Форум сайта "Российские электропоезда": Ярославка - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 53 Страниц +
  • « Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ярославка События, факты, комментарии - часть 3

#1501 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 456
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 13 Август 2017 - 13:25

Вот и переложили II путь Мытищи-Пушкино. И деревянную платформу на Мамонтовской зря делали, и в окно без остановки зря просвистели. Ладно, хоть старую платформу разобрать не успели.

ЭП20 даже под 376 Москва-Воркута поставили.
0

#1502 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 747
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 13 Август 2017 - 14:54

Надо будет посмотреть на это чудо. Много всего посносили при переносе?
0

#1503 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 456
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 13 Август 2017 - 15:19

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (13 Август 2017 - 14:54) писал:

Надо будет посмотреть на это чудо. Много всего посносили при переносе?

А что там сносить? Все так же, как два предыдущих переноса. Сделали очередную кривую, ex-II обрубили там же у Тарасовской, где до вчерашнего вечера был обрублен ex-III.
0

#1504 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 747
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 13 Август 2017 - 15:24

Так там расстояние побольше между путями, чем при предыдущих переносах. Кривая видимо знатная получилась. Столбы-светофоры какие-нибудь в эту кривую не попали?)
0

#1505 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 662
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Август 2017 - 16:10

Просмотр сообщенияАнтон (12 Август 2017 - 18:06) писал:

Под "Вятку" и "Нижегородец" тоже вернули ЭП20. До этого их несколько месяцев на ярославке не было.

Под них, допустим, логично. А вот зачем на Ярославль? При том что пока имеется тенденция к нехватке двухсистемников.
0

#1506 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 451
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Август 2017 - 16:55

Просмотр сообщенияБригадир (13 Август 2017 - 16:10) писал:

Под них, допустим, логично. А вот зачем на Ярославль? При том что пока имеется тенденция к нехватке двухсистемников.


За Даниловом - идет переменка, поэтому если не менять локомотив по Данилову, определенный смысл есть.
0

#1507 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 212
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки (Сходня - Подрезково)
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 Август 2017 - 17:41

Так Ярославль до Данилова. Если только это не своеобразная загонка дальше на проход, но смысл...
0

#1508 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 984
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Август 2017 - 17:56

От Ярославля ещё 75 км и будет Данилов.
0

#1509 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 456
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 13 Август 2017 - 18:09

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (13 Август 2017 - 15:24) писал:

Так там расстояние побольше между путями, чем при предыдущих переносах. Кривая видимо знатная получилась. Столбы-светофоры какие-нибудь в эту кривую не попали?)

Наверное, если и попали, то были уже не нужны. Опоры КС и светофоры все равно новые поставили заранее.

Просмотр сообщенияБригадир (13 Август 2017 - 16:10) писал:

Под них, допустим, логично. А вот зачем на Ярославль? При том что пока имеется тенденция к нехватке двухсистемников.

Логики никакой вообще, ибо график не менялся, стоянка во Владимире никуда не делась. Поэтому единственная версия их появления - обучение бригад на перспективу.
0

#1510 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 13 Август 2017 - 19:25

Просмотр сообщенияБригадир (13 Август 2017 - 16:10) писал:

Просмотр сообщенияАнтон (12 Август 2017 - 18:06) писал:

Под "Вятку" и "Нижегородец" тоже вернули ЭП20. До этого их несколько месяцев на ярославке не было.

Под них, допустим, логично. А вот зачем на Ярославль? При том что пока имеется тенденция к нехватке двухсистемников.

На ЭП20, на мой непрофессиональный взгляд, легче держать график, чем на ЧС7, да и экономичнее вождение получается. А потому ЭП20 здесь вполне уместен, поскольку ничего подобного для постоянного тока нет. ЧС7 ведёт максимум 16 вагонов, ЭП20 может вести вагонов 18.
0

#1511 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 662
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Август 2017 - 14:15

Просмотр сообщенияIL-68 (13 Август 2017 - 19:25) писал:

ЧС7 ведёт максимум 16 вагонов

Это что еще за новости? Особенно с поправкой на то что ЧС7 разрабатывался аккурат для вождения южных поездов повышенной длины...
0

#1512 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 14 Август 2017 - 16:36

Просмотр сообщенияБригадир (14 Август 2017 - 14:15) писал:

Просмотр сообщенияIL-68 (13 Август 2017 - 19:25) писал:

ЧС7 ведёт максимум 16 вагонов

Это что еще за новости? Особенно с поправкой на то что ЧС7 разрабатывался аккурат для вождения южных поездов повышенной длины...

Это про конкретные поезда 10* Москва-Ярославль. Эти гонки не стихия ЧС7. Ему вагонов 25 до Ярославля гораздо проще довести за 3 часа 45 минут, чем 16 за 3 с небольшим. Здесь ЭП20 в своей стихии.
0

#1513 Пользователь офлайн   дмитрий_dsrd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 08 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург-Главный -- Москва-Октябрьская

Отправлено 14 Август 2017 - 21:59

Просмотр сообщенияAlex_NB (09 Август 2017 - 22:36) писал:


Никакого ремонта, я, кстати, там так и не наблюдал, хотя мимо езжу регулярно. Или что-то делали всё же?


Заново сделана только короткая часть платформы со стороны нового пешеходного тоннеля и ее сопряжение со спуском в тоннель. А сама платформа не ремонтировалась, правда.

Кто может сказать, планируется ли что-то еще сделать на станции Пушкино, чтобы избавиться от "враждебных" маршрутов для электропоездов, прибывающих со стороны Москвы: вот с IV пути приходит спутник до Александрова, его принимают к боковой платформе (справа по ходу движения), а сразу за ним туда же должна прибыть сергиевопосадская (17:47 от Москвы), но ей приходится еле тащиться (естественно, с постоянными рывками) от Мамонтовской до входных, а потом и до маршрутных светофоров Пушкино, пока от платформы не уйдет александровская. И так каждый день. Опоздание, к примеру, в Софрино, регулярно составляет минут 5-6! Похожая ситуация не только с конкретно этими поездами. Это, помимо всего прочего, очень утомительно в такое жаркое время...
Нельзя ли принимать электропоезд, приходящий в Пушкино по IV пути, на пути у других платформ? Может, перестроить немного развитие с другой стороны, перед депо?
0

#1514 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 662
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Август 2017 - 02:01

Просмотр сообщенияIL-68 (14 Август 2017 - 16:36) писал:

Эти гонки не стихия ЧС7. Ему вагонов 25 до Ярославля гораздо проще довести за 3 часа 45 минут, чем 16 за 3 с небольшим. Здесь ЭП20 в своей стихии.

А, в таком ключе да, ЧС7 тяжело. Но ничто не мешает использовать систему какандеров, им такие гонки вполне под силу, да и свободных машин на МСК опой ешь. ЭП20 все же логичнее в свою стихию, ускорять переход через станции стыкования.
0

#1515 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 212
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки (Сходня - Подрезково)
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Август 2017 - 06:21

Эти "свободные машины" режут вовсю, забудь о ЧС2К...
0

#1516 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 15 Август 2017 - 17:29

На Ярославль так и просится что-то вроде ЭС2ГП. Может и до трех часов в пути удастся довести когда-нибудь...
0

#1517 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 662
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Август 2017 - 02:51

Ой как просится. Да и ничем не лучше соседних облцентров куда ласточки уже бегают (Горький, Смоленск, Брянск, Орел и др).
0

#1518 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 16 Август 2017 - 09:04

Просмотр сообщенияaftrain (15 Август 2017 - 17:29) писал:

На Ярославль так и просится что-то вроде ЭС2ГП. Может и до трех часов в пути удастся довести когда-нибудь...

И как их эксплуатировать? Взамен четырнадцати-пятнадцати сидячек нужно сцеплять три пятивагонки ЭС2г. Хотя обещают семивагонные составы. Их можно и две оценить. По мне, так сидячки на сегодня самое то для маршрута Москва-Ярославль.
0

#1519 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 212
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки (Сходня - Подрезково)
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Август 2017 - 09:48

Могут парность уведичить
0

#1520 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 495
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 17 Август 2017 - 06:55

Просмотр сообщенияБригадир (15 Август 2017 - 02:01) писал:

ЭП20 все же логичнее в свою стихию, ускорять переход через станции стыкования.

Как ни странно "своя стихия" у этого электровоза не столько ускоренный переход через станции стыкования, сколько банальная экономия на локомотивах и локомотивных бригадах. Ну и таки да - в отличие от престарелых мамонтов типа ЧС7 этот электровоз может ездить быстро с относительно короткими составами и не париться.
0

#1521 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 212
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки (Сходня - Подрезково)
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 Август 2017 - 09:14

ЧС7 и с новья был туг на разгон, днло не в возрасте
0

#1522 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 17 Август 2017 - 13:51

ЧС7 и ЧС8 изначально создавались для вождения тяжелых длинносоставных пассажирских поездов (24 вагона) со стандартной в те годы маршрутной скоростью для скорых поездов. Все эти "бешеные" появились уже в 2000-х годах, на момент создания ЧС7 цель была не доехать до Ярославля за 3,5 часа, а перевезти как можно больше пассажиров в условиях нехватки ниток и путей на станциях.
0

#1523 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 984
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2017 - 16:16

Сколько приходилось работать на электровозах как-то не задумывались над понятием "туг на разгон". Всё потому что сила тяги зависит только от тока и магнитного потока. Поэтому на восьми двигателях быстрее проходили реостатного позиции и соединения С и СП для выхода на параллельное соединение. А на П ЧС7 везет ого-го. У ЧС8 всё по другому ступени прироста напряжения для поддержания ток двигателей такие же, а вот сила тяги на четверть больше. Я помню как упирался вез 6000т на ВЛ22 и как легко и с большей скоростью на ВЛ10. Так и с пассажирским. Если не щелкать клювом, а ехать - ЧС7 очень хорошо и быстро разгоняется. Да, и поменьше при разгоне использовать шунтировку поля, чтобы не терять силу тяги и не жечь электроэнергию напрасно. Шунтировка нужны потом, для поддержания скорости.
0

#1524 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 200
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 17 Август 2017 - 21:51

Просмотр сообщенияВалерий П (17 Август 2017 - 16:16) писал:

Я помню как упирался вез 6000т на ВЛ22 и как легко и с большей скоростью на ВЛ10.

Мне в начале 80-х про "ужасы ОкЖД" рассказывали, мол де,
есть такие места, что если едет один ВЛ23 (или ЭР200) - больше ничего не разгоняется.
Мол де, хоть 1 ВЛ23, хоть 2 - мощности только на один. :unsure:
0

#1525 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 984
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2017 - 22:50

Вот ещё могу что добавить. На ЧС7 переходы с С на СП можно выполнять при скорости в 30 км/час, с СП на П 60. На ЧС2 соответственно 40 и 80. Вот думайте кто шустрее. А то что вы про Ок. ж. д. пишите это всё связано с мощностью подстанции и возможностями контактной сети.
0

#1526 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 456
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 18 Август 2017 - 22:49

В понедельник наконец-то обещают открыть отремонтированную платформу на Фрязино-Пассажирской.
В выходные 19-20 августа движения до Пассажирки не будет вообще. В среднем каждый второй поезд (утром - каждый третий) проследует до Товарки, остальные до Детской и Зеленого Бора.
0

#1527 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 214
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 19 Август 2017 - 19:24

Просмотр сообщенияАнтон (18 Август 2017 - 22:49) писал:

В выходные 19-20 августа движения до Пассажирки не будет вообще. В среднем каждый второй поезд (утром - каждый третий) проследует до Товарки, остальные до Детской и Зеленого Бора.

Вот только объявили об этом в пятницу вечером. Зашёл сегодня, ради любопытства, на Пассажирку - да, работы по подбивке пути кипят, народу нагнали столько, сколько не было за все полгода ремонта. А обе кассирши стоят на улице, и дружно, как попугаихи, повторяют идущим на станцию пассажирам: - Все электрички с Товарной! Все электрички - с Товарной!
0

#1528 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 214
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 21 Август 2017 - 15:05

Просмотр сообщенияАнтон (18 Август 2017 - 22:49) писал:

В понедельник наконец-то обещают открыть отремонтированную платформу на Фрязино-Пассажирской.

Открыли... без косяков не обошлось. Самые первые утренние электрички отправляли с Товарной. Утренний "Спутник" отменили. Электрички отправлением в 7:05 и 7:50 отправились с Пассажирской, но посадка в них была, как бы это сказать... весьма своеобразная. Локомотивным бригадам не довели приказ, что можно сажать пассажиров с новой платформы :) Электричка в 12:38 тоже пошла не от Пассажирской, а от Товарной. В общем - цирк...
0

#1529 Пользователь офлайн   AlexG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 20 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ивантеевка Мос. обл.

Отправлено 21 Август 2017 - 16:39

Просмотр сообщенияDennisM (21 Август 2017 - 15:05) писал:

Просмотр сообщенияАнтон (18 Август 2017 - 22:49) писал:

В понедельник наконец-то обещают открыть отремонтированную платформу на Фрязино-Пассажирской.

Открыли... без косяков не обошлось. Самые первые утренние электрички отправляли с Товарной. Утренний "Спутник" отменили. Электрички отправлением в 7:05 и 7:50 отправились с Пассажирской, но посадка в них была, как бы это сказать... весьма своеобразная. Локомотивным бригадам не довели приказ, что можно сажать пассажиров с новой платформы :) Электричка в 12:38 тоже пошла не от Пассажирской, а от Товарной. В общем - цирк...


На электричку в 10:10 от Фрязино-пасс. запускали только через тамбур машиниста... Лень было двери открыть, что ли?

Сообщение отредактировал AlexG: 21 Август 2017 - 16:41

0

#1530 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 214
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 22 Август 2017 - 10:38

Просмотр сообщенияAlexG (21 Август 2017 - 16:39) писал:


На электричку в 10:10 от Фрязино-пасс. запускали только через тамбур машиниста... Лень было двери открыть, что ли?

Приказа не было.
0

  • 53 Страниц +
  • « Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей