Российский трамвай немного статистики
#151
Отправлено 28 Июнь 2017 - 07:17
#154
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 03:53
http://www.vlg.aif.r...ostnyh_tramvaev
Будет 20 вагонов 71-623-03 (двусторонняя версия). И для маршрута СТ-2 из них сделают 10 тянитолкаев, подобно тому как сейчас на Васильевском острове в Питере.
Сейчас на СТ-2 могут работать максимум 11 единиц ПС - одна Татра KT8 и 10 ЛВСов.
#155
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 13:20
Вспоминая рубрику "Что бы это значило?" телепередачи "Вокруг смеха" (еще с А. Ивановым):
http://transphoto.ru/photo/1062170/
Сообщение отредактировал Марат: 12 Ноябрь 2017 - 13:52
#156
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 21:24
Бригадир (05 Август 2014 - 23:37) писал:
Не, выглядит необычно, поэтому круто. Но я хотел бы себе представить эту конструкцию в межсезонье, в дождливую погоду и иже. Ведь дизайнер он и есть дизайнер, он и думать не думал о таком явлении как угольная пыль от пантографа и просто грязь на крыше. Свою работу он выполнил, а потом... А потом старшая бригада будет монтажную пену на скаты крыши лепить...
Вроде бы совсем затихло, а оказывается - нет! http://rossaprimavera.ru/news/4e70766d
Российская корпорация «Ростех» не будет запускать трамвай R1 в серийное производство, 8 ноября сообщает сайт «Челябинск.ру».
По словам представителя корпорации, трамвай имеет очень современный дизайн, но для него не удалось создать ходовую часть.
Директор по особым поручениям компании «Ростех» Василий Бровко отметил, что в ходе разработки данной модели выявились затруднения в виде разрыва между дизайном и производственными возможностями.
Бровко также отметил, что возможность ремонта трамвая R1 также крайне затруднительна.
По мнению директора, наработки, появившиеся в ходе создания трамвая, можно будет применить при создании других моделей трамвайного транспорта.
Напомним, что концепт версия трамвая R1 была впервые представлена в 2014 году на индустриальной выставке «Иннопром». Трамвай имел футуристичный внешний вид и собрал множество восторженных откликов.
Марат (12 Ноябрь 2017 - 13:20) писал:
рисунок)))
#158
Отправлено 02 Январь 2018 - 11:51
Пополнение - 195 вагонов.
УКВЗ - около 3750 вагонов. За год сделано 26 штук для Питера и Самары: 2 - 723, остальные - червяки 731.
Тверь - почти 180. В 2017 году - плюс 141 вагон: Москва получила 120 "Витязей-М", Питер - 1 "Витязь", 3 "Витязя-М" и 3 "Богатыря" 71-923 (новая двухсекционная модель), Ростов-на-Дону - 14 71-911Е.
БКМ - 125 вагонов. За год для городов России выпущен 21 вагон - 11 низкопольников 62103 для Новосибирска, 3 червяка новой модели 84500К для Казани, 7 червяков Штадлер B85600M для концессионного проекта в Питере (подпольная кличка "Чижик", выставлялся в Щербинке).
УТМ - 285 вагонов. 2 вагона 407 сделано для Новочеркасска, 2 для Казани. (Еще поступали в Нижний Тагил вагоны 2016 года выпуска.)
ОЭВРЗ - плюс 3 вагона 71-301 в Питер, всего 20.
ПТМЗ - около 840. Москва передала несколько ЛМ-99АЭ в Новотроицк и Орск. Списано большинство немодернизированных питерских ЛМ-68М.
Татра - около 2650.
ПЕСА - после пересчета 71. РВЗ - списано несколько вагонов. Гота и Альстом - без изменений.
Итого по России - около 8000.
#159
Отправлено 23 Февраль 2018 - 05:08
#161
Отправлено 31 Декабрь 2018 - 10:40
Остановлено движение в Твери и Комсомольске-на-Амуре. Озвученные причины: в первом случае - плохое состояние путей в городе, во втором - ремонт моста, по которому вагоны выдавались из депо на линию.
Москва продолжает раздачу вагонов УКВЗ и ПТМЗ. Все двусторонние МТТА-2 ушли в Волгоград.
Пополнение за год - почти 220 вагонов.
УКВЗ - 3650 вагонов. Завод выпустил 35 вагонов - 15 односторонних 623-х для Магнитогорска и 20 двусторонних для СТ в Волгограде.
Тверь - почти 300. За год сделано почти 120 "Витязей-М": 8 для Питера, остальное в Москву. Часть вагонов собирается на площадке в Питере. В Перми проходил испытания "Львенок" 71-911ЕМ, еще демонстрировался на выставках 71-934.
БКМ - 140. Для Питерского "Чижика" - 8 штук Штадлер B85600M, для Новосибирска 5 БКМ 62103.
УТМ - 330. 5 вагонов 407 серии остались в Екатеринбурге, 20 пошли в Казань, 21 в Коломну, 4 в Новочеркасск. На испытаниях в Екатеринбурге находятся по одному вагону 71-412 и 71-415.
ПТМЗ - осталось 800.
РВЗ - единичные списания. ОЭВРЗ, ПЕСА, Гота и Альстом - без изменений.
По России общее число вагонов - осталось на уровне 8 тысяч.
Сообщение отредактировал Марат: 31 Декабрь 2018 - 10:41
#163
Отправлено 01 Январь 2020 - 15:23
Продолжается раздача московских вагонов. Розданы почти все коллекторные 619-е, приступили к асинхронным.
УКВЗ - примерно 3530 вагонов. За год выпущено около 50 единиц - 35 для Краснодара (623-х - 31, 631-х - 4), 15 623-х для Магнитогорска. В Барнауле пока что прячется 71-633 с заводским номером 2.
Тверь - около 430. Прирост 125 вагонов. "Витязей-М" (71-931М) - около 85 в Москву, 21 в Ленинград; "Сити Старов" (71-911) - 5 в Казань; "Львят" (71-911ЕМ) - 15 в Улан-Удэ.
БКМ и Штадлер-Минск - около 155. В Новосибирск поступило 10 вагонов 62103.
УТМ (включая 71-414 от ПЕСА) - около 415. 407-х для Казани сделали 10. По одному вагону прибыло в Коломну (71-415), Евпаторию (испытания 71-411 - "узкой" версии 412), Казань (71-409) и Екатеринбург (испытания "червяка" 71-418). И несколько более ранних вагонов опытных серий покочевало между городами.
ПТМЗ - около 760.
Татры - около 2500.
Еще в Магнитогорске водятся около десятка "модернизированных" вагонов от некоего НПП ООО "Горизонт" - в новых кузовах с тележками и двигателями от старых 71-605.
Остальное - без особых изменений.
Общее число вагонов по России - около 7900.
Сообщение отредактировал Марат: 01 Январь 2020 - 15:24
#164
Отправлено 03 Январь 2020 - 09:07
Марат (01 Январь 2020 - 15:23) писал:
Плюс один Львёнок в Пермь и один Лев (71-934) туда же - куплены и поставлены по контракту.
#165
Отправлено 03 Январь 2020 - 09:49
Соскочивший с дороги (03 Январь 2020 - 09:07) писал:
Это были передачи машин 2018 года, так что я их у себя за 2019 не учитывал.
А так в российские трамвайные хозяйства за год поступило около 210 новых вагонов (в т.ч. "замены кузова").
Сообщение отредактировал Марат: 03 Январь 2020 - 09:54
#166
Отправлено 03 Январь 2020 - 12:01
#167
Отправлено 01 Январь 2021 - 08:12
Москва раздает оставшиеся 71-619 и приступила к раздаче Татр. Скажем, в нетатровский Таганрог.
УКВЗ - около 3450 вагонов. Известно о 51 единице 71-623 за год: 35 в Краснодар, 9 в Магнитогорск, 7 в Новокузнецк. Для Новокузнецка сделали еще два вагона новой серии 71-142.1.
Тверь - около 550. Выпуск - примерно 128 единиц. "Львята" 71-911ЕМ пошли в Ижевск (16 вагонов), Пермь (13) и Ульяновск (29). Для Москвы - 69 "Витязей-М" 71-931М. В Калининград на испытания отправлен двухсекционный вагон "Корсар" (71-921).
БКМ и Штадлер-Минск - около 160. В Новосибирск поступило еще 5 вагонов 62103.
УТМ (включая вагоны от ПЕСА) - около 440. Известно о 8 вагонах 2020 года - 71-412 в Омск (4), 71-415 в Нижний Тагил (3), 71-407 в Омск (1 + еще 19 вагонов 2019 года выпуска).
ПТМЗ - около 720. Татры - около 2450.
Расширил географию поставок "Горизонт" - 8 вагонов (4 в Магнитогорск, 1 в Саратов, 3 в Златоуст).
Остальное - без особых изменений.
Итого по России - около 7900 вагонов, из них около 200 новых.
#169
Отправлено 10 Январь 2021 - 16:22
А что - свой завод для ПС уже есть.
https://rg.ru/2021/0...oj-tramvaj.html
Цитата
Трамвай сможет развивать скорость до 100 км в час. Машина будет разделена на три секции, в то время как в самом ЗАТО Циолковский и на космодроме будут использоваться пятисекционные "уличные поезда". Их будут применять для доставки сотрудников и туристов внутри космодрома на пуски.
Ранее сообщалось о достижении предварительной договоренности об организации на космодроме трамвайного движения. Все трамваи на Восточном будут нового поколения. В том числе планируется использование беспилотных технологий.
ИМХО будет трамвайный ПС, который можно будет использовать на действующей железнодорожной структуре космодрома (такое уже есть в европейской практике). Сооветственно, это будет учитываться при проектировании и строительстве "городских" линий.
(А на Байконуре на площадки перевозили "мотовозами" с купейными вагонами. В них работающие имели возможность немного досыпать перед работой.)
Сообщение отредактировал Марат: 10 Январь 2021 - 16:35
#170
Отправлено 11 Январь 2021 - 07:31
#171
Отправлено 31 Декабрь 2021 - 12:50
Москва закончила пассажирскую эксплуатацию Татр. Часть вагонов будет передана нуждающимся
Вагонов УКВЗ нынче около 3300, из них известно про 74 новых. В Краснодар пришли 33 вагона 71-623, в Магнитогорск 10, в Новокузнецк 2, в Челябинск 18. В Таганрог поступили 10 вагонов 71-628 с низким полом, и еще один вагон 71-628М сделали для Москвы (но контракт на эти вагоны был расторгнут из-за срыва поставок).
Тверь - около 680. За год сделали 119 вагонов разных серий: в Красноярск пришли 14 единиц 71-911ЕМ, в Москву 40, в Пермь 4, в Череповец 11; в Москву продолжились поставки "Витязей-М" (31 вагон 71-931М), и 2 вагона модификации "Витязь-Ленинград" (71-931АМ) поступили в Питер. Еще туда же пришли 11 "Богатырей-М" (71-923М). Пошел в серию "Корсар" (71-921) для Калининграда - туда прибыли еще 6 вагонов.
БКМ и Штадлер-Минск - почти 165. В Новосибирск поступило еще 5 вагонов 62103.
УТМ (включая вагоны от ПЕСА) - около 470. За год выпущено 36 штук - 10 для Нижнего Новгорода (71-415Р в ретростиле) и 26 для Евпатории (71-411, из них 7 - двухголовой модификации 71-411-03).
ПТМЗ - около 670. Татры - около 2350.
Горизонт - плюс 11 вагонов в Магнитогорск. Всего 32 вагона, и 1 уже на днях сгорел.
Остальное - без особых изменений. Разве что вагонов РВЗ осталось около 30, из них в работе примерно половина.
Итого по России около 7700 вагонов, из них новых около 245.
#172
Отправлено 31 Август 2022 - 12:55
ПС - Львята.
Сообщение отредактировал Марат: 31 Август 2022 - 12:56
#173
Отправлено 23 Ноябрь 2022 - 02:29
Ибо руководству лесопромышленного комплекса, которое им владеет, проще свозить работников на автобусах из разных районов города, чем параллельно содержать еще и отдельный маршрут на рельсах. Все как обычно.
Если бы трамвай стал более "ветвист" и охватывал несколько городских районов - у трамвая была бы больше значимость в городских перевозках. А нынче городу (его руководству) не особо нужна одна линия "сбоку".
#174
Отправлено 05 Январь 2023 - 10:14
Марат (31 Декабрь 2021 - 12:50) писал:
Москва закончила пассажирскую эксплуатацию Татр. Часть вагонов будет передана нуждающимся
Вагонов УКВЗ нынче около 3300, из них известно про 74 новых. В Краснодар пришли 33 вагона 71-623, в Магнитогорск 10, в Новокузнецк 2, в Челябинск 18. В Таганрог поступили 10 вагонов 71-628 с низким полом, и еще один вагон 71-628М сделали для Москвы (но контракт на эти вагоны был расторгнут из-за срыва поставок).
Тверь - около 680. За год сделали 119 вагонов разных серий: в Красноярск пришли 14 единиц 71-911ЕМ, в Москву 40, в Пермь 4, в Череповец 11; в Москву продолжились поставки "Витязей-М" (31 вагон 71-931М), и 2 вагона модификации "Витязь-Ленинград" (71-931АМ) поступили в Питер. Еще туда же пришли 11 "Богатырей-М" (71-923М). Пошел в серию "Корсар" (71-921) для Калининграда - туда прибыли еще 6 вагонов.
БКМ и Штадлер-Минск - почти 165. В Новосибирск поступило еще 5 вагонов 62103.
УТМ (включая вагоны от ПЕСА) - около 470. За год выпущено 36 штук - 10 для Нижнего Новгорода (71-415Р в ретростиле) и 26 для Евпатории (71-411, из них 7 - двухголовой модификации 71-411-03).
ПТМЗ - около 670. Татры - около 2350.
Горизонт - плюс 11 вагонов в Магнитогорск. Всего 32 вагона, и 1 уже на днях сгорел.
Остальное - без особых изменений. Разве что вагонов РВЗ осталось около 30, из них в работе примерно половина.
Итого по России около 7700 вагонов, из них новых около 245.
#175
Отправлено 05 Январь 2023 - 11:33
Усть-Илимск заварил ворота.
Под контроль России перешли действующие системы в Донецке, Горловке, Енакиево (куда переданы 10 вагонов из Питера) и восстанавливаемая в Мариуполе.
УКВЗ - около 3000 более-менее работающих вагонов, из них новых 115. 71-623 сделали 20 для Магнитогорска и 26 для Новокузнецка; 71-628(М) - 39 для Таганрога и 30 для Челябинска.
Тверь - почти 820. За год пополнение 122 вагона: Львята 71-911ЕМ - 10 для линии в Верхнюю Пышму (плюс один вагон на показе в Курске) и 8 для Череповца; Витязи 71-931М - 6 для Питера и 42 для Москвы; Богатыри 71-923М - 49 для Питера; Корсары 71-921 - 6 для Калининграда.
БКМ - почти 170 (62103 - плюс 5 для Новосибирска).
УТМ - примерно 460. Прибавка 13 вагонов: 71-412 - 3 для Владикавказа и 8 для Нижнего Тагила; 71-415Р - 2 для Нижнего Тагила.
Горизонт - более 50. Новых - 20 для Магнитогорска.
Получилось в итоге новых вагонов 275.
Большие остатки по другим производителям:
РВЗ - в работе около 15;
ПТМЗ - 600;
Татры и их клоны - около 2300.
В итоге по России около 7450 вагонов.
#176
Отправлено 05 Январь 2023 - 14:50
#177
Отправлено 06 Январь 2023 - 01:34
Также есть разные подходы по таким вопросам, как сборка нового вагона в кузове от другого производителя, или наклейка своего шильдика на вагоне, собранного в другом месте, или степень переделки кузова при КВР, и т.д. На общую сумму эти детали не влияют. Хотя нет - в свое время на одну "Кобру" пошло две старых Татры.
#179
Отправлено 31 Декабрь 2023 - 18:38
УКВЗ - около 2850 вагонов в работе, из них новых 91. 71-623 сделали 2 для Новокузнецка; 71-628 - 14 в Питер, 28 в Липецк, 2 в Магнитогорск, 44 в Челябинск и 1 вагон в Ярославль.
Тверь - почти 970. За год - плюс 147 вагонов: Львята 71-911ЕМ - 8 в Курск, 1 в Новотроицк, 22 в Пермь, 17 в Тулу, 8 в Череповец (еще один вагон показывали в Ярославле); остальное в Питер: 22 "Витязя" 71-931М, 30 "Богатырей" 71-923М, 38 "Невских" 71-921.
БКМ - около 200. Сделали 34 штуки: 62103 - 4 для Новосибирска; Т811 - 13 для Нижнего Новгорода (модификации "МиНиН"), 1 для Краснодара, 6 для Самары (один успел немного погореть); 802Е - 10 в Барнаул.
УТМ - примерно 490. Сделали 33 вагона: 71-412 - 24 для Владикавказа и 4 для Нижнего Тагила; 71-415М - 1 вагон в Екатеринбург (испытания); "ретро" вагоны для Питера - 1 71-431Р ("Достоевский") и 3 71-421Р ("Довлатов").
Горизонт - почти 60. Новых - 7: один в Иркутск, остальные в Магнитогорска.
Получилось в итоге новых вагонов 312.
Остатки по другим производителям:
РВЗ - в работе около 15;
ПТМЗ - 510;
Татры и их клоны - около 2150.
Итого по России - примерно 7250 вагонов.
Сообщение отредактировал Марат: 31 Декабрь 2023 - 18:39