Форум сайта "Российские электропоезда": Ярославка - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 89 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ярославка События, факты, комментарии - часть 3

#31 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 12:54

Нормально ложатся. Ряд ЭМ4, (И особенно - ЭМ2И), были в первые же дни жизни, переоборудованы на нормальные ТЛ-13У. Собственно, появление ассиметричных токоприемников на ЭМ4, вызвано не какой либо реальной в них потребности, а банальным отмыванием денег на их разработку и внедрение. В ту же эпоху, испытания ассиметричного токоприемника, производилось также и на других видах ТПС.
0

#32 Пользователь офлайн   Медведь 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 20 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город герой Москва.

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 04:43

Что с утра случилось на Ярославском вокзале? Оцепили весь вокзал, зал ожидания и билетные кассы. Повсюду наряды милиции. Опять телефонные террористы?
0

#33 Пользователь офлайн   Maxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:18

Да, какой то дурак не мог без билета пересеч турникеты и решил позвонить и сообщить о заложенной бомбе.
0

#34 Пользователь офлайн   K13 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Куровское

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:19

Подобное было сегодня не только на Ярославском. В новостях уже объявлено.
0

#35 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:13

Цитата(X3MALITY @ Nov 2 2010, 15:19) Просмотр сообщения

blink.gif А как же они на кондюки ложатся?

Если кто-нибудь вспомнит, то сообщаю. В 2004 году где-то с апреля и по ноябрь ЭМ4-006 эксплуатировалась с ТЛ-13У.
0

#36 Пользователь офлайн   Kолосов Алексей 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 06 Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 20:51

Цитата(Светофор @ Nov 7 2010, 22:13) Просмотр сообщения

Если кто-нибудь вспомнит, то сообщаю. В 2004 году где-то с апреля и по ноябрь ЭМ4-006 эксплуатировалась с ТЛ-13У.


Вот собственно и подтверждение этих слов http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture только вот, второй токоприёмник асимметричный а третий опять ТЛ-13У.

Сообщение отредактировал Kolosov Aleksey: 07 Ноябрь 2010 - 20:53

0

#37 Пользователь офлайн   Джити 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино / Алекс-дров

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 06:34

Только сегодня попалась одна из ЭМ4. Номер, к сожалению, не запомнил. На всех вагонах стояли ТЛ-13У. В сложенном состоянии токоприемники чуть выше чем кондиционеры.
0

#38 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:52

Слов нет, одни матюки в адрес руководства ж/д, которое закрыло забором один из сходов с платформы Строитель. Теперь, что бы людям с ограниченными возможностями и старикам, что сойти или взайта на платформу, на котороую приходят электрички с Москвы, надо потрудиться, что бы преодолеть лишних сто с лишним метров по платформе и спуститься в подземный переход, что бы выйти "в город".
Так и хочется пожелать, что бы их родственники так корячились каждый раз.

Сообщение отредактировал ДСА: 08 Ноябрь 2010 - 10:53

0

#39 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:19

А почему закрыли? Там, вроде бы, вполне конструктивно нормальная лестница была, не самопал какой-нибудь...
0

#40 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:44

Цитата(DennisM @ Nov 8 2010, 15:19) Просмотр сообщения

А почему закрыли? Там, вроде бы, вполне конструктивно нормальная лестница была, не самопал какой-нибудь...

Лестница осталась, пешеходный переход по путям остался, но выход с платформы закрыли забором, который намертво приварили сваркой к ограждению края платформы, осталось его только покрасить.
0

#41 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:21

Цитата(ДСА @ Nov 8 2010, 15:44) Просмотр сообщения

Цитата(DennisM @ Nov 8 2010, 15:19) Просмотр сообщения

А почему закрыли? Там, вроде бы, вполне конструктивно нормальная лестница была, не самопал какой-нибудь...

Лестница осталась, пешеходный переход по путям остался, но выход с платформы закрыли забором, который намертво приварили сваркой к ограждению края платформы, осталось его только покрасить.

Такую же штуку сделали в Челюскинской. Убрали лестницу с пушкинской стороны и заварили выход. Причем сделали это именно на пути основного потока пассажиров. Подземный переход расположен в другом конце платформы и большинству пассажиров он просто неудобен. Возможно, что это сделано после какого-либо происшествия. Месяца полтора назад видел попа, который рядом с платформой читал молитву заупокойную.
0

#42 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:48

Цитата(IL-68 @ Nov 8 2010, 16:21) Просмотр сообщения
Такую же штуку сделали в Челюскинской. Убрали лестницу с пушкинской стороны и заварили выход. Причем сделали это именно на пути основного потока пассажиров. Подземный переход расположен в другом конце платформы и большинству пассажиров он просто неудобен. Возможно, что это сделано после какого-либо происшествия. Месяца полтора назад видел попа, который рядом с платформой читал молитву заупокойную.

Когда в Строителе не было той лестницы моя тёща сломала ногу, спускаясь по "народной" лестнице с платформы. Теперь наверняка подобные случаи будут происходит чаще, спасибо руководству ржд за такую заботу о пассажирах.

РыСы Были на выходных в Минске, ну у них и цены в пригородном сообщении, пятьдесят рублев по нашему от Минска до станции которая расположена в 100 км. от белорусской столицы, метро и наземный транспорт 6,5 руб. по нашим деньгам, а бензин 92 в пересчете на наши деньги почти тридцатка.
0

#43 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 15:16

Цитата(ДСА @ Nov 8 2010, 16:48) Просмотр сообщения

РыСы Были на выходных в Минске, ну у них и цены в пригородном сообщении, пятьдесят рублев по нашему от Минска до станции которая расположена в 100 км. от белорусской столицы, метро и наземный транспорт 6,5 руб. по нашим деньгам, а бензин 92 в пересчете на наши деньги почти тридцатка.

Года три назад был в Бресте. Мы с приятелем решили поехать в Минск на автобусе. Я офигел, что вместо автобуса рейс выполнял микроавтобус Форд Транзит. Потом знакомый объяснил, что автотранспорт неконкурентоспособен по ценам с железкой. Потому и пассажиропотоки на автотранспорте невелики. Теперь сравните с Подмосковьем - все наоборот.
P.S. Пять часов на Форде от Бреста до Минска -это пытка.
0

#44 Пользователь онлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:14

Цитата(IL-68 @ Nov 8 2010, 16:21) Просмотр сообщения

Такую же штуку сделали в Челюскинской. Убрали лестницу с пушкинской стороны и заварили выход. Причем сделали это именно на пути основного потока пассажиров. Подземный переход расположен в другом конце платформы и большинству пассажиров он просто неудобен. Возможно, что это сделано после какого-либо происшествия. Месяца полтора назад видел попа, который рядом с платформой читал молитву заупокойную.

Дежа вю... Проходили лет 8-10 назад - тогдашнему руководству МЖД пришло в голову "в целях борьбы с безопасностью" заделать на станциях и платформах с подземными или надземными переходами через пути закрыть проходы на платформы, не являющиеся таковыми (офф: таки заделали на Киевском ходу), невзирая на "магистральность" закрытого прохода и отдаленность "официального".
0

#45 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:00

А если переход отнести от платформы метров на 50-100,
чтоб обзор, "что там за платформой из Москвы по среднему" появился?
И оградить его "улиткой", как на Пироговском перезде,
чтоб народ видел, проходя несколько метров "навстречу из Москвы",
есть ли что "из Москвы без остановок".
Про светофоры - хорошо бы, наверное, даже если ждать не будут.

А то привыкнут прыгать с платформы, ещё хуже будет.
Хотя, "быстро" - это только заварить. unsure.gif
0

#46 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 10:02

Цитата(Saturn5 @ Nov 8 2010, 22:00) Просмотр сообщения

А если переход отнести от платформы метров на 50-100,
чтоб обзор, "что там за платформой из Москвы по среднему" появился?
И оградить его "улиткой", как на Пироговском перезде,
чтоб народ видел, проходя несколько метров "навстречу из Москвы",
есть ли что "из Москвы без остановок".
Про светофоры - хорошо бы, наверное, даже если ждать не будут.

А то привыкнут прыгать с платформы, ещё хуже будет.
Хотя, "быстро" - это только заварить. unsure.gif

Представляю себе, что было бы если подобное сделали в Сергиевом Посаде, а там обзор намного хуже, чем в Строителе или Челюскинской, да и пассажиропоток в разы больше.

Хотя "улитка" действительно эффективна, особенно на болшевской ветке, где маршборосок через пути ограничен забором, и к тому же пешеход, переходящий через пути имеет больше шанс увидеть приближающийся поезд, как говорится, остается больше времени оценить обстановку и принять решение.
0

#47 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 19:21

Цитата(ДСА @ Nov 9 2010, 13:02) Просмотр сообщения

особенно на болшевской ветке


Какое именно место? unsure.gif
0

#48 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 06:45

Цитата(Saturn5 @ Nov 9 2010, 22:21) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Nov 9 2010, 13:02) Просмотр сообщения

особенно на болшевской ветке


Какое именно место? unsure.gif

Я имею в виду бывший мытищинский ж/д переезд, где сходятся и расходятся smile.gif ж/д пути на Болшевское направление. Это "место" со сторны мытищинской ЦРБ или справа по ходу электрички на Болшево из Москвы
0

#49 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:27

У меня сложилось впечатление, что это заборчик исключительно против безостановочных мотоциклеток с колёсиками от детских велосипедов.
По собственным тридцатилетним наблюдениям: пытаются проскочить - и застревают.

Местные привыкли, других нет, а скорость там невелика - даже ПДСы тормозят ещё у Строителя.
0

#50 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 06:22

Цитата(Saturn5 @ Nov 11 2010, 01:27) Просмотр сообщения

У меня сложилось впечатление, что это заборчик исключительно против безостановочных мотоциклеток с колёсиками от детских велосипедов.
По собственным тридцатилетним наблюдениям: пытаются проскочить - и застревают.

Местные привыкли, других нет, а скорость там невелика - даже ПДСы тормозят ещё у Строителя.

На счет мотоциклеток не знаю, но видал часто до "улиток" как через пути перед поездами голопом скачут некоторые нетерпеливые и к сожалению видел не раз последствия подобных спешек как раз на болшевском направлении из Москвы.
0

#51 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 20:01

Тут в Мытищах "поликарбонат" начали менять на боковых стенах сходов с конкорса.
А зачем??? wacko.gif

Стал он матовым за 6 лет - сделают обратно прозрачным, толку никакого, смотреть не на что.
Деньги девать некуда что ли... wacko.gif wacko.gif wacko.gif
И проходу мешает - могли бы только одну сторону лестницы огораживать. angry.gif
В последнее время напрягать стало - угадаешь закрытый сход или повезёт? laugh.gif
0

#52 Пользователь офлайн   Люберцы-1 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 14 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Салтыковка, Конобеево

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 18:00

А мне вот интересно - заметил ли кто-нибудь то, чего нельзя не заметить - дебильное предупреждение о том, что нам на Ярославке надо быть к чему-то готовым??? Именно с 29 ноября???
Кто-нить знает - ЧТО будет 29 ноября? На сайте Цппк никакой информации unsure.gif unsure.gif
0

#53 Пользователь офлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 18:02

Заметили. Обсуждение этого в теме "Вопросы контролёрам".
0

#54 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 18:16

Уважаемые, кто по Ярославке катается. Пассажир один жалуется:

Сегодня (22.11.2010) в электропоезде ЭД4М № 0251, прибывшем на Ярославский вокзал в 8-11 утра на 13-ый путь, освещение в вагонах было отключено через 3 секунды (!) после открытия дверей. Вероятно доброжелательное, приветливое, воспитанное и образованные руководство ОАО "РЖД" либо об этом ничего не знает, либо полагает, что 3-х секунд достаточно, чтобы 200 пассажиров успели выйти из вагона.
Простите за однообразность, но продолжаю информировать.
Сегодня (23.11.2010) в электропоезде ЭД4М № 0272, прибывшем на Ярославский вокзал в 08:27 утра на 15-ый путь, освещение в вагонах было отключено через 28 секунд после открытия дверей. Это уже прогресс! Во всяком случае к этому моменту времени от трети до половины пассажиров уже успели выйти из вагона. Жду от ОАО "РЖД" новых достижений!

Надоело уже его стоны на сайте РЖД читать. Чего там так быстро в электропоездах свет выключают? blink.gif
0

#55 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 19:32

А что же, и дежурного света не остаётся?

Сообщение отредактировал Saturn5: 23 Ноябрь 2010 - 19:32

0

#56 Пользователь офлайн   JOHN 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Щёлково Мск. ж/д
  • Интересы:Железнодорожный транспорт.

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 20:45

Цитата(Vredtech @ Nov 23 2010, 21:16) Просмотр сообщения

Уважаемые, кто по Ярославке катается. Пассажир один жалуется:

Сегодня (22.11.2010) в электропоезде ЭД4М № 0251, прибывшем на Ярославский вокзал в 8-11 утра на 13-ый путь, освещение в вагонах было отключено через 3 секунды (!) после открытия дверей. Вероятно доброжелательное, приветливое, воспитанное и образованные руководство ОАО "РЖД" либо об этом ничего не знает, либо полагает, что 3-х секунд достаточно, чтобы 200 пассажиров успели выйти из вагона.
Простите за однообразность, но продолжаю информировать.
Сегодня (23.11.2010) в электропоезде ЭД4М № 0272, прибывшем на Ярославский вокзал в 08:27 утра на 15-ый путь, освещение в вагонах было отключено через 28 секунд после открытия дверей. Это уже прогресс! Во всяком случае к этому моменту времени от трети до половины пассажиров уже успели выйти из вагона. Жду от ОАО "РЖД" новых достижений!

Надоело уже его стоны на сайте РЖД читать. Чего там так быстро в электропоездах свет выключают? blink.gif

Да, действительно такое иногда наблюдается, сам несколько раз удивлялся smile.gif
0

#57 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 20:46

насчет Москвы не знаю, ибо приезжаю, когда свет уже не нужен. А вот по прибытии в Монино в темноте - бывает, что вообще не гасят, бывает сразу же после открытия дверей темную устраивают - этим обычно пушкинские страдают. Лет пять назад еще была привычка после остановки на конечной двери по минуте не открывать - сейчас уже нет, видимо отбили охоту шутить. Зато появился новый прикол - закрывать двери и отправляться в парк секунд через тридцать после прибытия. Особенно радуются таким шуткам люди с багажом (сумками, чемоданами), не успевшие сделать спринтерский рывок на свободу.
Так что прав был Экономист, ой как прав - жить стало интереснее, жить стало веселее.
0

#58 Пользователь офлайн   Ислав 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Октябрь 07

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:31

Ну, конечно апофеозом развлечений является: прибытие с Ярославского во Фрязево одновременно с крутовской/петушинской, и задержка в открытие дверей до тех пор, пока не закроются двери в уходящей.
0

#59 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 05:57

Цитата(Ислав @ Nov 24 2010, 00:31) Просмотр сообщения

Ну, конечно апофеозом развлечений является: прибытие с Ярославского во Фрязево одновременно с крутовской/петушинской, и задержка в открытие дверей до тех пор, пока не закроются двери в уходящей.

пару разочков рванут ему стоп-кран - быстро пропадёт охота так шутить с пассажирами. angry.gif

хотя, могу заметить, что несколько раз сам попадал с точностью до наоборот. По расписанию петушки/крутое/электрогорск/захарово уходит на 3-5 минут раньше, но электричка с Ярославки приезжает также минут на 5 раньше расписания и при одновременном подъезде к платформе с петушинской открывает двери даже ещё не полностью остановившись.

Цитата(JOHN @ Nov 23 2010, 23:45) Просмотр сообщения

Цитата(Vredtech @ Nov 23 2010, 21:16) Просмотр сообщения

Уважаемые, кто по Ярославке катается. Пассажир один жалуется:

Сегодня (22.11.2010) в электропоезде ЭД4М № 0251, прибывшем на Ярославский вокзал в 8-11 утра на 13-ый путь, освещение в вагонах было отключено через 3 секунды (!) после открытия дверей. Вероятно доброжелательное, приветливое, воспитанное и образованные руководство ОАО "РЖД" либо об этом ничего не знает, либо полагает, что 3-х секунд достаточно, чтобы 200 пассажиров успели выйти из вагона.
Простите за однообразность, но продолжаю информировать.
Сегодня (23.11.2010) в электропоезде ЭД4М № 0272, прибывшем на Ярославский вокзал в 08:27 утра на 15-ый путь, освещение в вагонах было отключено через 28 секунд после открытия дверей. Это уже прогресс! Во всяком случае к этому моменту времени от трети до половины пассажиров уже успели выйти из вагона. Жду от ОАО "РЖД" новых достижений!

Надоело уже его стоны на сайте РЖД читать. Чего там так быстро в электропоездах свет выключают? blink.gif

Да, действительно такое иногда наблюдается, сам несколько раз удивлялся smile.gif

Чему удивляться-то???????? blink.gif ЭКОНОМИТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО НАДО!!!!!!! wink.gif wink.gif

Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 24 Ноябрь 2010 - 06:09

0

#60 Пользователь офлайн   Ислав 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Октябрь 07

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 09:05

Сегодня вообще свет вырубили, когда электропоезд только заехал на платформу.
0

  • 89 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей