- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Машинист электропоезда
#1
Отправлено 23 Апрель 2010 - 02:44
Подскажите какие требования к здоровью предьявляются к претендентам на позицию машиниста электропоезда?
Читал где - то, что на железку не берут, впринцыпе, людей с хр. заболеваниями, так ли это?
Я знаю, что прежде чем стать машинистом, нужно отработать помошником машиниста даже после обучения в учебном заведении - это понятно, нужно хорошенько изучить и машину и дистанцию, а потом уже работать самостоятельно.
#2 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 23 Апрель 2010 - 06:36
#3
Отправлено 23 Апрель 2010 - 16:19
А вообще, тем кто не был в армии проблено проити по приказу (вроде был 2Ц) на механика и помошника...
#5
Отправлено 23 Апрель 2010 - 22:53
Ну прямо ТАК?! Конечно, строгость к персоналу опасных производств быть долна, но не до такой же степени...
Да, сложное это оказывается дело! Подумаю, что выбрать врождённую любовь к ж/д транспорту или здоровье, коего не так уж и много...
Напужали совсем!
#7
Отправлено 24 Апрель 2010 - 08:43
Доброй ночи!
Подскажите какие требования к здоровью предьявляются к претендентам на позицию машиниста электропоезда?
Читал где - то, что на железку не берут, впринцыпе, людей с хр. заболеваниями, так ли это?
Я знаю, что прежде чем стать машинистом, нужно отработать помошником машиниста даже после обучения в учебном заведении - это понятно, нужно хорошенько изучить и машину и дистанцию, а потом уже работать самостоятельно.
Ну вот... Ещё один собрался стать машинистом... А чего ж тебя никто не послал сюда :http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=2985 ? Читай, и флаг в руки!
#8
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 21:52
#10
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:53
а вот вопрос,обязательно помощник машинисту должен говорить "встречный остав без замечаний; внимание переезд; и так далее" а машишист повторять должен?
Есть такое понятие, как "регламент переговоров" локомотивной бригады. Соблюдение регламента - одна из должностных обязанностей, как машиниста локомотива, так и помощника машиниста. Отступления от регламента приводят к потерям премий, талонов предупреждений, а в некоторых ситуациях и смене рода работы.
#11
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 18:21
а вот вопрос,обязательно помощник машинисту должен говорить "встречный остав без замечаний; внимание переезд; и так далее" а машишист повторять должен?
Есть такое понятие, как "регламент переговоров" локомотивной бригады. Соблюдение регламента - одна из должностных обязанностей, как машиниста локомотива, так и помощника машиниста. Отступления от регламента приводят к потерям премий, талонов предупреждений, а в некоторых ситуациях и смене рода работы.
спасибо,теперь понятно а отслеживается как то есть регламент или нет?
#12
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 19:49
спасибо,теперь понятно а отслеживается как то есть регламент или нет?
Во первых, регламент отслеживется во время контрольной поездки с инструктором. Если бригада не пользуется регламентом постоянно, то это достаточно легко выявляется по "ляпам" допускаемым чаще всего со стороны помощника.
Во вторых, часть машин оборудована регистратором переговоров в кабине.
#13
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 20:22
А про переезд и мосты вроде может говорить САВПЭ или САУТ, то и за ней все должны повторить?
#14
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 21:21
Банально стоит микрофон в кабине и все подряд пишет?
А про переезд и мосты вроде может говорить САВПЭ или САУТ, то и за ней все должны повторить?
Зависит от программы, заложенной в регистратор. Может писать все подряд - всю смену (память сейчас дешевая), либо по команде с того же КЛУБа.
Быть "попугаем" или не быть, в данной ситуации должна определять местная инструкция. По умолчанию - машинист и помощник, должны проговорить, сказанное САВП-Э.
#15
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 06:49
Банально стоит микрофон в кабине и все подряд пишет?
А про переезд и мосты вроде может говорить САВПЭ или САУТ, то и за ней все должны повторить?
Зависит от программы, заложенной в регистратор. Может писать все подряд - всю смену (память сейчас дешевая), либо по команде с того же КЛУБа.
Быть "попугаем" или не быть, в данной ситуации должна определять местная инструкция. По умолчанию - машинист и помощник, должны проговорить, сказанное САВП-Э.
Я слышал, то что запись регламента переговоров лок. бриг. ведется только под желтый и к/ж
огни локомотивного светафора на КЛУБе.
#16
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 06:55
Банально стоит микрофон в кабине и все подряд пишет?
А про переезд и мосты вроде может говорить САВПЭ или САУТ, то и за ней все должны повторить?
Зависит от программы, заложенной в регистратор. Может писать все подряд - всю смену (память сейчас дешевая), либо по команде с того же КЛУБа.
Быть "попугаем" или не быть, в данной ситуации должна определять местная инструкция. По умолчанию - машинист и помощник, должны проговорить, сказанное САВП-Э.
Я слышал, то что запись регламента переговоров лок. бриг. ведется только под желтый и к/ж
огни локомотивного светафора на КЛУБе.
Учитывая, что это регистратор - "электронное устройство, оснащенное микропроцессором", то как запрограммируют конкретный экземпляр, так он и будет писать.
#17
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 14:19
#18
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 16:27
память сейчас дешевая
В одном из депо МСК ЖД, сии устройства не прижились именно что из-за памяти. Практически после появления, их варварски разгормили ради карт CF размером 1 Gb (Спрашивается, КУДА их сейчас. Если только в топовые зеркалки типа 1d markX, а теперь вопрос - есть ли у нас ЛБ, которые подобной техникой обладают)
#19
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 17:12
память сейчас дешевая
В одном из депо МСК ЖД, сии устройства не прижились именно что из-за памяти. Практически после появления, их варварски разгормили ради карт CF размером 1 Gb (Спрашивается, КУДА их сейчас. Если только в топовые зеркалки типа 1d markX, а теперь вопрос - есть ли у нас ЛБ, которые подобной техникой обладают)
Ты лучше спроси, есть ли бригады, которые могут толкнуть всё, что плохо лежит. Но это уже офф.
#22
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 17:32
память сейчас дешевая
В одном из депо МСК ЖД, сии устройства не прижились именно что из-за памяти. Практически после появления, их варварски разгормили ради карт CF размером 1 Gb (Спрашивается, КУДА их сейчас. Если только в топовые зеркалки типа 1d markX, а теперь вопрос - есть ли у нас ЛБ, которые подобной техникой обладают)
У нас тоже давно вытащили все что "нужно". При вкл. САВПЭ, монитор высвечивает "неисправность"
#23
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 17:41
память сейчас дешевая
В одном из депо МСК ЖД, сии устройства не прижились именно что из-за памяти. Практически после появления, их варварски разгормили ради карт CF размером 1 Gb (Спрашивается, КУДА их сейчас. Если только в топовые зеркалки типа 1d markX, а теперь вопрос - есть ли у нас ЛБ, которые подобной техникой обладают)
У нас тоже давно вытащили все что "нужно". При вкл. САВПЭ, монитор высвечивает "неисправность"
кому нужны то эти карты,тем более по 1 гигу, толком уже ничего не запишешь на них...они вон в Царьках по 300р продаются ...или же РЖД боиться что либо дорогое и современное ставить,если уж ставить то под толстое стекло и под замок гаражный чтобы не открыли
#24
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 19:17
Мой Canon 400D как раз кушает CF.
Да и фразы "я не жадный - я запасливый" и "в хозяйстве всё пригодится" не просто так появились.
/OFF
#28
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 20:16
Так, граждане, слишком глубоко отклоняемся от темы
[Modreator OFF]
#30
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:37
Кто здесь прав?
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »