Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#1555 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 25 Июль 2016 - 19:29

ЭП2Д-0001 - на данный момент так и остается "бесхозной", и предложения о ее покупке рассылаются по городам и весям, без какого-либо здравого смысла, и привязки к существующим транспортным реалиям. Особенно интересно подобное предложение выглядит в регионах, где электрификация полностью сделана на переменном токе, либо отсутствует вовсе.
Что касается последующих машин, то по ним стали проясняться будущие владельцы: ЭП2Д-0002 и ЭП2Д-0004 должны достаться ЦППК, машины с номерами 0003, 0005, 0006, 0007 скорее всего будут работать на полигонах обслуживания СЗППК.
ЭП2Д-0008 - возможно будет выполнена в "трехклассном" варианте для использования под межобластной "экспресс" ЦППК.
0

#1556 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 25 Июль 2016 - 20:23

Просмотр сообщенияMiStar (25 Июль 2016 - 19:29) писал:

ЭП2Д-0001 - на данный момент так и остается "бесхозной", и предложения о ее покупке рассылаются по городам и весям, без какого-либо здравого смысла, и привязки к существующим транспортным реалиям. Особенно интересно подобное предложение выглядит в регионах, где электрификация полностью сделана на переменном токе, либо отсутствует вовсе.
Что касается последующих машин, то по ним стали проясняться будущие владельцы: ЭП2Д-0002 и ЭП2Д-0004 должны достаться ЦППК, машины с номерами 0003, 0005, 0006, 0007 скорее всего будут работать на полигонах обслуживания СЗППК.
ЭП2Д-0008 - возможно будет выполнена в "трехклассном" варианте для использования под межобластной "экспресс" ЦППК.

СЗППК ранее озвучивала планы на 2 состава на Витебку.
0

#1557 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 26 Июль 2016 - 04:51

Просмотр сообщенияAndreyK (25 Июль 2016 - 20:23) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (25 Июль 2016 - 19:29) писал:

ЭП2Д-0001 - на данный момент так и остается "бесхозной", и предложения о ее покупке рассылаются по городам и весям, без какого-либо здравого смысла, и привязки к существующим транспортным реалиям. Особенно интересно подобное предложение выглядит в регионах, где электрификация полностью сделана на переменном токе, либо отсутствует вовсе.
Что касается последующих машин, то по ним стали проясняться будущие владельцы: ЭП2Д-0002 и ЭП2Д-0004 должны достаться ЦППК, машины с номерами 0003, 0005, 0006, 0007 скорее всего будут работать на полигонах обслуживания СЗППК.
ЭП2Д-0008 - возможно будет выполнена в "трехклассном" варианте для использования под межобластной "экспресс" ЦППК.

СЗППК ранее озвучивала планы на 2 состава на Витебку.

Уже давно известно про 4 состава.
0

#1558 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 26 Июль 2016 - 10:31

Просмотр сообщенияStranyx (26 Июль 2016 - 04:51) писал:

Уже давно известно про 4 состава.

Я на изделия ДМЗ не возбуждаюсь, посему слежу не внимательно)
0

#1559 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 04 Август 2016 - 16:26

22 июля ЭП2Д получил сертификат соответствия Таможенного союза.
http://www.dmzavod.r...?ELEMENT_ID=143

Также сменился генеральный директор.
http://www.dmzavod.r...?ELEMENT_ID=142
0

#1560 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 04 Август 2016 - 17:31

ЭТО хорошо что получен сертификат ,только кто купит эти 200 вагонов ?В Видимо все пойдет на Московскую дорогу ,наконец от всех старых поездов избавимся ;)
0

#1561 Пользователь офлайн   Vasilec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 17 Май 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ушаки
  • Интересы:не железнодорожные.

Отправлено 04 Август 2016 - 17:45

Всего лишь 200 вагонов...Но это лучше чем ничего.
0

#1562 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 04 Август 2016 - 18:00

Большая часть машин серии ЭП2Д до номеров 002х должна достаться ЦППК. Четыре состава достануться СЗППК. Так что первыми с новыми машинами познакомятся пассажиры пригородного сообщения Москвы и Санкт-Петербурга. "Единичка" в четырехвагонном исполнении с головным моторным вагоном, в настоящее время находится в "свободной продаже" и предлагается губернаторам всех регионов, вне зависимости от рода тока на полигоне обращения и наличия электрификации. Ждем сертификата на ЭП3Д, где уже понятен покупатель шестивагонной машины ЭП3Д-0001 (Казахстан), и ожидается спрос на "короткие" машины переменного тока с Российских дорог, для замены оставшихся на сети рижских ЭР9п(к) и ЭР9Е, ресурсные сроки эксплуатации которых к настоящему моменту времени полностью исчерпаны.
0

#1563 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 04 Август 2016 - 20:21

Просмотр сообщенияMiStar (04 Август 2016 - 18:00) писал:

Большая часть машин серии ЭП2Д до номеров 002х должна достаться ЦППК. Четыре состава достануться СЗППК. Так что первыми с новыми машинами познакомятся пассажиры пригородного сообщения Москвы и Санкт-Петербурга. "Единичка" в четырехвагонном исполнении с головным моторным вагоном, в настоящее время находится в "свободной продаже" и предлагается губернаторам всех регионов, вне зависимости от рода тока на полигоне обращения и наличия электрификации. Ждем сертификата на ЭП3Д, где уже понятен покупатель шестивагонной машины ЭП3Д-0001 (Казахстан), и ожидается спрос на "короткие" машины переменного тока с Российских дорог, для замены оставшихся на сети рижских ЭР9п(к) и ЭР9Е, ресурсные сроки эксплуатации которых к настоящему моменту времени полностью исчерпаны.

ЭП2Д-0001 действительно сейчас в продаже. Я думаю что купят обязательно, просто вопрос времени. На крайний случай всегда можно поступить как с ЭДС1Р-0001.
По имеющейся информации в августе будут отправлены два ЭП2Д для ЦППК, предварительно на Курское направление.
Дальше ЭП2Д для СЗППК, у них окрас должен быть свой, отличный от РЖД и ЦППК.
Номерация будет сквозная, как и ЭД4М, но возможны небольшие "перескоки" по номерам.

ЭП3Д поезд мне понравился. В Щербинке сейчас 8 вагонов в окрасе для Казахстана, включая секцию 03-04 с салоном 3 класса для РЖД. После испытаний поезд вернётся на завод для доукомплектовки заказчику, два вагона от 0001 скорее всего пойдут в 0002, т.к. Казахстан заказал 6 вагонные составности. Фото отдельных "фишек" ЭП3Д выложу чуть позже.
0

#1564 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 04 Август 2016 - 22:27

Просмотр сообщенияМаксим (04 Август 2016 - 20:21) писал:

По имеющейся информации в августе будут отправлены два ЭП2Д для ЦППК, предварительно на Курское направление.


Речь идет об 11-ти вагонных ЭП2Д-0002 и ЭП2Д-0004. За направление и депо приписки, ничего сказать не могу, т.к. этот вопрос обычно решается в последний момент, и меньше всего предсказуем средствами логики.

Просмотр сообщенияМаксим (04 Август 2016 - 20:21) писал:

Дальше ЭП2Д для СЗППК, у них окрас должен быть свой, отличный от РЖД и ЦППК.


Это будут машины ЭП2Д-0003, ЭП2Д-0005, 0006, 0007. Составность вроде бы как заявляется восьмивагонная.

Дальнейшие машины серии будут пока изготавливаться в одиннадцативагонном варианте по заказу ЦППК. Некоторые из них планируется сделать в "трехклассном" варианте с вагонами первого, второго и третьего класса. Пока разговор был только за ЭП2Д-0008, планируемую под "Тульский экспресс". Но пока дойдет до "машин в металле", планы могут десять раз поменяться.
0

#1565 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 05 Август 2016 - 05:20

Просмотр сообщенияМаксим (04 Август 2016 - 20:21) писал:

... ЭП3Д поезд мне понравился ...

А что ж один из головных вагонов не строится моторным? Ведь предполагалось, что ЭП2Д и ЭП3Д будут адаптированы для эксплуатации в регионах с низкими пассажиропотоками в минимальной составности 2 вагона!
0

#1566 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 Август 2016 - 08:44

Дык как закажут, так и будет. Пока же идёт пачка для МСК и ОКТ.
0

#1567 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 05 Август 2016 - 11:36

Просмотр сообщенияX3MALITY (05 Август 2016 - 08:44) писал:

Дык как закажут, так и будет. Пока же идёт пачка для МСК и ОКТ.

А ЭП3Д? У 0001 головы немоторные!
0

#1568 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 Август 2016 - 12:31

А оно для Казахстана и в длинной составности
0

#1569 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Август 2016 - 12:55

Цитата

"Единичка" в четырехвагонном исполнении с головным моторным вагоном, в настоящее время находится в "свободной продаже"

Надо понимать как "разменяли головные у 01 и 02" или "построили новую голову для 02 вместо моторной"?
0

#1570 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 05 Август 2016 - 14:01

Просмотр сообщенияMiStar (04 Август 2016 - 22:27) писал:


Дальнейшие машины серии будут пока изготавливаться в одиннадцативагонном варианте по заказу ЦППК. Некоторые из них планируется сделать в "трехклассном" варианте с вагонами первого, второго и третьего класса. Пока разговор был только за ЭП2Д-0008, планируемую под "Тульский экспресс". Но пока дойдет до "машин в металле", планы могут десять раз поменяться.

А смысл делать вагоны разных классов ,ведь кроме экспрессов такую электричку не поставишь на другой маршрут ?

Просмотр сообщенияX3MALITY (05 Август 2016 - 08:44) писал:

Дык как закажут, так и будет. Пока же идёт пачка для МСК и ОКТ.

Надо радоваться что хоть где-то будут новые поезда.
0

#1571 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 05 Август 2016 - 14:15

В порядке бреда, 0001 сделать дизель поездом ,и на линию Луховицы-Озёры.
0

#1572 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 Август 2016 - 14:43

Просмотр сообщенияМаксим (04 Август 2016 - 20:21) писал:

Фото отдельных "фишек" ЭП3Д выложу чуть позже.

Хочется надеяться, что это не только фишки связанные там с полками или сидушками, но и более глобальные изменения - переделка системы вентиляции и более широкие форточки. Одна из причин почему Краснодарский край в 2017 г. продолжит отказываться (по моей инфе от транспортников Кубани аренда ЭС1 будет продлена) от ЭД4М на Туапсе-Адлер - большой объём накопленных жалоб от пассажиров КЭП на вентиляцию ЭД4М в более ранние годы. Даже поздние машины с кондиционированием работают отвратно, в них всё равно у нас жарко (ездил на 439-й Горячий Ключ-Туапсе, в салоне +28). В Ласточках поддерживается +23 и вентиляция на высшем уровне. Поэтому край принял решение продолжать переплачивать в 2 раза субсидию против ЭД4М, чтобы оставить на том же уровне комфорт.

К чему это я. Если решатся ЭР2 подобные оставшиеся дрова менять в Белореченской на ЭП2Д, то есть ли шанс, что в лице этой машины мы получим хорошо вентилируемый салон? ЭП2Д ещё не проходил испытание жарой?

ЭД9М тоже отвратно показали. Если в ЭД4М с кондиционером получаем не комфортные +28 и ещё как то жить можно, то в начале июля ЭД9М на Краснодар-Новороссийск установили рекорд в +34 градуса в салоне. Некоторых пенсионеров увозили на скорой. КЭП собрал кучу жалоб, но тут ХЗ что сделать. По стечению дурости Ростов на наш жаркий юг (Ростовская область, Краснодарский край, Ставропольский край) получал машины без кондиционеров. ЭД9Э пока ставят только на маршруты Ростовской области и Ставропольского края (пижонство на МинВодах). В Краснодарский край они не попадают...
Опять вопрос: а что с вентиляцией у ЭП3Д? Казахстан по климатическим условиям не лучше Краснодарского края летом. Если у них вентилируемость уровня 400-х номеров ЭД4М то я не завидую казахам )))

Сообщение отредактировал Max: 05 Август 2016 - 14:46

0

#1573 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 05 Август 2016 - 15:12

Мне кажется что такие вещи нужно очень тщательно прописывать при покупке ,и потом проконтролировать при прибытие электропоезда ,и уметь обслуживать,тогда .и проблем не будет.
0

#1574 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Август 2016 - 15:24

Насколько я понимаю, климат в ЭП2Д идентичен ЭД4М-500, Остров-СКВ. Касаемо 500-й серии, даже в умеренном климате МСК ЖД - "ни о чем", плюс работоспособность традиционно выборочная.
0

#1575 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 05 Август 2016 - 17:28

Просмотр сообщенияMax (05 Август 2016 - 14:43) писал:

... а что с вентиляцией у ЭП3Д? Казахстан по климатическим условиям не лучше Краснодарского края летом. Если у них вентилируемость уровня 400-х номеров ЭД4М то я не завидую казахам )))

В Казахстане я ездил на ЭД9Э. Кондиционеры работают исправно. На улице +35, в вагонах +20...+23. В какой-то момент, так как люди всё таки одеты на +35, становилось прохладно при +20, и пассажиры просили даже отключить кондиционер. Если ЭП3Д будут оборудованы и кондиционерами, и раздвижными или подъёмными форточками на случай отказа системы кондиционирования, это сделает поезда довольно-таки комфортабельными. Вопрос в другом: зачем заказывать ещё поезда с вагонами повышенной комфортности? Ведь сейчас на 6 комфортабельных ЭД9Э в обороте достаточно всего четырёх в выходные дни и трёх по будням.
0

#1576 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 05 Август 2016 - 17:51

В Питере все ЭД4М кондейными вроде врубают кондеи.
0

#1577 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 05 Август 2016 - 21:38

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (05 Август 2016 - 17:28) писал:

Если ЭП3Д будут оборудованы и кондиционерами, и раздвижными или подъёмными форточками на случай отказа системы кондиционирования, это сделает поезда довольно-таки комфортабельными.


Про "подъемные" окна в салонах - можно забыть уже навсегда. Они не соответствуют нынешним техническим регламентам, в части теплоизоляции надоконного пространства. У "сдвижных" окон, основной проблемой является низкая надежность механической части, из-за чего они неспособны выдержать установленный регламентом срок службы оконных рам в 20 лет.

Просмотр сообщенияakella (05 Август 2016 - 14:01) писал:

А смысл делать вагоны разных классов ,ведь кроме экспрессов такую электричку не поставишь на другой маршрут ?


Смысл в том, что пассажир нынче пошел "избалованный" и ездить в "экспрессах" без кондиционера, кресел и столиков на расстояния более 100км, за деньги - не хочет. Поэтому под поезда 7ххх нумерации предусматривается закупка машин в исполнении 1-го и 2-го классов, а также "микст"-составы, а высвободившиеся ЭД4М и ЭД4МК будут по мере поступления новых машин передаваться на обычный пригород.

Просмотр сообщенияБригадир (05 Август 2016 - 12:55) писал:

Надо понимать как "разменяли головные у 01 и 02" или "построили новую голову для 02 вместо моторной"?


У ЭП2Д-0002 "от рождения" оба головных вагона - прицепные. Поэтому "размена" не было. Кстати, далеко не факт, что ЭП2Д-0001 и последующие серийные машины являются 100% совместимыми.
0

#1578 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 07 Август 2016 - 16:52

Ещё немного фото с ЭП3Д. Много схожего с ЭП2Д.
Прикрепленный файл  ep3d_1.jpg (400,84К)
Количество загрузок:: 38 Прикрепленный файл  ep3d_2.jpg (324,4К)
Количество загрузок:: 37 Прикрепленный файл  ep3d_3.jpg (179,75К)
Количество загрузок:: 33 Прикрепленный файл  ep3d_4.jpg (145,28К)
Количество загрузок:: 26 Прикрепленный файл  ep3d_5.jpg (240,6К)
Количество загрузок:: 34 Прикрепленный файл  ep3d_6.jpg (199,18К)
Количество загрузок:: 32 Прикрепленный файл  ep3d_7.jpg (171,74К)
Количество загрузок:: 28 Прикрепленный файл  ep3d_8.jpg (264,32К)
Количество загрузок:: 29 Прикрепленный файл  ep3d_9.jpg (210,15К)
Количество загрузок:: 33 Прикрепленный файл  ep3d_10.jpg (296,01К)
Количество загрузок:: 41 Прикрепленный файл  ep3d_11.jpg (342,18К)
Количество загрузок:: 42 Прикрепленный файл  ep3d_12.jpg (290,74К)
Количество загрузок:: 40 Прикрепленный файл  ep3d_13.jpg (188,75К)
Количество загрузок:: 47 Прикрепленный файл  ep3d_14.jpg (487,76К)
Количество загрузок:: 44 Прикрепленный файл  ep3d_15.jpg (271,44К)
Количество загрузок:: 38 Прикрепленный файл  ep3d_16.jpg (305,12К)
Количество загрузок:: 33

1. Окно-аварийный выход с инструкцией как его разбить.
2. Кнопка связи с машинистом.
3. Индивидуальные точечные светильники на полках.
4. Электрический стоп-кран.
5. Сложенный подъёмник для инвалидов.
6. Туалетная комната.
7. Ещё раз кнопка связи, только с шрифтом для слепых.
8. Табличка на двери в туалет с шрифтом для слепых.
9. Межвагонная дверь.
10. Записи в журнале ТУ-152.
11. Место помощника машиниста.
12. Пульт машиниста крупнее.
13. Холодильник за спиной помощника машиниста.
14. Головной вагон снаружи.
15. Цилиндрический буфер внутри крэш-системы.
16. Крэш-система в профиль.
1

#1579 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 07 Август 2016 - 22:46

Просмотр сообщенияМаксим (07 Август 2016 - 16:52) писал:

с шрифтом для слепых

Шрифт Брайля называется. Удивительно, что внедрили только сейчас.

Что на выходе для людей с ограниченными возможностями:
колясочникам - подъёмник в наличии;
для слепых и плохо видящих - шрифт Брайля.
Так-с, по фоткам не видно, а что там для глухих? Есть ли в каждом вагоне информационная светодиодная строка?
0

#1580 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 07 Август 2016 - 22:54

А вся ли Сочинская партия (0433-0437, 0439-0443) с комфортными сидушками? В 0434 все сидушки мягкие.
0

#1581 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 08 Август 2016 - 03:43

Обычные 3го класса с подголовниками
0

#1582 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 08 Август 2016 - 14:25

Просмотр сообщенияStranyx (07 Август 2016 - 22:54) писал:

А вся ли Сочинская партия (0433-0437, 0439-0443) с комфортными сидушками? В 0434 все сидушки мягкие.


ЭД4М-0434 от рождения был обычным составом. Переделан на 2-й класс, после передачи на Московскую дорогу, на МЛРЗ.
0

#1583 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 08 Август 2016 - 14:27

Только 0434? А остальные? Я вчера его на Дмитровской увидел - офигел. Обычным вроде шла, но не уверен.
0

#1584 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 08 Август 2016 - 14:30

Просмотр сообщенияStranyx (08 Август 2016 - 14:27) писал:

Только 0434? А остальные? Я вчера его на Дмитровской увидел - офигел. Обычным вроде шла, но не уверен.


ЭД4М-0434, как правило на 6ххх поезда не выдается, в отличии от ЭД4М-0236. Чаще всего работает экспрессом-развозкой М-Курская-Шаховская.
0

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей