То же самое, на мой взгляд, касается и трамвая в крупнейших городах, той же Москве. Московский трамвай - это такая же утопия, как и Ногинский. Маршруты из 30-х годов прошлого века, также как и все вокруг, стоит в пробках. (Вот посмотреть на все маршруты. Например 8-й. 3-я Владимирская - Новоконная площадь. На 3-й владимирской из поцсажиров только бабки были с ярмарки на славе, пока ее не выпилили. Где это "новоконная площадь" - вот сейчас создай опрос, 90% ответит "не знаю". Судя по наблюдениям, пассажиры про нее тоже не очень знают, и в компании больше 5-6 пассажиров на весь маршрут следования, мне в нем видеть не доводилось, и это когда еще. А ныне народу в ОТ то поубавилось). Толку с него - минус. Ибо из бюджета отжирают. А уж если собянино-ликсутовские гомосексуалисты берутся за реконструкцию - ващее, тушите свет. Вот например, возьмем щелковское шоссе на участке от преображенской площади до ул. Короленко, где не так давно, трамвайную сеть подняли на другой уровень. Подняли, тихой сапой, сузив и без того не шибко широкий щелчок до 1 полосы. Итог: многокилометровая пробка на щелкчке и торжествующий трамвай, везущий 1.5 бомжа с трех вокзалов и двух инвалидов
З.Ы В детстве мы с ТЧПМ-ом и еще со школьными друзьями, катались на трамваях активно (Ездили специально покататься на трамвае, Зайцами ессесно), и ходил он довольно быстро. Главная задача была - найти трамвай ББ (Без Бабки) :). А по нынешней жизни, как то года 2 назад, сел с Авиамоторной на 50-ку до Красносельской. Проклял все, пешком дошел бы раза в 2 быстрее!