Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 64 Страниц +
  • « Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#1891 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 749
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 08 Январь 2019 - 20:19

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Январь 2019 - 08:56) писал:

Изоляция т/д любой серии рассчитана на 3000в и отключать можно на любом поезде. Только здесь она сделана дистанционной, с механическими разъединителями. На СР3 это были ручные врубы, как на электровозах.

На тех же ЭР22 и ЭД2Т/ЭД4М отключать одну тележку на вагоне бесполезно. Двигатели с напряжением на коллекторе =750в, поэтому что делать с одной тележкой в таком случае??? Участков с =1500в в контактной сети, уже давно не осталось.
0

#1892 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 235
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2019 - 22:13

Просмотр сообщенияMiStar (08 Январь 2019 - 20:19) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Январь 2019 - 08:56) писал:

Изоляция т/д любой серии рассчитана на 3000в и отключать можно на любом поезде. Только здесь она сделана дистанционной, с механическими разъединителями. На СР3 это были ручные врубы, как на электровозах.

На тех же ЭР22 и ЭД2Т/ЭД4М отключать одну тележку на вагоне бесполезно. Двигатели с напряжением на коллекторе =750в, поэтому что делать с одной тележкой в таком случае??? Участков с =1500в в контактной сети, уже давно не осталось.


Ещё раз говорю все двигатели имеют изоляцию на 3000в. В схемах ЭР22 и ей подобных спокойно выводили 1 -н тяговый двигатель и машину ставили на режим пониженного ускорения. Можно при желании и два вывести, только нет смысла это делать из-за разных особенностей схем с ЭП2д.
0

#1893 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 19 Январь 2019 - 12:21

 Валерий П (08 Январь 2019 - 22:13) писал:

 MiStar (08 Январь 2019 - 20:19) писал:

 Валерий П (08 Январь 2019 - 08:56) писал:

Изоляция т/д любой серии рассчитана на 3000в и отключать можно на любом поезде. Только здесь она сделана дистанционной, с механическими разъединителями. На СР3 это были ручные врубы, как на электровозах.

На тех же ЭР22 и ЭД2Т/ЭД4М отключать одну тележку на вагоне бесполезно. Двигатели с напряжением на коллекторе =750в, поэтому что делать с одной тележкой в таком случае??? Участков с =1500в в контактной сети, уже давно не осталось.


Ещё раз говорю все двигатели имеют изоляцию на 3000в. В схемах ЭР22 и ей подобных спокойно выводили 1 -н тяговый двигатель и машину ставили на режим пониженного ускорения. Можно при желании и два вывести, только нет смысла это делать из-за разных особенностей схем с ЭП2д.

У нас иногда отключают один ТЭД, оставляя на трех и ход только на "М".
0

#1894 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 173
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 22 Январь 2019 - 23:17

Просмотр сообщенияМаксим (31 Декабрь 2018 - 19:22) писал:

Просмотр сообщениячайник38рус (31 Декабрь 2018 - 05:11) писал:

Комиссия ВСЖД решила рассмотреть вариант поставки Ласточек и ЭП3Д в Иркутск. Им хватило ума объединть вопрос в один, и рассматривать только на базе ЭС1П. Итог: в планах до 2020 поступлений ни тех, ни других не будет.

ДМЗ в 2019 году планирует чуть меньше 30ти машин ЭП2Д. Почти все для ЦППК, но две машины планируются в конце года и для РЖД.

ЭП3Д около 15ти машин: Четыре для ВВППК, которые хотели в декабре, но отдали Красноярску из-за универсиады. Остальное РЖД покупает для СКАВ, ПРИВ, КЯР, ЗСБ и ГОР ж.д.

РЖД от двух ЭП2Д отказались в итоге.
И по ЭП3Д тоже переиграли: будет ВВППК, ЮВ, ПРИВ и ГОР.
0

#1895 Пользователь офлайн   Артем Пол 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 03 Февраль 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2019 - 20:12

В в какие депо и сколько?
0

#1896 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 092
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 30 Январь 2019 - 22:12

Просмотр сообщенияМаксим (22 Январь 2019 - 23:17) писал:

РЖД от двух ЭП2Д отказались в итоге.
И по ЭП3Д тоже переиграли: будет ВВППК, ЮВ, ПРИВ и ГОР.

Мдэ. "Денег нет, но вы держитесь". Сейчас они этой пачкой списываемые-то прикроют, но потом следующая волна приближается...
0

#1897 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 173
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 05 Март 2019 - 08:21

Армянскую ЭП2Д-0003 подрихтовали уже на переезде.
https://pp.userapi.c...AA2fUbpAHpw.jpg
https://pp.userapi.c...75OgXrW1rko.jpg
https://pp.userapi.c...dyaQPHj9Hnk.jpg
0

#1898 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 387
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 05 Март 2019 - 21:02

Просмотр сообщенияМаксим (05 Март 2019 - 08:21) писал:

Армянскую ЭП2Д-0003 подрихтовали уже на переезде.
https://pp.userapi.c...AA2fUbpAHpw.jpg
https://pp.userapi.c...75OgXrW1rko.jpg
https://pp.userapi.c...dyaQPHj9Hnk.jpg


Еще по теме: http://www.ukzhd.am/...press_3183.html
0

#1899 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 092
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 Март 2019 - 21:45

Заодно и крэш пытания. Нормально так Эскейп поймали...
0

#1900 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Март 2019 - 12:27

Не кисло так досталось ЭП2Д. Что-то больно серьезные повреждения для столкновения с автомобилем такого класса. А по автомобилю наоборот не скажешь, что он с поездом столкнулся. Обычно от них остается груда металла и запчасти в радиусе 20 метров.
0

#1901 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 359
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Март 2019 - 15:14

Так это ж пенопласт стеклопластик, чему удивляться.
0

#1902 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 666
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Март 2019 - 21:41

Просмотр сообщенияБригадир (07 Март 2019 - 15:14) писал:

Так это ж пенопласт стеклопластик, чему удивляться.


Автомобильный подход к конструированию подвижного состава.

Зато менеджерам понятно:
- Чего там с ЭП2Д случилось? Сильно побили?
- Бампер и правое крыло под замену.

<_<
0

#1903 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 173
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 07 Март 2019 - 21:54

За стеклопластиком крэш-модуль, вот он и помог толкнуть полторы тонны форда в сторону. Если удар на скорости 83км/ч, то это нормально. Форд видимо сел порогами на рельсы в чистом поле и удар был по крылу или по капоту.
В Грузии вон все штадлеры в первое же лето коров метелили, только там вес поменьше 600-700кг. :D .
0

#1904 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 359
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Март 2019 - 01:53

Просмотр сообщенияVredtech (07 Март 2019 - 21:41) писал:

- Бампер и правое крыло под замену.

В принципе не далеко от истины... ЭП2Д-0033 что ли вон уже больше года битая ходит и ничо. А потому что негде взять детали в цвет.

А в остальном, стеклопластиковые маски кабин сделаны из волосни - из той же самой из которой по гаражам в стране лепят копии всякого брендового обвеса. И молотит эту скорлупу от гораздо, порой, легких ударов в щепки. Тут повезло что еще страна теплая. Стукнуть нашу ЭП2Д нормальной зимой (А не в марте как указанную выше) - было бы еще веселее.
0

#1905 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 092
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 12 Март 2019 - 15:18

0070 кому пойдёт? Не просто так же с опережением нумерации строили...
0

#1906 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 035
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 12 Март 2019 - 21:07

А 0062 ,и 0063 куда пойдут ?
0

#1907 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 092
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 Март 2019 - 07:43

ЦППК?
0

#1908 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 173
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Март 2019 - 10:51

Просмотр сообщенияX3MALITY (12 Март 2019 - 15:18) писал:

0070 кому пойдёт? Не просто так же с опережением нумерации строили...

Все ЭП2Д для ЦППК идут. РЖД передумали.
0070 сделали с низким выходом и вместо аппарелей будут подъемники стоять. Небольшие испытания проведут на заводе. Отправка не раньше мая-июня.
0

#1909 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 362
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 13 Март 2019 - 12:49

Просмотр сообщенияМаксим (13 Март 2019 - 10:51) писал:

0070 сделали с низким выходом и вместо аппарелей будут подъемники стоять.

Для Апрелевки под крестовский график ?
0

#1910 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 092
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 Март 2019 - 13:32

На БМО :D
0

#1911 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 173
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Март 2019 - 19:08

Просмотр сообщенияБродяга (13 Март 2019 - 12:49) писал:

Просмотр сообщенияМаксим (13 Март 2019 - 10:51) писал:

0070 сделали с низким выходом и вместо аппарелей будут подъемники стоять.

Для Апрелевки под крестовский график ?

Для ЦППК. Других подробностей нет.
0

#1912 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 675
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 14 Март 2019 - 06:22

Просмотр сообщенияМаксим (13 Март 2019 - 10:51) писал:

0070 сделали с низким выходом и вместо аппарелей будут подъемники стоять.

А фартуки подъемными будут уже с завода, или предполагается "шпингалетная" доработка в депо?
0

  • 64 Страниц +
  • « Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей