Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 63 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#61 Пользователь офлайн   Джити 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино / Алекс-дров

Отправлено 03 Май 2011 - 07:26

Цитата(Sergkurz @ May 2 2011, 20:32) Просмотр сообщения

0367 в субботу в районе 16:00 пригнали в Пушкино. Значит, скоро объявится в М-2.

Двери ней прислонно-сдвижные с выходом на низкую платформу. Салон вроде не спутниковский.
0

#62 Пользователь офлайн   Vosskuez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 19 Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ж/д фото, IT, сайтостроение, путешествия, наука и техника

Отправлено 03 Май 2011 - 07:42

О, прислонки-это интересно, странно только, почему это на 368 обычные, а на 367 прислонные, если она не спутник.
0

#63 Пользователь офлайн   Злой машинист 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 05 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Май 2011 - 07:54

Цитата(Sergkurz @ May 2 2011, 20:32) Просмотр сообщения

0367 в субботу в районе 16:00 пригнали в Пушкино. Значит, скоро объявится в М-2.

Привет! cool.gif
Должна была прийти сегодня ночью,но в связи с тем что пригнали ЭД2Т-0028 оставили в Пушкино!
0

#64 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 215
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Май 2011 - 09:51

Цитата(Vosskuez @ May 3 2011, 08:42) Просмотр сообщения

О, прислонки-это интересно, странно только, почему это на 368 обычные, а на 367 прислонные, если она не спутник.

Ничего странного. Прислонно-сдвижные двери на низком выходе, похоже, очередной эксперимент по комплектации ЭД4М, как было с рядом компонентов - дверями с "сердечками", вариантами салонов, и др. В том, что 0368 укомплектована иначе и построена раньше, ничего удивительного нет. Такое происходит регулярно, по ряду причин. Напомню, например, что ЭД4М-0300 для КБШ, была построена на два месяца раньше, чем 0299, и на 3 месяца раньше, чем 0294. Сборка, наладка, приемка, и еще целый ряд факторов в совокупности.
0

#65 Пользователь офлайн   zErOzErO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 30 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 03 Май 2011 - 12:54

А кондиционеры случайно не додумались поставить?
0

#66 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 215
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Май 2011 - 22:06

Вопрос интересный. В случае с ОКТ ЖД, машины с номером 0369 и выше, будут комплектоваться кондиционером по требованию заказчика. Собственно, 0369, им уже укомплектована. Что касается МСК ЖД, есть приличные сомнения в том, что кондиционеры попадут в стандартную комплектацию "зеленых" составов, т.к это приводит к удорожанию готового изделия.
Да и практическая ценность приспособления, кажется сомнительной - все равно никто не включит, в целях экономии энергии. А если и будет приказ свыше, будут гонять по Москве, и крупным пунктам, для виду.
0

#67 Пользователь офлайн   velimir 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 22 Март 09

Отправлено 03 Май 2011 - 22:13

Цитата(Бригадир @ May 3 2011, 23:06) Просмотр сообщения

Да и практическая ценность приспособления, кажется сомнительной - все равно никто не включит, в целях экономии энергии. А если и будет приказ свыше, будут гонять по Москве, и крупным пунктам, для виду.


Значит сделать как в МКМ-АЭРО - делать окна вообще без форточек (ну кроме одной аварийной). Тогда не включать будет нельзя. И на линию с неработающими выпускать - тоже.
0

#68 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 215
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Май 2011 - 22:24

Цитата(velimir @ May 3 2011, 23:13) Просмотр сообщения

Значит сделать как в МКМ-АЭРО - делать окна вообще без форточек (ну кроме одной аварийной). Тогда не включать будет нельзя. И на линию с неработающими выпускать - тоже.

Только не в России. РЖД и АЭРОЭКСПРЕСС - две несколько разные структуры, и различаются они тем, что у одной, нельзя - значит нельзя (А), а у другой, если нельзя но очень хочется, то можно (Р). Поэтому, не дай Бог нам дожить до такого "счастливого" момента.
З.Ы В качестве примера, срусичи в метро - кондей работает по принципу "хрен поймешь", но чаще, присутствия его работоспособности, кроме гудения, особо не заметно. Форточки закрыты на ключ.
0

#69 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 530
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 03 Май 2011 - 23:01

Цитата(Бригадир @ May 3 2011, 23:24) Просмотр сообщения

З.Ы В качестве примера, срусичи в метро - кондей работает по принципу "хрен поймешь", но чаще, присутствия его работоспособности, кроме гудения, особо не заметно. Форточки закрыты на ключ.

Сегодня в четвёрке ехал один перегон - замёрз!
0

#70 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 215
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Май 2011 - 23:29

Цитата(№ной @ May 4 2011, 00:01) Просмотр сообщения

Сегодня в четвёрке ехал один перегон - замёрз!

Если один, или даже при номинальной загруженности вагона по сидячим местам, допускаю. Представь, что будет, выпусти ты ее на пиковый маршрут. Хотя бы на примере того же метро...
0

#71 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 508
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 04 Май 2011 - 00:49

Да согласен, вчера ехал по кольцевой от Краснопресненской до Новослободской в районе 9 утра. В вагоне духота невыносимая. Но гул от кондиционера стоит, но не более того sad.gif
0

#72 Пользователь офлайн   Maxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Май 2011 - 15:50

Цитата(August @ May 4 2011, 01:49) Просмотр сообщения

Да согласен, вчера ехал по кольцевой от Краснопресненской до Новослободской в районе 9 утра. В вагоне духота невыносимая. Но гул от кондиционера стоит, но не более того sad.gif


В них при полной загрузке вагона хуже, чем в поездах на Таганско-Краснопресненской в 8:30 утра. Единственные хорошие кондиционеры в жару 2010 я наблюдал только в ЭМ4 Раменских.
0

#73 Пользователь офлайн   Злой машинист 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 05 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Май 2011 - 19:33

Цитата(Sergkurz @ May 2 2011, 20:32) Просмотр сообщения

0367 в субботу в районе 16:00 пригнали в Пушкино. Значит, скоро объявится в М-2.

Пригнали!
Целый букет-БСУ,кондёры,суфле как у МКМ-АЭРО,прислонно раздвижные двери!
0

#74 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 215
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 Май 2011 - 20:32

Цитата(Злой машинист @ May 4 2011, 20:33) Просмотр сообщения

Пригнали!
Целый букет-БСУ,кондёры,суфле как у МКМ-АЭРО,прислонно раздвижные двери!

А что с салоном?
0

#75 Пользователь офлайн   Злой машинист 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 05 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2011 - 06:23

Цитата(Бригадир @ May 4 2011, 21:32) Просмотр сообщения

Цитата(Злой машинист @ May 4 2011, 20:33) Просмотр сообщения

Пригнали!
Целый букет-БСУ,кондёры,суфле как у МКМ-АЭРО,прислонно раздвижные двери!

А что с салоном?

Привет! cool.gif
Такой же как на 368.только без переходных дверей!
0

#76 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 171
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 05 Май 2011 - 11:39

Кондиционеров сколько на вагон? Как они расположены на крыше, надеюсь, не такие ящики, как на ЭМ4?
0

#77 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 215
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Май 2011 - 11:46

Цитата(Dmitry @ May 5 2011, 12:39) Просмотр сообщения

Кондиционеров сколько на вагон? Как они расположены на крыше, надеюсь, не такие ящики, как на ЭМ4?

2 на вагон. Расположены как на ЭД4М-0352, 0353, по торцам вагона. Принцип ЭМ4, в случае с ЭД4М невозможен, будет мешать крышевое, например ПТР-ы.
0

#78 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 171
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 05 Май 2011 - 12:03

Цитата(Бригадир @ May 5 2011, 12:46) Просмотр сообщения

Цитата(Dmitry @ May 5 2011, 12:39) Просмотр сообщения

Кондиционеров сколько на вагон? Как они расположены на крыше, надеюсь, не такие ящики, как на ЭМ4?

Принцип ЭМ4, в случае с ЭД4М невозможен, будет мешать крышевое, например ПТР-ы.

Это понятно и так. Имелось в виду, более менее аккуратно они спрятаны, как на АЭРО и Русичах, или же все же большие ящики.
0

#79 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 215
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Май 2011 - 12:05

Большие ящики. И еще - довольно грубо сваренные style_emoticons/default/smile.gif" style="vertical-align:middle" emoid=":)" border="0" alt="smile.gif" />

0

#80 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 925
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 Май 2011 - 13:37

Какая разница какой они формы, главное чтоб работали. В жару не до эстетизма будет mad.gif
0

#81 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 215
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Май 2011 - 14:00

Боюсь, что они не смогут чем то помочь в пиковую жару. Кондеи БСК. Сильно они в метро на Русичах помогают?
0

#82 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 530
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 05 Май 2011 - 14:14

Цитата(Бригадир @ May 5 2011, 15:00) Просмотр сообщения

Боюсь, что они не смогут чем то помочь в пиковую жару. Кондеи БСК. Сильно они в метро на Русичах помогают?

А в АЭРО сильно помогают?
0

#83 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 215
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Май 2011 - 14:20

Цитата(№ной @ May 5 2011, 15:14) Просмотр сообщения

А в АЭРО сильно помогают?

А вот это я уже понятия не имею smile.gif. Летать и ездить аэроэкспрессами мне, к счастью, не приходилось smile.gif
0

#84 Пользователь офлайн   Maxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Май 2011 - 14:24

Цитата(Бригадир @ May 5 2011, 15:00) Просмотр сообщения

Боюсь, что они не смогут чем то помочь в пиковую жару. Кондеи БСК. Сильно они в метро на Русичах помогают?


В Русичах помогают, исключительно в полностью пустом салоне. А когда уже просто заняты сидячие места, уже их работа бестолковая, нынешним летом эти Русичи проклянал при поездке, от них шум в потолке только, а духота в вагоне больше, чем в старых. В ЭМ4 сильно помогают даже при многих стоячих, переполненным его не видел. В Аэроэкспрессе ездить не доводилось.

Сообщение отредактировал Maxx: 05 Май 2011 - 14:26

0

#85 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 215
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Май 2011 - 14:36

В ЭМ4, на крыше, 6 бытовых кондиционеров. Что то мне подсказывает, что на площади 57 кв.м (Упрощенный подсчет), их работы и должно было быть вполне достаточно.
0

#86 Пользователь офлайн   K13 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 513
  • Регистрация: 09 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Куровское

Отправлено 05 Май 2011 - 16:20

В МКМ-АЭРо помогают. Ездил в самый пик жары прошлым летом.
0

#87 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 517
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 05 Май 2011 - 16:37

имхо- 0367-я машина- самая лучшая пока в серии ЭД4М получается. Демихи шли к этому долго, но в итоге смогли выпустить на просторы ЖД хороший, качественный и современный электропоезд
0

#88 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 05 Май 2011 - 16:39

А я бы сначала посмотрел как она себя в работе зарекомендует! wink.gif
0

#89 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 631
  • Регистрация: 07 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 05 Май 2011 - 17:01

Цитата(The_Stig @ May 5 2011, 17:37) Просмотр сообщения

Демихи шли к этому долго, но в итоге смогли выпустить на просторы ЖД ... современный электропоезд

Ага, он такой же современный как и выпускаемый ныне ВАЗ 2107 - тот же фиат 124 разработки конца 50х, лучший автомобиль 1967 года. Но сколько нового, типа инжектора, 5МКПП и пр. на него не ставь, он остаётся автомобилем разработки конца 50х...
0

#90 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 925
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 Май 2011 - 17:16

Цитата(AndreyK @ May 5 2011, 18:01) Просмотр сообщения

Ага, он такой же современный как и выпускаемый ныне ВАЗ 2107 - тот же фиат 124 разработки конца 50х, лучший автомобиль 1967 года. Но сколько нового, типа инжектора, 5МКПП и пр. на него не ставь, он остаётся автомобилем разработки конца 50х...

Тогда уж как "Самара" biggrin.gif
ЭД6 и тот современнее был. Что до качественного - преждевременно пока так говорить, ибо в последнее время продукция ДМЗ "радует" не в лучшую сторону.
0

  • 63 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей