Форум сайта "Российские электропоезда": Российский трамвай - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Российский трамвай немного статистики

#31 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Июль 2013 - 16:21

И правильно делают. В существующем виде, трамвай в 100% российских городов является абсолютно бесполезной хренью, отжирающей деньги от бюджета. Ногинская однопутка - тем более ярчайший пример. Как средство транспорта, трамвай в ногинске был очень малопригоден. Да, памятник истории определенный (Первая трамвайная система советской россии), но "где деньги, Зин"? Кто ее будет содержать, за чьи средства?!

То же самое, на мой взгляд, касается и трамвая в крупнейших городах, той же Москве. Московский трамвай - это такая же утопия, как и Ногинский. Маршруты из 30-х годов прошлого века, также как и все вокруг, стоит в пробках. (Вот посмотреть на все маршруты. Например 8-й. 3-я Владимирская - Новоконная площадь. На 3-й владимирской из поцсажиров только бабки были с ярмарки на славе, пока ее не выпилили. Где это "новоконная площадь" - вот сейчас создай опрос, 90% ответит "не знаю". Судя по наблюдениям, пассажиры про нее тоже не очень знают, и в компании больше 5-6 пассажиров на весь маршрут следования, мне в нем видеть не доводилось, и это когда еще. А ныне народу в ОТ то поубавилось). Толку с него - минус. Ибо из бюджета отжирают. А уж если собянино-ликсутовские гомосексуалисты берутся за реконструкцию - ващее, тушите свет. Вот например, возьмем щелковское шоссе на участке от преображенской площади до ул. Короленко, где не так давно, трамвайную сеть подняли на другой уровень. Подняли, тихой сапой, сузив и без того не шибко широкий щелчок до 1 полосы. Итог: многокилометровая пробка на щелкчке и торжествующий трамвай, везущий 1.5 бомжа с трех вокзалов и двух инвалидов умственной деятельности. Каких то практических плюсов в трамвайной сети москвы в существующем виде я не вижу, их надо либо обособлять напрочь (Как на уч-ке от 3-владимирской до авиамоторной, и у м. Тульская), либо закрывать нахрен. Кстати на той же тульской, существует маршрутное "такси" ака рено логан + 4-5 пассажиров, ездящее по трамвайным путям, что как бы намекает!

З.Ы В детстве мы с ТЧПМ-ом и еще со школьными друзьями, катались на трамваях активно (Ездили специально покататься на трамвае, Зайцами ессесно), и ходил он довольно быстро. Главная задача была - найти трамвай ББ (Без Бабки) :). А по нынешней жизни, как то года 2 назад, сел с Авиамоторной на 50-ку до Красносельской. Проклял все, пешком дошел бы раза в 2 быстрее!
0

#32 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 20 Июль 2013 - 17:18

Совсем недавно с большим удовольствием прокатился от Павелецкого до Чистых Прудов - вполне нормальный вид транспорта, шёл довольно мягко и шустро (особенно по бульварам). Доехали минут за 20-25, не более. ИМХО, в существующей дорожной ситуации приоритет должен отдаваться именно ОТ (в т.ч. и трамваю), иначе город скоро совсем "раком" встанет. Доказано-же, что расширение дорог за счёт трамвайных линий нисколько не помогает - Пропект Мира яркий тому пример (кстати, там трамвай нисколько не мешал движению автомобилей т.к. шёл по обочине, так-же как на Энтузиастов). Нужно строительство новых магистралей а не бесконечное расширение старых за счет "чего нибудь". На мой взгляд, Юрий Михалыч и Ко с их идиотскими "инициативами" по снятию трамвайных линий с некоторых главных улиц, глубоко заблуждались. В большинстве случаев - лучше не стало, и не станет, пока не начнут серьёзно ограничивать передвижение личного транспорта по Москве.

Сообщение отредактировал SMATRON: 20 Июль 2013 - 17:22

1

#33 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Июль 2013 - 22:01

На самом деле, трамвай в нынешнем виде утопия не поэтому и не по другому... Лечить его нужно методом выпиливания наглухо и новой постройки. Новой линии, априори скоростной, без остановок типа "100500-я психиатрическая больница" или "Бобруйская улица дом 100 корп. 500", тогда он будет актуален. В нынешнем виде, когда это чудо ездит с остановками по 100 - 500 метров, средняя скорость страдает очень сильно. Плюсуем к этому фактическую скорость явления, в основном не более 40 км/ч, состояние пути и т.п., получаем транспорт "очень сильно для фанатов". Итог получается печальный. С учетом того, что того трамвая еще дождаться нужно, ехать долго и т.д., быстрее и проще дойти пешком. Потому что на трамвае если ездят, то в основном несколько остановок от метро. От Новогиреево до Курского ВКЗ (24) на трамвае никто не поедет. Это понятно. Еще одно применение - широтный между радиальными линиями метро. Все, в остальном контингент в основном - это бабки в больничку или в булошную. И в час пик - манагеры, которым лень 2-3 остановки до метро пройти (См. Бауманка - Красносельская).
Нет, я не против трамвая. Я просто понимаю, что в нынешнем виде, поцеент на 100% мертв, и меры к реанимации - только полный снос и новая постройка. По новым стандартам. Требованиям. Маршрутам...
1

#34 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 21 Июль 2013 - 06:15

Я согласен - московский трамвай (да и не только московский), в его нынешнем виде, требует полной смены концепции. А так, как сейчас - замени его автобусом, ничего не изменится. Разве что, автобус сможет всякие мелкие препятствия объезжать...
0

#35 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 21 Июль 2013 - 09:45

Автобус и троллйбус будет толкаться в пробках, маяться на заставленных личными авто остановках и т.д. и т.п. А трамвай следующий по выделенке - нет. Опять-же далеко ходить не надо, на Проспекте Мира трамваев нет с середины 90-х и что, автобусы и троллейбусы стали меньше стоять в пробках или намного быстрее ездить?! Ещё раз повторю, Москву в нынешней ситуации может спасти только строительство новых автомагистралей и серьёзные ограничения на пользование личным автотранспортом. Плюс - по возможности, максимально быстрое строительство метро в спальные районы. И никак иначе. Снятие трамвайных путей не поможет совершенно.
0

#36 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 22 Июль 2013 - 07:00

Просмотр сообщенияDennisM (21 Июль 2013 - 06:15) писал:

Я согласен - московский трамвай (да и не только московский), в его нынешнем виде, требует полной смены концепции. А так, как сейчас - замени его автобусом, ничего не изменится. Разве что, автобус сможет всякие мелкие препятствия объезжать...

Последний раз нормальная концепция развития трамвая в Москве была реализована при строительстве района Строгино. Есть градация типов общественного транспорта по мере роста пассажиропотоков. Автобус - троллейбус - трамвай - метро. Сегодня в Москве все это нарушено. А потому большинство трамвайных маршрутов выглядят не нужными. Просто в последние лет двадцать пять трамвайное сообщение не развивается. Хотя и были возможности часть огромных пассажиропотоков из Митино, Бутово и Новокосино к метро переложить на трамвай. Близ места, где я проживаю, проходит довольно оживленная трамвайная ветка, но интенсивно она востребована только на участке от Москворецкого рынка до улицы Янгеля. В центр же и 3, и 16 маршруты ходят с относительно большими интервалами и полупустые.
0

#37 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 381
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 22 Июль 2013 - 08:24

В Москве наиболее удачная краснопресненско-строгинская сеть, с основными пересадочными узлами на Щукинской и Войковской. Трамваи там востребованы на всех маршрутах, ходят один за другим, заполняются хорошо, отнюдь не только бабушками. Большинство линий по выделенке, затыки бывают лишь в нескольких местах на перекрестках. Туда кстати планировали "червяки" после 17-го.
0

#38 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 22 Июль 2013 - 09:33

Цитата

В Москве наиболее удачная краснопресненско-строгинская сеть, с основными пересадочными узлами на Щукинской и Войковской.

Ещё Сокол забыли, там сейчас таки восстанавливают трамвайные пути и кольцо.
0

#39 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Июль 2013 - 10:22

И связано это, вероятно, с тем, что строилась она несколько позже, чем остальная трамвайная сеть Москвы. И с учетом реалий. Маршруты же типа "Новогиреево - детский санаторий" (34 или 37) - дикость. Кто поедет от конечной до конечной через полмосквы?
0

#40 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Июль 2013 - 11:09

Просмотр сообщенияSMATRON (22 Июль 2013 - 09:33) писал:

Цитата

В Москве наиболее удачная краснопресненско-строгинская сеть, с основными пересадочными узлами на Щукинской и Войковской.

Ещё Сокол забыли, там сейчас таки восстанавливают трамвайные пути и кольцо.



Сокол - ни хрена не удачный пример пересадки: там от остановки до метро 600 метров шкандыбать, в отличии от расположенной рядом с метро Войковской. Удачным "Сокол" был до того, как 23-й трамвай с Ленинградского проспекта сняли.

Цитата

Маршруты же типа "Новогиреево - детский санаторий" (34 или 37) - дикость. Кто поедет от конечной до конечной через полмосквы?


От конечной до конечной-то может и никто, но по дороге трамвай набьётся в мясо, причем несколько раз. То есть, ну хорошо, грохнем тот же 37-й с передачей выпуска на 24-й и 50-й. Ну и что хорошего? Вроде бы 37-й не нужен, но когда на ул. Радио затор, и все 50-е стоят в пробке, 37-й вывозит весь поток с Красноказарменной и Радио на Бауманскую.
Кроме того, разворачивать трамваи из Новогиреева негде: ближайшие круги - Семеновская, или Красноказарменная площадь.
Но от Красноказарменной недалеко и до Курской, и до Каланчевки, а обрезав 34-й по Семеновской, мы оставим Щербаковскую/Первомайскую на 11-й трамвай, который тоже вечно вязнет в пробках.

То есть, накчав "оптимизировать" маршрутную сеть путём обкоцывания "лишних" маршрутов, мы получим ухудшение обслуживания и шквал писем от пенсионеров, которые являются наиболее активным инструментом легитимизации нынешней власти. А какой-либо регулярности работы трамвая можно добиться только обособив его по собакинско-стромынскому принципу. То есть, с ущербом для личного автотранспорта.

Ну и положа руку на средце, трамваи-воздуховозы встречаются в Москве куда реже автобусов-воздуховозов.

Сообщение отредактировал igla: 22 Июль 2013 - 11:12

1

#41 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 22 Июль 2013 - 15:52

Просмотр сообщенияigla (22 Июль 2013 - 11:09) писал:


Ну и положа руку на средце, трамваи-воздуховозы встречаются в Москве куда реже автобусов-воздуховозов.

Вот-вот. Как раз ещё один недавно запустили. 905 называется. Я не знаю, как он там на 75-км МКАД забивается, но вот до Белорусского вокзала на нём доезжают 1-2 человека, а то и никто (и столько же садятся). Абсолютно бесполезное нововведение, тупо дублирующее Замоскворецкую линию метро, в отличие от 904 автобуса, который очень даже востребован.
Трамвай привлекателен именно тогда, когда ходит один за одним. Было время, когда 6 трамвай ходил очень плохо, так народ стал пересаживаться на автобусы и троллейбусы в сторону Братцево (многие стали ездить через Планерную вместо Сдохненской). А сейчас вернулись на трамвай.
0

#42 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 22 Июль 2013 - 16:41

Просмотр сообщенияБригадир (22 Июль 2013 - 10:22) писал:

Маршруты же типа "Новогиреево - детский санаторий" (34 или 37) - дикость. Кто поедет от конечной до конечной через полмосквы?

Дикость не большая, чем скорый Москва - Пекин.
А некоторые из нынешних радиальных трамвайных линий в Москве в свое время были построены как пригородные. По факту это были миниатюрные железные дороги с движением электричек (с зонными тарифами на проезд и провоз багажа и всяческой живности!) и грузовых поездов (тогда была такая потребность).

Сообщение отредактировал Марат: 22 Июль 2013 - 16:48

0

#43 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 22 Июль 2013 - 18:29

Просмотр сообщенияigla (22 Июль 2013 - 11:09) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (22 Июль 2013 - 09:33) писал:

Ещё Сокол забыли, там сейчас таки восстанавливают трамвайные пути и кольцо.

Сокол - ни хрена не удачный пример пересадки: там от остановки до метро 600 метров шкандыбать, в отличии от расположенной рядом с метро Войковской. Удачным "Сокол" был до того, как 23-й трамвай с Ленинградского проспекта сняли.

Вроде как новое кольцо строят немного ближе к метро, т.е. немного дальше от Гидропроекта.

Цитата

То есть, ну хорошо, грохнем тот же 37-й с передачей выпуска на 24-й и 50-й. Ну и что хорошего? Вроде бы 37-й не нужен, но когда на ул. Радио затор, и все 50-е стоят в пробке, 37-й вывозит весь поток с Красноказарменной и Радио на Бауманскую.
Кроме того, разворачивать трамваи из Новогиреева негде: ближайшие круги - Семеновская, или Красноказарменная площадь.

А ещё, он хорошо работает как рокадный маршрут связывающий аж 3 линии метро (Шоссе Энтузиастов - Семёновская - Преображенка).
0

#44 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Июль 2013 - 03:49

Цитата

Вроде как новое кольцо строят немного ближе к метро, т.е. немного дальше от Гидропроекта.

нет, там же. А ближе там и негде - несмотря на постройку тоннеля, сама улица Алабяна никуда не делась.
0

#45 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 23 Июль 2013 - 05:36

Просмотр сообщенияSMATRON (22 Июль 2013 - 18:29) писал:

Цитата

То есть, ну хорошо, грохнем тот же 37-й с передачей выпуска на 24-й и 50-й. Ну и что хорошего? Вроде бы 37-й не нужен, но когда на ул. Радио затор, и все 50-е стоят в пробке, 37-й вывозит весь поток с Красноказарменной и Радио на Бауманскую.
Кроме того, разворачивать трамваи из Новогиреева негде: ближайшие круги - Семеновская, или Красноказарменная площадь.

А ещё, он хорошо работает как рокадный маршрут связывающий аж 3 линии метро (Шоссе Энтузиастов - Семёновская - Преображенка).

Эээээ, с его-то скоростью движения? Шёл бы он по выделенке - ещё можно было говорить...
0

#46 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 23 Июль 2013 - 06:04

От Энтузиастов до Семёновской он идёт именно по выделенке (так-же как и от Новогиреево до Энтузиастов). Кстати, автобус преодолевает это расстояние практичеки за то-же время (если нет пробок на Будённого). Так что разницы никакой, трамвай даже немного быстрее.

Сообщение отредактировал SMATRON: 23 Июль 2013 - 06:06

0

#47 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 Июль 2013 - 19:16

Вот сегодня... На пресловутом ш. Энтузиастов где трамвай на выделенке, образовалась пробка из 60 трамваев из-за ДТП. И это почти ежедневно! Вот и все преимущества трамвая в нынешнем виде :)
0

#48 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 26 Июль 2013 - 07:22

Просмотр сообщенияБригадир (25 Июль 2013 - 19:16) писал:

Вот сегодня... На пресловутом ш. Энтузиастов где трамвай на выделенке, образовалась пробка из 60 трамваев из-за ДТП. И это почти ежедневно! Вот и все преимущества трамвая в нынешнем виде :) .

Как ДТП могло произойти на выделенке?! И какого, простите, банана - там забыли автомобили? Вот из-за таких долбодятлов за рулём и таких-же ГАИцов трамвай и стоит в пробках.
0

#49 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Июль 2013 - 08:43

На пересечении запросто могло, тот же проспект Буденного. Хотя да, факта автоводятла это не отменяет
0

#50 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Июль 2013 - 22:14

В этой стране, любая трамвайная выделенка все равно имеет одноуровневые пересечения с автодорогами. Взять ту же Москву, вряд ли кто мне изобразит маршрут где их нет. Для того же участка Новогиреево - Авиамоторная, их "всего то навсего"...
Ул. Алексея Дикого
Союзный проспект
Свободный проспект
Саперный пр-д
Федеративный проспект
Мартеновская улица
Новогиреевская улица
Зеленый проспект
Федеративный проспект
Мартеновская улица
Шоссе Энтузиастов
Главная Аллея
Электродный пр-д
Ул. Уткина
Буденного проспект
Ул. Буракова
Проезд Энтузиастов
Авиамоторная улица

И тут трамвай в 95% случаев находится именно что на выделенке...
0

#51 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 27 Июль 2013 - 14:44

Московский трамвай в нынешнем виде - полный отстой, подлежащий ликвидации по крайней мере в 70% мест. Стоит на дороге огромная пробища из десятков, если не сотен, автомобилей, рядом по выделенке проезжает трамвай с 5 - 10 пассажирами в салоне... Причём ладно бы пользовался таким преимуществом и доставлял своих пассажиров со скоростью метро/электрички, так нет, ползёт 20 - 30 км/ч, да ещё и останавливается у каждого столба. Жить в домах у трамвайных линий невозможно, постоянно слышен этот грохот.

Цитата

Ещё раз повторю, Москву в нынешней ситуации может спасти только строительство новых автомагистралей и серьёзные ограничения на пользование личным автотранспортом. Плюс - по возможности, максимально быстрое строительство метро в спальные районы.
Метро надо не плюс по возможности строить, а оно должно быть приоритетом. Народ тогда безо всяких ограничений будет на нём ездить. А трамвай в Москве, судя по всему, отжил своё. В нынешнем виде он только создаёт затруднения, а линии скоростного трамвая по типу того, как в Европе (выделенные по-настоящему, без одноуровневых пересечений), надо закладывать ещё при строительстве района, в нынешнюю плотную московскую застройку они вряд ли впишутся. Разве что в Новой Москве это будет иметь смысл.
Ну и да, как ни крути, население Москвы больше любого другого европейского города, и это дополнительный повод делать акцент на метро, а не на трамвае, который может перевезти меньше.

Цитата

А ещё, он хорошо работает как рокадный маршрут связывающий аж 3 линии метро (Шоссе Энтузиастов - Семёновская - Преображенка).
А Вы пробовали доехать от Преображенки до Шоссе Энтузиастов? Я вот пробовал, впечатления цензурно описать сложно, лучше б на метро поехал с двумя пересадками. Никакой предсказуемости, что это за транспорт, из-за которого я в 12 часов дня опаздываю? Или ещё могу привести фантастическую поездку с улицы Радио в Новогиреево, когда случайно подошёл Тм24 и я решил на нём доехать без пересадок... Да блин, быстрее было бы пешком до Бауманской дойти и там на метро с двумя пересадками. Это если что, мы почти нигде не стояли в пробках, только перед выездом на Шоссе Энтузиастов минут 5 потолкались. Нахрен нужен такой трамвай, на содержание которого идут бюджетные (читайте наши с вами) деньги? :angry:

Цитата

Хотя и были возможности часть огромных пассажиропотоков из Митино, Бутово и Новокосино к метро переложить на трамвай.
Ну и хорошо, что этого не сделали. Сейчас от Новокосино можно за 15 минут доехать до центра, а так бы за это время только до метро доезжали (столько примерно шёл автобус или маршрутка до Новогиреево без пробок).

Цитата

Кроме того, разворачивать трамваи из Новогиреева негде: ближайшие круги - Семеновская, или Красноказарменная площадь.
Да а нужны они там в таком количестве, при дубляже метро? Обрубить нафиг маршруты по 3 Владимирской, оставить из нынешних 24/34/37 до Новогиреева какой-нибудь один.
0

#52 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2013 - 09:38

А между станциями метро пешком ходить будете? И потом Вы не слышали настоящего шума от ТМ, в детстве, в 50-х годах, пришлось жить на Ярославском шоссе в районе нынешней улицы Галушкина, тогда это был Фабричный проезд, вот это был шум. Дома стаканы звякали. Потом уже это место стало называться Проспектом Мира и дом у нас был очень уникальный - Дом Коммуна. Есть на сайте фото старой Москвы по адресу Проспект Мира д. 186
0

#53 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 28 Июль 2013 - 17:03

Цитата

А между станциями метро пешком ходить будете?
Ну так обычно и приходится делать, либо пользоваться шинокопытным транспортом. Я вот припомню всего пару мест в Москве, где трамвай действительно реально использовать как средство передвижения.
0

#54 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 28 Июль 2013 - 19:35

Просмотр сообщенияCartesy (27 Июль 2013 - 14:44) писал:

Московский трамвай в нынешнем виде - полный отстой, подлежащий ликвидации по крайней мере в 70% мест. Стоит на дороге огромная пробища из десятков, если не сотен, автомобилей, рядом по выделенке проезжает трамвай с 5 - 10 пассажирами в салоне... Причём ладно бы пользовался таким преимуществом и доставлял своих пассажиров со скоростью метро/электрички, так нет, ползёт 20 - 30 км/ч, да ещё и останавливается у каждого столба.

В нынешнем виде "полный отстой" это автобус и троллейбус как ни крути. Трамвай хоть как-то едет - пускай со скоростью 30 км/ч, но едет. В отличие от вечно стоящих и толкающихся в пробках "шинокопытных". И ещё - ну неужели Вы действительно думаете что осовободившееся от трамваев протранство на дорогах хоть как-то повлияет на дорожную ситуацию в Москве? Да ни фига подобного - пустоту тут-же займут владельцы личных авто, а НОТ как стоял в пробках так и будет стоять... И всё будет по прежнему. Вот только хоть как-то "ползающего" трамвая уже не будет. Зато в большом количестве появятся различные "шайтан-повозки" а-ля "садысь дарагой в Газэл - сэчас паедим да" :blink: ...

Цитата

Жить в домах у трамвайных линий невозможно, постоянно слышен этот грохот.

Такое ощущение что жить возле железной дороги, наземной линии метро намного лучше? Или возле вечно шумящего и смердящего проспекта? Хотя, лично я всю жизнь прожил возле железки и аэропорта, и ничего - ещё ни разу не умер ;) .
0

#55 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 28 Июль 2013 - 20:56

Цитата

В нынешнем виде "полный отстой" это автобус и троллейбус как ни крути. Трамвай хоть как-то едет - пускай со скоростью 30 км/ч, но едет. В отличие от вечно стоящих и толкающихся в пробках "шинокопытных".
Ну так а выделенные полосы зачем сделали?

Цитата

Вот только хоть как-то "ползающего" трамвая уже не будет. Зато в большом количестве появятся различные "шайтан-повозки" а-ля "садысь дарагой в Газэл - сэчас паедим да"
Ну а что, я на Газелях езжу по Москве всяко чаще, чем на трамвае. В своё время катался на них вообще в ежедневном режиме, пока в Новокосино метро не построили. Потому что у них есть большой плюс - если по основной трассе пробка, то они едут по другой дороге, и будешь ехать заметно больше запланированного только в случае, если стоит вообще всё, включая дворовые проезды. А такое случается редко, разве что в пятницу вечером в тёплую половину года.

Цитата

Такое ощущение что жить возле железной дороги, наземной линии метро намного лучше?
Не лучше - поэтому квартиры с окнами на ЖД обычно самые дешевые на рынке. Люди конечно ко всему привыкают, но это не значит, что нахождение под окнами источника повышенного шума - нормально.
0

#56 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 29 Июль 2013 - 06:28

Просмотр сообщенияCartesy (28 Июль 2013 - 20:56) писал:

Цитата

В нынешнем виде "полный отстой" это автобус и троллейбус как ни крути. Трамвай хоть как-то едет - пускай со скоростью 30 км/ч, но едет. В отличие от вечно стоящих и толкающихся в пробках "шинокопытных".

Ну так а выделенные полосы зачем сделали?

Не вижу логики совершенно :blink: ! То есть в принципе Вам без разницы, с какой стороны от дороги убудет?! Лишь-бы это был не трамвай... И вам не обидно когда машины стоят в пробке, а мимо едут полупустые автобусы и троллейбусы с десятком "льготников" в салоне? К слову, полос этих в Москве - кот наплакал.

Цитата

Цитата

Такое ощущение что жить возле железной дороги, наземной линии метро намного лучше?

Не лучше - поэтому квартиры с окнами на ЖД обычно самые дешевые на рынке. Люди конечно ко всему привыкают, но это не значит, что нахождение под окнами источника повышенного шума - нормально.

А где его сейчас нет шума-то? У оживлённой автомагистрали шума не меньше (если не больше) чем возле трамвайной линии или железки. Трамваи и поезда хотя-бы с интервалами ходят, а дорога практически без перерывов шумит, гудит и воняет.

Цитата

Цитата

Вот только хоть как-то "ползающего" трамвая уже не будет. Зато в большом количестве появятся различные "шайтан-повозки" а-ля "садысь дарагой в Газэл - сэчас паедим да".

Ну а что, я на Газелях езжу по Москве всяко чаще, чем на трамвае. В своё время катался на них вообще в ежедневном режиме, пока в Новокосино метро не построили. Потому что у них есть большой плюс - если по основной трассе пробка, то они едут по другой дороге, и будешь ехать заметно больше запланированного только в случае, если стоит вообще всё, включая дворовые проезды.

Дело не в этом, я тоже иногда езжу на маршрутках... Вообще, я это к тому, что тут много говорили о содержании "убыточного трамвая" из городского бюджета, и нашего с Вами кармана. А содержание "доброго дяди - владельца парка маршруток и армии черножопых водил" Вас нисколько не коробит? По мне так лучше на "трамвай для льготников" в бюджет отстегивать, чем непонятно куда…

Сообщение отредактировал SMATRON: 29 Июль 2013 - 06:36

0

#57 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 29 Июль 2013 - 10:03

Цитата

Не вижу логики совершенно ! То есть в принципе Вам без разницы, с какой стороны от дороги убудет?! Лишь-бы это был не трамвай... И вам не обидно когда машины стоят в пробке, а мимо едут полупустые автобусы и троллейбусы с десятком "льготников" в салоне?
Да нет, выделенные полосы - тоже конечно создают затруднения, но в меньшей степени. Во-первых, по выходным они не работают. Во-вторых, автобусы и маршрутки ходят обычно чаще, и народу в них ездит больше. В-третьих, автобусные выделенки обычно рисуют только на крупных проспектах, где пробки образуются регулярно, а трамвай часто находится на выделенке и на проездах местного значения, сам провоцируя пробки сужением дороги.

Цитата

А где его сейчас нет шума-то? У оживлённой автомагистрали шума не меньше (если не больше) чем возле трамвайной линии или железки. Трамваи и поезда хотя-бы с интервалами ходят, а дорога практически без перерывов шумит, гудит и воняет.
С каких пор у нас все дома стоят у оживлённых автомагистралей? Вот у меня не особо-то шумно, например, и я бы очень не порадовался, если бы на моей улице появился трамвай.

Цитата

А содержание "доброго дяди - владельца парка маршруток и армии черножопых водил" Вас нисколько не коробит?
Так юмор ситуации в том, что парки маршруток себя содержат сами, и при этом ещё на прибыль доброму дяде хватает. В отличие от убыточных трамваев.
0

#58 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 29 Июль 2013 - 10:41

Цитата

С каких пор у нас все дома стоят у оживлённых автомагистралей? Вот у меня не особо-то шумно, например, и я бы очень не порадовался, если бы на моей улице появился трамвай.

Здрассьте Вам, а вечно стоящие московские проспекты это не автомагистрали? А забитые московские кольца? Перечислять можно до бесконечности... У меня у самого под окнами пролегает ошивлённая улица по которой хитрожопые водятлы обезжают химкинские пробки на Ленинградке, создавая тем самым пробку у меня под окнами. Приятного, скажу я Вам, довольно мало.

Цитата

Да нет, выделенные полосы - тоже конечно создают затруднения, но в меньшей степени. Во-первых, по выходным они не работают. Во-вторых, автобусы и маршрутки ходят обычно чаще, и народу в них ездит больше.

Это смотря с чем сравнивать. Есть места, где трамваи ходят очень даже часто, в прямом смысле - один за одним. А по поводу свободных полс по выходным... В выходные, и машин в столице намного меньше (особенно в тёплый "дачный" сезон), так что трамвай в эти дни, в принципе - не великая помеха автомобильному движению.

Цитата

Так юмор ситуации в том, что парки маршруток себя содержат сами, и при этом ещё на прибыль доброму дяде хватает. В отличие от убыточных трамваев.

Вот только эти «псевдо-таксисты» хронически недоплачивают в городской бюджет, т.е. платят кому угодно, но только не государству... Постоянно создавая дополнительные затруднения и аварийные ситуации на и так перегруженных дорогах. При этом, проезд у них сОит как правило дороже чем в муниципальном транспорте и никакой социальной функции они не выполняют вовсе, в отличие от трамваев. Да ещё и «уводят» пассажиров с тех-же автобусов и троллейбусов. В итоге, убытков от подобных «частников» куда больше чем всего НОТ вместе взятого.

Сообщение отредактировал SMATRON: 29 Июль 2013 - 10:52

0

#59 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 29 Июль 2013 - 12:54

Цитата

Здрассьте Вам, а вечно стоящие московские проспекты это не автомагистрали? А забитые московские кольца?
Много ли домов стоит возле колец или проспектов? То же ТТК, например, в значительной части проходит по промзонам, а в жилых кварталах часто идёт под землёй. Да и вокруг МКАДа куда больше торговых центров и промышленных предприятий, чем жилья.

Цитата

Это смотря с чем сравнивать. Есть места, где трамваи ходят очень даже часто, в прямом смысле - один за одним.
Есть такие места, например Шоссе Энтузиастов. Но там трамвай дублируется как подземным, так и наземным транспортом. А там, где он мог бы быть востребованным и другого транспорта нету, ходит хрен знает как, можно минут 20 ждать и не дождаться. В итоге многие вынуждены не надеяться на трамвай и идти пешком до ближайшего метро.

Цитата

В выходные, и машин в столице намного меньше (особенно в тёплый "дачный" сезон)
Ну-ну, попробуйте летом в воскресенье вечером покататься по "вылетным" магистралям с автобусно-троллейбусными выделенками и с трамваем. Разницу почувствуете сразу.

Цитата

Вот только эти «псевдо-таксисты» хронически недоплачивают в городской бюджет, т.е. платят кому угодно, но только не государству... Постоянно создавая дополнительные затруднения и аварийные ситуации на и так перегруженных дорогах.
Ездят они да, довольно опасно. Но куда больше затруднений связано с трамваями. Постоянная пробка на Свободном проспекте перед пересечением с Зеленым во много вызвана именно ими.

Цитата

При этом, проезд у них сОит как правило дороже чем в муниципальном транспорте и никакой социальной функции они не выполняют вовсе, в отличие от трамваев. Да ещё и «уводят» пассажиров с тех-же автобусов и троллейбусов. В итоге, убытков от подобных «частников» куда больше чем всего НОТ вместе взятого.
Проезд у них стоит примерно на том же уровне, а на отдельных маршрутах даже чуть дешевле (130м до недавнего времени по 20 рублей вообще возил).
Что же касается того, что они и с автобусов пассажиров уводят - ну если Мосгортранс не может предложить приемлемого удобства и скорости поездки, то винить должен в первую очередь себя. Маршрутки едут быстрее, у них нет турникетов. Плюс система оплаты проезда более удобная и понятная. Я не так давно ехал с одной сотрудницей из другого города - сначала хотели на маршрутке поехать, но подошёл автобус. Ну я подумал по старой привычке, что так будет дешевле - так нет, оказалось что купить билет на одну поездку больше нельзя, втюхивают насильно две за 50 рублей, да и билетик действует несколько дней. Особенно это актуально для моей попутчицы, у которой следующая поездка на московском НОТе будет минимум через несколько месяцев...
0

#60 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 29 Июль 2013 - 14:43

Цитата

Просмотр сообщенияCartesy (29 Июль 2013 - 12:54) писал:

В выходные, и машин в столице намного меньше (особенно в тёплый "дачный" сезон).

Ну-ну, попробуйте летом в воскресенье вечером покататься по "вылетным" магистралям с автобусно-троллейбусными выделенками и с трамваем. Разницу почувствуете сразу.

К моему великому счастью, я если и поеду по какой нибудь из московских автомагистралей то именно в качестве пассажира трамвая или в автобусе/троллейбусе по той самой выделенке ;) . А проблемы водил меня - как пассажира ОТ, волнуют чуть меньше чем никак.

Цитата

Цитата

Здрассьте Вам, а вечно стоящие московские проспекты это не автомагистрали? А забитые московские кольца?

Много ли домов стоит возле колец или проспектов?

Да полным полно. Садовое кольцо, Бульварное кольцо, Новый Арбат, уже набившая оскомину Ленинградка, Проспект Мира, Каширка и т.д. Перечислять можно бесконечно...

Цитата

Но куда больше затруднений связано с трамваями. Постоянная пробка на Свободном проспекте перед пересечением с Зеленым во много вызвана именно ими.

Именно из-за трамваев? Или из-за водятлов, которые не знают правил дорожного движения и вечно лезут "вперёд батьки в пекло" не желая никому уступать? Я видел кучу пробок и аварий спровоцированных именно идиотами сидящими за рулём личных авто.

Сообщение отредактировал SMATRON: 29 Июль 2013 - 14:44

0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей