Выцепка секций на линии
#1
Отправлено 23 Май 2010 - 20:30
#4
Отправлено 24 Май 2010 - 05:49
Преобразователь накрылся, компрессор менять надо, движок поменять, КП точить, вариантов масса, а лишних вагонов нет. Вот и выцепили пару.
#5
Отправлено 24 Май 2010 - 08:04
#6
Отправлено 24 Май 2010 - 10:02
Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 24 Май 2010 - 10:02
#7
Отправлено 24 Май 2010 - 11:03
#9
Отправлено 24 Май 2010 - 13:45
Вообще Важно. На МВПС на линии вагоны нечасто отцепляют!
Важно для кого??? Причин, по которым секция может быть выцеплена на линии может быть достаточно много. Точно так же отдельная секция может просто перегонятся вне своего состава на отдельные виды ремонта, которые невозможно выполнить в основном депо.
#11
Отправлено 24 Май 2010 - 14:44
Пардон. Не увидел, что написано - Дубна, думал, Депо.
Вообще Важно. На МВПС на линии вагоны нечасто отцепляют!
Уважаемый, если это важно для вас, Вы часом не из Дирекции?
Чтобы понять почему я задал вопрос "кому это важно?" стоит заглянуть сюда: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showuser=9219
#12
Отправлено 24 Май 2010 - 16:33
Есть причины, по которым можно, а то и нужно не отвечать.
#13
Отправлено 24 Май 2010 - 17:32
З.Ы. Я не из дирекции. Я почти помощник машиниста (отъездил поездную практику, жду защиты диплома) и меня интересуют проблемы, которые могут возникнуть в работе
Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 24 Май 2010 - 17:34
#14
Отправлено 24 Май 2010 - 17:40
Если бы отцепили в депо, ну или хотя бы в Москве, В Дмитрове, и на др.станции на которой могли куда-то перегонять вопросов бы не было. Но в Дубне! это заставило меня удивиться и очень сильно интересует причина в связи с которой отцепили секцию на конечной тупиковой станции.
Выцепка в Дубне, как и на любой другой станции не носит в себе что-то сверхестественного. пригонят тепловоз и после осмотра утащат в депо.
99% случаев выцепки на линии - проблемы с механикой.
К примеру, в свое время выцеплял пару в Канале из-за раскрытия редуктора.
#15
Отправлено 24 Май 2010 - 18:06
99% случаев выцепки на линии - проблемы с механикой.
К примеру, в свое время выцеплял пару в Канале из-за раскрытия редуктора.
Странно это как-то. вроде бы в москве-2 не выцепляют прямо на линии. только в депо...
#16
Отправлено 24 Май 2010 - 18:12
Если проблемы с буксой, редуктором, КП и тд., как ехать-то?
#19
Отправлено 24 Май 2010 - 20:38
в холодном состоянии ехать той самой секции очень аккуратно
Элементарный пример: заклинивание редуктора из-за излома зуба БЗК и возникновение ползуна размером миллиметра 3-4, допустим за пару километров до той же Дубны. Условия задачи - однопутка, днем, наличие встречных, ожидающих на разъездах. Какие действия, по Вашему должна совершить локомотивная бригада, и как будут развиваться дальнейшие события?
Вариант два: исходные условия те же, при осмотре в пункте оборота (Дубна) Вы обнаружили разрушение буксового подшипника с проворотом внутреннего кольца на шейке оси. Ваши действия?
Могу набросать еще целый ряд примеров ситуаций, при которых даже "аккуратное движение на холодной секции" может привести к летальному исходу.
Если в М-2 в таких случаях пытаются "дотянуть до депо" - то флаг в руки, прокурор навстречу...
#20
Отправлено 25 Май 2010 - 13:47
#21
Отправлено 25 Май 2010 - 14:25
А как она потом поедет с тепловозом, если она в холодном состоянии в составе электропоезда не может ехать?
Пардон, но в составе электропоезда в секцию: а) загрузятся пассажиры, б) пойдёт она с установленной скоростью. А так - выцепили, потом ночкой тёмной тепловоз подъехал и потащил её пустую, можеть быть с вывешеной кол.парой, со скоростью не свыше 20, ни кому не мешая, не убивая насовсем график. Савёловское направление тихое, прошла последняя электричка и всё вымерло. А из-за чего секцию отставили - действительно не важно.
#22
Отправлено 25 Май 2010 - 14:38
Тепловоз с работниками депо в таких случаях выезжает?
З.Ы. если со скоростью не выше 20 - можно и в ночной перерыв не уложится..
И когда понадобилась выцепка - там же в Дубну тупиковая ветвь, пока тепловоз (маневровые ведь на крупных станциях тусуют) откуда-то приедет выцеплять, пока выцепит, то-сё, составу пора в обратный рейс, стоянка при обороте по конечной не резиновая
В Дубне всего же всего 2 пути разве они к ночи не заняты ночующими составами?
#23
Отправлено 25 Май 2010 - 15:04
И когда понадобилась выцепка - там же в Дубну тупиковая ветвь, пока тепловоз (маневровые ведь на крупных станциях тусуют) откуда-то приедет выцеплять, пока выцепит, то-сё, составу пора в обратный рейс, стоянка при обороте по конечной не резиновая
Выцепить секцию можно и без тепловоза (говорят, сам не видел)
#24
Отправлено 25 Май 2010 - 15:17
Выцепить секцию можно и без тепловоза (говорят, сам не видел)
Только промежуточную. А после сцепить самостоятельно состав. В депо Тайга я наблюдал, как обкатывали секцию ЭД2Т-0034 (03-04) отдельно. Через шкаф в тамбуре производилось управление и секция без голов набирала скорость и тормозила. Один в оранжевом жилете стоял в дверном проёме сцепки и руководил движением.
#25
Отправлено 25 Май 2010 - 15:27
Выцепить секцию можно и без тепловоза (говорят, сам не видел)
Только промежуточную. А после сцепить самостоятельно состав.
Я думаю, что секция 715310-715311 - промежуточная. Главное, чтобы со стороны горловины одинокая голова не осталась. Хотя, при желании, можно предложить и алгоритм выцепки секции, состоящей из 2 и 3 вагона со стороны горловины
#28
Отправлено 25 Май 2010 - 17:36
Всё остальное можно вполне притащить в депо, и даже не нарушая графика.
#29
Отправлено 26 Май 2010 - 07:07
А как она потом поедет с тепловозом, если она в холодном состоянии в составе электропоезда не может ехать?
"Холодное состояние", это значит что секция не работает по электрике. Причём не просто по электрике, а именно, по вспомогательным машинам. Вряд ли какой то машинист будет выцеплять секцию по таким неисправностям. Разве, что только по неисправности отопления, если совсем уж дословно выполнять инструкции наших любимых руководителей. Но, вроде, таких случаев ещё не было.
Все выцепки происходят только по "механике". Если есть неисправность ( или подозрение на неисправность ) механики, при которой дальнейшее следование невозможно, то секцию выцепляют. Ибо, если "отелишься" по электрике, то пострадаешь только ты (машинист), а вот если по механнике, то и люди могут пострадать...
Да, Номерной... А разве КП на электричках вывешивают? Интересно, как это выглядит... Всегда таскали на башмаке.