и на станции Сухиничи ночью наблюдал вот что:
При смене рода тока/смене локомотива что за бумажечку забирает составитель, или как правильно сказать вагонник из незаметного железного кармашечка первого вагона в тот момент когда только только отьехал постоянник и еще не приехал из депо переменник?
Что это? Наряд типа? Или какие то данные о бригаде которая вела поезд до токораздела? Кто кладет бумажечку туда? Бригада электровоза приведшего поезд?
Наблюдения сделаны в ночь с 5 на 6 января в Сухиничах и сделаны на основе трех составов - Кишиневского, нашего Климовского на котором ехал к своим домой, и пришедшей вслед за нами "Украины".
Было так:наш 85 пришел по расписанию. Я пошел смотреть перецепку. Отьехал от нас ЧС7-014, В ЭТОТ САМЫЙ МОМЕНТ ЗНАЧИТСЯ ДЯДЕЧКА В РЫЖЕМ ЖИЛЕТЕ И ПОЛЕЗ В ТОТ САМЫЙ КАРМАШЕК за бумажкой. Взял ее оттуда, развернул, посмотрел, и убрал к себе в карман.
Тут поднялся из депо на наш путь ЧС4Т, и я посмотрев как он прицепляется ушел в вагон. Так как мой вагон был второй от головы то 5 минутами позже уже из окна я наблюдал такую же картину с догнавшей нас "Украиной".
И еще - в эту же поездку и здесь же в Сухиничах интересное наблюдение.
Какую такую важную бумагу могла забыть в запарке бригада в депо принимая локомотив что нельзя было выехать без нее со станции? Им привезли эту бумажку те кто приехал на ЧС4Т уже за нашим 85-м скорым. Я так подозреваю что это называется либо формуляр??? либо наряд какой то что ли????
Страница 1 из 1
Таинственная бумажка Ехал я тут вечерним поездом из Москвы....
#2
Отправлено 18 Январь 2011 - 14:24
и на станции Сухиничи ночью наблюдал вот что:
При смене рода тока/смене локомотива что за бумажечку забирает составитель, или как правильно сказать вагонник из незаметного железного кармашечка первого вагона в тот момент когда только только отьехал постоянник и еще не приехал из депо переменник?
Что это? Наряд типа? Или какие то данные о бригаде которая вела поезд до токораздела? Кто кладет бумажечку туда? Бригада электровоза приведшего поезд?
Наблюдения сделаны в ночь с 5 на 6 января в Сухиничах и сделаны на основе трех составов - Кишиневского, нашего Климовского на котором ехал к своим домой, и пришедшей вслед за нами "Украины".
Было так:наш 85 пришел по расписанию. Я пошел смотреть перецепку. Отьехал от нас ЧС7-014, В ЭТОТ САМЫЙ МОМЕНТ ЗНАЧИТСЯ ДЯДЕЧКА В РЫЖЕМ ЖИЛЕТЕ И ПОЛЕЗ В ТОТ САМЫЙ КАРМАШЕК за бумажкой. Взял ее оттуда, развернул, посмотрел, и убрал к себе в карман.
Тут поднялся из депо на наш путь ЧС4Т, и я посмотрев как он прицепляется ушел в вагон. Так как мой вагон был второй от головы то 5 минутами позже уже из окна я наблюдал такую же картину с догнавшей нас "Украиной".
И еще - в эту же поездку и здесь же в Сухиничах интересное наблюдение.
Какую такую важную бумагу могла забыть в запарке бригада в депо принимая локомотив что нельзя было выехать без нее со станции? Им привезли эту бумажку те кто приехал на ЧС4Т уже за нашим 85-м скорым. Я так подозреваю что это называется либо формуляр??? либо наряд какой то что ли????
Это называется натурный лист. без него нельзя отправляться. дядечка в рыжем отдаст его потом прицепившейся бригаде.
#3
Отправлено 18 Январь 2011 - 14:31
Так и подмывало рассказать, что мол это вагонники "СМСками" обмениваются
#4
Отправлено 18 Январь 2011 - 16:59
А кто его туда кладёт? А если кто-нибудь выкрадет или подменит?
#5
Отправлено 18 Январь 2011 - 17:45
Такое?
http://s004.radikal.ru/i205/1101/49/a8920ed7705at.jpg
Там написано "Справка о работе ЭПТ в поездах приписки...". И машинист каждого локомотива отписывается, что ЭПТ работает. И это вроде не единственный листочек...
Выкрасть проще всего, но кому это надо? Мы хотели дальше ехать...
http://s004.radikal.ru/i205/1101/49/a8920ed7705at.jpg
Там написано "Справка о работе ЭПТ в поездах приписки...". И машинист каждого локомотива отписывается, что ЭПТ работает. И это вроде не единственный листочек...
Выкрасть проще всего, но кому это надо? Мы хотели дальше ехать...
Сообщение отредактировал KIS: 18 Январь 2011 - 17:55
#6
Отправлено 18 Январь 2011 - 21:27
Справка про ЭПТ это фишка отдельных вагонных депо. А передается от бригады к бригаде натурный лист поезда. На кой он нужен пассажирскому поезду у нас никто непонимает. Одно дело грузовые поезда, там он необходим. Но пассажирские... Раньше ездили без них и ничего. А теперь вот вынь да полож им эту натурку. Там указаны станция формирования, назначения, номера вагонов, вес, оси и т.д.
#7
Отправлено 08 Апрель 2013 - 16:46
Раньше натурный лист пассажирского поезда был у начальника поезда.
#8
Отправлено 08 Апрель 2013 - 17:05
На одном сайте тут попалось что в поездах молдавского формирования, начальник поезда у бригады запрашивает серию и номер локомотива. Зачем?!
#9
Отправлено 10 Апрель 2013 - 06:33
А это в поездах любого формирования абсолютно. Каждый день в эфире слышно. Начальник поезда вызывает машиниста, тот ему докладывает о наличии ЭПТ, серию и номер локомотива. Причем, если поезд проходной, то при смене локомотивных бригад тоже самое.
Страница 1 из 1