Российский трамвай немного статистики
#91
Отправлено 30 Май 2014 - 12:14
http://lamcdn.net/the-village.ru/post_image-image/7Fg1YeeLThP_4u9P31vjEw-article.jpg
Пока низкопольный трамвай будет ходить только по маршруту № 6 до станции метро «Сокол». До марта 2015 года компания PESA, занимающаяся разработкой трамваев, привезёт в Москву ещё 120 машин, которые выйдут на маршруты по северным районам города — в Строгине, Тушине и Войковском.
В новых трамваях типа «Фокстрот» нет турникетов, они способны одновременно перевозить до 270 человек и работать при температуре до +40 градусов. В салонах трамваев установлены кондиционеры и камеры наблюдения. Трамвай длиной 26 метров может разгоняться до 75 километров в час.
http://www.the-villa.../144827-tramvay
#93
Отправлено 29 Июнь 2014 - 02:27
http://transphoto.ru/photo/698186/
Соус:
УКВЗ разрабатывал проект 71-625,
права и документация на который были переданы от УКВЗ своему торговому дому,
после чего УКВЗ и ТД УКВЗ расторгли отношения,
после чего ТД УКВЗ продало проект новообразованному ООО "Производственная компания "Транспортные системы",
которое сотворило вагон в металле на мощностях ТВЗ.
#94
Отправлено 28 Июль 2014 - 09:54
http://transphoto.ru...673488/#1689949
Вместо трамвая ходит маленький "пляжный" автобус.
Сообщение отредактировал Марат: 28 Июль 2014 - 10:00
#95
Отправлено 01 Август 2014 - 08:19
#96
Отправлено 01 Август 2014 - 15:19
SMATRON (01 Август 2014 - 08:19) писал:
В Евпатории такой же антиквариат продолжает ездить. А на его замену может подойти что-то б/у из ГДР или что-то новое из Польши. (Под категорию "запрещенного импорта" не попадает, пока в РФ не займутся производством вагонов под метровую колею.)
#98
Отправлено 05 Август 2014 - 23:37
Не, выглядит необычно, поэтому круто. Но я хотел бы себе представить эту конструкцию в межсезонье, в дождливую погоду и иже. Ведь дизайнер он и есть дизайнер, он и думать не думал о таком явлении как угольная пыль от пантографа и просто грязь на крыше. Свою работу он выполнил, а потом... А потом старшая бригада будет монтажную пену на скаты крыши лепить...
#99
Отправлено 06 Август 2014 - 08:56
Особенно меня убили диваны. Дизайнер, что, не знает, что люди в промасленных телогрейках иногда покупают в гастрономе мясо, "сок" которого всегда просачивается сквозь сумку, установленную на такой вот диван, рядом с самим пассажиром в телогрейке...
Мне почему-то Татры больше нравятся.
#100
Отправлено 07 Август 2014 - 01:04
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 07 Август 2014 - 01:04
#101
Отправлено 12 Август 2014 - 16:23
(Работает по выходным, делает два рейса от музея ГЭТ на Васильевском острове до площади Тургенева и обратно, со всеми остановками, билет 130 рублей, дети до 1 метра бесплатно, можно выйти и снова войти по тому же билету.)
#102
Отправлено 28 Август 2014 - 11:09
Сегодня один такой хороший поставил на трам. пути своё ведёрко с гайками то бишь "жигули" и ушел...
Трамваи пол часа стояли пока толпа ваг.вожатых (а оные у нас все женщ.)не утолкали сей драндулет куда подальше.
хозяй ведерка увидел начал бубубу а его наши вагвож-тые так отматерили что он чуть не улетел оттуда :D :lol: :lol: :lol:
#103
Отправлено 28 Август 2014 - 12:24
чайник38рус (28 Август 2014 - 11:09) писал:
Сегодня один такой хороший поставил на трам. пути своё ведёрко с гайками то бишь "жигули" и ушел...
Трамваи пол часа стояли пока толпа ваг.вожатых (а оные у нас все женщ.)не утолкали сей драндулет куда подальше.
хозяй ведерка увидел начал бубубу а его наши вагвож-тые так отматерили что он чуть не улетел оттуда :D :lol: :lol: :lol:
В Усолье, что ли???
#104
Отправлено 28 Август 2014 - 12:30
Олег Чечулин (28 Август 2014 - 12:24) писал:
чайник38рус (28 Август 2014 - 11:09) писал:
Сегодня один такой хороший поставил на трам. пути своё ведёрко с гайками то бишь "жигули" и ушел...
Трамваи пол часа стояли пока толпа ваг.вожатых (а оные у нас все женщ.)не утолкали сей драндулет куда подальше.
хозяй ведерка увидел начал бубубу а его наши вагвож-тые так отматерили что он чуть не улетел оттуда :D :lol: :lol: :lol:
В Усолье, что ли???
Есссестно
На кристалле возле
Сообщение отредактировал чайник38рус: 28 Август 2014 - 12:31
#107
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 19:54
Откуда вместимость 91? Это ж не ЛиАЗ-677. Вот в 677 эта толпа бы влезла. Просто по ощущениям, влезает в 677 толпа такого размера. А тут треть осталась. И давка получилась хуже 677-го.
Спращиваю у местных "И часто так?" - "Да каждый день". Понятно, через полчаса, едучи "оттуда", они навстречу ехали один за одним. :lol:
#108
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 05:29
#109
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 16:58
Взято отсюда: http://news.mail.ru/.../236553/223274/ - фотографии, посвященные урагану в Калифорнии.
#110
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 17:46
Электротяговик (14 Декабрь 2014 - 16:58) писал:
Скорее МТВ-82.
РВЗ-6 можно назвать "младшим братом" ЭР1.
Сообщение отредактировал Марат: 14 Декабрь 2014 - 17:48
#113
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 01:50
MiStar (15 Декабрь 2014 - 21:12) писал:
Реально - там, где есть маршруты без оборотных колец:
пара десятков "червяков" БКМ 84300М (Казань - 5 маршрут, Ленинград - 3 маршрут);
полтора десятка УКВЗ 71-631-02 (Ленинград - 3 маршрут);
шесть одиночек 71-88Г в Черемушках при СШГЭС;
десяток ЛВС-2009 на СТ-2 в Волгограде;
один вагон Татра KT8D5 на СТ-2 в Волгограде;
более двух десятков МТТА-2 в Москве на 9-м маршруте (в вагонах Татра T3 при модернизации прорубили две двери по левому борту и сцепили хвостами), водятся в одиночном виде и на других маршрутах Бауманского депо;
есть пара одиночек 71-611 в Волжском (делали для возможного использования сцепки на СТ в Волгограде, левые двери заварены).
Двери слева могут оказаться, когда пару обычных вагонов сцепляют хвостами для организации челночного движения при ремонтах путей. А в Старом Осколе такая СМЕ работает постоянно на 3-м маршруте (между городским кольцом и депо).
А до войны многие модели вагонов были двусторонними. Левые выходы у них потом заварили за ненадобностью и в целях безопасности.
Сообщение отредактировал Марат: 16 Декабрь 2014 - 01:59
#116
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 22:33
#117
Отправлено 03 Январь 2015 - 08:52
Вагонов УКВЗ - где-то между 4100 и 4200. Сокращение численности - опять же за счет списания 605 и 608 (весьма массово в Москве). В 2014 году для российских городов выпущено примерно 25 вагонов: 623-е пошли в Челны (7), Старый Оскол (2), Хабаровск (4), Челябинск! (1) и Ленинград! (3); 631 односторонние - в Ленинград (8).
(А еще была поставка в Евросоюз - восемь 623-х и четыре 631-х вагона в Даугавпилс.)
Уралтрансмаш - около 260 вагонов. В 2014 году выпущено 40 вагонов: по десятку 405-х получили Екатеринбург и Тагил, 407-е пошли в Тагил (10), Нижний Новгород (8), Волгоград (1) и Ленинград (1).
Вагонов ПЕСА теперь 61: в 2014 году в Москву прибыло 60 вагонов PESA Fokstrot (заводское обозначение серии 71-414).
Вагонов БКМ насчитывается больше сотни. В 2014 году от Белкоммунмаша пришло 15 вагонов: 62103 - в Казань (8) и Старый Оскол (2), 84300М - в Казань (5).
Начали работать на маршрутах вагоны Alstom Citadis 301 CIS, выпущенные заводом Альстом в Барселоне. В Москве вышел на 17-й маршрут вагон 2013 года выпуска; в 8-й парк Ленинграда в 2014 году поступило 4 вагона, по меньшей мере один из них уже вышел на 16-й маршрут.
На испытаниях в московском депо им. Баумана находятся вагоны, выпущенные на мощностях ТВЗ: одиночный 71-911 и трехсекционный 71-931.
С Татрами все по-прежнему. Немного списали, немного модернизировали, немного получили из экс-ГДР, в итоге около 2850 штук.
Продукцию ПТМЗ списывали не очень много, так что ЛМов и ЛВСов осталось примерно 930. В Ленинграде модернизированы несколько вагонов ЛМ-68М - как "своими силами" с переделкой кузова, так и на ОЭВРЗ в новом кузове - в принципе, их можно считать за новые (уже есть два вагона).
Списаний РВЗ-6 в прошлом году вроде бы не отмечено - по прежнему около 45 вагонов. Работают и крымские Готы.
В общей сложности в России вагонов около 8400, из них 145 - 2014 года выпуска.
Сообщение отредактировал Марат: 03 Январь 2015 - 08:54
#118
Отправлено 03 Февраль 2015 - 19:46
Кратко - клинический низкопол для трамвая ещё хуже, чем клинический низкопол для автобуса. Особенно если делали чтобы "снаружи смотрелось", чтоб "красиво".
В пустом проходе пройти напрягает, а на повороте и вовсе валишься - шагнуть некуда.
"Свистелки-звенелки" этого много есть, "сплошной дизайн с эргономикой", а пола почти нет и сидений мало.
Я думал - хуже автобусов полных низкополов ничего не бывает. Бывает.
Оно понятно, изначально ещё и под 1435.
Огромадный снаружи и крошечный внутри.