Форум сайта "Российские электропоезда": Выцепка секций на линии - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Выцепка секций на линии

#31 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Май 2010 - 07:40

Цитата(№ной @ May 26 2010, 11:30) Просмотр сообщения

Каюсь, не видел, но мой преподаватель утверждал, что вывешивают blush.gif А на башмаке - нафиг, нафиг, так и сход устроить недолго ph34r.gif

Не вздумай "вывешивать" сам. Не получится. Преподавателя - посылай.
Если КП заклинило, то только тащить на башмаке. Почему? Да потому, что башмак проще списать, чем целую колёсную пару. Перед стрелками башмак вытаскивают. По стрелкам на башмаке ехать нельзя.
0

#32 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 26 Май 2010 - 11:48

Цитата(Fram @ May 26 2010, 11:40) Просмотр сообщения

Цитата(№ной @ May 26 2010, 11:30) Просмотр сообщения

Каюсь, не видел, но мой преподаватель утверждал, что вывешивают blush.gif А на башмаке - нафиг, нафиг, так и сход устроить недолго ph34r.gif

Не вздумай "вывешивать" сам. Не получится. Преподавателя - посылай.
Если КП заклинило, то только тащить на башмаке. Почему? Да потому, что башмак проще списать, чем целую колёсную пару. Перед стрелками башмак вытаскивают. По стрелкам на башмаке ехать нельзя.

Понятно, что перед стрелками вытаскивают - реборда у колеса с одной стороны, а с башмаком получится с обоих. А вот у тебя на рельсе никогда башмак не закусывало так, что вытащить можешь только с хорошим таким усилием? Вот так на перегоне при движении закусит - башмак остановится, а колесо поедет - перепрыгнешь через него, и дай бог тебе в этот момент не свалиться.
0

#33 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Май 2010 - 17:01

В Сортировке брали в своё время транспортную тележку - колесо вывешивать и ехать. Простейшая вещь. Но особо не разгонишься - не более 20 км/ч.
0

#34 Пользователь офлайн   Oleg B 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Город:г. Запорожье, где придется
  • Интересы:Семья, железная дорога (в частности ПС и его совершенствование), охота и женщины.

Отправлено 06 Июнь 2010 - 07:47

Вообще то у нас с вывешенной к.п. скорость не более 10.
Но электропоезда таскают на башмаках. А ползуны наплавляют на станции выцепки, а потом тянут с нормальной скоростью до депо на обточку. На ВЛ8 вывешивается к.п. элементарно, на ЧМЭ3 2-я и 5-я более-менее, а на ЭР... не сталкивался ни разу.
0

#35 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Июнь 2010 - 06:23

Цитата(№ной @ May 26 2010, 15:48) Просмотр сообщения

А вот у тебя на рельсе никогда башмак не закусывало так, что вытащить можешь только с хорошим таким усилием? Вот так на перегоне при движении закусит - башмак остановится, а колесо поедет - перепрыгнешь через него, и дай бог тебе в этот момент не свалиться.

У меня закусывало. Поддевал другим башмаком, помогало. Сам на башмаке не таскал, тьфу, тьфу, тьфу.
Но, знающие люди говорят, что проблемма там в другом. Заклинившей КП надо ещё умудрится наехать на башмак. Говорят, что это не так просто, как кажется.
0

#36 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2013 - 05:28

Не вздумайте таскать на башмаке, свалитесь. И потом хотел бы я видеть как Вы наедите заклиненой кол. парой на башмак, а тем более съедите. Если заклинело на перегоне, то пытаются её расклинить. Для этого НЕВЫКЛЮЧАЯ из тяги этот вагон, делают поочередные возвратно-поступательные движения, на несколько метров :вперед - назад. Если это не помогает вытаскивают юзом. Для этого выключают тягу и тормоза этого вагона, немного распускают рычажную передачу на этой тележке и подсовывают под колодку, по ходу движения, тряпку или концы смоченные в масле. Масло стекает по поверхности катания бандажа в точку касания бандажа и рельса, повреждение (ползун) бандажа меньше и тащить легче. Мне в своё время этих колёс очень много пришлось перетаскать в депо.

Вывешивание применяется только на трех осных тележках.
0

#37 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 276
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 08 Апрель 2013 - 12:01

Просмотр сообщенияВалерий П (07 Апрель 2013 - 05:28) писал:

Не вздумайте таскать на башмаке, свалитесь. И потом хотел бы я видеть как Вы наедите заклиненой кол. парой на башмак, а тем более съедите.

И наезжали, и съезжали, и тащили на башмаках, и никаких проблем.
0

#38 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2013 - 15:36

Тогда объясню несколько подробней. Дело в том, что башмаки на ПС до сих больше подходят к рельсу Р50, сейчас почти везде лежит р65, да ещё если головка изношена или раскатана, то башмак заклинивается, не хватает ширины зева подошвы, и не ползет. Это может привести к сходу. Особенно в кивом участке пути. Ведь если к/пара начнет перепрыгивать через башмак, то гребинь поднимается над рельсом. И ещё когда тащишь на башмаке, то как правило рубишь все приваренные рельсовые соединители. Безопасней тащить подливая масла. И потом тащишь до ближайшей станции, а дальше разбирают редуктор. Можно мемуары писать сколько их таскать приходилось. Когда ЭР22 дохаживали последние годы по несколько раз в месяц.
0

#39 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 276
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 08 Апрель 2013 - 19:41

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Апрель 2013 - 15:36) писал:

...Безопасней тащить подливая масла. И потом тащишь до ближайшей станции, а дальше разбирают редуктор...
Именно так и делается.
0

#40 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2013 - 11:08

Только не на башмаке.
0

#41 Пользователь офлайн   Злой машинист 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 05 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Май 2013 - 06:43

Просмотр сообщенияMr.Tr@innn (24 Май 2010 - 18:06) писал:

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Выцепка в Дубне, как и на любой другой станции не носит в себе что-то сверхестественного. пригонят тепловоз и после осмотра утащат в депо.
99% случаев выцепки на линии - проблемы с механикой.
К примеру, в свое время выцеплял пару в Канале из-за раскрытия редуктора. <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Странно это как-то. вроде бы в москве-2 не выцепляют прямо на линии. только в депо...

Привет!
Тоже выцепляют!
0

#42 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 059
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 05 Июль 2013 - 05:47

Цитата

Если заклинело на перегоне, то пытаются её расклинить. Для этого НЕВЫКЛЮЧАЯ из тяги этот вагон, делают поочередные возвратно-поступательные движения, на несколько метров :вперед - назад.

А вот в школе нам объясняли, что делать этого не стоит. Даже если мы расклиним кп, то всё равно на ней будет ползун, и тащить её всё равно придётся 20/10, там как положено. Аргументация была такая, с чем никто не согласился.
0

#43 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июль 2013 - 08:38

Не смешивай те все в кучу. Для того чтобы расклинить нужно не только не выключать этот вагон, но и выключить из тяги еще несколько. Это делается для того чтобы по максимуму нагрузить заклиненую кол. пару, а то другие если будут включены , будут помогать ей срываться на юз. По простому буду тащить этот вагон юзом сцепления колеса с рельсом может и не хватить. . А вот когда расклинит , здесь уже от состояния поверхности катания выключить вагон из тяги, а лучше по возможности не выключать. Т/д будет помогать проворачивать заклинивший узел, ведь сцепления колеса с рельсом может и не хватить. И потом по РБ будете контролировать состояние этой кол. пары. Вытаскивая такой поезд с перегона после разгона, переходите на М положение. Т/д будет помогать и ток силовой по РБ будет контролировать.
Опыт дело наживное, мы сначало тоже действовали как учат в школе, жизнь заставила кое что пересмотреть и изменить. А тоскали очень мног о, можно мемуары писать.
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей