Форум сайта "Российские электропоезда": Смена тепловоза на электровоз на коротких плечах - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Смена тепловоза на электровоз на коротких плечах Имеет ли смысл?

#1 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 08:34

подскажите, а с чем связано, что смена локомотивом происходит в Волоколамске а не в Шаховской??? Хотя, по-хорошему, нужно было бы до Ржева электрифицировать. там же ведь крупная узловая станция.
0

#2 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:39

Цитата
подскажите, а с чем связано, что смена локомотивом происходит в Волоколамске а не в Шаховской?

С тем, что в Шаховской для смены локомотивов нет никакой инфраструктуры, даже не все станционные пути электрифицированы. Вообще, участок Волоколамск - Шаховская электрифицировали исключительно для пригородного движения.
Цитата
Хотя, по-хорошему, нужно было бы до Ржева электрифицировать. там же ведь крупная узловая станция.

...но дорога другая, да и необходимости в электрификации нет.
0

#3 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 13:28

В Шаховской действмтельно три пути , электрофицирован только второй. Смена локомотива это не только отцепился и прицепился - это целый процесс ( осмотр состава (при необходимости ремонт или отцеп вагона), проба тормозов , осмотр пломб (охраной) и т.д.), а в Шаховской кроме дсп ещё только путейцы имеются .
0

#4 Пользователь офлайн   sasha_parf 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 15:07

А были случаи, когда тепловоз тянул до Москвы?
0

#5 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:12

Цитата(sasha_parf @ Dec 7 2010, 18:07) Просмотр сообщения

А были случаи, когда тепловоз тянул до Москвы?

Огромная редкость. Максимум до Манихино.
0

#6 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:28

Цитата(MiStar @ Dec 7 2010, 21:12) Просмотр сообщения

Цитата(sasha_parf @ Dec 7 2010, 18:07) Просмотр сообщения

А были случаи, когда тепловоз тянул до Москвы?

Огромная редкость. Максимум до Манихино.

Собственно регулярно, в лице БТС... Летом бывает, что и до МОЖД. На самом деле, порядком целесообразнее было бы на участках Москва-Волоколамск и Москва-Ожерелье, отказаться от смены локомотива в пользу тепловоза хотя бы для пассажирских поездов. Тут извечный финансовый вопрос между регионами и дорогами. Преимущества использования тепловозной тяги на данных участках: сокращение времени в пути, за счет отсутствия смены локомотива, и сокращения времени, либо стоянок полностью (В случае с Ожерелье, у ряда поездов, стоянка на смену локомотива техническая, без посадки/высадки, значит ее можно безболезненно отменить вовсе). Второй плюс - сокращение горячих простоев тепловоза. Затраты топлива на тягу, и горячий отстой вполне сравнимы. Особенно с такими поездами-недовесками, как Луганск, Донецк-Москва, Рига-Москва
0

#7 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:36

Цитата(Бригадир @ Dec 7 2010, 22:28) Просмотр сообщения

Собственно регулярно, в лице БТС... На самом деле, порядком целесообразнее было бы на участках Москва-Волоколамск и Москва-Ожерелье, отказаться от смены локомотива в пользу тепловоза. Тут извечный финансовый вопрос между регионами и дорогами. Преимущества использования тепловозной тяги на данных участках: сокращение времени в пути, за счет отсутствия смены локомотива, и сокращения времени, либо стоянок полностью (В случае с Ожерелье, у ряда поездов, стоянка на смену локомотива техническая, без посадки/высадки, значит ее можно безболезненно отменить вовсе). Второй плюс - сокращение горячих простоев тепловоза. Затраты топлива на тягу, и горячий отстой вполне сравнимы. Особенно с такими поездами-недовесками, как Луганск, Донецк-Москва, Рига-Москва

Еще один плюс при использовании тепловоза между Ожерелье и Москвой - практическая ненужность примерно двадцати-двадцати пяти электровозов. Это огромная экономия на основных фондах. Насколько я знаю, в том же Питере на электрифицированном участке до Луги с грузовыми ходят тепловозы - вариант более экономичный, чем использовать электровоз со сменой по Луге.
0

#8 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:06

И ещё один плюс - за тапками не нужно будет ездит в Ожерелье, а можно будет ловить прямо недалеко от родного гнездышка biggrin.gif
0

#9 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:07

Цитата
На самом деле, порядком целесообразнее было бы на участках Москва-Волоколамск и Москва-Ожерелье, отказаться от смены локомотива в пользу тепловоза хотя бы для пассажирских поездов.

А почему не наоборот? (я про Ожерелье)
0

#10 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:10

Цитата(Sky-Clad @ Dec 7 2010, 23:07) Просмотр сообщения

А почему не наоборот? (я про Ожерелье)

Так там же ш неэлектрифицированный ход Москва - Донбасс.
0

#11 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:13

Ну так там же только кусок неэлектрифицированный Ожерелье - Елец, почему бы его не...того, и ездить по человечески?
0

#12 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:15

Так пытались уже. Кроме нескольких столбов дело не сдвинулось.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 07 Декабрь 2010 - 20:15

0

#13 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:21

А я уже не раз писал, что электрификация узла Ожерелье-Узловая-Тула-Елец нецелесообразна.
Во-первых, при существующем грузопотоке, слишком велики затраты на создание и поддержание инфраструктуры. Обустройство контактной сети, реконструкция нескольких путепроводов времен постройки линии, строительство подстанций, прокладка ЛЭП к ним, в финансовом эквиваленте, встанут в разы дороже, чем использование тепловозной тяги.
Во-вторых, слишком сложный вопрос, каким родом тока ее электрифицировать. В обеих случаях, имеются определенные неудобства.
Третий вопрос - откуда разом взять такое количество ЭПС на замену тепловозов. Хотя сейчас, надо признать, время для электрификации самое подходящее - все тепловозы серии 2ТЭ10М, заявленный производителем срок эксплуатации выработали.
Четвертый вопрос, куда потом девать освободившийся тепловозный парк ЮВС ЖД? Процентов 10 парка ТЭП70, подлежат списанию в ближайшие 5-10 лет, большинство ТЭП70 в Ельце 2004-2006 года постройки. Передача на другие дороги, сопряжена с определенными бумажно-финансовыми трудностями. Единственный участок, резонный для электрификации, это Ожерелье - Мордвес, причем по облегченной схеме, как в Шаховской. Для пассажиропотока, который на этом участке максимальный по линии (До 90%).

З.Ы IL-68, именно Питерский пример, я и брал за основу рассуждений.
0

#14 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 03:55

Цитата
Еще один плюс при использовании тепловоза между Ожерелье и Москвой - практическая ненужность примерно двадцати-двадцати пяти электровозов. Это огромная экономия на основных фондах.

Разве? Дополнительные 20 - 25 тепловозов-то держать понадобится, а они дороже электровозов. Стало быть, экономия на основных фондах будет отрицательная.
0

#15 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 08:23

Цитата(igla @ Dec 8 2010, 06:55) Просмотр сообщения

Разве? Дополнительные 20 - 25 тепловозов-то держать понадобится, а они дороже электровозов. Стало быть, экономия на основных фондах будет отрицательная.

При условии того, что они уже имеются в парке, причем новые, имеющие остаточный ресурс 26-24 года. Я же не говорю все водить тепловозами, речь идет о задействовании в тяге имеющихся тепловозов ТЭП70 ЮВС, и, естественно, только для тех поездов, которые имеют смену рода тяги по Ожерелье. Кроме того, существующий график на данном направлении, вполне позволяет провести оборот тепловоза и по Москве. Единственный вопрос здесь - с летними утренними дополняками, т.к, похоже, если смотреть на график, смена тепловоза у них, производится по ст. Ожерелье без заезда оного в депо.
0

#16 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:03

Цитата(igla @ Dec 8 2010, 06:55) Просмотр сообщения

Цитата
Еще один плюс при использовании тепловоза между Ожерелье и Москвой - практическая ненужность примерно двадцати-двадцати пяти электровозов. Это огромная экономия на основных фондах.

Разве? Дополнительные 20 - 25 тепловозов-то держать понадобится, а они дороже электровозов. Стало быть, экономия на основных фондах будет отрицательная.

Не понадобится держать доп. тепловозы. Ожерельевские электровозы идут от Ожерелья до Москвы 120 км и обратно. При этом стоят под оборотом в Москве по 10-12 часов. Тепловозы же еще большее время стоят под оборотом в Ожерелье.
0

#17 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:24

А они могут не просто в Ожерелье стоять, а ТО проходить. А за 4 часа, которые останутся от 10-ти по Москве могут и не пройти...
Тут гораздо интереснее будет, а не проще ли сразу гнать рижский с великобрюкским под тапками, а рыбинский - под машкой до Москвы. Вот там может быть какая-то экономия.
0

#18 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:31

Так о чем и речь, здесь история та же, что и с Ригой/Луками, т.к плечо такое же. Тепловозы ЮВС в ТЧ-33 ТО не проходят...
0

#19 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:58

Коллеги, принял решение, что от темы Волоколамск - что там к чему?, вполне целесообразно сделать отцепку, т.к обсуждение отклонилось достаточно далеко от исходного.
0

#20 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:03

Цитата(Бригадир @ Dec 8 2010, 09:31) Просмотр сообщения

Так о чем и речь, здесь история та же, что и с Ригой/Луками, т.к плечо такое же.

Не совсем. Здесь поездов больше, и раскиданы по времени они равномерно. Т.е.. выстаивать по полдня не обязательно.
Цитата
Тепловозы ЮВС в ТЧ-33 ТО не проходят...

Зато электровозы данного ТЧ могут попасть в родное депо не резаком.
0

#21 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:09

Цитата(igla @ Dec 8 2010, 13:03) Просмотр сообщения

Не совсем. Здесь поездов больше, и раскиданы по времени они равномерно. Т.е.. выстаивать по полдня не обязательно.

Так уж равномерно? Учитывая то, что в зимнее время, дневное окно составляет минимум 6 часов, а в реальности гораздо выше, потому что, как правило, тепловозы уходят с тем же, с чем пришли (За исключением непарных поездов).

В целом, движение пассажирских поездов на этой линии, представляет собой достаточно статичную картину - утренняя пачка на Москву, вечерняя из Москвы. Летние допы, перекинутые сюда года 2 назад, немного изменили картину, есть утренние поезда в четном направлении, в основном всякие курортные.
0

#22 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:29

Цитата(igla @ Dec 8 2010, 12:24) Просмотр сообщения

Тут гораздо интереснее будет, а не проще ли сразу гнать рижский с великобрюкским под тапками, а рыбинский - под машкой до Москвы. Вот там может быть какая-то экономия.

Насчет рижских не скажу, а рыбинский состав все-таки, наверное, выгоднее водить электровозом - поезд уходит из Москвы в 21.08 и возвращается в 06.26. Тепловоз будет только болтаться в Москве около 15 часов, не считая времени в пути. А электровоз делает полный оборот за девять часов с небольшим.
0

#23 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:34

Цитата(IL-68 @ Dec 8 2010, 11:29) Просмотр сообщения

Насчет рижских не скажу, а рыбинский состав все-таки, наверное, выгоднее водить электровозом - поезд уходит из Москвы в 21.08 и возвращается в 06.26. Тепловоз будет только болтаться в Москве около 15 часов, не считая времени в пути. А электровоз делает полный оборот за девять часов с небольшим.

Летом ещё может быть, хотя тоже надо считать. А вот зимой, когда поезд ходит три раза в неделю... В общем, этот электровоз трижды в неделю идёт резаком из Москвы в Савёлово и трижды в неделю резаком же возвращается обратно...
0

#24 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 13:19

Вообще глупость этот несчастный поезд (один из самых медленных в мире,возможно) гонять через савеловский ход,много быстрее было бы через Ярославль.
0

#25 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 13:24

Цитата(azus6 @ Dec 8 2010, 16:19) Просмотр сообщения

Вообще глупость этот несчастный поезд (один из самых медленных в мире,возможно) гонять через савеловский ход,много быстрее было бы через Ярославль.

Не забывайте также о сообщении с Москвой для Калязина, Сонково, и др. н.п., расположенных на данной малодеятельной линии.
Тупость в другом - единственный поезд на линии, вдобавок с такими показателями, и ФИРМЕННЫЙ. Все не для людей, это называется. Платежеспособного населения, которое поедет на этом поезде из-за услуг, а не из-за безысходности, в подобных местах нет чуть менее, чем полностью...
0

#26 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 13:48

До сонково или углича что-то ходит от савелово (с пересадкой) (правда всего 2или 3 раза в день).
Проведем аналогию . Прямой поезд Москва-Новомосковск существовал ,но был снят -из-за нерентабельности скорее всего , тепь ездя т с пересадкой , с Рыбинском скорее всего будет так же ,кому надо поедут с пересадкой , а кому не надо -поедут на автобусе или личном авто ,что много быстрее и удобнее.

Да! я еще помню как в 98 точно , а может и позднее ходил Д1 до Узловой с Павелецкого,видел его на вокзале неоднократно.

Электрификация до узловой и уж тем более до новомосковска экономически вообще не оправдана ,да кстати,почему вы назвали Мордвес, а не Венев, все таки это город , а мордвес-просто деревня.(очень слабая инфраструктура)
0

#27 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 14:03

Цитата(azus6 @ Dec 8 2010, 16:48) Просмотр сообщения

До сонково или углича что-то ходит от савелово (с пересадкой) (правда всего 2или 3 раза в день).
Проведем аналогию . Прямой поезд Москва-Новомосковск существовал ,но был снят -из-за нерентабельности

Изначально, Д1 Москва-Новомосковск, был заменен на эрзац дизель-поезда ДПМ1, в виде вагонов ЭР2 с секциями двойной машки по краям, из-за износа Д1, и проблем с запчастями для оных. В голодно-лихие 90-е/начало 2000, это был достаточно реальный вариант для эксплуатации, хотя и неэкономичный. Вместе с "новым" поездом, на этом направлении, появился и еще один момент в духе времени - классность состава. Понятно, что большого количества желающих ездить в "дорогом" экспрессе, не нашлось, благодаря чему, его искуственным путем ухудшали несколько раз (Удлиннение маршрута, времени в пути, и т.п.), что позволило в конечном итоге, его полностью отменить.
Цитата(azus6 @ Dec 8 2010, 16:48) Просмотр сообщения

тепь ездя т с пересадкой

Никого. С пересадкой ездят единицы, в основном льготники и железнодорожники, а также те, у кого с иным транспортом проблема. Напомню, города Узловая и Новомосковск, наделены таким активом, как хороший подъезд с отличной трассы М4, и регулярное автобусное сообщение с Москвой. При этом, его ценовая политика и время в пути, гораздо адекватнее железнодорожного транспорта. Венев туда же. Хуже с поселками, со стороны Ожерелья, условно имеется автобусное сообщение с Каширой до Пчеловодного, дальше мрак. У Мордвеса, есть автобус, кажется, до Венева. У остальных и того нет.
Цитата(azus6 @ Dec 8 2010, 16:48) Просмотр сообщения

с Рыбинском скорее всего будет так же ,кому надо поедут с пересадкой

С Рыбинском - вполне. А вот с жителями сел вдоль линии Савелово-Сонково-Рыбинск, маловероятно. Автомобильные дороги в глуши Тверской области, находятся в зачаточном состоянии.
Цитата(azus6 @ Dec 8 2010, 16:48) Просмотр сообщения

да кстати,почему вы назвали Мордвес, а не Венев, все таки это город , а мордвес-просто деревня.(очень слабая инфраструктура)

Потому что ориентируюсь на реальный пассажиропоток на линии, а не на размеры населенных пунктов. Максимальная заполняемость у дизель-поезда на участке Ожерелье - Узловая только на участке Ожерелье-Мордвес, на участке Мордвес-Венев, заполненность 1 человек/"купе", по Веневу сменяемость 80%, после Венева и до Узловой, заполненность такая же.
0

#28 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 16:14

Цитата(igla @ Dec 8 2010, 14:34) Просмотр сообщения

Летом ещё может быть, хотя тоже надо считать. А вот зимой, когда поезд ходит три раза в неделю... В общем, этот электровоз трижды в неделю идёт резаком из Москвы в Савёлово и трижды в неделю резаком же возвращается обратно...

В данном случае и тепловоз придется гонять резаком туда-сюда. Здесь тип тяги не оказывает никакого влияния.
0

#29 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 16:40

Цитата(IL-68 @ Dec 8 2010, 16:14) Просмотр сообщения

В данном случае и тепловоз придется гонять резаком туда-сюда. Здесь тип тяги не оказывает никакого влияния.

В данном случае как раз не придётся: приехавшая в 6 утра в Москву хвойненская машка уедет обратно в 9 вечера. Другое дело, что ускорять 601-й в нынешнем виде незачем.
0

#30 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 08 Декабрь 2010 - 19:32

В Рязани есть станция Стенькино-2, окучивает НПЗ и т.п. промзону.
Однажды её электрифицировали наиболее перспективным образом - на переменном токе.

Короче, в 1995 там проводов "давно уже не было" - а были лихоборские 2М62У.
И путей было от Рязани до Рыбного - 5 шт: 3 на постоянном, 2 на переменном.

"Шютка": для "полноты букета жизненных ощущениий" можно бы линию Рыбное-Узуново включать то на постоянном токе, то на переменном. biggrin.gif
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей