЗ ТОРМОЗОВ! СКОРОСТЬ 93!!!! Жуть......
0

#37 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 17 Август 2011 - 06:20

Цитата
он кричал "ЕРАЛ! ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ! СЛЕДУЮ БЕЗ ТОРМОЗОВ! СКОРОСТЬ 93!!!! Жуть......

Действительно жуть sad.gif Вконтакте послушал только что..
0

#38 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Август 2011 - 09:40

Цитата(grisyuk.alexander @ Aug 17 2011, 09:32) Просмотр сообщения

да он с АПРЕЛЯ машинистом работает!!!
Такие вещи должен знать грамотный помощник.
0

#39 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 17 Август 2011 - 12:02

Цитата(tch_78 @ Aug 17 2011, 03:16) Просмотр сообщения

теперь говорят, что краны между машинами были открыты.

Понять не могу, если в кабине открыть стоп-кран, разве компрессора хватить, чтобы компенсировать такую утечку? ohmy.gif
0

#40 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 17 Август 2011 - 13:38

Цитата(Pshen @ Aug 17 2011, 09:20) Просмотр сообщения

Цитата
он кричал "ЕРАЛ! ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ! СЛЕДУЮ БЕЗ ТОРМОЗОВ! СКОРОСТЬ 93!!!! Жуть......

Действительно жуть sad.gif Вконтакте послушал только что..

а можно ссылочку?
0

#41 Пользователь офлайн   Saahov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 325
  • Регистрация: 26 Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивантеевка Московская область
  • Интересы:Авто и жд транспорт

Отправлено 17 Август 2011 - 13:50

Вот ссылка
http://vkontakte.ru/search?c[section]=audio&c[q]=%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C+%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2

Сообщение отредактировал Saahov: 17 Август 2011 - 13:51

0

#42 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 17 Август 2011 - 14:18

Цитата(grisyuk.alexander @ Aug 17 2011, 09:32) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Aug 17 2011, 05:43) Просмотр сообщения

Цитата(ShaEn @ Aug 14 2011, 10:31) Просмотр сообщения

После замены машинистом Колтыревым Д.А. неисправного концевого крана на кран из технической аптечки ведомого локомотива ВЛ10У №184 и сокращенного опробования тормозов в 14 часов 58 минут поезд №2961 был отправлен со станции Мурсалимкино.

Цитата(tch_78 @ Aug 16 2011, 23:32) Просмотр сообщения

краны перекрыли когда поезд после наезда выводили с перегона. А вот насчет пробы и т.д. у меня тоже очень много вопросов.
Так машинист на перегоне чего с концевым делал? Заменил, "взяв из аптечки" со второго? Как они тормозили до Кропачёво, если краны "забыли" в перекрытом положении? И чего делали слесари на станции, если кран был заменён машинистом на перегоне?

Был вчера на селекторном, проводил Воротилкин... концевой кран был взят из технической аптечки - не типовой (что не считается не типовым я не знаю) ... по станции смены лок\бр меняли на нормальный, а для этого перекрылы краны между электровозами...При этом при всём присутствовал ТЧЭМИ из его объяснений понятно что он пришёл сфотографировать повреждения, дабы чтобы эту задержку поезда не приписали им...
По мне так кажется что этого бедолагу торопили все начиная с ТЧЭМИ заканчивая ДНЦ, сто пудово поезд был сдаточный как это обычно бывает....
Единственной ошибкой его было не пройти по низу и осмотреть... И ВСЁ!!!!! прошёл бы и увидел.... А то что он не знает как электровоз поезд откачивает, да он с АПРЕЛЯ машинистом работает!!! Я бы ещё пару вопросиков задал машинисту, который его обкатывал...Элементарному не обучил.... angry.gif Жалко пацанов, особенно после прослушивания вчера перед поездкой на инструктаже РСП, когда он кричал "ЕРАЛ! ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ! СЛЕДУЮ БЕЗ ТОРМОЗОВ! СКОРОСТЬ 93!!!! Жуть......

Ну вообще-то нормальный машинист и на второй электровоз должен залезть, всё проконтролировать и автосцепки с кранами осмотреть между локомотивами и первым вагоном! Он просто ничего из этого не сделал и поплатился жизнью. Самому лень было идти, хоть бы помощника послал!
0

#43 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 17 Август 2011 - 15:11

Цитата(grisyuk.alexander @ Aug 17 2011, 14:32) Просмотр сообщения

"ЕРАЛ! ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ! СЛЕДУЮ БЕЗ ТОРМОЗОВ! СКОРОСТЬ 93!!!!

А какие меры мог принять Ерал в данной ситуации?
0

#44 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 17 Август 2011 - 15:39

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 17 2011, 19:11) Просмотр сообщения

Цитата(grisyuk.alexander @ Aug 17 2011, 14:32) Просмотр сообщения

"ЕРАЛ! ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ! СЛЕДУЮ БЕЗ ТОРМОЗОВ! СКОРОСТЬ 93!!!!

А какие меры мог принять Ерал в данной ситуации?

Тем более, когда Ерал не понимает, кто кричит. За всю запись - ни разу не назвал номер поезда.
0

#45 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Август 2011 - 15:45

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 17 2011, 19:11) Просмотр сообщения

А какие меры мог принять Ерал в данной ситуации?


А действительно... поезд идёт без тормозов (очень хочется верить, что таких случаев не будет, но не получается). Что делать той же бригаде, тем же ДСП и прочим, чтобы и жертв не было, и материальный ущерб по минимуму?

Кстати, уже после этого очередной проезд красного... dry.gif
0

#46 Пользователь офлайн   ShaEn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:деревня Купчино

Отправлено 17 Август 2011 - 15:54

Скриншот РПС САУТ
http://scbist.com/narusheniya-bezopasnosti...a-2011-g-5.html
0

#47 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Август 2011 - 17:18

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 17 2011, 19:11) Просмотр сообщения

Цитата(grisyuk.alexander @ Aug 17 2011, 14:32) Просмотр сообщения

"ЕРАЛ! ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ! СЛЕДУЮ БЕЗ ТОРМОЗОВ! СКОРОСТЬ 93!!!!

А какие меры мог принять Ерал в данной ситуации?

Обеспечить "зеленую" дорогу.
0

#48 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Август 2011 - 17:24

Цитата(Saahov @ Aug 17 2011, 17:50) Просмотр сообщения

Вот ссылка



Млять! Мурашки по коже! Жуть!
0

#49 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Август 2011 - 18:58

Цитата(Рома72 @ Aug 17 2011, 18:18) Просмотр сообщения

Он просто ничего из этого не сделал и поплатился жизнью. Самому лень было идти, хоть бы помощника послал!
Не верю! Чтоб только-что "поехавший" машинист - так пох....ски относился к работе... angry.gif
0

#50 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 17 Август 2011 - 19:18

С СЦБиста:
от ОУСС:
Вот думаю, а сделают ли выводы руководители?
Была бы моя воля, то установил бы на таких участках обслуживания 1-ю пробу тормозов с 10 км/ч. Нет эффекта, то тут уже легче принять меры для остановки.

ОУСС,было года 3 назад и до полной остановки при выезде со стрелок выполняя скорость 25 там тяжело держать,заодно как бы было принято чистить колодки.А потом запретили остановку вообще.

Затем начальную скорость при которой производят проверку а.т. на эффективность сделали 55 -65 ,затем 60-70 км/ч.Об остановке вообще речи нет.Уходящий тогда на заслуженный отпуск "тормозник" предрекал ,что в свое время выстрелит этот приказ.Также по местной инструкции осмотрщик вагонов головной не идет совместно с пом. маш. 10 вагонов по тормозам.Все это в целях оптимизации движения поездов.

На свой самый животрепещущий вопрос по этой теме ответ я получил: Было. Отменили 3 года назад.
0

#51 Пользователь офлайн   saxa 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 05 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Август 2011 - 08:24

Цитата(qwert936 @ Aug 17 2011, 22:58) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Aug 17 2011, 18:18) Просмотр сообщения

Он просто ничего из этого не сделал и поплатился жизнью. Самому лень было идти, хоть бы помощника послал!
Не верю! Чтоб только-что "поехавший" машинист - так пох....ски относился к работе... angry.gif

Ты же у нас супер-машинист!!! Ты не был молодым и неопытным, когда тебе инструктор говорит :" Да, все нормально, поехали". Плюс ко всему ДСП голосит :"Погнали!". Ты же сразу же стал механиком экстра=класса angry.gif
0

#52 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Август 2011 - 09:29

Цитата(saxa @ Aug 18 2011, 12:24) Просмотр сообщения

Ты же у нас супер-машинист!!! Ты не был молодым и неопытным, когда тебе инструктор говорит :" Да, все нормально, поехали". Плюс ко всему ДСП голосит :"Погнали!". Ты же сразу же стал механиком экстра=класса angry.gif
На будущее: прежде, чем начать стучать по клавиатуре - включай моск. Договорились?
Назови-ка имя инструктора, который скажет молодому машинисту "всё нормально", не опробовав зная, что не опробованы тормоза? И ДСП, которая будет орать "Поехали!", предварительно не поинтересовавшись о готовности?

Сообщение отредактировал qwert936: 18 Август 2011 - 09:37

0

#53 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 18 Август 2011 - 12:12

Цитата(№ной @ Aug 18 2011, 00:39) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 17 2011, 19:11) Просмотр сообщения

Цитата(grisyuk.alexander @ Aug 17 2011, 14:32) Просмотр сообщения

"ЕРАЛ! ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ! СЛЕДУЮ БЕЗ ТОРМОЗОВ! СКОРОСТЬ 93!!!!

А какие меры мог принять Ерал в данной ситуации?

Тем более, когда Ерал не понимает, кто кричит. За всю запись - ни разу не назвал номер поезда.


Перечитал ещё раз сообщение о крушении. Об отсутствии тормозов бригада узнала на перегоне Кропачёво - Ерал, а крушение было на перегоне Ерал - Симская, так? А на ст.Ерал есть улавливающие тупики?
0

#54 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 Август 2011 - 12:47

А если бы были - об тупики разбивать надо было чтоли?
0

#55 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Август 2011 - 14:07

Цитата(X3MALITY @ Aug 18 2011, 16:47) Просмотр сообщения

А если бы были - об тупики разбивать надо было чтоли?

А что? Лучше об хвост впереди идущего поезда? Особенно пассажирского? Улавливающие тупики для того чтобы улавливать такие поезда.
0

#56 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Август 2011 - 15:24

В данном случае на такой скорости до улавливающего тупика вряд ли бы доехали. На первом же стрелочном переводе свалились бы.

Способ теоретически был один: либо цеплять в хвост локомотив, либо ловить этот же состав локомотивом впереди. Вариант с улавливающими подъемами, как на а/д из Симферополя в Ялту в данном случае потребовал бы колоссальных капиталовложений.

А вообще, если бы не описанные выше нарушения, ничего бы не произошло.с

Сообщение отредактировал Светофор: 18 Август 2011 - 15:25

0

#57 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 18 Август 2011 - 15:26

Вчера сходил на расширенное планерное совещание... Зам. Начальника дороги присутствовал... Поднимал молодых машинистов и спрашивал у них, какие по вашему причины и чтобы вы сделали... Ну все по бумажке что прочитали то и говорили...
А вот один парень сказал... можно было бы попытаться забраться в задний локомотив, и оттуда управлять тормозами поезда...зам Начальника сказал, да действительно был выход и только такой...

А вообще вся "планёрка" был настроена на то, чтобы опорочить имя этого машиниста и всей эксплуатации в целом, что единственная дирекция на всей сети, в которой такой БАРДАК...
Ну не верится мне, что он мог забить на все инструкции, зная о том что у него такие уклоны впереди...
0

#58 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Август 2011 - 15:35

Вариант с переходом во второй локомотив путем выбивания лобовых стекол я тоже продумывал. Нужен был также какой-нибудь переходной мостик между оконными рамами. Например, лестница. Но, все произошло на расстоянии в 13 км, которое на скорости 90 км/час проплывает за менее чем 10 минут.

Сообщение отредактировал Светофор: 18 Август 2011 - 16:21

0

#59 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Август 2011 - 17:48

Цитата(grisyuk.alexander @ Aug 18 2011, 19:26) Просмотр сообщения

А вот один парень сказал... можно было бы попытаться забраться в задний локомотив, и оттуда управлять тормозами поезда...
Значит концевые между локами всё-таки были перекрыты?..

Цитата(grisyuk.alexander @ Aug 18 2011, 19:26) Просмотр сообщения

Ну не верится мне, что он мог забить на все инструкции, зная о том что у него такие уклоны впереди...
unsure.gif
0

#60 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 18 Август 2011 - 19:11

Цитата(qwert936 @ Aug 18 2011, 21:48) Просмотр сообщения

Цитата(grisyuk.alexander @ Aug 18 2011, 19:26) Просмотр сообщения

А вот один парень сказал... можно было бы попытаться забраться в задний локомотив, и оттуда управлять тормозами поезда...
Значит концевые между локами всё-таки были перекрыты?..

Не важно. Если перекрыты, то кидаешь в шестое, и если открыты, но питаются со второго крана - аналогично. Не верю, что концевые были перекрыты.
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей