Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод
#1862
Отправлено 24 Октябрь 2018 - 04:05
Максим (23 Октябрь 2018 - 18:24) писал:
Только что в царицыно встретелись, потащили куда-то
#1863
Отправлено 31 Октябрь 2018 - 17:45
#1864
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 04:31
#1865
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 16:40
Цитата
Кукушка хвалит петуха и т.д...
#1866
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 17:59
X3MALITY (19 Ноябрь 2018 - 04:31) писал:
Так я про это в сентябре писал, когда в 40 цехе его кузов видел. Планируется один поезд в декабре, с окрасом, аналогичным заводскому ЭП2Д-0001.
#1867
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 00:01
#1868
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 11:27
Бригадир (27 Ноябрь 2018 - 00:01) писал:
В связи с введением в действие технического регламента таможенного союза, теперь установлен "жесткий ряд" конструкционных скоростей локомотивов и МВПС, в котором значение 130км/ч отсутствует. В связи с этим электропоезда серии ЭП2Д и ЭП3Д получили на своих табличках "ближайшее меньшее значение из стандартного ряда 100/120/140/160".
#1870
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 18:49
Остальные 4 машины для ВВППК будут из промежутка 0028-0032, но уйдут после нового года.
0033 ушла в Первую Речку
0034 тоже скоро туда отправится
ЭП2Д для Армении имеет номер 0003, который давным давно планировался для СЗППК.
#1871
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 20:00
Максим (29 Ноябрь 2018 - 18:49) писал:
Сдается мне, что это первый в истории ДМЗ случай, когда "дыру в номерном диапазоне" закрывают спустя несколько лет, после того, как она образовалась.
Напомню, что в серии ЭД4М "дыры" в номерном диапазоне присутствуют в достаточно явном виде, среди машин 01хх и последних номеров 049х.
#1872
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 06:29
0184-0190 и 0497-0499 :)
При этом дублей по дополнительно выпущенным вагонам хоть отбавляй
#1873
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 08:11
#1875
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 18:38
Марат (30 Ноябрь 2018 - 18:30) писал:
У которых "по просьбе заказчика" была введена собственная нумерация в диапазоне 0001..0007. При этом ЭД4МКМаэро-0001 имеет значительные отличия от остальных машин серии, и практически не совместим с ними, в пределах одного состава. "Единичка", имеет больше общего с ЭД4МКМ-0155, еще одной "уникальной" машиной ДМЗ.
#1880
Отправлено 31 Декабрь 2018 - 02:11
#1881
Отправлено 31 Декабрь 2018 - 16:22
чайник38рус (31 Декабрь 2018 - 02:11) писал:
ДМЗ в 2019 году планирует чуть меньше 30ти машин ЭП2Д. Почти все для ЦППК, но две машины планируются в конце года и для РЖД.
ЭП3Д около 15ти машин: Четыре для ВВППК, которые хотели в декабре, но отдали Красноярску из-за универсиады. Остальное РЖД покупает для СКАВ, ПРИВ, КЯР, ЗСБ и ГОР ж.д.
#1882
Отправлено 01 Январь 2019 - 03:42
Максим (31 Декабрь 2018 - 16:22) писал:
чайник38рус (31 Декабрь 2018 - 02:11) писал:
ДМЗ в 2019 году планирует чуть меньше 30ти машин ЭП2Д. Почти все для ЦППК, но две машины планируются в конце года и для РЖД.
ЭП3Д около 15ти машин: Четыре для ВВППК, которые хотели в декабре, но отдали Красноярску из-за универсиады. Остальное РЖД покупает для СКАВ, ПРИВ, КЯР, ЗСБ и ГОР ж.д.
Ну вот. На ВСЖД ничего не будет...
#1883
Отправлено 05 Январь 2019 - 10:13
Максим (31 Декабрь 2018 - 16:22) писал:
А зачем нужны ЭП3Д на западно-Сибирской дороге, где все переменики - Демихи?
Тот же вопрос и про Горьковскую дорогу - пять ВВППКшных машин заменят пять кировских ЭР9Т, которым в 2019 году пора на покой, а зачем РЖД ещё закупает ЭП3Д?
На СКАВ разве парк не полностью обновлён?
При этом на Юго-Восточной и Забайкальской дорогах ещё остаётся по 5-6 ЭР9ПК, многим из которых пора списываться, их обновлять не планируют?
#1885
Отправлено 06 Январь 2019 - 17:34
сборные солянки после наезда на стадо корофф.
#1886
Отправлено 06 Январь 2019 - 18:09
alex-73 (06 Январь 2019 - 17:34) писал:
сборные солянки после наезда на стадо корофф.
Что-то напоминающее "типовую p/d окраску":
ЭП2Д-0003 (2018)
#1887
Отправлено 07 Январь 2019 - 13:27
#1889
Отправлено 07 Январь 2019 - 21:02
#1890
Отправлено 08 Январь 2019 - 05:56