Ярославка События, факты, комментарии - часть 3
#1531
Отправлено 22 Август 2017 - 09:47
#1532
Отправлено 22 Август 2017 - 11:02
#1533
Отправлено 23 Август 2017 - 16:21
DennisM (10 Август 2017 - 06:13) писал:
Вместо эпиграфа:
— Стоп, машина! Тинь-линь-линь! — Машина застопорила, и пароход медленно подошел к тротуару. — Задний ход! — Обе руки опустились и вытянулись по бокам.
— Право руля! Тинь-линь-линь! Чу! Ч-чу-у! Чу! — Правая рука тем временем торжественно описывала круги: она изображала сорокафутовое колесо.
— Лево руля! Тинь-линь-линь! Чу-ч-чу-чу! — Левая рука начала описывать круги.
— Стоп, правый борт! Тинь-линь-линь! Стоп, левый борт! Малый ход! Стоп, машина! Самый малый! Тинь-линь-линь! Чу-у-у! Отдай концы! Живей! Ну, где же у вас канат, чего копаетесь? Зачаливай за сваю! Так, так, теперь отпусти! Машина стала, сэр! Тинь-линь-линь! Шт-шт-шт! (Это пароход выпускал пары.)
Когда электричка швартуется к "дебаркадеру Ярославского вокзала"
я вспоминаю этот эпизод с "пароходом проекта Севрюга" и настроение сразу
нормализуется.
Если "по петле" прибывать на жёлтый, то "до метро через Казанский" может и не будет дольше, чем со "швартовкой на красный".
#1534
Отправлено 24 Август 2017 - 13:02
#1535
Отправлено 24 Август 2017 - 15:58
#1536
Отправлено 24 Август 2017 - 17:45
Валерий П (24 Август 2017 - 15:58) писал:
Не путайте с Москва-2 и Москва-3 :D
А здесь просто порядковый номер одной и той же темы (Ярославка и Ярославка-2 закончились с набором 1000 сообщений каждая)
#1538
Отправлено 25 Август 2017 - 09:16
DennisM (25 Август 2017 - 05:51) писал:
Admin ON:
Если настаиваете - могу создать "Ярославку-4". После смены движка форума в 2011 году ограничения на количество сообщений в теме были сняты, но для удобства, вполне возможно принять решение, в какой момент тема должна быть разделена.
Admin OFF.
#1540
Отправлено 25 Август 2017 - 22:06
Антон (25 Август 2017 - 18:45) писал:
Убрал, немного видоизменив заголовок темы. Напоминаю, что предыдущие части "Ярославки" нужно искать тут:
Ярославка-1
Ярославка-2
#1541
Отправлено 25 Август 2017 - 22:59
решали: не увеличить ли на треть?
Решили: сократить в три раза!
<_<
#1542
Отправлено 28 Август 2017 - 13:15
#1543
Отправлено 28 Август 2017 - 17:12
AlexG (28 Август 2017 - 13:15) писал:
Ну дык а вы как хотели? В какой стране живем то. Ща месяцок поработает - раскрошится плитка, послетают тактильные шашки, выяснится что течет все что можно. И приедут переделывать, на что выпишут бабки. Сделают на месяцок, и т.д. Все платформы сделанные ЦППК сделаны на от....сь, единственная (почему то) нормальная - Карачарово. Видимо для показухи делали (Что абсолютно логично т.к перспектива сноса через год-полтора, а значит вложится надо по полной).
#1545
Отправлено 31 Август 2017 - 18:13
Про краю выемки Подлипки-Мытищи.
Общий замысел сооружения пока не прорисовался.
#1546
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 13:05
Поскольку сооружается ещё один забор вдоль пути Мытищи-Подлики,
где гаражи непроходимы, где выемки,
даже не ликвидирован,
а пресечён.
#1548
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 14:20
Для половины 5эт., ранних, - да, всем остальным домам - получается большой крюк.
После того, как Лестех построил забор, эта дорожка стала основной
для прохода Леонидовка-Лестех.
Ходить по ней до Строителя от "Торгового центра" не имеет смысла,
до Мытищ столько же времени получается.
Студенты её используют от Лестеха до конечной автобуса.
При СССРе Строитель-КБ АТО, НПО Энергия (старая территория) использовалась работниками.
Т.е. из 6 проходов из Леонидовки ТЦ через Лесопосадку, бывших при СССРе: до Стройпластмасса, до Строителя через футбольное поле, до Строителя основной, до лаб.корпуса, до лаб.корпуса по асфальту, до ГЗ Лестеха и столовой Лестеха остаётся 1 "до лаб.корпуса по асфальту".
эы.
Удивительно, вместо асфальтирования дорожек - строят заборы.
И это не считая недавних заборов вокруг футбольного поля и 15-й школы.
Одни заборы.
#1549
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 17:43
Сообщение отредактировал slava 5843: 11 Сентябрь 2017 - 17:44
#1550
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 18:40
Saturn5 (11 Сентябрь 2017 - 14:20) писал:
Так судя по всему, от МКАД до Мытищи с обеих сторон будет сплошной забор, дальше до Пушкино все-таки не везде (в районе мостов через речки, справа по ходу за Строителем, перед Тарасовской в районе ЛЭП-500).
Между тем, есть и более важные технические вопросы:
1) по новому I пути Пушкино-Мытищи по проекту какая установленная скорость? И что осталось сделать, чтобы ее наконец-то установить - ведь, например, по двум другим путям едем быстро (в том числе и в зоне переключения)
2) на мостах между Пушкино и Мытищи заделы под 5-й путь? (через Учу - даже есть и решетка уложенная)
3) в горловине станции Пушкино в месте, где начинается I путь на Мытищи, похоже, тоже под будущую реконструкцию задел? Известно ли о планируемой реконструкции станции что-нибудь?
#1551
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 17:16
В бетонном заборе, что закрывал выход на ул.Ленина,
образована дырка размером во всю плиту.
Огороженная территория так и не используется.
И зачем огород городили?
Настроение поднялось, и я решил перейти станцию около Дулёва ручья и...
... и, "врёш-ш-шЪ, непройдёш-шЪ", из-за рельса показался краешек решётки.
Но я ж верю в Подлипки - проломы есть.
А что больше всего обнадёживает - у Фрязинской(Болшевской) горловины
обнаружен Консенсус:
из решёток сделана улитка с двух сторон.
Получилось хорошо: узкий подход - широкий настил, а не как у Перловки.
И велосипеду негде с электричкой соревноваться - успеет ли проскочить.
Хотя, решётка обзор вдаль немного затрудняет, но это мелочь.
В Подлипках мне понравилось - верю в Подлипки,
посмотрим, как в Лесопосадке будет.
#1552
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 09:18
#1553
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 11:44
#1554
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 12:59
#1555
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 08:06
Валерий П (18 Сентябрь 2017 - 12:59) писал:
Так на это деньги нужны, а у наших власть придержащих на такие вещи их никогда нету. Проще и дешевле забор поставить, и отчитаться: "Меры приняты!"
Сообщение отредактировал DennisM: 21 Сентябрь 2017 - 08:06
#1556
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 09:12
DennisM (21 Сентябрь 2017 - 08:06) писал:
Доходит до фанатизма. Вдоль дорожки, проходящей за новой платформой в Челюскинской с двух сторон поставили ограждение и забор. Что и от кого огораживают непонятно - напрасная трата денег. Зачем дорожку отгораживать от платформы?
#1557
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 11:54
IL-68 (21 Сентябрь 2017 - 09:12) писал:
DennisM (21 Сентябрь 2017 - 08:06) писал:
Доходит до фанатизма. Вдоль дорожки, проходящей за новой платформой в Челюскинской с двух сторон поставили ограждение и забор. Что и от кого огораживают непонятно - напрасная трата денег. Зачем дорожку отгораживать от платформы?
Ну так в Ивантеевке-2 ещё 9 лет назад лес отгородили забором от платформы. Зачем и от кого? :)
#1558
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 14:26
AlexG (21 Сентябрь 2017 - 11:54) писал:
Выскажу мысль, что повсеместному "заборостроительному зуду" очень поспособствовало нынешнее земельное законодательство, и тесно связанное с ним понятие о кадастровых границах. Единственный , с точки зрения большинства граждан и чиновников, "надежный" способ отметить границы на местности - строительство забора по периметру участка.
#1559
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 19:25
MiStar (21 Сентябрь 2017 - 14:26) писал:
AlexG (21 Сентябрь 2017 - 11:54) писал:
Выскажу мысль, что повсеместному "заборостроительному зуду" очень поспособствовало нынешнее земельное законодательство, и тесно связанное с ним понятие о кадастровых границах. Единственный , с точки зрения большинства граждан и чиновников, "надежный" способ отметить границы на местности - строительство забора по периметру участка.
"Не... оно-конешно... "
1982, Жванецкий, "Турникеты" - h ttps://www.youtube.com/watch?v=hf-K0dARoys
Если бы "кадастр", "отметить" - сделали бы калитки.
Вроде бы, какой-то слух про калитки был, но это только для Лесопосадки.
Исключительно для междупутья. Про внешний забор "никто ничего".
В "Первом заборе", "2004" - их делали.
Вплоть до смешного дошло - проход в заборе за 20 м до окончания забора,
от Подлипок к Мытищам.
Рядом с Яр.шоссе, под Монинской веткой есть подземный переход,
одновременно с эстакадой построили.
Не работал ни дня. Т.е. никто не ходил. Потом там вода стояла,
потом решётки сделали, сейчас листы.
Думал я в 2004 - "ну фсё, раз забор, придётся через переход".
Пронесло.
И в 2014, когда эстакаду модернизировали, "теперь точно фсё".
Опять пронесло.
Может проломов ждут? Будут ломать - будут думать.
В Подлипках ломают и маршрутка 29р, а у нас - нет и маршрутка 35р минимум,
Тут ломали-ломали, да надоело, эстакада через Мытищи пологая, в общем,
заделки пересилили.
Сообщение отредактировал Saturn5: 21 Сентябрь 2017 - 19:26
#1560
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 19:19
Между тем, в заглушающем заборе от Тайнинки до Перловки насчитал 6 полноценных дверок.
Надо будет пересчитать.
Когда был маленький - считал вагоны в поездах. А дожил до счёта дырок в заборе. :lol: