Форум сайта "Российские электропоезда": Железные дороги КНДР - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Железные дороги КНДР

#1 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 01 Май 2011 - 22:19

Поскольку давно интересуюсь Северной Кореей и тем, что с ней связано, хотелось бы выяснить кое-какие вопросы, касающиеся корейских железных дорог.
1) Ширина колеи. Я встречал разные данные о том, какая она там - от советских 1520 до 1435. На то, что она всё же 1520 мм, намекает то, что поезд товарища Ким Чен Ира (на котором он приезжал в Россию) был построен в СССР (?). Так какая же она на самом деле?
2) Локомотивы. Известно о том, что у них есть Электровозостроительное объединение им.Ким Чон Тхэ, свой электровоз Пульгунги. Имеются ли там локомотивы зарубежного производства, в частности, советского?
3) Какой там ток?
4) Ну и напоследок, какие там вагоны? Читал про то, что у них есть Вонсанское вагоностроительное объединение, но непонятно, вагоны какого ещё производства есть в КНДР?
0

#2 Гость_divdid_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Май 2011 - 16:09

Жалко мне Северную Корею - пока они наглухо коммунизмом пораженные, их южные соседи уже поезда Hyundai свои сделали и даже для Украины собирать будут smile.gif
0

#3 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 02 Май 2011 - 17:13

Где-то в Сети были железнодорожные фотки из Северной Кореи, вроде бы, в ЖЖ...
0

#4 Пользователь офлайн   ShaEn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:деревня Купчино

Отправлено 02 Май 2011 - 17:16

На паровозе в международной галерее есть фотки из КНДР

Сообщение отредактировал ShaEn: 02 Май 2011 - 17:18

0

#5 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 02 Май 2011 - 17:28

Цитата(Cartesy @ May 2 2011, 02:19) Просмотр сообщения
Поскольку давно интересуюсь Северной Кореей и тем, что с ней связано, хотелось бы выяснить кое-какие вопросы, касающиеся корейских железных дорог.
1) Ширина колеи. Я встречал разные данные о том, какая она там - от советских 1520 до 1435. На то, что она всё же 1520 мм, намекает то, что поезд товарища Ким Чен Ира (на котором он приезжал в Россию) был построен в СССР (?). Так какая же она на самом деле?
2) Локомотивы. Известно о том, что у них есть Электровозостроительное объединение им.Ким Чон Тхэ, свой электровоз Пульгунги. Имеются ли там локомотивы зарубежного производства, в частности, советского?
3) Какой там ток?
4) Ну и напоследок, какие там вагоны? Читал про то, что у них есть Вонсанское вагоностроительное объединение, но непонятно, вагоны какого ещё производства есть в КНДР?

Попробую ответить на некоторые вопросы.
1. Ширина колеи 1435 мм (был проект продления в КНДР колеи 1520 мм, но он, НЯЗ, "завис"). Поезд Ким Чен Ира был построен большей частью в Японии по специальному заказу.
2. Советские локомотивы есть, М62. Есть также б/у М62 из стран Восточной Европы. Некоторые тепловозы переоборудованы в электровозы. Возможно, есть некоторое количество ТЭМ2.
3. Ток, судя по конструкции КС, постоянный, 3000 или 1500 В.
4. Вагоны свои и китайского производства.
0

#6 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 26 Август 2011 - 10:34

Тут, просматривая интернет-версию журнала "Корея", наткнулся на любопытную статью про электровоз "Сонгун-Пульгынги". Из неё получается, что ток там всё же переменный?
Цитата
Свидетельство тому – разработанный ими в последнее время электровоз с асинхронным тяговым электродвигателем переменного тока «Сонгун-Пульгынги №1».
Чтобы разработать переменнотоковый электровоз, они нарисовали тысячи чертежей и изобрели сотни технических новшеств при тесной связи с научно-техническими работниками в отрасли железнодорожного транспорта.

Полная версия статьи тут, там же есть немного фотографий.
0

#7 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 26 Август 2011 - 10:50

Цитата(Cartesy @ Aug 26 2011, 14:34) Просмотр сообщения
Тут, просматривая интернет-версию журнала "Корея", наткнулся на любопытную статью про электровоз "Сонгун-Пульгынги". Из неё получается, что ток там всё же переменный?
Скорее всего, ошибка журналиста или переводчика. Допускаю, что это электровоз с АТД, но электрификация в Корее очень вряд ли "переменнотоковая". Например, в качестве пригородных электропоездов часто используются переделанные поезда метро.
0

#8 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Август 2011 - 13:13

Цитата(Cartesy @ Aug 26 2011, 14:34) Просмотр сообщения

Тут, просматривая интернет-версию журнала "Корея", наткнулся на любопытную статью про электровоз "Сонгун-Пульгынги". Из неё получается, что ток там всё же переменный?
blush.gif
На 1м курсе института вопрос на зачёте по "электрическим ж.д.": пошёл в лес за грибами, вышел на ж.д... как быстро определить - электрифицирована на постоянном или на переменном токе?
(Вот интересно: Борода знает?)

. Общее потребление тяговой электроэнергии у этого локомотива на 50% ниже, чем у предшественников, а мощность – выше на 2000 кВт, сила тяги – больше на 1,5 раза.
Это как это? blink.gif

Сообщение отредактировал qwert936: 26 Август 2011 - 13:16

0

#9 Пользователь офлайн   maverik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Бабушкинский), Пески (оломенского района).

Отправлено 26 Август 2011 - 20:18

Попробую ответить, только не бейте...
Постоянный ток - всегда двойной провод, а переменный - одинарный.
И потом у переменного тока всегда есть еще два или один токонесущий провод с внешней стороны или над консолью.
Так? blush.gif
0

#10 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Август 2011 - 20:43

Цитата(maverik @ Aug 27 2011, 00:18) Просмотр сообщения

Попробую ответить, только не бейте...
Постоянный ток - всегда двойной провод, а переменный - одинарный.
Одинарный или двойной (количество жил в кабеле)- разве от рода тока зависит?

Сообщение отредактировал qwert936: 26 Август 2011 - 20:45

0

#11 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 27 Август 2011 - 05:56

Цитата
На 1м курсе института вопрос на зачёте по "электрическим ж.д.": пошёл в лес за грибами, вышел на ж.д... как быстро определить - электрифицирована на постоянном или на переменном токе?

dry.gif Раз на переменке вольт больше, то и изоляторы должны быть другие? unsure.gif
0

#12 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Август 2011 - 06:25

Да, изоляторы и конструкция подвески несколько иная.
0

#13 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 27 Август 2011 - 09:35

Цитата(maverik @ Aug 27 2011, 05:18) Просмотр сообщения

Постоянный ток - всегда двойной провод, а переменный - одинарный.

Вокруг Иркутска много двойных проводов, хотя узел уже почти 15 лет на переменке.
0

#14 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 27 Август 2011 - 10:03

Цитата
Раз на переменке вольт больше
Но, собственно, кто сказал, что в примере речь идёт о России? Ведь никто же не мешает в другой стране (например, КНДР) сделать переменку другого напряжения, хотя бы те же 3 кВ.
0

#15 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Август 2011 - 11:15

Цитата
Вокруг Иркутска много двойных проводов, хотя узел уже почти 15 лет на переменке.

На перешитых участках не в счет. На Ожерелье - Узуново, подвеска местами еще висит на переменочных изоляторах. Также, НЯЗ, подобное можно узреть в пригородах Казани...
0

#16 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 27 Август 2011 - 11:48

Сейчас быстро не определить:

- двойной провод, скорее 3 - но вероятностно... усиливающий - а если нет?
- изоляторы, не факт, если 2, а не 3 - 3кВ, а если цельные -?
- ДПР, это если есть - 25. А если, например, 2х25? biggrin.gif
- дроссель-трансформаторы - тоже то, ли будут, то ли нет.
- стрёкот? 3кВ глубокой осенью-зимой в туман тоже стрекочут.
- ВЛ АБ 10 кВ? А если не АБ. Или вышел именно на "кабель". Или 2-й путь не рядом.
- на электровоз посмотреть? А если Сапсан или ВЛ82 попадётся? laugh.gif

Раньше, лет 25 назад - я бы ответил "изоляторы 2 - 3, 3 - 25". И то - не факт, что угадал бы. unsure.gif
Сейчас это вопрос вообще был бы на засыпку, кто его знает, что препод хочет услышать и насколько он отстал от жизни. unsure.gif

Сообщение отредактировал Saturn5: 27 Август 2011 - 11:52

0

#17 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Август 2011 - 12:47

Цитата(Saturn5 @ Aug 27 2011, 15:48) Просмотр сообщения

А если Сапсан ... попадётся? laugh.gif
Так это элементарно: смотрим, какой рог поднят! smile.gif
Цитата(Олег Чечулин @ Aug 27 2011, 13:35) Просмотр сообщения

Вокруг Иркутска много двойных проводов, хотя узел уже почти 15 лет на переменке.
Пральна. Там профиль какой?

Сообщение отредактировал qwert936: 27 Август 2011 - 12:50

0

#18 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Август 2011 - 12:52

Цитата(Pshen @ Aug 27 2011, 09:56) Просмотр сообщения

dry.gif Раз на переменке вольт больше, то и изоляторы должны быть другие? unsure.gif
Их должно быть больше.
0

#19 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 27 Август 2011 - 14:38

Цитата(qwert936 @ Aug 27 2011, 16:47) Просмотр сообщения

Так это элементарно: смотрим, какой рог поднят! smile.gif

ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Никогда бы не подумал. wacko.gif

"О, сколько нам открытий чудных... " (це) Алесансергеич
0

#20 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Август 2011 - 19:56

Не, ну то реально фигня. Вот с ВЛ82 или ËП10 сложнее biggrin.gif
0

#21 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Август 2011 - 21:34

Цитата(Бригадир @ Aug 27 2011, 23:56) Просмотр сообщения

Вот с ВЛ82 ... сложнее biggrin.gif

Хм... wink.gif
http://parovoz.com/gallery/RU26/20050927_22691.jpg
Ну и под каким напряжением идёт?
А вот ещё...
http://parovoz.com/gallery/UAHA/20081211_172312.jpg
Конечно, не 100% гарантия, потому-что:
http://parovoz.com/gallery/RU47/20060219_29507.jpg
но кой-какие выводы сделать можно.
0

#22 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 28 Август 2011 - 01:59

Цитата(qwert936 @ Aug 27 2011, 21:47) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 27 2011, 13:35) Просмотр сообщения

Вокруг Иркутска много двойных проводов, хотя узел уже почти 15 лет на переменке.
Пральна. Там профиль какой?

К западу от Иркутска (примерно до Белой) - достаточно равнинный :)

Цитата(Бригадир @ Aug 27 2011, 20:15) Просмотр сообщения

Цитата
Вокруг Иркутска много двойных проводов, хотя узел уже почти 15 лет на переменке.

На перешитых участках не в счет. На Ожерелье - Узуново, подвеска местами еще висит на переменочных изоляторах. Также, НЯЗ, подобное можно узреть в пригородах Казани...

Если, выходя из леса, ты знаешь, перешит участок или нет, то ты тем более знаешь, какой там род тока :)
0

#23 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2011 - 02:04

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 28 2011, 05:59) Просмотр сообщения

Если, выходя из леса, ты знаешь, перешит участок или нет, то ты тем более знаешь, какой там род тока smile.gif
Черемши объелся? unsure.gif
-1

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей