Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#1891 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 08 Январь 2019 - 17:19

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Январь 2019 - 05:56) писал:

Изоляция т/д любой серии рассчитана на 3000в и отключать можно на любом поезде. Только здесь она сделана дистанционной, с механическими разъединителями. На СР3 это были ручные врубы, как на электровозах.

На тех же ЭР22 и ЭД2Т/ЭД4М отключать одну тележку на вагоне бесполезно. Двигатели с напряжением на коллекторе =750в, поэтому что делать с одной тележкой в таком случае??? Участков с =1500в в контактной сети, уже давно не осталось.
0

#1892 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2019 - 19:13

Просмотр сообщенияMiStar (08 Январь 2019 - 17:19) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Январь 2019 - 05:56) писал:

Изоляция т/д любой серии рассчитана на 3000в и отключать можно на любом поезде. Только здесь она сделана дистанционной, с механическими разъединителями. На СР3 это были ручные врубы, как на электровозах.

На тех же ЭР22 и ЭД2Т/ЭД4М отключать одну тележку на вагоне бесполезно. Двигатели с напряжением на коллекторе =750в, поэтому что делать с одной тележкой в таком случае??? Участков с =1500в в контактной сети, уже давно не осталось.


Ещё раз говорю все двигатели имеют изоляцию на 3000в. В схемах ЭР22 и ей подобных спокойно выводили 1 -н тяговый двигатель и машину ставили на режим пониженного ускорения. Можно при желании и два вывести, только нет смысла это делать из-за разных особенностей схем с ЭП2д.
0

#1893 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 19 Январь 2019 - 09:21

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Январь 2019 - 19:13) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (08 Январь 2019 - 17:19) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Январь 2019 - 05:56) писал:

Изоляция т/д любой серии рассчитана на 3000в и отключать можно на любом поезде. Только здесь она сделана дистанционной, с механическими разъединителями. На СР3 это были ручные врубы, как на электровозах.

На тех же ЭР22 и ЭД2Т/ЭД4М отключать одну тележку на вагоне бесполезно. Двигатели с напряжением на коллекторе =750в, поэтому что делать с одной тележкой в таком случае??? Участков с =1500в в контактной сети, уже давно не осталось.


Ещё раз говорю все двигатели имеют изоляцию на 3000в. В схемах ЭР22 и ей подобных спокойно выводили 1 -н тяговый двигатель и машину ставили на режим пониженного ускорения. Можно при желании и два вывести, только нет смысла это делать из-за разных особенностей схем с ЭП2д.

У нас иногда отключают один ТЭД, оставляя на трех и ход только на "М".
0

#1894 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 22 Январь 2019 - 20:17

Просмотр сообщенияМаксим (31 Декабрь 2018 - 16:22) писал:

Просмотр сообщениячайник38рус (31 Декабрь 2018 - 02:11) писал:

Комиссия ВСЖД решила рассмотреть вариант поставки Ласточек и ЭП3Д в Иркутск. Им хватило ума объединть вопрос в один, и рассматривать только на базе ЭС1П. Итог: в планах до 2020 поступлений ни тех, ни других не будет.

ДМЗ в 2019 году планирует чуть меньше 30ти машин ЭП2Д. Почти все для ЦППК, но две машины планируются в конце года и для РЖД.

ЭП3Д около 15ти машин: Четыре для ВВППК, которые хотели в декабре, но отдали Красноярску из-за универсиады. Остальное РЖД покупает для СКАВ, ПРИВ, КЯР, ЗСБ и ГОР ж.д.

РЖД от двух ЭП2Д отказались в итоге.
И по ЭП3Д тоже переиграли: будет ВВППК, ЮВ, ПРИВ и ГОР.
0

#1895 Пользователь офлайн   Артем Пол 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 03 Февраль 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2019 - 17:12

В в какие депо и сколько?
0

#1896 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 30 Январь 2019 - 19:12

Просмотр сообщенияМаксим (22 Январь 2019 - 20:17) писал:

РЖД от двух ЭП2Д отказались в итоге.
И по ЭП3Д тоже переиграли: будет ВВППК, ЮВ, ПРИВ и ГОР.

Мдэ. "Денег нет, но вы держитесь". Сейчас они этой пачкой списываемые-то прикроют, но потом следующая волна приближается...
0

#1897 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 05 Март 2019 - 05:21

Армянскую ЭП2Д-0003 подрихтовали уже на переезде.
https://pp.userapi.c...AA2fUbpAHpw.jpg
https://pp.userapi.c...75OgXrW1rko.jpg
https://pp.userapi.c...dyaQPHj9Hnk.jpg
0

#1898 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 05 Март 2019 - 18:02

Просмотр сообщенияМаксим (05 Март 2019 - 05:21) писал:

Армянскую ЭП2Д-0003 подрихтовали уже на переезде.
https://pp.userapi.c...AA2fUbpAHpw.jpg
https://pp.userapi.c...75OgXrW1rko.jpg
https://pp.userapi.c...dyaQPHj9Hnk.jpg


Еще по теме: http://www.ukzhd.am/...press_3183.html
0

#1899 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 Март 2019 - 18:45

Заодно и крэш пытания. Нормально так Эскейп поймали...
0

#1900 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Март 2019 - 09:27

Не кисло так досталось ЭП2Д. Что-то больно серьезные повреждения для столкновения с автомобилем такого класса. А по автомобилю наоборот не скажешь, что он с поездом столкнулся. Обычно от них остается груда металла и запчасти в радиусе 20 метров.
0

#1901 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Март 2019 - 12:14

Так это ж пенопласт стеклопластик, чему удивляться.
0

#1902 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Март 2019 - 18:41

Просмотр сообщенияБригадир (07 Март 2019 - 12:14) писал:

Так это ж пенопласт стеклопластик, чему удивляться.


Автомобильный подход к конструированию подвижного состава.

Зато менеджерам понятно:
- Чего там с ЭП2Д случилось? Сильно побили?
- Бампер и правое крыло под замену.

<_<
0

#1903 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 07 Март 2019 - 18:54

За стеклопластиком крэш-модуль, вот он и помог толкнуть полторы тонны форда в сторону. Если удар на скорости 83км/ч, то это нормально. Форд видимо сел порогами на рельсы в чистом поле и удар был по крылу или по капоту.
В Грузии вон все штадлеры в первое же лето коров метелили, только там вес поменьше 600-700кг. :D .
0

#1904 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Март 2019 - 22:53

Просмотр сообщенияVredtech (07 Март 2019 - 18:41) писал:

- Бампер и правое крыло под замену.

В принципе не далеко от истины... ЭП2Д-0033 что ли вон уже больше года битая ходит и ничо. А потому что негде взять детали в цвет.

А в остальном, стеклопластиковые маски кабин сделаны из волосни - из той же самой из которой по гаражам в стране лепят копии всякого брендового обвеса. И молотит эту скорлупу от гораздо, порой, легких ударов в щепки. Тут повезло что еще страна теплая. Стукнуть нашу ЭП2Д нормальной зимой (А не в марте как указанную выше) - было бы еще веселее.
0

#1905 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 12 Март 2019 - 12:18

0070 кому пойдёт? Не просто так же с опережением нумерации строили...
0

#1906 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 12 Март 2019 - 18:07

А 0062 ,и 0063 куда пойдут ?
0

#1907 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 Март 2019 - 04:43

ЦППК?
0

#1908 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Март 2019 - 07:51

Просмотр сообщенияX3MALITY (12 Март 2019 - 12:18) писал:

0070 кому пойдёт? Не просто так же с опережением нумерации строили...

Все ЭП2Д для ЦППК идут. РЖД передумали.
0070 сделали с низким выходом и вместо аппарелей будут подъемники стоять. Небольшие испытания проведут на заводе. Отправка не раньше мая-июня.
0

#1909 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 13 Март 2019 - 09:49

Просмотр сообщенияМаксим (13 Март 2019 - 07:51) писал:

0070 сделали с низким выходом и вместо аппарелей будут подъемники стоять.

Для Апрелевки под крестовский график ?
0

#1910 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 Март 2019 - 10:32

На БМО :D
0

#1911 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Март 2019 - 16:08

Просмотр сообщенияБродяга (13 Март 2019 - 09:49) писал:

Просмотр сообщенияМаксим (13 Март 2019 - 07:51) писал:

0070 сделали с низким выходом и вместо аппарелей будут подъемники стоять.

Для Апрелевки под крестовский график ?

Для ЦППК. Других подробностей нет.
0

#1912 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 14 Март 2019 - 03:22

Просмотр сообщенияМаксим (13 Март 2019 - 07:51) писал:

0070 сделали с низким выходом и вместо аппарелей будут подъемники стоять.

А фартуки подъемными будут уже с завода, или предполагается "шпингалетная" доработка в депо?
0

#1913 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Апрель 2019 - 16:05

https://pp.userapi.com/c850424/v850424748/f0abf/2u9RQJDnAVM.jpg

Кто знает, что на фото?
0

#1914 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 01 Апрель 2019 - 16:22

Просмотр сообщенияБригадир (01 Апрель 2019 - 16:05) писал:



Кто знает, что на фото?

Подозреваю, что первое апреля. ЭП22Д
0

#1915 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 01 Апрель 2019 - 17:02

Просмотр сообщенияIL-68 (01 Апрель 2019 - 16:22) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (01 Апрель 2019 - 16:05) писал:

Кто знает, что на фото?

Подозреваю, что первое апреля. ЭП22Д

Порадовало.
0

#1916 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2019 - 17:09

Просмотр сообщенияБригадир (01 Апрель 2019 - 16:05) писал:

Кто знает, что на фото?

Кто-то фотошопом забавляется))
0

#1917 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 01 Апрель 2019 - 18:52

Просмотр сообщенияБригадир (01 Апрель 2019 - 16:05) писал:

Кто знает, что на фото?


Достаточно прикинуть компоновку салона вагона, особенно головного, в подобном варианте, чтобы понять, что это первоапрельский монтаж. У ЭП2Д и в штатном варианте полезная вместимость головного вагона вызывает много вопросов, а если воспроизвести планировку с тремя тамбурами, то места для пассажиров, и вовсе не останется. Для того, чтобы получить нормальный трехтамбурный кузов, нужно "растягивать" вагон, как это было на ЭР22 до 24.5м против нынешних 21.5м, а еще лучше до предельного по вписыванию габарита 25.6м. Но увы, в этом случае нагрузка на ось при стальном кузове и куче "приблуд" у моторного вагона вылезет за все разумные и неразумные беспределы. У нынешней ЭП2Д при пиковой загрузке вагона, нагрузка на ось и так получается завышена.
0

#1918 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2019 - 19:05

Просмотр сообщенияMiStar (01 Апрель 2019 - 18:52) писал:

У нынешней ЭП2Д при пиковой загрузке вагона, нагрузка на ось и так получается завышена.


Ведёрко тяжелое. Даже Московский график без шунтов (КМ-4)трудно выполнить...
0

#1919 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 01 Апрель 2019 - 19:34

Просмотр сообщенияMiStar (01 Апрель 2019 - 18:52) писал:

Достаточно прикинуть компоновку салона вагона, особенно головного, в подобном варианте, чтобы понять, что это первоапрельский монтаж. У ЭП2Д и в штатном варианте полезная вместимость головного вагона вызывает много вопросов, а если воспроизвести планировку с тремя тамбурами, то места для пассажиров, и вовсе не останется. Для того, чтобы получить нормальный трехтамбурный кузов, нужно "растягивать" вагон, как это было на ЭР22 до 24.5м против нынешних 21.5м, а еще лучше до предельного по вписыванию габарита 25.6м. Но увы, в этом случае нагрузка на ось при стальном кузове и куче "приблуд" у моторного вагона вылезет за все разумные и неразумные беспределы. У нынешней ЭП2Д при пиковой загрузке вагона, нагрузка на ось и так получается завышена.


На ЭР22 всё электрооборудование (которое на других электропоездах было рассредоточено на моторном и прицепном вагонах) было сосредоточено на моторных вагонах, (они же головные) отсюда и вес моторного вагона ЭР22 был тяжёлым. Прицепные вагоны ЭР22 вообще не имели подкузовного электрооборудования. Если вдруг создадут электропоезд ЭП22Д с тремя тамбурами, по типу аналогичного когда-то ЭР22, то не будут же теперь сосредотачивать всё электрооборудование на одном моторном вагоне, как это было на ЭР22? Да и потом: сейчас на электропоездах ЭП2Д избавились от тяжеленного преобразователя 1ПВ6, и вес прицепного вагона должен по-идее снизится, тогда почему нагрузка на ось должна получится завышенной, и потребуется "растягивать" вагон до 24,5 м?
На электропоездах ЭМ4, у которых три пары автоматических дверей -- как-то ведь решили эту проблему? Навряд-ли что перегородки тамбура посередине вагона существенно могут изменить его нагрузку?
Если я не прав, то поправьте.

Просмотр сообщенияalex-73 (01 Апрель 2019 - 19:05) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (01 Апрель 2019 - 18:52) писал:

У нынешней ЭП2Д при пиковой загрузке вагона, нагрузка на ось и так получается завышена.


Ведёрко тяжелое. Даже Московский график без шунтов (КМ-4)трудно выполнить...


Что такого тяжёлого в ЭП2Д? И насколько ЭП2Д тяжелее ЭД2Т и ЭД4М? Или ЭП2Д может просто туговат на разгон?
0

#1920 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 01 Апрель 2019 - 19:52

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (01 Апрель 2019 - 19:32) писал:

На ЭР22 всё электрооборудование (которое на других электропоездах было рассредоточено на моторном и прицепном вагонах) было сосредоточено на моторных вагонах, (они же головные) отсюда и вес моторного вагона ЭР22 был тяжёлым. Прицепные вагоны ЭР22 вообще не имели подкузовного электрооборудования. Если вдруг создадут электропоезд ЭП22Д с тремя тамбурами, по типу аналогичного когда-то ЭР22, то не будут же теперь сосредотачивать всё электрооборудование на одном моторном вагоне, как это было на ЭР22? Да и потом: сейчас на электропоездах ЭП2Д избавились от тяжеленного преобразователя 1ПВ6, и вес прицепного вагона должен по-идее снизится, тогда почему нагрузка на ось должна получится завышенной, и потребуется "растягивать" вагон до 24,5 м?
На электропоездах ЭМ4, у которых три пары автоматических дверей -- как-то ведь решили эту проблему? Навряд-ли что перегородки тамбура посередине вагона существенно могут изменить его нагрузку?
Если я не прав, то поправьте.


По порядку:

1. Полностью "автономными" были только моторные вагоны серии ЭР22. Уже в 1972 году на опытных поездах серии ЭР22м от идеи "вагона-электровоза" отказались, и на прицепные вагоны были перенесены преобразователи, компрессора и АКБ. Позднее, в 1975 году это решение было повторено на ЭР22В.

2. При существующей длине вагона 21.5м, "впихивать" третий тамбур, особенно в головах, банально некуда. И без того, салон при нынешнем планировочном решении, достаточно "проблемный" из-за "инвалидных мест", "велоподвесов" и особенно "инвалидных сортиров". Поэтому если так хочется сделать машину с трехтамбурной компоновкой, то вагон нужно удлинять. А здесь вступает в противоречие вес самого вагона с оборудованием и пассажирами, и допустимые по существующим ТР осевые нагрузки. Пока населенность вагона менее 100..120% от количества посадочных мест, картинка получается относительно пристойная, но вот при пиковой населенности (в вагоне ЭП2Д она вполне реально может доходить до 330..350чел/вагон на перегоне Павшино-Тушино в интервале с 7 до 9 утра), нормы по осевой нагрузке уже сейчас не соблюдаются для моторного вагона с его весом тары более 60т.

3. Отсутствие двухтонного преобразователя 1ПВ6 или 1ПВ7 под вагоном, прекрасно перекомпенсируется весом климатической установки и "сортирного оборудования", а также иными "элементами комфорта". ЭП2Д - по сравнению со своими предшественниками к тому же имеет перетяжеленный кузов, за счет отсутствия гофров на броне, что в свою очередь привело к необходимости установки дополнительных элементов жесткости в каркасе кузова. Поэтому речь идет не просто о тамбурных перегородках, которые сами по себе особо не влияют на весовые характеристик, а рассматривается вся конструкция вагона, в том виде, "как есть".

4. Увеличение площади для стоячих пассажиров (третий тамбур) увеличивает "плотность загрузки пассажиров" в пиковые часы, что в свою очередь приводит к дополнительному увеличению осевой нагрузки. К тому же предусмотренный расчетами "среднестатистический пассажир весом 70..75кг" в наше "голодное время", по моим наблюдениям - редкость :-)

Как-то так... На полноту изложения в данной теме не претендую, но основные моменты постарался учесть и обозначить.

P.S. Покопался в документации:

масса тары моторного вагона ЭД2Т = 58.5т
масса тары моторного вагона ЭП2Д = 65.0т
0

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей