Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 64 Страниц +
  • « Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#1891 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 722
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 08 Январь 2019 - 20:19

 Валерий П (08 Январь 2019 - 08:56) писал:

Изоляция т/д любой серии рассчитана на 3000в и отключать можно на любом поезде. Только здесь она сделана дистанционной, с механическими разъединителями. На СР3 это были ручные врубы, как на электровозах.

На тех же ЭР22 и ЭД2Т/ЭД4М отключать одну тележку на вагоне бесполезно. Двигатели с напряжением на коллекторе =750в, поэтому что делать с одной тележкой в таком случае??? Участков с =1500в в контактной сети, уже давно не осталось.
0

#1892 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 206
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2019 - 22:13

 MiStar (08 Январь 2019 - 20:19) писал:

 Валерий П (08 Январь 2019 - 08:56) писал:

Изоляция т/д любой серии рассчитана на 3000в и отключать можно на любом поезде. Только здесь она сделана дистанционной, с механическими разъединителями. На СР3 это были ручные врубы, как на электровозах.

На тех же ЭР22 и ЭД2Т/ЭД4М отключать одну тележку на вагоне бесполезно. Двигатели с напряжением на коллекторе =750в, поэтому что делать с одной тележкой в таком случае??? Участков с =1500в в контактной сети, уже давно не осталось.


Ещё раз говорю все двигатели имеют изоляцию на 3000в. В схемах ЭР22 и ей подобных спокойно выводили 1 -н тяговый двигатель и машину ставили на режим пониженного ускорения. Можно при желании и два вывести, только нет смысла это делать из-за разных особенностей схем с ЭП2д.
0

#1893 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 19 Январь 2019 - 12:21

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Январь 2019 - 22:13) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (08 Январь 2019 - 20:19) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Январь 2019 - 08:56) писал:

Изоляция т/д любой серии рассчитана на 3000в и отключать можно на любом поезде. Только здесь она сделана дистанционной, с механическими разъединителями. На СР3 это были ручные врубы, как на электровозах.

На тех же ЭР22 и ЭД2Т/ЭД4М отключать одну тележку на вагоне бесполезно. Двигатели с напряжением на коллекторе =750в, поэтому что делать с одной тележкой в таком случае??? Участков с =1500в в контактной сети, уже давно не осталось.


Ещё раз говорю все двигатели имеют изоляцию на 3000в. В схемах ЭР22 и ей подобных спокойно выводили 1 -н тяговый двигатель и машину ставили на режим пониженного ускорения. Можно при желании и два вывести, только нет смысла это делать из-за разных особенностей схем с ЭП2д.

У нас иногда отключают один ТЭД, оставляя на трех и ход только на "М".
0

  • 64 Страниц +
  • « Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей