Антон (11 Май 2018 - 20:02) писал:
К-Ж-З на всех светофорах. Я вообще нигде не видел, чтобы не было желтого.
На Курском направлении, на участке Серпухов -- Тула тональная автоблокировка, и там нет жёлтого сигнала на проходных светофорах 3 и 4. На месте жёлтого сигнала на светофорах 3 и 4 стоит заглушка. Зелёный сигнал на этих светофорах включается только после того, как поезд полностью проследовал входной светофор впереди расположенной станции.
Вот меня и заинтересовало: если на Ярославском направлении, на участке от Мытищ в сторону Подлипок и дальше, тональная автоблокировка с защитным блок-участком, то как она там работает, если на двух проходных светофорах подряд, после проследования поезда горят красные огни, то как там сигнализирует 3 проходной светофор по первому пути, и 4 проходной светофор по второму пути?
Антон (11 Май 2018 - 20:02) писал:
Заглушки как правило ставятся вместо зеленого, где его не может быть по определению. Например, входной в Подлипки из Болшево по 1 пути, там всегда по отклонению два желтых.
Это я знаю, но это совсем не то я имел ввиду.
Saturn5 (11 Май 2018 - 21:59) писал:
Номера светофоров не помню,
косые штрихи есть,
С косыми штрихами это предвходные светофоры, и они под номерами 1 и 2. У них жёлтый сигнал есть.
Saturn5 (11 Май 2018 - 21:59) писал:
Зы-ы-ы-ы-ы, с обратной стороны ещё один беленький квадратик с чёрной цифрой привесили.
Это для ориентирования машинисту: какой номер проходного светофора он проезжает при следовании по неправильному пути по показаниям АЛСН.