Ярославка События, факты, комментарии - часть 3
#1501
Отправлено 13 Август 2017 - 10:25
ЭП20 даже под 376 Москва-Воркута поставили.
#1502
Отправлено 13 Август 2017 - 11:54
#1504
Отправлено 13 Август 2017 - 12:24
#1507
Отправлено 13 Август 2017 - 14:41
#1509
Отправлено 13 Август 2017 - 15:09
Злой пассажир (13 Август 2017 - 12:24) писал:
Наверное, если и попали, то были уже не нужны. Опоры КС и светофоры все равно новые поставили заранее.
Бригадир (13 Август 2017 - 13:10) писал:
Логики никакой вообще, ибо график не менялся, стоянка во Владимире никуда не делась. Поэтому единственная версия их появления - обучение бригад на перспективу.
#1510
Отправлено 13 Август 2017 - 16:25
Бригадир (13 Август 2017 - 13:10) писал:
На ЭП20, на мой непрофессиональный взгляд, легче держать график, чем на ЧС7, да и экономичнее вождение получается. А потому ЭП20 здесь вполне уместен, поскольку ничего подобного для постоянного тока нет. ЧС7 ведёт максимум 16 вагонов, ЭП20 может вести вагонов 18.
#1512
Отправлено 14 Август 2017 - 13:36
#1513
Отправлено 14 Август 2017 - 18:59
Alex_NB (09 Август 2017 - 19:36) писал:
Никакого ремонта, я, кстати, там так и не наблюдал, хотя мимо езжу регулярно. Или что-то делали всё же?
Заново сделана только короткая часть платформы со стороны нового пешеходного тоннеля и ее сопряжение со спуском в тоннель. А сама платформа не ремонтировалась, правда.
Кто может сказать, планируется ли что-то еще сделать на станции Пушкино, чтобы избавиться от "враждебных" маршрутов для электропоездов, прибывающих со стороны Москвы: вот с IV пути приходит спутник до Александрова, его принимают к боковой платформе (справа по ходу движения), а сразу за ним туда же должна прибыть сергиевопосадская (17:47 от Москвы), но ей приходится еле тащиться (естественно, с постоянными рывками) от Мамонтовской до входных, а потом и до маршрутных светофоров Пушкино, пока от платформы не уйдет александровская. И так каждый день. Опоздание, к примеру, в Софрино, регулярно составляет минут 5-6! Похожая ситуация не только с конкретно этими поездами. Это, помимо всего прочего, очень утомительно в такое жаркое время...
Нельзя ли принимать электропоезд, приходящий в Пушкино по IV пути, на пути у других платформ? Может, перестроить немного развитие с другой стороны, перед депо?
#1514
Отправлено 14 Август 2017 - 23:01
IL-68 (14 Август 2017 - 13:36) писал:
А, в таком ключе да, ЧС7 тяжело. Но ничто не мешает использовать систему какандеров, им такие гонки вполне под силу, да и свободных машин на МСК опой ешь. ЭП20 все же логичнее в свою стихию, ускорять переход через станции стыкования.
#1516
Отправлено 15 Август 2017 - 14:29
#1517
Отправлено 15 Август 2017 - 23:51
#1518
Отправлено 16 Август 2017 - 06:04
aftrain (15 Август 2017 - 14:29) писал:
И как их эксплуатировать? Взамен четырнадцати-пятнадцати сидячек нужно сцеплять три пятивагонки ЭС2г. Хотя обещают семивагонные составы. Их можно и две оценить. По мне, так сидячки на сегодня самое то для маршрута Москва-Ярославль.
#1520
Отправлено 17 Август 2017 - 03:55
Бригадир (14 Август 2017 - 23:01) писал:
Как ни странно "своя стихия" у этого электровоза не столько ускоренный переход через станции стыкования, сколько банальная экономия на локомотивах и локомотивных бригадах. Ну и таки да - в отличие от престарелых мамонтов типа ЧС7 этот электровоз может ездить быстро с относительно короткими составами и не париться.
#1522
Отправлено 17 Август 2017 - 10:51
#1523
Отправлено 17 Август 2017 - 13:16
#1524
Отправлено 17 Август 2017 - 18:51
Валерий П (17 Август 2017 - 13:16) писал:
Мне в начале 80-х про "ужасы ОкЖД" рассказывали, мол де,
есть такие места, что если едет один ВЛ23 (или ЭР200) - больше ничего не разгоняется.
Мол де, хоть 1 ВЛ23, хоть 2 - мощности только на один. :unsure:
#1525
Отправлено 17 Август 2017 - 19:50
#1526
Отправлено 18 Август 2017 - 19:49
В выходные 19-20 августа движения до Пассажирки не будет вообще. В среднем каждый второй поезд (утром - каждый третий) проследует до Товарки, остальные до Детской и Зеленого Бора.
#1527
Отправлено 19 Август 2017 - 16:24
Антон (18 Август 2017 - 19:49) писал:
Вот только объявили об этом в пятницу вечером. Зашёл сегодня, ради любопытства, на Пассажирку - да, работы по подбивке пути кипят, народу нагнали столько, сколько не было за все полгода ремонта. А обе кассирши стоят на улице, и дружно, как попугаихи, повторяют идущим на станцию пассажирам: - Все электрички с Товарной! Все электрички - с Товарной!
#1528
Отправлено 21 Август 2017 - 12:05
Антон (18 Август 2017 - 19:49) писал:
Открыли... без косяков не обошлось. Самые первые утренние электрички отправляли с Товарной. Утренний "Спутник" отменили. Электрички отправлением в 7:05 и 7:50 отправились с Пассажирской, но посадка в них была, как бы это сказать... весьма своеобразная. Локомотивным бригадам не довели приказ, что можно сажать пассажиров с новой платформы :) Электричка в 12:38 тоже пошла не от Пассажирской, а от Товарной. В общем - цирк...
#1529
Отправлено 21 Август 2017 - 13:39
DennisM (21 Август 2017 - 12:05) писал:
Антон (18 Август 2017 - 19:49) писал:
Открыли... без косяков не обошлось. Самые первые утренние электрички отправляли с Товарной. Утренний "Спутник" отменили. Электрички отправлением в 7:05 и 7:50 отправились с Пассажирской, но посадка в них была, как бы это сказать... весьма своеобразная. Локомотивным бригадам не довели приказ, что можно сажать пассажиров с новой платформы :) Электричка в 12:38 тоже пошла не от Пассажирской, а от Товарной. В общем - цирк...
На электричку в 10:10 от Фрязино-пасс. запускали только через тамбур машиниста... Лень было двери открыть, что ли?
Сообщение отредактировал AlexG: 21 Август 2017 - 13:41