Машинист электропоезда
#91
Отправлено 04 Май 2011 - 09:44
Еще немаловажный факт-если даже не останавливается -все равно надо ехать. Т к . другой-то нету!
#93
Отправлено 04 Май 2011 - 11:26
Иногда ходящие вдоль путей в текстильщиках -не безбилетники, а это нечто совсем иное.
Да ну! влез на платформу и вскочил в первую и единственную электричку ,а какие остановки-хз.
с северных торцов -н табло никаких нет, ни объявлений не слышно.
Ээээмммм... Я один вижу взаимоисключающие параграфы?!
Да, повторяю: Люблино-Дачное и овербридж или Депо и кроссплатформ.
#94 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 04 Май 2011 - 11:54
В любом случае,проблема плохой слышимости в концах платформ существует на всех вокзалах.Ну неужели так трудно поставить дополнительные громкоговорители.
Еще немаловажный факт-если даже не останавливается -все равно надо ехать. Т к . другой-то нету!
Ой хватит, на Курском так орёт, что чуть ли тебе не в душу лезет! Причём везде.
#95
Отправлено 06 Май 2011 - 05:30
В любом случае,проблема плохой слышимости в концах платформ существует на всех вокзалах.Ну неужели так трудно поставить дополнительные громкоговорители.
Еще немаловажный факт-если даже не останавливается -все равно надо ехать. Т к . другой-то нету!
Ой хватит, на Курском так орёт, что чуть ли тебе не в душу лезет! Причём везде.
Орет еще как.
Особенно врезалась в пямять фраза "провожающие, проверьте не остались у вас билеты отъезжающих пассажиров. желаем вам счастливого пути"
#96
Отправлено 27 Май 2011 - 10:06
#97
Отправлено 27 Май 2011 - 10:16
#98
Отправлено 27 Май 2011 - 10:30
#99
Отправлено 27 Май 2011 - 10:51
Это особенность железнодорожной терминологии не склонять в фразах слова после "согласно" ?
Верней даже не не склонять ,а с ставить в родительный падеж (кого? чего?) вместо дательного (кому? чему?)
Сообщение отредактировал Pshen: 27 Май 2011 - 10:52
#101
Отправлено 27 Май 2011 - 11:29
Ну-ну. Постой на платформе с закрытыми дверями. И через несколько секунд получишь приз в виде стоп-крана и рассказ по *милиции* о твоей сексуальной ориентации и её привязку к автобусу на который они очень спешат.
Не знаю, по Гагарину постоянно такая фигня была вечером. Там есть мост, но народ прёт через пути, а буквально через пару минут электричку обгоняет скорый. Ребята специально просили постоять чуть-чуть с закрытыми дверьми, чтобы спокойно проехать. По милиции объявили, всё спокойно, ни одного стоп-крана.
#102
Отправлено 27 Май 2011 - 18:08
Часто замечал, что когда подьезжаем на станцию где островная платформа (между путей) и по встречному идет поезд, машинист двери не открывает, пока поезд не пройдет.
По Рязани на платформе Лагерная это уже закон. Сначала электричка постоит не доезжая, пока грузовой / пассажирский прошуршит мимо, потом к платформе подкрадётся потихоньку. Польза от таких танцев есть - давно уже не давили.
#103
Отправлено 28 Май 2011 - 15:09
По Рязани на платформе Лагерная это уже закон. Сначала электричка постоит не доезжая, пока грузовой / пассажирский прошуршит мимо, потом к платформе подкрадётся потихоньку. Польза от таких танцев есть - давно уже не давили.
Именно по Рязани ещё...
Ехали на ЭР2-1179, по прибытии на ст. Рязань-1 машинист объявил дословно: "двери открываться не будут, по встречному грузовой поезд. Посадка-высадка по прохождению состава". Это очень хорошо.
#104
Отправлено 28 Май 2011 - 17:47
По Рязани на платформе Лагерная это уже закон. Сначала электричка постоит не доезжая, пока грузовой / пассажирский прошуршит мимо, потом к платформе подкрадётся потихоньку. Польза от таких танцев есть - давно уже не давили.
Именно по Рязани ещё...
Ехали на ЭР2-1179, по прибытии на ст. Рязань-1 машинист объявил дословно: "двери открываться не будут, по встречному грузовой поезд. Посадка-высадка по прохождению состава". Это очень хорошо.
Так-то вообще-то хорошо, а вот если через 5 минут уходит на Сасово и через 15 на Мичуринск. А новое расписание будет именно таким. (в 12:30) То несложно представить во что это выльется!!!!!!
#105
Отправлено 29 Май 2011 - 09:11
По Рязани на платформе Лагерная это уже закон. Сначала электричка постоит не доезжая, пока грузовой / пассажирский прошуршит мимо, потом к платформе подкрадётся потихоньку. Польза от таких танцев есть - давно уже не давили.
Именно по Рязани ещё...
Ехали на ЭР2-1179, по прибытии на ст. Рязань-1 машинист объявил дословно: "двери открываться не будут, по встречному грузовой поезд. Посадка-высадка по прохождению состава". Это очень хорошо.
Так-то вообще-то хорошо, а вот если через 5 минут уходит на Сасово и через 15 на Мичуринск. А новое расписание будет именно таким. (в 12:30) То несложно представить во что это выльется!!!!!!
я думаю в десятки, а то и в сотни сохраненных жизней....
#106
Отправлено 31 Май 2011 - 13:22
#109
Отправлено 14 Июнь 2011 - 08:50
По Рязани на платформе Лагерная это уже закон. Сначала электричка постоит не доезжая, пока грузовой / пассажирский прошуршит мимо, потом к платформе подкрадётся потихоньку. Польза от таких танцев есть - давно уже не давили.
Именно по Рязани ещё...
Ехали на ЭР2-1179, по прибытии на ст. Рязань-1 машинист объявил дословно: "двери открываться не будут, по встречному грузовой поезд. Посадка-высадка по прохождению состава". Это очень хорошо.
А зачем танцевать? Спокойно остановился на платформе (островной) и держишь двери закрытыми, пока голова встречного поезда не накроет хвост твоего. И всё, открывай. Дальше работает инстинкт самосохранения. Во всех остальных случаях безопасность оленей в их собственных руках. Хочешь попасть под поезд - попадай под него (желательно где-нибудь в середине поезда), не хочешь - соблюдай элементарные правила безопасности.
#111
Отправлено 28 Июнь 2011 - 02:50
#113 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 04 Июль 2011 - 03:23
Нет, не зависит.
#114
Отправлено 06 Июнь 2012 - 18:56
За смертельный наезд на человека и сокрытие этого происшествия машинист депо «Железнодорожное» Московской железной дороги отправится за решётку на два года и ещё год не сможет работать по специальности.
http://www.mk.ru/pri...o-tormozah.html
#115
Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:16
Цитата
Конечно не проверял, но думаю, что даже здоровый мужик не способен "сбить" скорость многотонному составу...
Очередная утка?
#116
Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:24
AndreyK (06 Июнь 2012 - 19:16) писал:
Цитата
Конечно не проверял, но думаю, что даже здоровый мужик не способен "сбить" скорость многотонному составу...
Очередная утка?
Скорее привычный для журналажников последних лет "поток сознания", под девизом "слышал звон, да не понял о чем он...", но главное напечататься. Слишком много бреда, для маленькой статьи. Не зная конкретной ситуации, возникшей у бригады в момент событий - считаю, что обсуждать подобным образом такие вопросы, как минимум некорректно.
Готов поверить, в то, что человек шагнул в габарит, когда находился уже в "слепой зоне" для локомотивной бригады. Удар - в кабине скорее всего был услышан, но сопоставить его с наездом, по каким-то причинам не смогли.
#119
Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:03
AndreyK (06 Июнь 2012 - 19:53) писал:
Да не в Черкессии как бы. Карачарово оно!
Где именно произошло - мне вполне ясно. К слову, место оборудовано одноуровневым пешеходным переходом со стационарной светофорной сигнализацией, поэтому, журналье явно что то не договаривает... Использованная в статье терминология и общая суть, наводит на ту же мысль. Журналист, явно не одупляя ситуацию до конца, из-за руля обожаемого кредитного фордфокуса, уверен, что поезд должен тормозить у каждого пешеходного перехода, и пропускать кефир. Увы, уровень профессионализма в этой профессии падает день за днем. Точнее нет, никакого профессионализма и не было, ибо профессия осваивается у нас с 90-х, но даже уровень тогдашних пионеров новой отрасли, ушел от нынешнего говна гораздо дальше. Нынешнее журнабыдло только и способно - руками махать, да ходить перед камерой. УВЫ и ах!
#120
Отправлено 07 Июнь 2012 - 05:27
ратуре работают одни даги. Признать виновным машиниста нужно было что-бы далее взыскать с РЖД кругленькую
сумму по потере кормильца.