Форум сайта "Российские электропоезда": Российский трамвай - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Российский трамвай немного статистики

#61 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 657
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 29 Июль 2013 - 15:16

Цитата

Садовое кольцо, Бульварное кольцо, Новый Арбат, уже набившая оскомину Ленинградка, Проспект Мира, Каширка и т.д. Перечислять можно бесконечно...
ОК, вот есть район Измайлово, очень населенный между прочим. Щелковское шоссе там проходит только по окраине, и досаждает мало кому. Зато трамваи на Первомайской улице - вполне себе создают излишний шум. Похожая история в Богородском и большом числе других районов.

Цитата

Именно из-за трамваев? Или из-за водятлов, которые не знают правил дорожного движения и вечно лезут "вперёд батьки в пекло" не желая никому уступать?
Да, именно из-за трамваев. Отчасти ещё из-за огромных автобусов с гармошкой, который при повороте перегораживают почти весь перекрёсток. До открытия метро в Новокосино там можно было отрезок от 5 проспекта до Свободного (150 м) ехать полчаса. И что интересно, пробки иногда полностью состояли из автобусов, которые никак не могли разъехаться с трамваями на этом узком перекрестке.
0

#62 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 29 Июль 2013 - 16:18

Цитата

ОК, вот есть район Измайлово, очень населенный между прочим. Щелковское шоссе там проходит только по окраине, и досаждает мало кому. Зато трамваи на Первомайской улице - вполне себе создают излишний шум. Похожая история в Богородском и большом числе других районов.

То есть, Вы хотите сказать, что машин там меньше чем трамваев? И шума они, конечно же, не создают? Прекрасно знаю те места, и если не ошибаюсь, там не далее как в прошлом году модернизировали трамвайную линию, при этом существенно улучшив качество пути и уменьшив уровень шума. Кстати - пробки там стоят не по вине трамваев, а по вине всё тех-же водителей, постоянно заставляющих припаркованными машинами по одной полосе в каждую сторону (да ещё и на тротуары иногда вылезая).

Цитата

Да, именно из-за трамваев. Отчасти ещё из-за огромных автобусов с гармошкой, который при повороте перегораживают почти весь перекрёсток. До открытия метро в Новокосино там можно было отрезок от 5 проспекта до Свободного (150 м) ехать полчаса. И что интересно, пробки иногда полностью состояли из автобусов, которые никак не могли разъехаться с трамваями на этом узком перекрестке.

Отлично, уже и автобусы мешаются :D ... Они кстати тоже народ возят, а раз огромные - значит таки пользуются популярностью ;) . Вот скажите мне, почему в городе с 12-ти миллионным населением - приоритет должен отдаваться именно личному авто а не общественному транспорту (в т.ч. наземному-рельсовому)? С чего-бы вдруг такие щедрые подарки автолюбителям? И почему, когда дело доходит расширения и модернизации автодорог это всегда делается в ущерб общественному транспорту? Почему-бы, вместо того что-бы тупо закатывать рельсы в асфальт, не попробовать максимально развести автомобили с трамваями на разные улицы, тем самым ускорив их движение? Ведь это вполне возможно даже при существующей сети дорог.
0

#63 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 657
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 29 Июль 2013 - 16:40

Цитата

Прекрасно знаю те места, и если не ошибаюсь, там не далее как в прошлом году модернизировали трамвайную линию, при этом существенно улучшив качество пути и уменьшив уровень шума.
Ну вот не имел повода быть там в прошлом году, зато 3 - 4 года назад бывал там очень часто, и шум трамваев реально мешал.

Цитата

Кстати - пробки там стоят не по вине трамваев, а по вине всё тех-же водителей, постоянно заставляющих припаркованными машинами по одной полосе в каждую сторону (да ещё и на тротуары иногда вылезая).
Проблема парковки на улицах связана с политикой властей, когда часть парковок во дворах ликвидировали, снесли ракушки. Вот и паркуются люди на дороге.

Цитата

Вот скажите мне, почему в городе с 12-ти миллионным населением - приоритет должен отдаваться именно личному авто а не общественному транспорту (в т.ч. наземному-рельсовому)? С чего-бы вдруг такие щедрые подарки автолюбителям?
В таком большом городе надо метро строить, а не трамваи, которые с потоком просто не справятся. В тех случаях, когда рядом с пунктом назначения в пешей доступности есть станция метро - я и не подумаю на машине туда ехать. А если нет - то стоять в пробке лучше в собственном автомобиле, чем в автобусе или трамвае - так я хотя бы гарантированно сижу и не теряю время, замерзая на остановках.

Цитата

И почему, когда дело доходит расширения и модернизации автодорог это всегда делается в ущерб общественному транспорту?
Ну и где общественный транспорт пострадал? Скорее наоборот, на Выхино целый выезд на МКАД специально для автобусов построили (наверное самая крутая развязка в восточной части МКАДа, и личный транспорт там пускают только в сторону области).
0

#64 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 29 Июль 2013 - 17:16

Метро у нас, к сожалению, строится очень медленно (даже если учесть последние "собянинские" ускорения) и трамвай, как некая альтернатива метрополитену может существенно улучшить транспортное сообщение между районами. Или между существующими станциями метро и отдалёнными районами - куда метро придёт ещё очень не скоро, если вообще когда нибудь придёт. Но где уже сейчас есть риск появления (или уже появились) серьёзных затруднений на автодорогах. Кстати, в своё время именно массовая застройка новых районов и очень медленное строительство метрополитена послужило причиной появления длиннющих "чертановской" и "медведковской" трамвайных линий, а так-же "черёмушкинской" и "строгинской" сетей + довольно длинная линия в Братцево, которая прекрасно дополняет Таганско-Краснопресненскую линию метро. Теперь-же, я думаю, трамвай может стать своеобразным спасением от совершенно бесконтрольной автомобилизации Москвы. Например, в том-же Бирюлёво он необходим как воздух для нормальной связи района с Серпуховско-Тимирязевской линией метро, т.к. существующие автодороги уже давно "встали раком".

А по поводу "комфортного" сидения в машине - можете мне не верить, но в последние три года мне по служебной необходимости частенько приходилось разъезжать по Москве на авто (к счастью - не на своём). И вот значит, толкаемся мы в пробке на той-же Первомайке, а мимо довольно лихо проезжают трамваи... И я всегда задавался идиотским вопросом - почему я должен сидеть как баран в этой грёбаной машине, вместо того чтобы сесть в трамвай и быстренько доехать до метро?! Может быть, Вам это покажется дикостью, но именно такие мысли меня и посещали.
0

#65 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 738
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 02 Август 2013 - 07:36

Просмотр сообщенияDennisM (19 Июль 2013 - 11:25) писал:

Ногинскому трамваю, похоже, окончательный конец пришёл: по сообщениям местных жителей, в Ногинске снимают контактную сеть...

Уже вроде почти все сняли. Администрация выставила трамвай на конкурс с нереальными требованиями
0

#66 Пользователь офлайн   gusakyur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 26 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира-Ступино-Мытищи
  • Интересы:Пассажирский городской транспорт + ЖД

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 20:02

Просмотр сообщенияSMATRON (29 Июль 2013 - 17:16) писал:

И вот значит, толкаемся мы в пробке на той-же Первомайке, а мимо довольно лихо проезжают трамваи... И я всегда задавался идиотским вопросом - почему я должен сидеть как баран в этой грёбаной машине, вместо того чтобы сесть в трамвай и быстренько доехать до метро?! Может быть, Вам это покажется дикостью, но именно такие мысли меня и посещали.
Пока кто-нибудь из не желающих терпеть такую несправедливость не устроит ДТП на рельсах или просто не сядет брюхом в месте снятой шпальной решетки...
Последние несколько раз по Москве 2-3 км пешком + метро быстрее чем все остальное. ((



0

#67 Пользователь офлайн   Paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 17:26

Не знаю, может баян, меня посещала мысля, что не надо рельсошпальную решётку трамваев закрывать плитами или закатывать в асфальт. Тогда и мягколапые мешаться практически не будут, ведь аутомобилиты по жд у нас не ездят. (Хотя найдутся водятлы, заедушие и на шпалы, как пить дать). ;)
0

#68 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 622
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 20:29

В таком случае существенно уменьшается ширина проезжей части для автомобилей - не на каждой улице это приемлемо.
0

#69 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 01:14

http://www.mosgortra...o-vremennoi-tr/

Цитата

С 8 декабря 2013 года восстанавливается маршрут трамвая № А с временной трассой. Трамваи будут следовать от Новоконной площади до метро «Пролетарская», далее через Новоспасский мост, Кожевническую улицу, метро «Павелецкая», Новокузнецкую улицу и далее по Бульварному кольцу до метро «Чистые пруды».

Сообщение отредактировал Марат: 08 Декабрь 2013 - 01:14

0

#70 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 509
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 04:14

Что-то тут на трамвай ругаются. Был бы неэффективным транспортом - давно бы его не было в Москве, а так даже строить собираются (от Новогиреево до МКАД в район Ивановское).
На "щелчке" вообще красиво! Преображенцы рады, что он по выделенке поехал, побольше бы таких мест. Удобно же. Не ехать же в Сокольники на метро одну остановку) А в Метрогородке и Богородском - это основной вид ОТ
0

#71 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 473
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 07:43

Просмотр сообщенияPshen (12 Декабрь 2013 - 04:14) писал:

Что-то тут на трамвай ругаются. Был бы неэффективным транспортом - давно бы его не было в Москве, а так даже строить собираются

Собираются - ключевое слово. Всё собираются, собираются... и ничего, даже, не начинают делать.
0

#72 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 761
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 09:17

Просмотр сообщенияPshen (12 Декабрь 2013 - 04:14) писал:

На "щелчке" вообще красиво! Преображенцы рады, что он по выделенке поехал, побольше бы таких мест. Удобно же. Не ехать же в Сокольники на метро одну остановку) А в Метрогородке и Богородском - это основной вид ОТ

Про трамвай на щелчке вообще могу только громко и МАТОМ. Когда на участке от преображенской площади до сокольников, ради поднятия этого инвалидного дерьма на разные уровни, многополосный щелчок "ВНЕЗАПНО" сузили до 1 полосы... Теперь там даже в 2 часа ночи пробка стоит, зато пустое ведро носится себе по выделенке... И тем более, у него аккурат на этом участке, перекрытие метро 100%. А расстояния на красной ветке и без того трамвайные, поэтому ездить там и некому.
ИМХО, на кол надо всех этих собяниных, ликсутовых и прочих контрацептивов из правительства москвы. Засунуть им в задницу все ихние платные парковки, трамваи, карточки тройка, вылысыпеды и прочую хрень, и надежно забить колом. Чтобы наружу не поперло. ИЗВИНИТЕ, НАБОЛЕЛО.
Или вот еще. ГОД реконструировали трамвай на улице Радио. Плиты бетонные клали? Чего все ради? Раньше все прекрасно ездили по полосе сбоку от путей, а теперь эта полоса наглухо завалена фордфокусами и прочими кредитопомойками. А трамвай стоит в пробке, потому что все вынуждены ехать по его же путям...
0

#73 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 10:19

Просмотр сообщенияPshen (12 Декабрь 2013 - 04:14) писал:

Что-то тут на трамвай ругаются. Был бы неэффективным транспортом - давно бы его не было в Москве, а так даже строить собираются (от Новогиреево до МКАД в район Ивановское).

Там скорее не строить а восстанавливать будут ;) , поскольку линия до конечной "Улица Молостовых" долгое время существовала (в 70-х годах). И была разобрана после постройки линии метро в Новогиреево.

Просмотр сообщенияБригадир (12 Декабрь 2013 - 09:17) писал:

Про трамвай на щелчке вообще могу только громко и МАТОМ. Когда на участке от преображенской площади до сокольников, ради поднятия этого инвалидного дерьма на разные уровни, многополосный щелчок "ВНЕЗАПНО" сузили до 1 полосы... Теперь там даже в 2 часа ночи пробка стоит, зато пустое ведро носится себе по выделенке... И тем более, у него аккурат на этом участке, перекрытие метро 100%. А расстояния на красной ветке и без того трамвайные, поэтому ездить там и некому.

Конечно-же, намного лучше с завидным упрямством часами тереться в пробках проклиная трамвай и московские власти. А бросить личный тазик у дома (или у ближайшего метро) и поехать на том-же трамвае, судя по всему религия не позволяет...

Сообщение отредактировал SMATRON: 12 Декабрь 2013 - 10:23

0

#74 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 473
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 10:51

А я вот не люблю московский трамвай, в его нынешнем виде. Пусть там Варламов, или Кац, за него ратуют - но они его, постоянно, с зарубежными трамваями сравнивают, а там не только сами трамваи другие, но и организация движения, и пассажиропотоки, и менталитет граждан, не в последнюю очередь.

Для райцентра типа Коломны, думаю, трамвай - самое то. А для городов с населением свыше миллиона - он уже совсем не то, там другие, внеуличные системы нужны.
0

#75 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 761
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 15:49

Просмотр сообщенияSMATRON (12 Декабрь 2013 - 10:19) писал:

А бросить личный тазик у дома (или у ближайшего метро) и поехать на том-же трамвае, судя по всему религия не позволяет...

Собственно говоря, я так регулярно и делаю (90% я в Москве либо на связке электричка+метро, либо "тазик до метро + метро". СИЛЬНО изредка бывает Э+М+Автобус. А смысл прост - если путешествие на автобусе составляет 3-5 остановок, то я быстрее и проще пройду их пешком, ибо пока автобуса дождешься, пока залезешь, пока он в пробке постоит... А еще за него платить надо. А если больше 3-5 остановок, значит есть варианты ближе от другой станции метро. Трамвай за последнюю пятилетку использовал целых 2 раза. Один меня попросили сопроводить не местного товарища до определенной остановки. Проклял все. Во второй раз я тупо шел к метро Красносельская с Курского вокзала, как вдруг с неба случился ДИКИЙ ливень. И я не придумал ничего лучше, чем спрятаться в проезжавшем мимо трамвае. Аз есмь, деяние было дюже бессмысленным, ибо метров через 150, пришлось мне выйти из трамвая, зависшего в глухой пробке, и бежать таки до метро, естественно вымокнув нахрен.
0

#76 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 509
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 09:19



Цитата

http://forum.rus-etrain.ru/public/style_images/master/snapback.pngБригадир (12 Декабрь 2013 - 12:17) писал:

Про трамвай на щелчке вообще могу только громко и МАТОМ. Когда на участке от преображенской площади до сокольников, ради поднятия этого инвалидного дерьма на разные уровни, многополосный щелчок "ВНЕЗАПНО" сузили до 1 полосы... Теперь там даже в 2 часа ночи пробка стоит, зато пустое ведро носится себе по выделенке... И тем более, у него аккурат на этом участке, перекрытие метро 100%. А расстояния на красной ветке и без того трамвайные, поэтому ездить там и некому.<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">Конечно-же, намного лучше с завидным упрямством часами тереться в пробках проклиная трамвай и московские власти. А бросить личный тазик у дома (или у ближайшего метро) и поехать на том-же трамвае, судя по всему религия не позволяет...

Ну Щелчок сейчас расширяют, где возможно. В т.ч. и от Преобраге до Сокольников. Между Преобрагой и Сокольниками 2 вуза ,спорткомплекс и больница и жилые массивы. Были бы промзоны - согласился ))) там еще троллейбусы есть ,но они в пробке) Хотя тоже есть троллейбусный удобный маршрут- от Комсомольской площади в Гольяново. Я и знакомые часто ездили поверху и от Соколей и от Комсомольской. Лучше чем в метро толкаться,спускаться-подниматься. особенно в Гольяново - АПЛ и м. Щелковская весьма многолюдны. А сейчас еще 90 минут ввели - пересаживайся как хочешь с трамвая в троллейбус и наоборот. Неплохая разгрузка для метро, где явный перебор народа. Про "тазики" -думаю московские власти пойдут по пути ограничения. Если объективно оценивать - в "старой" Москве в большинстве мест ,если ты живешь и работаешь в ней и не "инвалид" - это все таки роскошь, а не средство передвижения. Можно добраться общественным транспортом и ногами. Автомобили - удел городов, деревень и поселков в новой Москве и Подмосковье, где действительно без машины неудобно. Возможно, когда нибудь до нас дойдет "опыт передовых стран", когда авто на несколько семей/людей/корешей или членов иного какого то местного сообщества.
0

#77 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 573
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 10:28

Пока в Подмосковье не заработает промышленность, с пробками ни кто не справится.
0

#78 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 761
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 11:32

Цитата

Между Преобрагой и Сокольниками 2 вуза ,спорткомплекс и больница и жилые массивы.

Я знаю что там РГСУ и МалоГабаритный АктивноПьющий (После переименования стал МалоГабаритный Усиленно Пьющий):). И даже по секрету, мне в том РГСУ довелось полгода проучится. И в Сокольники я тоже ездил. И там есть хитрая маршруточка от метро, которая по цене ниже МГТ, везет поток как раз по основным "злачным местам" в этом ареале. Давно уже там не был, но спросом пользовалась огромным.
Я же всегда туда ходил пешком, потому что пеший путь занимает равноценно ожидания автобуса и ожидания времени посадки-высадки.
Правда с 2005 по 2011 с другой целью малость. Там напротив остановки 78-го на первой боевской, ларек был с вкусным-вкусным разливным пивом. И цены были приемлимые. Вот поэтому частенько туда ездил просто нормальной разливухи попить :)
0

#79 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 17:55

Как показывает практика больших городов, выпиливание трамвайного движения с улиц приводит только к увеличению пробок по ширине этих улиц (Ленинградский проспект, проспект Мира, центр Питера, центр Казани...).
На Стромынке 13-е пустыми не ходят. Мало того что с весны удлинили до Каланчевки - так еще и ходят чаще, и "рыжиков" на маршрут поставили. К тому же сейчас люди предпочитают проехать на НОТ перу остановок до метро, чем идти через стройку.

Сообщение отредактировал Марат: 14 Декабрь 2013 - 18:06

0

#80 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 761
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 18:49

А главное я не имею ничего против трамвая как средства транспорта. Только когда он по делу. А не как в Москве, когда за вычетом нескольких маршрутов, по сети катают воздух. Надо пересматривать маршруты, перестраивать сеть. А не пытаться переманить пассажиропоток с личных авто на транспорт, находящийся в состоянии 1-й половины прошлого века.
0

#81 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 06:33

Вот уж где-где, а по трамвайной сети в Москве воздух не возят практически нигде, ну разве что в экзотических местах вроде Костомаровского переулка, где один-единственный 20-й трамвай ходит раз в 20 минут. Но таких участков на всю Москву наберется не больше десятка. То есть, вот имннно трамвай в Москве как раз катается по делу.
0

#82 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 01 Январь 2014 - 11:01

За прошедший год без изменений, как обычно, не обошлось.
Продукции УКВЗ стало меньше (за счет списания вагонов 605 и 808 серий) - сейчас имеется 4300 вагонов. Отмечена массовая передача 608 из Москвы в Таганрог. В 2013 году для российских городов выпущено почти 80 вагонов 71-623-02 - большей частью в московские депо Октябрьское и Русакова, 20 в Краснодар, 2 в Нижнекамск. В Ленинграде прибавилось трехсекционников - 5 односторонних 71-631 и 7 тянитолкаев 71-631-02.

Уралтрансмаш выпустил около 40 вагонов 407 серии: большие партии для Нижнего Новгорода и Тулы, несколько штук для Краснодара и Таганрога. Также Екатеринбург, Нижний Тагил и Орел получили 7 вагонов 405 серии. Теперь УТМов насчитывается почти 220.

Белкоммунмаш отправил в Россию 40 вагонов и кузовов - по одному 60102 в Кемерово и Новокузнецк; около 25 вагонов 62103 в Самару, Казань, Барнаул и Новосибирск; более 10 трехсекционных тянитолкаев 84300М в Казань. В итоге число БКМов за прошлый год выросло вдвое - почти до 80.

После списания последних РВЗ-6 в Салавате их осталось около 45.

Вагоны ПТМЗ теперь будут только списываться. Сейчас их чуть менее 950.

Татр насчитывается примерно 2900. Модернизация вагонов ведется в Москве, Ижевске, Самаре, Краснодаре, Барнауле.

Калининградский вагон ПЕСА по-прежнему в России один. Ожидается, что в ближайшем будущем в Москве появится партия из 120 трехсекционных вагонов совместного производства ПЕСА и Уралвагонзавода.

В общей сложности вагонов в России около 8500, из них 170 - 2013 года выпуска.
0

#83 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 473
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 02 Январь 2014 - 09:25

Просмотр сообщенияМарат (01 Январь 2014 - 11:01) писал:

После списания последних РВЗ-6 в Салавате их осталось около 45.

А где ещё остались РВЗ-6? В Комсомольске-на-Амуре?
0

#84 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 02 Январь 2014 - 10:07

Просмотр сообщенияDennisM (02 Январь 2014 - 09:25) писал:

Просмотр сообщенияМарат (01 Январь 2014 - 11:01) писал:

После списания последних РВЗ-6 в Салавате их осталось около 45.

А где ещё остались РВЗ-6? В Комсомольске-на-Амуре?

Владивосток и Осинники - единицы.
Комсомольск и Хабаровск - по паре десятков.
Еще водятся примерно 25 штук за пределами России - в Витебске и Даугавпилсе.
В остальных городах (где остались) живые РВЗ-6 не работают на маршрутах. То есть музейные, экскурсионные, заказные, служебные...
0

#85 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 16 Январь 2014 - 17:28

Уралвагонзавод победил в битве за скоростные трамваи в Москве:
А ТМХ - проиграл
0

#86 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 622
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 20 Январь 2014 - 10:24

У кого-нибудь есть фотки лицензий, по которым осуществляются трамвайные перевозки? Просто интересно, какие формулировки в них могут встречаться.
0

#87 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 22 Март 2014 - 09:13

С включением де-факто и де-юре Крыма в состав России, в число населенных пунктов с трамваем в России вошли город Евпатория и село Молочное.
Обе трамвайные системы - метровой колеи. В Евпатории работают полтора десятка Татр KT4SU 1987-1990 годов выпуска и полдесятка ГДРовских двусторонних Гот T57, выпущенных в 1957-1960 годах (одна ездит с прицепом B57). В Молочном летом челночит двухвагонный поезд из Гот - двустороннего вагона T57 и одностороннего T59E.

Просмотр сообщенияВредный ревизор (16 Январь 2014 - 17:28) писал:

Уралвагонзавод победил в битве за скоростные трамваи в Москве

Первый танк вагон (PESA Fokstrot, он же УТМ 71-414) недавно прибыл в Москву.
http://transphoto.ru/photo/670610/
(УТМ - дочка УВЗ, вагон - "совместное творчество".)

Сообщение отредактировал Марат: 22 Март 2014 - 09:24

0

#88 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 Апрель 2014 - 02:15

Все московские 71-608К списаны.
71-608КМ и 617 в Москве насчитывается более полутора сотен вагонов, но это ненадолго - порежут/раздадут с приходом польских "червяков".
0

#89 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Апрель 2014 - 20:27

Просмотр сообщенияМарат (26 Апрель 2014 - 02:15) писал:

Все московские 71-608К списаны.

Жаль, хорошие вагончики были...
0

#90 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 19 Май 2014 - 16:05

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (26 Апрель 2014 - 20:27) писал:

Просмотр сообщенияМарат (26 Апрель 2014 - 02:15) писал:

Все московские 71-608К списаны.

Жаль, хорошие вагончики были...

Назначенный срок службы - 16 :unsure: Где-то КТМ-5 "пылят вовсю". Куда тут недалеко везти, Коломна-Ногинск-Рязань-Тверь? В Мытищи из Твери кузова автомобилем везут - обратно трамвай, чтоб не порожняк гонять. :lol:
0

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей