Форум сайта "Российские электропоезда": Выцепка секций на линии - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Выцепка секций на линии

#1 Пользователь офлайн   Pantograph 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 10 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2010 - 20:30

7 мая на 2-м пути ст. Дубна в течение целого дня стояла выцепленная секция 715310-715311. Что она там делала?
0

#2 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 23 Май 2010 - 20:37

Цитата(Pantograph @ May 24 2010, 00:30) Просмотр сообщения

7 мая на 2-м пути ст. Дубна в течение целого дня стояла выцепленная секция 715310-715311. Что она там делала?

Стояла.
0

#3 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 Май 2010 - 20:52

Что с секцией приключилось-то?
0

#4 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Май 2010 - 05:49

Мужики, да что угодно.
Преобразователь накрылся, компрессор менять надо, движок поменять, КП точить, вариантов масса, а лишних вагонов нет. Вот и выцепили пару.
0

#5 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 24 Май 2010 - 08:04

Я конечно дико извиняюсь, а что в Лобне из-за преобразователя или компрессора секцию откидывают?
0

#6 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 24 Май 2010 - 10:02

а зачем секцию отцеплять непонятно где, если можно её отключить, доехать до москвы, а потом машину забросить в депо, а оттуда что-нибудь более-менее нормальное выпустить, пока в депо выцепять неисправные вагоны и вцепят что-то вместо них?

Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 24 Май 2010 - 10:02

0

#7 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 24 Май 2010 - 11:03

Алексей просто привёл примеры, возможно не совсем удачные.... Может у него к.п. заклинило, может буксу горячую обнаружил, когда низом шёл...Да что угодно... Или это действительно так важно по какой причине вагон выцепили.... mellow.gif
0

#8 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 24 Май 2010 - 12:48

Вообще Важно. На МВПС на линии вагоны нечасто отцепляют!
0

#9 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 24 Май 2010 - 13:45

Цитата(Mr.Tr@innn @ May 24 2010, 16:48) Просмотр сообщения

Вообще Важно. На МВПС на линии вагоны нечасто отцепляют!


Важно для кого??? Причин, по которым секция может быть выцеплена на линии может быть достаточно много. Точно так же отдельная секция может просто перегонятся вне своего состава на отдельные виды ремонта, которые невозможно выполнить в основном депо.
0

#10 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Май 2010 - 14:15

Пардон. Не увидел, что написано - Дубна, думал, Депо. smile.gif

Цитата(Mr.Tr@innn @ May 24 2010, 16:48) Просмотр сообщения

Вообще Важно. На МВПС на линии вагоны нечасто отцепляют!

Уважаемый, если это важно для вас, Вы часом не из Дирекции?
0

#11 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 24 Май 2010 - 14:44

Цитата(Boroda @ May 24 2010, 18:15) Просмотр сообщения

Пардон. Не увидел, что написано - Дубна, думал, Депо. smile.gif

Цитата(Mr.Tr@innn @ May 24 2010, 16:48) Просмотр сообщения

Вообще Важно. На МВПС на линии вагоны нечасто отцепляют!

Уважаемый, если это важно для вас, Вы часом не из Дирекции?


Чтобы понять почему я задал вопрос "кому это важно?" стоит заглянуть сюда: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showuser=9219
0

#12 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Май 2010 - 16:33

А не по барабану ли, чего она там стояла? blink.gif
Есть причины, по которым можно, а то и нужно не отвечать.
0

#13 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 24 Май 2010 - 17:32

Если бы отцепили в депо, ну или хотя бы в Москве, В Дмитрове, и на др.станции на которой могли куда-то перегонять вопросов бы не было. Но в Дубне! это заставило меня удивиться и очень сильно интересует причина в связи с которой отцепили секцию на конечной тупиковой станции.

З.Ы. Я не из дирекции. Я почти помощник машиниста (отъездил поездную практику, жду защиты диплома) и меня интересуют проблемы, которые могут возникнуть в работе

Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 24 Май 2010 - 17:34

0

#14 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Май 2010 - 17:40

Цитата(Mr.Tr@innn @ May 24 2010, 21:32) Просмотр сообщения

Если бы отцепили в депо, ну или хотя бы в Москве, В Дмитрове, и на др.станции на которой могли куда-то перегонять вопросов бы не было. Но в Дубне! это заставило меня удивиться и очень сильно интересует причина в связи с которой отцепили секцию на конечной тупиковой станции.



Выцепка в Дубне, как и на любой другой станции не носит в себе что-то сверхестественного. пригонят тепловоз и после осмотра утащат в депо.
99% случаев выцепки на линии - проблемы с механикой.
К примеру, в свое время выцеплял пару в Канале из-за раскрытия редуктора. sad.gif
0

#15 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 24 Май 2010 - 18:06

Цитата
Выцепка в Дубне, как и на любой другой станции не носит в себе что-то сверхестественного. пригонят тепловоз и после осмотра утащат в депо.
99% случаев выцепки на линии - проблемы с механикой.
К примеру, в свое время выцеплял пару в Канале из-за раскрытия редуктора.


Странно это как-то. вроде бы в москве-2 не выцепляют прямо на линии. только в депо...
0

#16 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Май 2010 - 18:12

Что тут странного?
Если проблемы с буксой, редуктором, КП и тд., как ехать-то?
0

#17 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 24 Май 2010 - 19:35

в холодном состоянии ехать той самой секции очень аккуратно
0

#18 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 24 Май 2010 - 19:51

Цитата(Mr.Tr@innn @ May 24 2010, 23:35) Просмотр сообщения

в холодном состоянии ехать той самой секции очень аккуратно

... с дымящейся буксой или клиненой колпарой, трущей рельс, ага biggrin.gif
0

#19 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 24 Май 2010 - 20:38

Цитата(Mr.Tr@innn @ May 24 2010, 23:35) Просмотр сообщения

в холодном состоянии ехать той самой секции очень аккуратно


Элементарный пример: заклинивание редуктора из-за излома зуба БЗК и возникновение ползуна размером миллиметра 3-4, допустим за пару километров до той же Дубны. Условия задачи - однопутка, днем, наличие встречных, ожидающих на разъездах. Какие действия, по Вашему должна совершить локомотивная бригада, и как будут развиваться дальнейшие события?

Вариант два: исходные условия те же, при осмотре в пункте оборота (Дубна) Вы обнаружили разрушение буксового подшипника с проворотом внутреннего кольца на шейке оси. Ваши действия?

Могу набросать еще целый ряд примеров ситуаций, при которых даже "аккуратное движение на холодной секции" может привести к летальному исходу.

Если в М-2 в таких случаях пытаются "дотянуть до депо" - то флаг в руки, прокурор навстречу...
0

#20 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 25 Май 2010 - 13:47

А как она потом поедет с тепловозом, если она в холодном состоянии в составе электропоезда не может ехать?
0

#21 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 25 Май 2010 - 14:25

Цитата(Pshen @ May 25 2010, 17:47) Просмотр сообщения

А как она потом поедет с тепловозом, если она в холодном состоянии в составе электропоезда не может ехать?

Пардон, но в составе электропоезда в секцию: а) загрузятся пассажиры, б) пойдёт она с установленной скоростью. А так - выцепили, потом ночкой тёмной тепловоз подъехал и потащил её пустую, можеть быть с вывешеной кол.парой, со скоростью не свыше 20, ни кому не мешая, не убивая насовсем график. Савёловское направление тихое, прошла последняя электричка и всё вымерло. А из-за чего секцию отставили - действительно не важно.
0

#22 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 25 Май 2010 - 14:38

С вывешенной колесной парой это как?
Тепловоз с работниками депо в таких случаях выезжает?
З.Ы. если со скоростью не выше 20 - можно и в ночной перерыв не уложится..
И когда понадобилась выцепка - там же в Дубну тупиковая ветвь, пока тепловоз (маневровые ведь на крупных станциях тусуют) откуда-то приедет выцеплять, пока выцепит, то-сё, составу пора в обратный рейс, стоянка при обороте по конечной не резиновая
В Дубне всего же всего 2 пути разве они к ночи не заняты ночующими составами?
0

#23 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 25 Май 2010 - 15:04

Цитата(Pshen @ May 25 2010, 23:38) Просмотр сообщения

И когда понадобилась выцепка - там же в Дубну тупиковая ветвь, пока тепловоз (маневровые ведь на крупных станциях тусуют) откуда-то приедет выцеплять, пока выцепит, то-сё, составу пора в обратный рейс, стоянка при обороте по конечной не резиновая

Выцепить секцию можно и без тепловоза (говорят, сам не видел)
0

#24 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 25 Май 2010 - 15:17

Цитата(Олег Чечулин @ May 25 2010, 19:04) Просмотр сообщения

Выцепить секцию можно и без тепловоза (говорят, сам не видел)

Только промежуточную. А после сцепить самостоятельно состав. В депо Тайга я наблюдал, как обкатывали секцию ЭД2Т-0034 (03-04) отдельно. Через шкаф в тамбуре производилось управление и секция без голов набирала скорость и тормозила. Один в оранжевом жилете стоял в дверном проёме сцепки и руководил движением.
0

#25 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 25 Май 2010 - 15:27

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ May 26 2010, 00:17) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ May 25 2010, 19:04) Просмотр сообщения

Выцепить секцию можно и без тепловоза (говорят, сам не видел)

Только промежуточную. А после сцепить самостоятельно состав.

Я думаю, что секция 715310-715311 - промежуточная. Главное, чтобы со стороны горловины одинокая голова не осталась. Хотя, при желании, можно предложить и алгоритм выцепки секции, состоящей из 2 и 3 вагона со стороны горловины wink.gif
0

#26 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Май 2010 - 16:44

Вот раздули тему из ничего!

Я на Вас удивляюсь smile.gif
0

#27 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 25 Май 2010 - 17:19

alex-73 полностью солидарен с Вами mellow.gif
0

#28 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Май 2010 - 17:36

В основном выцепка на линии (или на станции перегона) может произойти по неисправности буксы, излома зуба шестерни или БЗК, разрушения опорного подшипника или подшипника малой шестерни, хорошего ползуна или излома (трещины) бандажа, излома оси (маловероятно) - то есть неисправности, исключающие возможность вращения колеса. Или сгорела вдруг blink.gif

Всё остальное можно вполне притащить в депо, и даже не нарушая графика. biggrin.gif
0

#29 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Май 2010 - 07:07

Цитата(Pshen @ May 25 2010, 17:47) Просмотр сообщения

А как она потом поедет с тепловозом, если она в холодном состоянии в составе электропоезда не может ехать?

"Холодное состояние", это значит что секция не работает по электрике. Причём не просто по электрике, а именно, по вспомогательным машинам. Вряд ли какой то машинист будет выцеплять секцию по таким неисправностям. Разве, что только по неисправности отопления, если совсем уж дословно выполнять инструкции наших любимых руководителей. Но, вроде, таких случаев ещё не было.
Все выцепки происходят только по "механике". Если есть неисправность ( или подозрение на неисправность ) механики, при которой дальнейшее следование невозможно, то секцию выцепляют. Ибо, если "отелишься" по электрике, то пострадаешь только ты (машинист), а вот если по механнике, то и люди могут пострадать...

Да, Номерной... А разве КП на электричках вывешивают? Интересно, как это выглядит... Всегда таскали на башмаке.
0

#30 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 26 Май 2010 - 07:30

Цитата(Fram @ May 26 2010, 11:07) Просмотр сообщения

Да, Номерной... А разве КП на электричках вывешивают? Интересно, как это выглядит... Всегда таскали на башмаке.

Каюсь, не видел, но мой преподаватель утверждал, что вывешивают blush.gif А на башмаке - нафиг, нафиг, так и сход устроить недолго ph34r.gif
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей