Форум сайта "Российские электропоезда": Крушение на перегоне Ерал-Симская - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Крушение на перегоне Ерал-Симская Выделено из темы "новости и проишествия"

#1 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2011 - 20:24

Два человека погибли при столкновении грузовых поездов на Южном Урале.
Москва.11 августа. INTERFAX.RU - В Челябинской области столкнулись два грузовых поезда с углем, два человека погибли, сообщили "Интерфаксу" в Главном управлении МЧС по Челябинской области
По словам источника, инцидент произошел "около двух часов назад" в пяти километрах от станции "Семское". Грузовой состав с 67 вагонами с углем столкнулся со следовавшим в попутном направлении составом, который перевозил 69 вагонов с углем. Первый состав сошел с рельсов, локомотивная бригада из двух человек погибла.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/news.asp?id=203201
0

#2 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 581
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 11 Август 2011 - 21:19

Чуть больше информации по столкновению: http://www.ria.ru/incidents/20110811/415882955.html
Фото с места событий: http://ria.ru/photolents/20110811/415911253.html
0

#3 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 252
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2011 - 10:30

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110812085902.shtml
Поезда по Куйбышевской и Южно-Уральской железным дорогам следуют измененным маршрутом.
12.08.2011, Москва 08:59:02 Пассажирские поезда по Куйбышевской и Южно-Уральской железным дорогам следуют измененным маршрутом, сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги". В связи с происшествием на Куйбышевской железной дороге и в целях сокращения возможных задержек ряд пассажирских поездов следуют через участок Карталы-Белорецк. Всего измененным маршрутом следуют 27 поездов: N46 Волгоград-Иркутск, N478 Адлер-Челябинск, N84 Москва-Караганда, N254 Симферополь-Новосибирск, N134 Пенза-Владивосток, N424 Анапа-Курган, N374 Баку-Тюмень, N128 Адлер-Красноярск, N220 Анапа-Северобайкальск, N346 Адлер - Нижний Тагил, N480 Анапа-Екатеринбург, N123 Новосибирск-Белгород, N205 Иркутск-Анапа, N477 Челябинск-Адлер, N129 Красноярск-Анапа, N141 Екатеринбург-Симферополь, N391 Челябинск-Москва, N13 Челябинск-Москва, N413 Челябинск-Минск, N133 Владивосток-Пенза, N359, Нижневартовск-Уфа, N479 Екатеринбург-Анапа, N71 Астана-Москва, N59 Новокузнецк-Кисловодск, N313 Нижневартовск-Пенза, N257 Томск-Анапа, N251 Иркутск-Симферополь.
Как пояснили в РЖД, пассажиры поездов, следующих с задержками измененным маршрутом, обеспечены питанием и водой, пассажиры, ожидающие на вокзалах, размещены в комнатах отдыха. Возврат денег и переоформление билетов при отказе от поездки будет производиться без удержания сборов.
Пассажиры со станций Челябинск и Уфа доставлены до станций назначения другими видами транспорта. Так, для перевозки пассажиров от нечетных поездов на участке Челябинск-Кропачево были назначены 2 поезда, отправлены 180 пассажиров. Для перевозки пассажиров от четных поездов назначены электропоезда Уфа-Аша, задействованы автобусы; отправлены 68 пассажиров. В обратном направлении назначен электропоезд из Аши в Уфу.
Напомним, накануне в Челябинской области столкнулись два поезда с углем, следовавших в попутном направлении. При этом погибли два человека - члены локомотивной бригады одного из поездов. По предварительным данным, причиной инцидента стал отказ тормозов у одного из поездов.
0

#4 Пользователь офлайн   Radiocenter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 10 Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Август 2011 - 20:20

Цитата(№ной @ Aug 11 2011, 21:19) Просмотр сообщения

Чуть больше информации по столкновению: http://www.ria.ru/incidents/20110811/415882955.html
Фото с места событий: http://ria.ru/photolents/20110811/415911253.html

Весь день в новостях по ящику говорят про эту страшную аварию, делая акцент на количестве задержанных в пути поездов и изменённых маршрутах их следования, показывают пассажиров на вокзалах в ожидании поезда. А про погибших машиниста и его помощника всего два слова - они не выжили. И ни слова про то, что за люди это были, остались ли у них семьи и т.п.
0

#5 Пользователь офлайн   ShaEn 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:деревня Купчино

Отправлено 12 Август 2011 - 21:04

Цитата
11.08.2011 в 17-02 на 1766 км пк 8 перегона Ерал – Симская двухпутного электрифицированного участка Кропачево – Иглино допущено столкновение поезда № 2707 (вес 6000 тонн, 67 вагонов, груз – уголь) с локомотивами СМЕТ ВЛ10 № 336 приписки ТЧЭ Златоуст Южно-Уральской ж.д., ВЛ10У № 184 приписки ТЧЭ Пенза, под управлением машиниста локомотивного депо Уфа Шумихина с впереди идущим поездом № 1933 (вес 6290 тонн, 69 вагонов – груз уголь) с локомотивами СМЕТ ВЛ10К № 1139 и № 167 под управлением машиниста локомотивного депо Уфа Максимова.
Машинист поезда № 2707 Шумихин доложил ДСП станции Ерал об отказе тормозов и о том, что поезд развил скорость 90 км/час (установленная скорость 80/60 км/час).
Машинист поезда № 1933 Максимов при скорости 56 км/ч почувствовал толчок, в 17-02 снялось напряжение в контактной сети и остановил поезд служебным торможением.
В результате столкновения в поезде № 2707 допущен сход 66-ти головных вагонов и двух электровозов, в поезде № 1933 в сходе 3 хвостовых вагона. Нарушен габарит по обоим путям.
Погибла локомотивная бригада поезда № 2707.
Сбиты 7 опор контактной сети (3 по четному пути и 4 по нечетному), повреждено верхнее строение пути 1766 км пк 7-8 (220 м) по обоим путям.
Для ликвидации последствий схода направлены восстановительные поезда станций: Аша (39 км) – приказ 17-08, отправление в 17-48, прибытие на место в 19-05, начата разгрузка 4-х единиц тяговой техники, в 20-10 приступили к работе.
Дема (141км) – приказ в 17-06, отправлен в 17-46, прибыл в 22-25, приступил к работе в 23-50.
Бердяуш (122 км) – приказ в 17-46, отправлен в 18-23, прибыл в 22-05 на 1-й путь приступил к работе в 23-30.
Златоуст (174 км) приказ в 17-58, отправлен в 18-32, выехала медицинская аварийная бригада: врач-хирург Бухвалов, фельдшер Запарий, фельдшер медпункта станции Бердяуш Криницына., прибыл в 22-30, приступил к работе в 23-30.
В 21-08 хвостовой вагон поезда № 2707 выведен на станцию Ерал тепловозом ЧМЭ3 № 1459 под управлением машиниста Хафизова.
В 22-10 за габарит убрано 4 вагона и 2 тележки электровоза.
В 23-15 за габарит убрано 5 вагона.
В 23-50 убрана за габарит секция электровоза ВЛ10У № 184.
В 00-15 за габарит убрано 6 вагонов.
В 00-50 за габарит убрано 8 вагонов.
В 01-40 на станцию Симская выведены 66 головных вагона тепловозами 2ТЭ10М № 3599, ЧМЭ3 № 6134.
В 01-40 убрано за габарит 12 вагонов и 1 тележка электровоза.
В 02-30 убрано за габарит 13 вагонов и секция электровоза ВЛ10 № 336.
В 02-50 убрано за габарит 17 вагонов.
В 03-00 убрано за габарит 18 вагонов.
В 03-20 убрано за габарит 19 вагонов.
В 03-30 убрана за габарит секция электровоза ВЛ10У № 184.
В 04-15 за габарит убрано 22 вагона.
В 04-35 за габарит убрано 26 вагонов и секция электровоза ВЛ10 № 336.
В 04-40 убрано за габарит 28 вагонов.
В 04-50 за габарит убрано 31 вагон.
В 05-05 за габарит убрано 34 вагона.
В 05-35 за габарит убрано 37 вагонов.
Находятся в готовности 6 восстановительных поездов Куйбышевской ж.д.
Причина расследуется.
Движение поездов организовано кружностью Уфа – Карталы – Челябинск.
На место выехала комиссия во главе с начальником Куйбышевской ж.д. Кобзевым, от Южно-Уральской ж.д. выехала комиссия во главе Н Поповым.
От ОАО «РЖД» направлены: ЦЗ Воробьев, ЦВ Лосев, ЦЭ Лосев, зам ЦРБ Пазин, ЦШ Балуев, зам ЦТ Маралов, зам. ЦДРП Запольский, зам. ЦДН Боровских, нач. отдела ЦД Самофалов.

Локомотивная бригада ТЧЭ Уфа:
¬– машинист электровоза Шумихин Д.В., год рождения 1986, стаж с 2011 г., без класса квалификации, 1 группа профотбора;
– помощник машиниста Журавлев М.К., год рождения 1978, стаж с 2004 г., свидетельство на право управления есть, 1 группа профотбора.
Электровоз ВЛ10 № 336: ТР-1 25.06.2011 ТЧР Таганай, пробег 22900 км (норма 27500 км.), ТО-2 11.08.2011г. в 00-35 ТЧПУ Челябинск.
Электровоз ВЛ10У №: ТР-1 07.08.2011 ТЧР Пенза, пробег 2750 км (норма 27500 км.), ТО-2 11.08.2011 в 00-35 ТЧПУ Челябинск.
Электровоз ВЛ10 № 336 оборудован АЛСН, САУТ-ЦМ, УКБМ, КОН, скоростемером 3СЛ2М, радиостанция РВ1-1М.
Поезд сформирован на ст. Кильчук Красноярской ж.д. Ст. назначения Вослебово Московской ж.д. Последний ПТО ст. Челябинск (319 км) Южно-Уральской ж.д.
На станцию Кропачево (23 км до места схода) поезд № 2707 прибывал на 16-й путь в 16-10 поездом № 2961, где производилась смена концевого крана тормозной магистрали у электровоза ВЛ10 № 336 после наезда на крупнорогатый скот (корова) по станции Мурсалимкино. Смену производили слесаря ТЧР Таганай пункт Кропачево Дунаев, Хлыстов под руководством и.о. бригадира Леонова.
В 16-34 начало сокращенного опробования автотормозов, окончание в 16-44, отправление в 16-48. С головы опробование производил ст. ОВ Кирсанов В.А. (находился в кабине локомотива), стаж работы 18 лет, с хвоста ОВР Никитин И.В., стаж работы 6 лет.
Со слов ст. ОВ Кирсанова – при опробовании автотормозов была сделана продувка магистрали, лампа ТМ – загорелась. После этого тормоза откачали до зарядного давления и произвели торможение. После информации ОВР Никитина – тормоза сработали, машинист произвел отпуск тормозов. При пропуске поезда с ходу замечаний не было.
В результате расследования обнаружены остатки скоростемера 3СЛ2М электровоза ВЛ-10у № 336 без скоростемерной ленты. Стрелка скоростемера в положении на 80 км/час. Положение ручек пневматических кранов, ручек крана машиниста № 394 и вспомогательного крана локомотива, а так же рукояток контроллера машиниста определить не возможно в связи с их полным разрушением. Изъяты блоки РПЛ, САУТ (имеющие следы повреждения) отправлены с РБТ-4 Романовым, представителем Южно-Уральской дороги, с представителем Минтранса в локомотивное депо Дема, для их дальнейшей расшифровки.
Характеристика пути 1766 км:
Путь звеньевой на деревянном основании, на песчанно-щебеночном балласте, Рельсы типа Р-65. Грузонапряженность 55,5 млн.т.км.брутто/1 км в год. Пропущенный тоннаж – 633,59 млн.т.брутто
План - кривая радиусом 406 м.
Профиль - спуск 7,5 ‰ (1766 км 600м-800м), спуск 11,2‰ (1766км 800м-1767 км 0м)
Год ремонта - 2005 год - усиленный капитальный ремонт
Балласт щебень, загрязненность – менее 20%
Дефектность скреплений – 5%
Состояние шпального хозяйства - удовлетворительно
По результатам последнего прохода вагона-путеизмерителя ПС-038 Карманов 08.08.11г. состояние пути оценено как «хорошо», 6 неисправностей 2 степени.

0

#6 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 963
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 12 Август 2011 - 21:17

Цитата
...где производилась смена концевого крана тормозной магистрали у электровоза ВЛ10 № 336 после наезда на крупнорогатый скот (корова) по станции Мурсалимкино. Смену производили слесаря ТЧР Таганай пункт Кропачево Дунаев, Хлыстов под руководством и.о. бригадира Леонова.

Вот они то его наверно и не открыли!!!
0

#7 Пользователь офлайн   ShaEn 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:деревня Купчино

Отправлено 12 Август 2011 - 22:18

А зачем его спереди открывать-то?
0

#8 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 12 Август 2011 - 22:25

Цитата(Sky-Clad @ Aug 12 2011, 22:17) Просмотр сообщения

Вот они то его наверно и не открыли!!!

Вроде же "с тех пор как" смотрят - ходят штоки в хвосте или нет.
0

#9 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 963
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 13 Август 2011 - 03:39

Ну я далёк от специфики вождения грузовых поездов, так, предположение.
0

#10 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 287
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 13 Август 2011 - 05:19

Пока в этой истории больше вопросов чем ответов, дождёмся хоть какой-нибудт официальной инфы. Пока есть только справка. Одно ясно точно, в момент столкновения поезд полностью был без тормозов. Предпологаю, что весь состав был без воздуха, т.к. с рельсов сошёл почти весь состав, но и это не факт. Определить точную причину будет очень сложно, т.к. головной локомотив буквально разорвало на части и положение всех кранов на нём, а также контроллера машиниста, не представляется возможным. Также, совершенно не понятен тот факт, что на месте крушения небыло найдено остатков скоростемерной ленты... Есть надежда, что считают информацию с блоков САУТ, но и они сильно повреждены...
0

#11 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Август 2011 - 07:47

воздух в составе был. И после крушения и разрыва тм вагоны сработали на торможение. Есть фото. Как нам обьяснили, они забыли перекрыть комбинированный кран на второй машине. И при торможениях она отпускала состав.
0

#12 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 13 Август 2011 - 10:44

Если спрашиваю откровенную глупость - прошу простить заранее.
Но все равно, пожалуйста, объясните мне, лошаре, КАК ДВА ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДА ОКАЗАЛИСЬ НА ОДНОМ ПЕРЕГОНЕ?
Чессное слово не понимаю....
0

#13 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 687
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 13 Август 2011 - 11:09

Цитата(peter74 @ Aug 13 2011, 10:44) Просмотр сообщения

Если спрашиваю откровенную глупость - прошу простить заранее.
Но все равно, пожалуйста, объясните мне, лошаре, КАК ДВА ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДА ОКАЗАЛИСЬ НА ОДНОМ ПЕРЕГОНЕ?
Чессное слово не понимаю....

При наличии автоблокировки поездов на перегоне может находится сколько диспетчеру угодно. А вот при полуавтоблокировке - только один. Там было первое если не ошибаюсь.
0

#14 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 13 Август 2011 - 14:43

Сегодня ТЧЭМИ пришёл с селекторного там рассказывали, что справка была написана ФИКТИВНО... Я не понимаю: ТЧМ - молодой "был" sad.gif , скурпулёзно должен к этому относится... тем более зная что имеются такие уклоны на участке...

Даже если краны перекрыты в поезде - это можно увидеть по манометру ТМ на любом электровозе, по завышению давления при отпуске...
0

#15 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Август 2011 - 14:53

если на задней машине был открыт комбинир. кран, а 394-й стоял во втором, то у тебя при продувке с хвоста всё будет изюмительно. И падение давления будет, и лампа ОТМ загорится. А вот как они тормозили это уже вопрос. Незаметить подпитки со второго электровоза еще надо постараться.
0

#16 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 13 Август 2011 - 19:57

Цитата(tch_78 @ Aug 13 2011, 15:53) Просмотр сообщения

А вот как они тормозили это уже вопрос.


Может, пробовали "как положено" - а оно не держит.
Это ж если бы "неофициально", зная "наши нравы и наших людей": с 30-35 км\ч, прямо при хвосте на выходных стрелках, пока явного уклона нет.
unsure.gif unsure.gif unsure.gif

Сообщение отредактировал Saturn5: 13 Август 2011 - 19:58

0

#17 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 581
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 14 Август 2011 - 01:29

Цитата(Saturn5 @ Aug 13 2011, 20:57) Просмотр сообщения

Цитата(tch_78 @ Aug 13 2011, 15:53) Просмотр сообщения

А вот как они тормозили это уже вопрос.


Может, пробовали "как положено" - а оно не держит.
Это ж если бы "неофициально", зная "наши нравы и наших людей": с 30-35 км\ч, прямо при хвосте на выходных стрелках, пока явного уклона нет.
unsure.gif unsure.gif unsure.gif

Как тормозили - имелось в виду, как проводили пробу сокращённую. Там же сначала продуть, а потом выхода штоков посмотреть надо, а для этого - затормозить.
0

#18 Пользователь офлайн   ShaEn 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:деревня Купчино

Отправлено 14 Август 2011 - 09:31

На http://scbist.com/ выложили:

Цитата
Техническое заключение по случаю крушения грузового поезда № 2707 на перегоне Ерал – Симская двухпутного электрифицированного участка Кропачево – Иглино Башкирского региона Куйбышевской железной дороги.

12 августа 2011 года станция Кропачево

11 августа 2011 года в 17 часов 02 минуты на 1766 км пк 8 на перегоне Ерал – Симская двухпутного электрифицированного участка Кропачево – Иглино допущен сход поезда №2707 (вес 6000 тонн, 67 вагонов, груз – уголь) с локомотивами СМЕТ ВЛ10 №336 и ВЛ10У №184 приписки эксплуатационных локомотивных депо Златоуст Южно-Уральской и Пенза Куйбышевской дирекций тяги, под управлением машиниста локомотивного депо Уфа Шумихина Д.В. (в должности с 05.04.2011, 1 группа профотбора) и помощника машиниста Журавлева М.К. (в должности с 25.10.2004, 1 группа профотбора, права управления имеет) с впереди идущим поездом №1933 (вес 6290 тонн, 69 вагонов – груз уголь) с локомотивами СМЕТ ВЛ-10К №1139 и №167 приписки эксплуатационного локомотивного депо Кинель Куйбышевской дирекции тяги под управлением машиниста эксплуатационного локомотивного депо Уфа Куйбышевской Дирекции тяги Максимова Е.Г.
В результате столкновения в поезде №2707 допущен сход 66-ти вагонов и двух электровозов, в поезде №1933 сход 3 хвостовых вагонов до степени исключения. Нарушен габарит по обеим путям. Погибла локомотивная бригада поезда №2707.
Сбиты 7 опор контактной сети (3 по четному пути и 4 по нечетному), повреждено верхнее строение пути на 1766 км 7-8 пк (220 м) по обоим путям.
В ходе расследования установлено, что поезд №2961 (станция формирования Кильчуг Красноярская ж.д., станция назначения Вослебово Московская ж.д.).
В 14 часов 34 минуты при следовании по станции Мурсалимкино в районе стрелочного перевода №29 был допущен наезд на крупнорогатый скот (бык), с повреждением встречного концевого крана тормозной магистрали ведущего локомотива ВЛ10 №336. После замены машинистом Колтыревым Д.А. неисправного концевого крана на кран из технической аптечки ведомого локомотива ВЛ10У №184 и сокращенного опробования тормозов в 14 часов 58 минут поезд №2961 был отправлен со станции Мурсалимкино.
На станцию Кропачево поезд №2961 прибыл на путь №16 в 16 часов 10 минут, в нарушение п.2.1.1 «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» утвержденной Советом по ж.д. транспорту Государств – участников содружества Протокол от 21-22.05.2009 №50 осмотрщики вагонов ПТО ст. Кропачево эксплуатационного вагонного депо Челябинск поезд не встречали.
После прибытия на станцию, при сдаче локомотивов, локомотивной бригадой в составе машиниста Колтырева Д.А. и помощника машиниста Устюжанина О.В. локомотивного эксплуатационного депо Златоуст Южно- Уральской ж.д. для обеспечения состава поезда сжатым воздухом при ремонте на локомотиве ВЛ10 №336 встречного концевого крана были перекрыты концевые краны тормозной магистрали между локомотивами, на ведомом локомотиве ВЛ10у №184 кран машиниста усл.№394 был установлен во 2-е поездное положение, рукоятка блокировочного устройства усл.№367 была установлена также в поездное положение. Замена встречного концевого крана тормозной магистрали с рукавом произведена слесарями по ремонту подвижного состава Дунаевым В.Е., Леоновым П.А. ПТОЛ станции Кропачево ремонтного локомотивного депо Таганай Южно-Уральской Дирекции по ремонту тягового подвижного состава.
Локомотивная бригада в составе машиниста Колтырева Д.А. и помощника машиниста Устюжанина О.В. в нарушение пункта 7.2 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава» №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 после проведенного ремонта концевого крана не привела электровозы для работы по системе СМЕТ, не установила на ведомом локомотиве ВЛ10у №184 кран машиниста в 6-е положение, а рукоятку блокировочного устройства усл.№367 в положение «двойной тяги».
В таком состоянии локомотивы приняла локомотивная бригада эксплуатационного локомотивного депо Уфа Куйбышевской дирекции тяги в составе машиниста Шумихина Д.В. и помощника машиниста Журавлева М.К.. В нарушение п. 1.2, п.16.40 «Правил технической эксплуатации железных дорог российской Федерации» №ЦРБ-756 от 26.05.2000, п.3.1.2 инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 при приемке локомотивов локомотивная бригада не проверила положение ручек кранов в рабочей и в нерабочих кабинах обоих локомотивов.
В 16 часов 34 минуты старшим осмотрщиком вагонов Кирсановым В.А. (стаж работы 18 лет, находился в кабине локомотива), и осмотрщиком вагонов Никитиным И.В., (стаж работы 6 лет, опробование производил с хвоста состава), ПТО станции Кропачево эксплуатационного вагонного депо Челябинск Южно-Уральской ж.д. начато сокращенное опробование автотормозов. В нарушение требований п. 9.3 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава» №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 проверка срабатывания воздухораспределителей на торможение двух хвостовых вагонов не произведена. В 16 часов 44 минуты после отметки о проведении сокращенного опробования тормозов в справке формы ВУ-45 поезд был отправлен со станции Кропачево с №2707 в 16 часов 48 минут под управлением локомотивной бригады в составе машиниста Шумихина Д.В. и помощника машиниста Журавлева М.К. Данный поезд в нарушение в нарушение п.2.1.1 «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» утвержденной Советом по ж.д. транспорту Государств – участников содружества Протокол от 21-22.05.2009 №50 осмотрщики вагонов ПТО ст. Кропачево эксплуатационного вагонного депо Челябинск не провожали.
При проверке тормозов машинистом Шумихиным Д.В. в пути следования на 1779км пк 5 двухпутного электрифицированного перегона «Кропачево Южно-Уральской ж.д. – Ерал Куйбышевской ж.д.» тормозной эффект достигнут не был. Вследствие отсутствия тормозного эффекта по причине нахождения на ведомом локомотиве ВЛ10у №184 крана машиниста во 2-м поездном положении, и рукоятки блокировочного устройства усл.№367 в поездном положении, при следовании поезда по профилю - спуск 10,0 ‰ (1766 км 600м-800м), спуск 11,2‰ (1766км 800м-1767 км 0м) при скорости движения 93км/час допущено столкновение с хвостовыми вагонами следующего впереди поезда №1933 с последующим сходом 66-ти вагонов груженых углем, двух локомотивов ВЛ10 №336, ВЛ10у №184 в составе поезда №2707 и 3-х хвостовых вагонов поезда №1933, с нарушением габарита по обоим путям.
В соответствии с требованиями п.3 «Положения о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий», утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации от 25.12.2006 №163, данное нарушение безопасности движения с грузовым поездом №2707 классифицировать крушением и отнести по виновности эксплуатационного локомотивного депо Уфа Куйбышевской дирекции тяги.

Вице-президент ОАО «РЖД» В.Б.Воробьев

Вице-президент ОАО «РЖД» А.В.Воротилкин

Начальник Департамента
безопасности движения ОАО «РЖД» А.Н.Волков

Начальник Южно-Уральской
железной дороги-филиала ОАО «РЖД» В.А.Попов

Начальник Куйбышевской
железной дороги-филиала ОАО «РЖД» С.А.Кобзев

Начальник управления вагонного хозяйства
Центральной дирекции инфраструктуры-
филиала ОАО «РЖД» Д.Н.Лосев

Заместитель начальника
Центральной дирекции тяги Е.М.Маралов

Заместитель начальника
Куйбышевской железной дороги-
Главный ревизор по безопасности движения Р.Ф.Фазылов

0

#19 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 118
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Август 2011 - 15:05

Че-то сомнения меня берут. Все и вся ничего не "произвели". И осмоторщики, и мастера, и бригада. Мутно все там. sad.gif
0

#20 Пользователь офлайн   TimychKTR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 27 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Метро, НОТ, ЖД

Отправлено 14 Август 2011 - 17:39

Хорошо ещё, что впереди не оказалась какая-нибудь несчастная электричка или вообще ПДС. Иначе была бы вторая Каменская катастрофа.
0

#21 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 138
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки (Сходня - Подрезково)
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 14 Август 2011 - 21:16

Появилось фото:

http://train-photo.ru/data/thumbnails/424/000_0016-01.jpg

http://train-photo.ru/data/media/424/000_0016-01.jpg

Ужас ...

Сообщение отредактировал X3MALITY: 14 Август 2011 - 21:17

0

#22 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 687
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 14 Август 2011 - 22:16

Цитата
На http://scbist.com/ выложили:

У нас в телеграмме конечная скорость была равна 136 км\ч.
0

#23 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 15 Август 2011 - 05:46

Их там наверное "в лепёшку" раздавило sad.gif ....О чём они думали когда летели 136 км\ч в хвост поезду...
0

#24 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 984
  • Регистрация: 29 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 15 Август 2011 - 05:55

Цитата(grisyuk.alexander @ Aug 15 2011, 06:46) Просмотр сообщения

Их там наверное "в лепёшку" раздавило sad.gif ....О чём они думали когда летели 136 км\ч в хвост поезду...

по имеющейся информации машинист выпрыгнул и разбился об опору конт. сети, а помощника выкинуло из окна задней кабины электровоза. а вообще, по моему мнению, машиниста тупо не научили тонкостям работы. кинули и выплывай, как хочешь! у нас так любят делать.... у него и опыта то не было, какая стрелка, как должна отклоняться, он может и знать не знал! а опытный сдающий машинист болт забил и не подсказал (хотя бы про перекрытые краны).... все на полном расслабоне работают, вот поэтому так и получается....
0

#25 Пользователь онлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 442
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Август 2011 - 19:48

Цитата(TimychKTR @ Aug 14 2011, 18:39) Просмотр сообщения

Иначе была бы вторая Каменская катастрофа.


Гарантий того, что она не повторится - я давно не вижу dry.gif
0

#26 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 118
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Август 2011 - 12:15

Цитата(grisyuk.alexander @ Aug 15 2011, 06:46) Просмотр сообщения


....О чём они думали когда летели 136 км\ч в хвост поезду...

Не дай Бог представить! Тьфу-тьфу-тьфу!
0

#27 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 581
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 16 Август 2011 - 17:48

Цитата
Один отцепили, отремонтировали концевой кран, прицепили обратно.

А где сказано, что его отцепляли? И жоксов там нет - СМЕТ же.
По той же причине и компрессора включались от своих АК, а не от одного.
0

#28 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Август 2011 - 20:41

Тогда нафига перекрывать ОБА концевых крана между локами? Это раз.
Два: чё, состав откачиваем компрессором одного локомотива?
0

#29 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Август 2011 - 20:49

что значит "зачем перекрывать оба крана"? Нет, пускай воздух в атмосферу хреначит. Конструкцию концевого крана знаешь? Это раз.
На электровозе вл10 стоит 2 компрессора. Этого достаточно чтобы откачать состав до 520 осей. А у них было всего 268. В нормальных условиях вторая машина используется как дополнительнаый источник тяги, а не воздуха.
0

#30 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Август 2011 - 21:42

Цитата(tch_78 @ Aug 16 2011, 21:49) Просмотр сообщения

что значит "зачем перекрывать оба крана"? Нет, пускай воздух в атмосферу хреначит. Конструкцию концевого крана знаешь? Это раз.
Чтоб заменить кран на первом локе - перекрываем концевой на втором, и ждём пока воздух из магистрали первого лока (правильно!) весь выйдет в атмосферу. Чего неясного? Воздух с магистрали стравить надо?
Цитата(tch_78 @ Aug 16 2011, 21:49) Просмотр сообщения

На электровозе вл10 стоит 2 компрессора. Этого достаточно чтобы откачать состав до 520 осей. А у них было всего 268.
Во время работы на линии, когда я был молод, по темпу зарядки тормозной магистрали я мог сказать сколько у меня вагонов в составе электропоезда: 8 или 10. Кем надо быть, чтоб "не заметить" за спиной отсутствие 67 вагонов?
Далее. На время ремонта именно вторым локом откачивали состав. Этого тоже машинист "не заметил"?

Сообщение отредактировал qwert936: 16 Август 2011 - 21:54

0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей