Форум сайта "Российские электропоезда": Трансмашхолдинг купил 75% Юджи-Транса - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Трансмашхолдинг купил 75% Юджи-Транса Теперь в составе холдинга ДМЗ, ОЭРВЗ и

#1 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Апрель 2005 - 14:41

Собственно сам текст новости:
«Трансмашхолдинг» готовится к ВТО
21 апреля 2005 г.
«Трансмашхолдинг», ведущий производитель в области железнодорожного машиностроения, увеличил на этой неделе свою долю в уставном капитале ООО «Управляющая компания «ЮДжи-Транс» (UG-Trans), владеющего пакетом акций крупных заводов отрасли, до 75%. На днях было объявлено о покупке 50% акций ООО у нынешних акционеров компании. Аналитики полагают, что эта сделка позволит ЗАО не только укрепить позиции на рынке железнодорожного машиностроения, но и решить важнейшие стратегические задачи для страны. «Трансмашхолдинг» не скрывает намерения приобрести профильные активы у крупных предприятий железнодорожного машиностроения. Тем самым он реализует свою задачу войти в пятерку крупнейших производителей железнодорожной техники в мире.
ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) было основано в 2002 г. Крупными акционерами компании являются ОАО «ХК «Кузбассразрезуголь» и железнодорожный оператор «ТрансГрупп АС». На сегодняшний день ТМХ – крупнейшая негосударственная компания в отрасли железнодорожного машиностроения. ТМХ производит локомотивы, пассажирские и грузовые вагоны, материалы верхнего строения пути, путеремонтные машины. ЗАО «Трансмашхолдинг» принимает участие в управлении и акционерном капитале ОАО "ПО "Брянский машиностроительный завод", ОАО "ПО "Бежицкая сталь", ООО "ПО "Новочеркасский электровозостроительный завод", ОАО "Муромский стрелочный завод", ООО "Завод транспортного оборудования" (г. Кушва, Свердловская обл.), а также владеет 25% акций ОАО "Тверской вагоностроительный завод". Выручка предприятий, входящих в состав ЗАО "Трансмашхолдинг", в 2004 г. составила 22,4 млрд руб., что на 49,3% больше по сравнению с 2003 г. ООО "Управляющая компания "ЮДжи-Транс" (UG-Trans) создано во второй половине 2004 г. группой частных инвесторов для организации научно-производственного и сервисно-эксплуатационного холдинга, специализирующегося на современных видах подвижного состава. В настоящее время компания владеет контрольными пакетами акций ЗАО "Научно-производственное объединение транспортного машиностроения" (Москва), ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (Московская область), ОАО "Центросвар" (Тверь), ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод" (Санкт-Петербург).
В "Трансмашхолдинге" никогда не скрывали, что хотят стать самой крупной машиностроительной компанией, способной конкурировать с мировыми лидерами в области технических разработок и решений.
«ЮДжи-Транс» с самого начала была по сути случайным владельцем акций четырех крупных предприятий вагоностроения. До него этими активами владела компания «Ист Лайн», которая в прошлом году выставила их на продажу. ТМХ всегда считался основным претендентом на акции, однако в октябре 2004 г. их купила никому не известная компания «ЮДжи-Транс». Компания сразу же назвала себя независимой и сообщила, что не намерена перепродавать пакет акций. Но уже в середине декабря 25% акций перешли к «Трансмашхолдингу», а вчера стало известно и о более крупном участии ЗАО в доле «ЮДжи-Транса».
«В том, что события с активами ЗАО «Трансмашхолдинг» будут развиваться подобным образом, нет ничего удивительного, – отметил в разговоре с RBC daily бизнес-директор компании «Развитие бизнес-систем» Александр Либеров. – Председатель совета директоров ТМХ Дмитрий Комиссаров еще в прошлом году заявлял о том, что холдинг стремится к консолидации активов с перспективой дальнейшего перехода на единую акцию. Вообще, бизнес ТМХ требует серьезных финансовых ресурсов, поэтому задача повышения инвестиционной привлекательности, формирования прозрачной холдинговой структуры крайне актуальна для него. Решить ее ТМХ мог бы за счет реструктуризации, однако проблема в том, что контроль над целым рядом активов ему приходится делить либо с миноритариями, либо с государством. Поэтому доведение доли ТМХ в «ЮДжи-Трансе» до 75% – лишь первый маленький шажок в этом направлении».
В ГК «АВК-аналитика» также считают закономерными шаги «Трансмашхолдинга» в приобретении профильных активов других компаний. «С учетом того, что изношенность парка поездов сейчас очень велика – более 70% (ТМХ – основной поставщик РЖД), покупка контрольного пакета акций ведущих вагоностроительных заводов имеет важное стратегическое значение для России», – полагает аналитик группы компаний «АВК-аналитика» Елена Шашкина. Этого не скрывают и в «Трансмашхолдинге». «ТМХ стремится к построению многопрофильной компании, включающей в себя разработку, производство опытных образцов, серийное производство, сервис железнодорожного транспорта, – говорит Артем Леденев. – В ближайшие два-три года, пока Россия не вступила в ВТО, мы для себя видим задачу – войти в пятерку крупнейших производителей железнодорожной техники в мире».

Описание заводов по производству электропоездов

Уже сделали на сайте ТМХ в каталоге продукции всю линейку серийной и перспективной продукции ДМЗ

и с удивлением для себя обнаружил , что ДМЗ делал и такое:
Специальные заказы для БЖД
0

#2 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 28 Апрель 2005 - 15:43

А может ли сделка по продаже акций реально положительно отразиться на объемах закупки новых поездов РЖД и инвестициях в развитие заводов? Очень бы хотелось на это надеяться...
0

#3 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Апрель 2005 - 07:10

могу сказать, что по другим заводам и их продукции закупки со стороны РЖД увеличиваются.
Непосредственно сделка никак не повлияет на позицию РЖД wink.gif Много факторов, влияющих на позицию РЖД в части закупок нового ПС
0

#4 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Февраль 2015 - 19:37

Чтобы не плодить темы. РЖД продает свой пакет 25% в ТМХ.
http://www.i-mash.ru...hkholdinge.html
Совет директоров РЖД на заседании в понедельник одобрил продажу своего 25% пакета в "Трансмашхолдинге".

Президент РЖД Владимир Якунин в конце 2014 года на встрече с журналистами сообщил, что компания изучает возможность продажи пакета в ТМХ. Все акции "Трансмашхолдинга" консолидированы на голландской Breakers Investments, в которой РЖД владеют 25% акций. Повестка совета директоров содержала вопрос о предварительном одобрении прекращения участия РЖД в Breakers Investments B.V.

Сколько компания планирует выручить при продаже пакета ТМХ, Якунин не говорил. Вместе с тем в конце прошлого года он заявил, что РЖД не планируют продавать акции "Трансмашхолдинга" дешевле цены покупки. РЖД летом 2008 года завершили приобретение 25% плюс одна акция "Трансмашхолдинга" за 9,3 миллиарда рублей.

Возможных покупателей президент РЖД также не называл, однако говорил, что в силу уставных документов РЖД должны предложить пакет "Трансмашхолдинга", прежде всего, существующим акционерам.
Помимо РЖД, акционерами ТМХ является французская компания Alstom (25%), а также бизнесмены Андрей Бокарев и Искандер Махмудов и структуры "Трансгрупп".
Представитель Alstom сообщал РИА Новости, что компания заинтересована в будущем ТМХ и внимательно изучит выкуп 25% акций у РЖД.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.
0

#5 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2015 - 20:20

От куда вы взяли увеличение прдукции. Сказки. Тверской завод из за отсутствия заказов почти 1500 человек увольняет. Спуститесь на землю, сколько можно верить этим сказкам. Пока не будет планирования перспектив по типу Госплана, возрождения экономики не ждите. Будет только "Восточный базар". Капиталисты и те перешли на плановую основу, а у нас сейчас средневековье.
0

#6 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 06 Февраль 2015 - 10:47

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Февраль 2015 - 20:20) писал:

От куда вы взяли увеличение прдукции. Сказки. Тверской завод из за отсутствия заказов почти 1500 человек увольняет. Спуститесь на землю, сколько можно верить этим сказкам. Пока не будет планирования перспектив по типу Госплана, возрождения экономики не ждите. Будет только "Восточный базар". Капиталисты и те перешли на плановую основу, а у нас сейчас средневековье.


Это Вы на сообщение 10-летней давности так прореагировали? :)
0

#7 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Февраль 2015 - 20:02

В 2005 году что-то делалось... А сейчас РЖД выходит из ТМХ, видимо потому, что у того могут быть убытки, иначе зачем продавать актив...
0

#8 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2015 - 20:24

Пока что все созданные холдинги и корпарации ни чего нового в развитие промышленности не принесли. Только развал и уничтожение, т.е. по большому счету вредительство. И дальше они обречены, т.к. в стране нет органа планирующего развитие. Глупейший лозунг, что рынок сам себя отрегулирует. Это для огромной страны путь в ад. Даже в семье человек планирует, а здесь страна...
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей