Российский трамвай немного статистики
#123
Отправлено 10 Май 2015 - 09:30
Бригадир (20 Июль 2013 - 16:21) писал:
Что значит "абсолютно бесполезная хрень"!? Это метро и автобус полная фигня и тормоз прогресса. А трамвай - его двигатель.
#131
Отправлено 13 Май 2015 - 06:51
#132
Отправлено 31 Июль 2015 - 17:36
http://cs619831.vk.m...jCQgtH0PcBI.jpg
#133
Отправлено 31 Июль 2015 - 19:29
ТУ134 (31 Июль 2015 - 17:36) писал:
http://cs619831.vk.m...jCQgtH0PcBI.jpg
Даже не думаю - фото сделано три года назад в Новокузнецке. На СТТС оно есть.
#136
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 13:26
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 04 Ноябрь 2015 - 13:27
#138
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 17:40
Марат (18 Декабрь 2015 - 17:16) писал:
http://www.drivenn.r...amvaya-id226771
#139
Отправлено 31 Декабрь 2015 - 18:11
Если трамвай где-то в России кончился - как правило, это навсегда. Пилюли митингов способны помочь только живым. (Помянем трамвай Дзержинска.)
Трамвайное лето в 2015 году "не наступило" в Молочном - пансионат был на реконструкции и пассажиров не генерил, прочих на пляж возили на автобусе.
Статистика усть-катавских вагонов постепенно приближается к реальной цифре - около 4000. За 2015 год выпуск для России - около 20 вагонов: 5 623-х для Челнов, 2 для Хабаровска, 12 для Ленинграда (туда пошли двусторонние вагоны 623-03 для челночных СМЕ). В конце годя на испытания в Самару отправлен трехсекционних 71-633.
Уралтрансмаш отметился тремя вагонами - один 407 для Екатеринбурга, по одному 409 для Екатеринбурга и Волгограда. В итоге в российском парке сейчас 260 вагонов (кое-то уже списали по разным причинам).
Вагонов ПЕСА по-прежнему 61. Новых поставок не было. То же и с Alstom Citadis - в наличии все те же 5 вагонов.
Вагоны БКМ также не поставлялись - их по-прежнему больше сотни.
На мощностях ТВЗ выпущено 8 вагонов "City Star" (71-911) для Твери и 5 вагонов "Витязь" (71-931) для Питера, еще один есть в Москве с 2014 года. Итого 14.
Татр - около 2800 (в 2015 году модернизировано 25 вагонов в Москве, Краснодаре и Ижевске).
ПТМЗ - чуть более 900 вагонов. ЛМ-68М продолжают модернизироваться.
Особо не изменилась ситуация с РВЗ-6 и крымскими Готами.
Итого сейчас в России примерно 8200 вагонов. Из них 2015 года - три с половиной десятка.
Стоит также отметить, что в Москве в течение 2015 года массово передавались вагоны разных типов между депо. В результате:
все ЛМ-2008 оказались в Октябрьском депо;
все 623 теперь работают в депо им. Баумана;
619К и 619КТ концентрируются в депо им. Русакова;
619А постепенно собираются в Октябрьском.
Сообщение отредактировал Марат: 31 Декабрь 2015 - 18:35
#140
Отправлено 06 Май 2016 - 21:01
https://www.youtube....eature=youtu.be
#141
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 03:52
https://ria.ru/mosco...1477753734.html
Цитата
Конкурс был объявлен в начале августа, максимальная цена контракта — 56,178 миллиарда рублей. Согласно конкурсной документации, трамваи необходимо поставлять партиями по 100 машин, с 2017 по 2019 год включительно.
За контракт, кроме "Метровагонмаша", предложившего цену договора 56,178 миллиарда рублей (цена поставки трамваев – 28,5 миллиарда рублей, сервисное обслуживание и ремонт — 27,678 миллиарда рублей), боролись еще две компании: белорусская компания "Штадлер Минск" (56,14 миллиарда рублей) и ФГУП "Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева" (56,178 миллиарда рублей).
"Метровагонмаш" предложил поставить вагоны модели 71-931М, "Штадлер Минск" – В855, Государственный космический научно-производственный центр имени Хруничева – 71-633.
А прошедший референдум в Ногинске о судьбе местного трамвая был большинству неинтересен и посему признан несостоявшимся. Из проголосовавших только треть высказалась за сохранение
http://www.moscow_re...370301&type=232
Сообщение отредактировал Марат: 24 Сентябрь 2016 - 03:58
#142
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 10:16
Сообщение отредактировал Max: 24 Сентябрь 2016 - 10:19
#143
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 19:02
Цитата
С космосом похоже проблемы начинаются...
#144
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 01:20
Электротяговик (25 Сентябрь 2016 - 19:02) писал:
Цитата
С космосом похоже проблемы начинаются...
Если учесть, что УКВЗ является "дочкой" НПЦ им. Хруничева, то проблемы с космосом были "всегда". В свою очередь, прародителем самого НПЦ был Русско-Балтийский вагонный завод.
#146
Отправлено 31 Декабрь 2016 - 13:26
Трамвайные хозяйства страны за год получили около 120 новых вагонов.
Усть-Катавских вагонов нынче по стране около 3900. Годовой выпуск - около 60 вагонов для Казани, Челнов, Нижнекамска, Самары, Хабаровска и Питера.
Также в течение года прошла массовая передислокация вагонов 71-608КМ и 71-619КТ из Москвы во различные города России.
Москва начинает принимать вторую партию вагонов ПЕСА (30 шт.) Будем считать, что их теперь 91.
Омск получил один низкопольный вагон из Белоруссии. БКМов чуть больше сотни.
На мощностях ТВЗ выпущено около 15 вагонов 71-911Е для Ростова-на-Дону и 4 "Витязя" 71-931 для Питера. Итого около 35. В 2017 году должны начаться поставки трехсекционников для Москвы.
ОЭВРЗ для Питера построил более десятка вагонов (формально "глубокая модернизация" ЛМ-68М). Всего таких насчитал 17.
ПТМЗ - чуть менее 900.
Татра - около 2750.
Также неизменна ситуация с вагонами РВЗ, Гота и Альстом.
Итого в России сейчас около 8100 вагонов.
#147
Отправлено 31 Декабрь 2016 - 13:34
#149
Отправлено 31 Декабрь 2016 - 14:08
К нам ещё своего опарыша привозил БКМ/штадлер: Stadler 85300М «Метелица». Но он очень неудачен для городов с большой пассажироёмкостью (как Краснодар). Эргономика у него интересная, но вот центральный проход - это мрак. Трамвай всем не понравился - руководству города, руководству и сотрудникам КТТУ (в частности кондукторам, которым в час пик пришлось пролазить через узкий проход, предпочитали выходить из одной двери и влазить в другую), пассажирам.
При сравнительном кросс-опросе выяснилось, что людям нравится больше Витязь. У него центральный проход (где сидения напротив друг друга как в метровагонах) не такой большой как стандартный проход в Татрах и старых КТМах, но есть огромная накопительная площадка для стоячих пассажиров (см. фото ниже опарыша ТВЗ+ТС).
Для сравнения проходов вдоль всего салона.
Опарыш Штадлера: http://bkm.by/wp-con...s/2016/09/1.jpg
Опарыш ТВЗ+ТС: http://xn----stboke....1-931/tr-64.jpg
Как говорится - всё видно невооружённым глазом.
#150
Отправлено 20 Июнь 2017 - 03:53
Вот только бОльшая часть потенциальной экскурсионной тематики города трамваю нынче недоступна. Разве что найдется по линии "тройки", которая сейчас не работает...