- 103 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Контролёры расскажите о себе правду!
#4
Отправлено 24 Апрель 2005 - 05:49
А теперь приходится покупать разовые билеты. А летом в кассах большие очереди - терять время. А на некоторых дальних станциях вообще нет касс, или они рано закрываются.
Писал этот вопрос на сайт МЖД, но за месяц они ничего не ответили.
#5 Гость_Илья_*
Отправлено 24 Апрель 2005 - 07:57
#6
Отправлено 24 Апрель 2005 - 08:19
Весёлыми стартами промышляешь
#7
Отправлено 24 Апрель 2005 - 10:04
Как уголовно-наказуемое деяние в соответствии со статьями 290 и 291 УК РФ
#8 Гость_ICE3_*
Отправлено 26 Апрель 2005 - 22:39
#9
Отправлено 27 Апрель 2005 - 04:42
В Москве так сделали в общественном транспорте Поставили на переднюю дверь турникет, а выход организовали через остальные. Итог - на пассажирообразующих остановках (станции метро, возле крупных торговых центров и т.п.) автобусы стоят по 10 минут в ожидании пока каждый пропустит свой билет через этот турникет.
Так что на двери электропоездов турникеты ставить категорически нельзя! Во первых, надо объяснить нашему народу, что одна пара дверей работает только на вход, а вторая только на выход, а вот какая именно на что? Вагоны наших поездов периодически надо разворачивать для равномерного износа колесных пар, так что турникеты всегда будут то слева, то справа, да и платформы на разных остановочных пунктах расположены относительно поезда по разному. Да и потом, стоять на каждой остановке миниму по 15 минут (а именно столько потребуется, чтобы, например, на Выхино, запустить всех желающих в поезд) - это непозволительная роскошь!
И потом, в Москве на всех вокзалах и крупных пассажирообразующих остановках, а также в некоторых городах ближайшего подмосковья (Подольск, Железнодорожный, Домодедово, Мытищи и т.д.) установили турникеты, как в метро, для прохода на пригородные платформы. Но в большинстве случаев эти турникеты легко обходятся через ближвйшие подворотни и по путям. Хотя, последнее время в черте Москвы вдоль железных дорог стаи ставить заборы, как например на Ярославском направлении, так чтоо на пути там особо ниоткуда не вылезешь...
#10
Отправлено 27 Апрель 2005 - 06:40
А на открытом воздухе в температурном режиме от -30 до + 35 градусов (как бывает в московском регионе) устанавливать при входе в вагон какой-то чип нереально. Вполне достаточно сделать турникеты на вход на каждой ж.д. станции.
#11
Отправлено 27 Апрель 2005 - 07:06
#12 Гость_ICE3_*
Отправлено 27 Апрель 2005 - 08:55
#13
Отправлено 27 Апрель 2005 - 09:04
про запад тут никто не говорил. Но турникеты в вагонах это точно не для наших поездов. Тем более, если, как Вы предлагаете, двери будут постоянно открываться и закрываться, то они износятся раз в 10 быстрее. Хочу заметить, что двери в наших поездах не сахар, если такая дверь зажмет, то можно сильно пострадать! Это в метро двери на моторчике с цепью функционируют, поэтому они безопасны.
#14 Гость_ICE3_*
Отправлено 27 Апрель 2005 - 09:07
#15
Отправлено 27 Апрель 2005 - 09:11
#16 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 27 Апрель 2005 - 09:29
Прямо-таки "собранных"? Раньше троллейбусы 50 и 38 маршрутов (от м.Текстильщики) ходили битком, кондукторы с трудом, но пролезали и обилечивали всех. Сейчас:
1. Из-за того, что троллейбус до отправления стоит (не пять, не десять) а ПЯТНАДЦАТЬ минут.
2. Из-за того, что касса на остановке не работает, кондукторов нет, а платить водителю надо не 11, а 15 рэ.
3. Из-за того, что на каждой остановке троллейбус торчит по несколько минут (например, раньше 6 остановок до ст.Люблино я проезжал за 12 минут, а недавно проехал за 35).
народ ПЕРЕСТАЛ совсем ездить в троллейбусах. И стал ездить на маршрутках, коих стало великое множество (и, естественно, они подняли цены).
Так будет и в электричках. Надеюсь, что всё же не будет.
А что до контролёров...
1. Электропоезд Тольятти-Самара. Контролёр долго стыдил меня: зачем я, дурак такой, купил билет в кассе, если можно было дать на лапу ему. И попросил, чтобы я всегда давал на лапу. Турникеты там есть, но они НИКОГДА не работают.
2. Электропоезд Москва-Калуга1. Контролёры "не заметили" кучу алкашей, бомжей, приблатнённых... Зато доколебались до пацана лет 16-ти... Я вышел с ним в тамбур и заплатил за него. Надо было видеть глаза ПОСЛАННОГО (прости, модератор, не скажу куда) контролёра. А торговки скидываются обычно по двадцатке и едут, сколько хотят.
3. Электропоезда направления Москва - Сергиев Посад - Александров. Идут контролёры с сумкой, им все кидают по 20 рублей. И всё.
4. Турникеты на Выхино - попытка собрать с пассажиров хотя бы по 6 рублей (билет до ближайшей станции). Контролёров я там последний раз видел полтора года назад. Их так сильно бьют (это не шутка), что они не ездят. Доехал до Рязани (купил билет зачем-то...) - и нету контры. Вернулся обратно (опять же с билетом) и опять нету...
Может, дело всё же не в контролёрах и турникетах?
#17
Отправлено 27 Апрель 2005 - 09:45
#18
Отправлено 27 Апрель 2005 - 15:45
Еду я, кажется, в Щербу. В вагон заходят две контролерши, садятся напротив меня и начинают выгребать десятирублевые купюры откуда только можно и нельзя! Одна считает, другая квитанции выписывает... Скажу честно: столько десяток за раз я никогда не видел!
Насколько мне известно, у контролеров есть определеные нормы за день или за поезд, это они отдают, а остальное в карман (ну там еще со своей крышей делятся).
На лапу все контролеры берут молча. Только если суешь 10 рублей а не 20, говорят: "Штраф 100, тариф 20"...
Про турникеты: а кто будет билетики куда-то совать - перепрыгивать все будут! Это в трамваях с автобусами водители смотрят, а кто в каждом вагоне-то смотреть будет? А ставить еще тетенок на входе в каждый вагон - это в такие убытки влетит...
#19
Отправлено 27 Апрель 2005 - 16:37
А если считать, что всё забирает начальство, то и налоги платить не нужно и в магазине за продукты и т.д.
#20
Отправлено 15 Май 2005 - 08:07
Так и выручка будет значительно лучше (попробуйте-ка поспорить с милиционером ), и всякое быдло из электричек исчезнет.
Вообще, в пригородном сообщении давно пора наводить порядок. Вчера вечером ехал на электричке, в вагон зашла бухая искитимская моледежь, когда контролерши потрбовали оплатьить проезд, компания их послала на ....
Произошла словестная перепалка с угрозами вызвать милицию, а потом контролерши забили на это дело и ушли.
А бухая компания благополучно уехала дальше.
#21
Отправлено 15 Май 2005 - 19:26
#22
Отправлено 18 Май 2005 - 20:46
#24 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 19 Май 2005 - 06:54
НЕ ОСУЖДАЙТЕ МЕНЯ ЗА ЭТОТ МАТЕРИАЛ. Не мы такие - жизнь такая. Любимая МЖД заставила студентов (видимо, самых богатых людей нашей страны) раскошелиться по-полной... Ранней весной многие (и я тоже) слышали, что ЛЬГОТЫ УСТАНОВЛЕНЫ ДО 15 ИЮНЯ. Теперь делают вид, что ничего не говорили. Ну-у-у, студенты богаче от 122ФЗ закона не стали. А учиться надо. Придётся выкручиваться.
Советы студентам, ездящим на электричках Раменского направления учиться.
1. КОНТРОЛЁРОВ НА УЧАСТКЕ МОСКВА-РАМЕНСКОЕ НЕ БЫВАЕТ. Но бывают турникеты. Как с ними бороться.
2. Турникетов нет на ст.Вешняки. Едем дотуда, потом 7 мин. пешком до м.Рязанский проспект. На ст.Плющево их тоже нет. Пешком 3 мин до маршрутки №43, которая за 15 рублей довезёт до м.Рязанский проспект или м.Кузьминки.
3. Турникетов нет на пл.Сортировочная. Оттуда 10 мин пешком до трамвая.
4. Турникеты есть на пл.Электрозаводская. Но нет охраны. Турникеты хорошие - перепрыгивательные.
5. Турникеты есть на пл.Выхино. Охрана - большая редкость. В основном охрана стоит на 1 платформе. Когда нет охраны, пользуемся тем, что турникеты ОЧЕНЬ тормозные. Пристраиваемся за солидным дядей или тётей с билетом. За одным билетным пассажиром легко проходят двое безбилетных. На 2 пути охраны не бывает никогда. Туда прибывают электрички из Шиферной, 88км, Голутвина, Рязани. Ездим на них и проходим за дядями и тётями.
6. Для входа, чтобы ехать обратно в подмосковье, можно использовать пл.Вешняки, пл.Плющево, пл.Сортировочная без турникетов. На Казанском вокзале в левом входе на пригородный перрон с левой стороны большая щель, в неё пролезаем, и дальше садимся в электричку и не паримся.
ЕСЛИ НАРВАЛИСЬ НА КОНТРОЛЁРА, средний тариф - 20 рублей. Суём в руку контролёру две десятки сложенные так, чтобы со стороны их не видели. Тогда проблем не бывает НИ НА ОДНОМ направлении. Например, за 20 рублей можно доехать до Голутвина. За 40 - до Рязани (две проверки - одна в районе Шиферной, вторая - после Голутвина).
#25
Отправлено 19 Май 2005 - 08:49
Это пока нет. Похоже, скоро будут ....
#26
Отправлено 19 Май 2005 - 10:10
#27
Отправлено 19 Май 2005 - 10:26
1.Не мое дело, конечно, но МЖД в данном случае не при чем.
2.Чтобы выкручиваться не пробовали работать? А то в США и в Европе на которую вы все время киваете ВСЕ УСТРОЕНО СОВСЕМ НЕ ТАК. Там студенты работают. Не инвалиды вроде как и не старики. А выкручиваться при этом воруя - в этом никакой сложности нет.
#28
Отправлено 19 Май 2005 - 10:34
1.Не мое дело, конечно, но МЖД в данном случае не при чем.
Да, не при чем. А отмена бесплатного проезда студентам железнодорожных училищ, техникумов и ВУЗов. Это чьих рук дело? Поговаривали и об отмене льгот всем работникам РЖД. Даже если ты едешь на работу, обязан платить. Хорошо что хоть не осуществили эту идею.
#29
Отправлено 19 Май 2005 - 10:43
Ну здесь все просто.
Раньше было МПС и железные дороги и ВУЗы подчинялися ему. У меня у самого была 4-форма и бесплатный проезд 1 раз в год в любую точку России и СНГ. Но времена изменились и теперь РЖД - это железные дороги, а ВУЗы подчиняются министерству транспорта.
#30
Отправлено 19 Май 2005 - 10:55
Раньше было МПС и железные дороги и ВУЗы подчинялися ему. У меня у самого была 4-форма и бесплатный проезд 1 раз в год в любую точку России и СНГ. Но времена изменились и теперь РЖД - это железные дороги, а ВУЗы подчиняются министерству транспорта.
Кстати в МИИТе все вроде действует, так же как и раньше. Зато Московский колледж ж.д. транспорта и его филиалы в других областях остались безхозные. Поэтому и получилась такая неразбериха. Но сейчас МКЖТ хотят включить в структуру МИИТа тогда думаю, что все будет по прежнему. Уж от МИИТа РЖД не отвернется, ибо МИИТ кузница кадров РЖД и большинсво начальников его когда - то закончили.
- 103 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »