- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Крушение на перегоне Ерал-Симская Выделено из темы "новости и проишествия"
#1
Отправлено 11 Август 2011 - 17:24
Москва.11 августа. INTERFAX.RU - В Челябинской области столкнулись два грузовых поезда с углем, два человека погибли, сообщили "Интерфаксу" в Главном управлении МЧС по Челябинской области
По словам источника, инцидент произошел "около двух часов назад" в пяти километрах от станции "Семское". Грузовой состав с 67 вагонами с углем столкнулся со следовавшим в попутном направлении составом, который перевозил 69 вагонов с углем. Первый состав сошел с рельсов, локомотивная бригада из двух человек погибла.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/news.asp?id=203201
#2
Отправлено 11 Август 2011 - 18:19
Фото с места событий: http://ria.ru/photolents/20110811/415911253.html
#3
Отправлено 12 Август 2011 - 07:30
Поезда по Куйбышевской и Южно-Уральской железным дорогам следуют измененным маршрутом.
12.08.2011, Москва 08:59:02 Пассажирские поезда по Куйбышевской и Южно-Уральской железным дорогам следуют измененным маршрутом, сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги". В связи с происшествием на Куйбышевской железной дороге и в целях сокращения возможных задержек ряд пассажирских поездов следуют через участок Карталы-Белорецк. Всего измененным маршрутом следуют 27 поездов: N46 Волгоград-Иркутск, N478 Адлер-Челябинск, N84 Москва-Караганда, N254 Симферополь-Новосибирск, N134 Пенза-Владивосток, N424 Анапа-Курган, N374 Баку-Тюмень, N128 Адлер-Красноярск, N220 Анапа-Северобайкальск, N346 Адлер - Нижний Тагил, N480 Анапа-Екатеринбург, N123 Новосибирск-Белгород, N205 Иркутск-Анапа, N477 Челябинск-Адлер, N129 Красноярск-Анапа, N141 Екатеринбург-Симферополь, N391 Челябинск-Москва, N13 Челябинск-Москва, N413 Челябинск-Минск, N133 Владивосток-Пенза, N359, Нижневартовск-Уфа, N479 Екатеринбург-Анапа, N71 Астана-Москва, N59 Новокузнецк-Кисловодск, N313 Нижневартовск-Пенза, N257 Томск-Анапа, N251 Иркутск-Симферополь.
Как пояснили в РЖД, пассажиры поездов, следующих с задержками измененным маршрутом, обеспечены питанием и водой, пассажиры, ожидающие на вокзалах, размещены в комнатах отдыха. Возврат денег и переоформление билетов при отказе от поездки будет производиться без удержания сборов.
Пассажиры со станций Челябинск и Уфа доставлены до станций назначения другими видами транспорта. Так, для перевозки пассажиров от нечетных поездов на участке Челябинск-Кропачево были назначены 2 поезда, отправлены 180 пассажиров. Для перевозки пассажиров от четных поездов назначены электропоезда Уфа-Аша, задействованы автобусы; отправлены 68 пассажиров. В обратном направлении назначен электропоезд из Аши в Уфу.
Напомним, накануне в Челябинской области столкнулись два поезда с углем, следовавших в попутном направлении. При этом погибли два человека - члены локомотивной бригады одного из поездов. По предварительным данным, причиной инцидента стал отказ тормозов у одного из поездов.
#4
Отправлено 12 Август 2011 - 17:20
Чуть больше информации по столкновению: http://www.ria.ru/incidents/20110811/415882955.html
Фото с места событий: http://ria.ru/photolents/20110811/415911253.html
Весь день в новостях по ящику говорят про эту страшную аварию, делая акцент на количестве задержанных в пути поездов и изменённых маршрутах их следования, показывают пассажиров на вокзалах в ожидании поезда. А про погибших машиниста и его помощника всего два слова - они не выжили. И ни слова про то, что за люди это были, остались ли у них семьи и т.п.
#5
Отправлено 12 Август 2011 - 18:04
Машинист поезда № 2707 Шумихин доложил ДСП станции Ерал об отказе тормозов и о том, что поезд развил скорость 90 км/час (установленная скорость 80/60 км/час).
Машинист поезда № 1933 Максимов при скорости 56 км/ч почувствовал толчок, в 17-02 снялось напряжение в контактной сети и остановил поезд служебным торможением.
В результате столкновения в поезде № 2707 допущен сход 66-ти головных вагонов и двух электровозов, в поезде № 1933 в сходе 3 хвостовых вагона. Нарушен габарит по обоим путям.
Погибла локомотивная бригада поезда № 2707.
Сбиты 7 опор контактной сети (3 по четному пути и 4 по нечетному), повреждено верхнее строение пути 1766 км пк 7-8 (220 м) по обоим путям.
Для ликвидации последствий схода направлены восстановительные поезда станций: Аша (39 км) – приказ 17-08, отправление в 17-48, прибытие на место в 19-05, начата разгрузка 4-х единиц тяговой техники, в 20-10 приступили к работе.
Дема (141км) – приказ в 17-06, отправлен в 17-46, прибыл в 22-25, приступил к работе в 23-50.
Бердяуш (122 км) – приказ в 17-46, отправлен в 18-23, прибыл в 22-05 на 1-й путь приступил к работе в 23-30.
Златоуст (174 км) приказ в 17-58, отправлен в 18-32, выехала медицинская аварийная бригада: врач-хирург Бухвалов, фельдшер Запарий, фельдшер медпункта станции Бердяуш Криницына., прибыл в 22-30, приступил к работе в 23-30.
В 21-08 хвостовой вагон поезда № 2707 выведен на станцию Ерал тепловозом ЧМЭ3 № 1459 под управлением машиниста Хафизова.
В 22-10 за габарит убрано 4 вагона и 2 тележки электровоза.
В 23-15 за габарит убрано 5 вагона.
В 23-50 убрана за габарит секция электровоза ВЛ10У № 184.
В 00-15 за габарит убрано 6 вагонов.
В 00-50 за габарит убрано 8 вагонов.
В 01-40 на станцию Симская выведены 66 головных вагона тепловозами 2ТЭ10М № 3599, ЧМЭ3 № 6134.
В 01-40 убрано за габарит 12 вагонов и 1 тележка электровоза.
В 02-30 убрано за габарит 13 вагонов и секция электровоза ВЛ10 № 336.
В 02-50 убрано за габарит 17 вагонов.
В 03-00 убрано за габарит 18 вагонов.
В 03-20 убрано за габарит 19 вагонов.
В 03-30 убрана за габарит секция электровоза ВЛ10У № 184.
В 04-15 за габарит убрано 22 вагона.
В 04-35 за габарит убрано 26 вагонов и секция электровоза ВЛ10 № 336.
В 04-40 убрано за габарит 28 вагонов.
В 04-50 за габарит убрано 31 вагон.
В 05-05 за габарит убрано 34 вагона.
В 05-35 за габарит убрано 37 вагонов.
Находятся в готовности 6 восстановительных поездов Куйбышевской ж.д.
Причина расследуется.
Движение поездов организовано кружностью Уфа – Карталы – Челябинск.
На место выехала комиссия во главе с начальником Куйбышевской ж.д. Кобзевым, от Южно-Уральской ж.д. выехала комиссия во главе Н Поповым.
От ОАО «РЖД» направлены: ЦЗ Воробьев, ЦВ Лосев, ЦЭ Лосев, зам ЦРБ Пазин, ЦШ Балуев, зам ЦТ Маралов, зам. ЦДРП Запольский, зам. ЦДН Боровских, нач. отдела ЦД Самофалов.
Локомотивная бригада ТЧЭ Уфа:
¬– машинист электровоза Шумихин Д.В., год рождения 1986, стаж с 2011 г., без класса квалификации, 1 группа профотбора;
– помощник машиниста Журавлев М.К., год рождения 1978, стаж с 2004 г., свидетельство на право управления есть, 1 группа профотбора.
Электровоз ВЛ10 № 336: ТР-1 25.06.2011 ТЧР Таганай, пробег 22900 км (норма 27500 км.), ТО-2 11.08.2011г. в 00-35 ТЧПУ Челябинск.
Электровоз ВЛ10У №: ТР-1 07.08.2011 ТЧР Пенза, пробег 2750 км (норма 27500 км.), ТО-2 11.08.2011 в 00-35 ТЧПУ Челябинск.
Электровоз ВЛ10 № 336 оборудован АЛСН, САУТ-ЦМ, УКБМ, КОН, скоростемером 3СЛ2М, радиостанция РВ1-1М.
Поезд сформирован на ст. Кильчук Красноярской ж.д. Ст. назначения Вослебово Московской ж.д. Последний ПТО ст. Челябинск (319 км) Южно-Уральской ж.д.
На станцию Кропачево (23 км до места схода) поезд № 2707 прибывал на 16-й путь в 16-10 поездом № 2961, где производилась смена концевого крана тормозной магистрали у электровоза ВЛ10 № 336 после наезда на крупнорогатый скот (корова) по станции Мурсалимкино. Смену производили слесаря ТЧР Таганай пункт Кропачево Дунаев, Хлыстов под руководством и.о. бригадира Леонова.
В 16-34 начало сокращенного опробования автотормозов, окончание в 16-44, отправление в 16-48. С головы опробование производил ст. ОВ Кирсанов В.А. (находился в кабине локомотива), стаж работы 18 лет, с хвоста ОВР Никитин И.В., стаж работы 6 лет.
Со слов ст. ОВ Кирсанова – при опробовании автотормозов была сделана продувка магистрали, лампа ТМ – загорелась. После этого тормоза откачали до зарядного давления и произвели торможение. После информации ОВР Никитина – тормоза сработали, машинист произвел отпуск тормозов. При пропуске поезда с ходу замечаний не было.
В результате расследования обнаружены остатки скоростемера 3СЛ2М электровоза ВЛ-10у № 336 без скоростемерной ленты. Стрелка скоростемера в положении на 80 км/час. Положение ручек пневматических кранов, ручек крана машиниста № 394 и вспомогательного крана локомотива, а так же рукояток контроллера машиниста определить не возможно в связи с их полным разрушением. Изъяты блоки РПЛ, САУТ (имеющие следы повреждения) отправлены с РБТ-4 Романовым, представителем Южно-Уральской дороги, с представителем Минтранса в локомотивное депо Дема, для их дальнейшей расшифровки.
Характеристика пути 1766 км:
Путь звеньевой на деревянном основании, на песчанно-щебеночном балласте, Рельсы типа Р-65. Грузонапряженность 55,5 млн.т.км.брутто/1 км в год. Пропущенный тоннаж – 633,59 млн.т.брутто
План - кривая радиусом 406 м.
Профиль - спуск 7,5 ‰ (1766 км 600м-800м), спуск 11,2‰ (1766км 800м-1767 км 0м)
Год ремонта - 2005 год - усиленный капитальный ремонт
Балласт щебень, загрязненность – менее 20%
Дефектность скреплений – 5%
Состояние шпального хозяйства - удовлетворительно
По результатам последнего прохода вагона-путеизмерителя ПС-038 Карманов 08.08.11г. состояние пути оценено как «хорошо», 6 неисправностей 2 степени.
#6
Отправлено 12 Август 2011 - 18:17
Вот они то его наверно и не открыли!!!
#9
Отправлено 13 Август 2011 - 00:39
#10
Отправлено 13 Август 2011 - 02:19
#11
Отправлено 13 Август 2011 - 04:47
#12
Отправлено 13 Август 2011 - 07:44
Но все равно, пожалуйста, объясните мне, лошаре, КАК ДВА ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДА ОКАЗАЛИСЬ НА ОДНОМ ПЕРЕГОНЕ?
Чессное слово не понимаю....
#13
Отправлено 13 Август 2011 - 08:09
Если спрашиваю откровенную глупость - прошу простить заранее.
Но все равно, пожалуйста, объясните мне, лошаре, КАК ДВА ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДА ОКАЗАЛИСЬ НА ОДНОМ ПЕРЕГОНЕ?
Чессное слово не понимаю....
При наличии автоблокировки поездов на перегоне может находится сколько диспетчеру угодно. А вот при полуавтоблокировке - только один. Там было первое если не ошибаюсь.
#14
Отправлено 13 Август 2011 - 11:43
Даже если краны перекрыты в поезде - это можно увидеть по манометру ТМ на любом электровозе, по завышению давления при отпуске...
#15
Отправлено 13 Август 2011 - 11:53
#16
Отправлено 13 Август 2011 - 16:57
А вот как они тормозили это уже вопрос.
Может, пробовали "как положено" - а оно не держит.
Это ж если бы "неофициально", зная "наши нравы и наших людей": с 30-35 км\ч, прямо при хвосте на выходных стрелках, пока явного уклона нет.
Сообщение отредактировал Saturn5: 13 Август 2011 - 16:58
#17
Отправлено 13 Август 2011 - 22:29
А вот как они тормозили это уже вопрос.
Может, пробовали "как положено" - а оно не держит.
Это ж если бы "неофициально", зная "наши нравы и наших людей": с 30-35 км\ч, прямо при хвосте на выходных стрелках, пока явного уклона нет.
Как тормозили - имелось в виду, как проводили пробу сокращённую. Там же сначала продуть, а потом выхода штоков посмотреть надо, а для этого - затормозить.
#18
Отправлено 14 Август 2011 - 06:31
12 августа 2011 года станция Кропачево
11 августа 2011 года в 17 часов 02 минуты на 1766 км пк 8 на перегоне Ерал – Симская двухпутного электрифицированного участка Кропачево – Иглино допущен сход поезда №2707 (вес 6000 тонн, 67 вагонов, груз – уголь) с локомотивами СМЕТ ВЛ10 №336 и ВЛ10У №184 приписки эксплуатационных локомотивных депо Златоуст Южно-Уральской и Пенза Куйбышевской дирекций тяги, под управлением машиниста локомотивного депо Уфа Шумихина Д.В. (в должности с 05.04.2011, 1 группа профотбора) и помощника машиниста Журавлева М.К. (в должности с 25.10.2004, 1 группа профотбора, права управления имеет) с впереди идущим поездом №1933 (вес 6290 тонн, 69 вагонов – груз уголь) с локомотивами СМЕТ ВЛ-10К №1139 и №167 приписки эксплуатационного локомотивного депо Кинель Куйбышевской дирекции тяги под управлением машиниста эксплуатационного локомотивного депо Уфа Куйбышевской Дирекции тяги Максимова Е.Г.
В результате столкновения в поезде №2707 допущен сход 66-ти вагонов и двух электровозов, в поезде №1933 сход 3 хвостовых вагонов до степени исключения. Нарушен габарит по обеим путям. Погибла локомотивная бригада поезда №2707.
Сбиты 7 опор контактной сети (3 по четному пути и 4 по нечетному), повреждено верхнее строение пути на 1766 км 7-8 пк (220 м) по обоим путям.
В ходе расследования установлено, что поезд №2961 (станция формирования Кильчуг Красноярская ж.д., станция назначения Вослебово Московская ж.д.).
В 14 часов 34 минуты при следовании по станции Мурсалимкино в районе стрелочного перевода №29 был допущен наезд на крупнорогатый скот (бык), с повреждением встречного концевого крана тормозной магистрали ведущего локомотива ВЛ10 №336. После замены машинистом Колтыревым Д.А. неисправного концевого крана на кран из технической аптечки ведомого локомотива ВЛ10У №184 и сокращенного опробования тормозов в 14 часов 58 минут поезд №2961 был отправлен со станции Мурсалимкино.
На станцию Кропачево поезд №2961 прибыл на путь №16 в 16 часов 10 минут, в нарушение п.2.1.1 «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» утвержденной Советом по ж.д. транспорту Государств – участников содружества Протокол от 21-22.05.2009 №50 осмотрщики вагонов ПТО ст. Кропачево эксплуатационного вагонного депо Челябинск поезд не встречали.
После прибытия на станцию, при сдаче локомотивов, локомотивной бригадой в составе машиниста Колтырева Д.А. и помощника машиниста Устюжанина О.В. локомотивного эксплуатационного депо Златоуст Южно- Уральской ж.д. для обеспечения состава поезда сжатым воздухом при ремонте на локомотиве ВЛ10 №336 встречного концевого крана были перекрыты концевые краны тормозной магистрали между локомотивами, на ведомом локомотиве ВЛ10у №184 кран машиниста усл.№394 был установлен во 2-е поездное положение, рукоятка блокировочного устройства усл.№367 была установлена также в поездное положение. Замена встречного концевого крана тормозной магистрали с рукавом произведена слесарями по ремонту подвижного состава Дунаевым В.Е., Леоновым П.А. ПТОЛ станции Кропачево ремонтного локомотивного депо Таганай Южно-Уральской Дирекции по ремонту тягового подвижного состава.
Локомотивная бригада в составе машиниста Колтырева Д.А. и помощника машиниста Устюжанина О.В. в нарушение пункта 7.2 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава» №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 после проведенного ремонта концевого крана не привела электровозы для работы по системе СМЕТ, не установила на ведомом локомотиве ВЛ10у №184 кран машиниста в 6-е положение, а рукоятку блокировочного устройства усл.№367 в положение «двойной тяги».
В таком состоянии локомотивы приняла локомотивная бригада эксплуатационного локомотивного депо Уфа Куйбышевской дирекции тяги в составе машиниста Шумихина Д.В. и помощника машиниста Журавлева М.К.. В нарушение п. 1.2, п.16.40 «Правил технической эксплуатации железных дорог российской Федерации» №ЦРБ-756 от 26.05.2000, п.3.1.2 инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 при приемке локомотивов локомотивная бригада не проверила положение ручек кранов в рабочей и в нерабочих кабинах обоих локомотивов.
В 16 часов 34 минуты старшим осмотрщиком вагонов Кирсановым В.А. (стаж работы 18 лет, находился в кабине локомотива), и осмотрщиком вагонов Никитиным И.В., (стаж работы 6 лет, опробование производил с хвоста состава), ПТО станции Кропачево эксплуатационного вагонного депо Челябинск Южно-Уральской ж.д. начато сокращенное опробование автотормозов. В нарушение требований п. 9.3 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава» №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 проверка срабатывания воздухораспределителей на торможение двух хвостовых вагонов не произведена. В 16 часов 44 минуты после отметки о проведении сокращенного опробования тормозов в справке формы ВУ-45 поезд был отправлен со станции Кропачево с №2707 в 16 часов 48 минут под управлением локомотивной бригады в составе машиниста Шумихина Д.В. и помощника машиниста Журавлева М.К. Данный поезд в нарушение в нарушение п.2.1.1 «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» утвержденной Советом по ж.д. транспорту Государств – участников содружества Протокол от 21-22.05.2009 №50 осмотрщики вагонов ПТО ст. Кропачево эксплуатационного вагонного депо Челябинск не провожали.
При проверке тормозов машинистом Шумихиным Д.В. в пути следования на 1779км пк 5 двухпутного электрифицированного перегона «Кропачево Южно-Уральской ж.д. – Ерал Куйбышевской ж.д.» тормозной эффект достигнут не был. Вследствие отсутствия тормозного эффекта по причине нахождения на ведомом локомотиве ВЛ10у №184 крана машиниста во 2-м поездном положении, и рукоятки блокировочного устройства усл.№367 в поездном положении, при следовании поезда по профилю - спуск 10,0 ‰ (1766 км 600м-800м), спуск 11,2‰ (1766км 800м-1767 км 0м) при скорости движения 93км/час допущено столкновение с хвостовыми вагонами следующего впереди поезда №1933 с последующим сходом 66-ти вагонов груженых углем, двух локомотивов ВЛ10 №336, ВЛ10у №184 в составе поезда №2707 и 3-х хвостовых вагонов поезда №1933, с нарушением габарита по обоим путям.
В соответствии с требованиями п.3 «Положения о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий», утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации от 25.12.2006 №163, данное нарушение безопасности движения с грузовым поездом №2707 классифицировать крушением и отнести по виновности эксплуатационного локомотивного депо Уфа Куйбышевской дирекции тяги.
Вице-президент ОАО «РЖД» В.Б.Воробьев
Вице-президент ОАО «РЖД» А.В.Воротилкин
Начальник Департамента
безопасности движения ОАО «РЖД» А.Н.Волков
Начальник Южно-Уральской
железной дороги-филиала ОАО «РЖД» В.А.Попов
Начальник Куйбышевской
железной дороги-филиала ОАО «РЖД» С.А.Кобзев
Начальник управления вагонного хозяйства
Центральной дирекции инфраструктуры-
филиала ОАО «РЖД» Д.Н.Лосев
Заместитель начальника
Центральной дирекции тяги Е.М.Маралов
Заместитель начальника
Куйбышевской железной дороги-
Главный ревизор по безопасности движения Р.Ф.Фазылов
#19
Отправлено 14 Август 2011 - 12:05
#20
Отправлено 14 Август 2011 - 14:39
#21
Отправлено 14 Август 2011 - 18:16
http://train-photo.ru/data/thumbnails/424/000_0016-01.jpg
http://train-photo.ru/data/media/424/000_0016-01.jpg
Ужас ...
Сообщение отредактировал X3MALITY: 14 Август 2011 - 18:17
#23
Отправлено 15 Август 2011 - 02:46
#24
Отправлено 15 Август 2011 - 02:55
Их там наверное "в лепёшку" раздавило ....О чём они думали когда летели 136 км\ч в хвост поезду...
по имеющейся информации машинист выпрыгнул и разбился об опору конт. сети, а помощника выкинуло из окна задней кабины электровоза. а вообще, по моему мнению, машиниста тупо не научили тонкостям работы. кинули и выплывай, как хочешь! у нас так любят делать.... у него и опыта то не было, какая стрелка, как должна отклоняться, он может и знать не знал! а опытный сдающий машинист болт забил и не подсказал (хотя бы про перекрытые краны).... все на полном расслабоне работают, вот поэтому так и получается....
#27
Отправлено 16 Август 2011 - 14:48
А где сказано, что его отцепляли? И жоксов там нет - СМЕТ же.
По той же причине и компрессора включались от своих АК, а не от одного.
#28
Отправлено 16 Август 2011 - 17:41
Два: чё, состав откачиваем компрессором одного локомотива?
#29
Отправлено 16 Август 2011 - 17:49
На электровозе вл10 стоит 2 компрессора. Этого достаточно чтобы откачать состав до 520 осей. А у них было всего 268. В нормальных условиях вторая машина используется как дополнительнаый источник тяги, а не воздуха.
#30
Отправлено 16 Август 2011 - 18:42
что значит "зачем перекрывать оба крана"? Нет, пускай воздух в атмосферу хреначит. Конструкцию концевого крана знаешь? Это раз.
На электровозе вл10 стоит 2 компрессора. Этого достаточно чтобы откачать состав до 520 осей. А у них было всего 268.
Далее. На время ремонта именно вторым локом откачивали состав. Этого тоже машинист "не заметил"?
Сообщение отредактировал qwert936: 16 Август 2011 - 18:54
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »