Цитата(Бригадир @ Feb 18 2011, 20:00)
Цитата(Люберцы-1 @ Feb 18 2011, 14:01)
Вот уж никогда не замечал... Буду знать)))
Причем если посмотреть на некоторые поезда выпуска 90-х - начала 2000-х годов, световой элемент этого "стоп-сигнала"
даже не не устанавливался, а отверстие в коробке буферного, заварено листом. Можно проследить, например, на отдельных ЭР2Т.
OFF:
Немного уточню... Линза правого нижнего сигнала устанавливалась заводами (РВЗ, КВЗ, ДМЗ, ТорВЗ) на все выпускаемые электропоезда, для "симметрии морды лица". На части машин, в процессе эксплуатации, из-за дефицита линз, отверстия для их установки глушились куском металла. Особенно актуально это было для "круглых" кабин, у которых в случае отсутствия линзы появлялась сквозная дыра для вентиляции кабины.
Лампы правого нижнего сигнала ни на одном электропоезде заводом не устанавливались, провода для его подключения в макете отсутствуют. Т.е. в отличии от тепловозов и электровозов, где правый нижний сигнал может быть задействован - на электропоезде он всегда был "декоративной заглушкой".