Форум сайта "Российские электропоезда": Волоколамск - что там к чему? - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Волоколамск - что там к чему? собственно что там и к чему?

#1 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 02 Апрель 2010 - 11:08

Уважаемые форумяне. Поделитесь пожалуйста впечатлениями что и как в Волоколамске по части ж.д.
Дело в том что я был на станции очень бегло, в 2004 году, фотосьемкой на ж.д. еще тогда не увлекался.
А сейчас дочка просится "куда нибудь" сьездить и мы решили с ней все же поехать туда, кроме самого города(еще раз хорошо переснять достопримечательности) мы решили с ней заглянуть на станцию.
Собственно может кто то расскажет или даст ссылку на свои отчеты кто и как ездил, с каким успехом?
Будем благодарны. До поездки еще неделя у нас(собрались 11-го апреля, но будем глядеть по погоде), ну а интересы собственно такие:
ТЭП-70, ЭР-2(чистые без Т).
А вот что интересует: в общем насколько там напряжно со сьемкой? Есть ли там ЛОВД? Я понимаю что если все аккуратно снимать для себя вряд ли придерутся, но все же.
Ну и интересует кто как сьездил(можно в разные времена и годы).
Жду ссылок и информации, будем благодарны за любую помощь/подсказки.
0

#2 Пользователь офлайн   Люберцы-1 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 14 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Салтыковка, Конобеево

Отправлено 02 Апрель 2010 - 11:47

Цитата(railroad2004 @ Apr 2 2010, 15:08) Просмотр сообщения

Уважаемые форумяне. Поделитесь пожалуйста впечатлениями что и как в Волоколамске по части ж.д.
Дело в том что я был на станции очень бегло, в 2004 году, фотосьемкой на ж.д. еще тогда не увлекался.
А сейчас дочка просится "куда нибудь" сьездить и мы решили с ней все же поехать туда, кроме самого города(еще раз хорошо переснять достопримечательности) мы решили с ней заглянуть на станцию.
Собственно может кто то расскажет или даст ссылку на свои отчеты кто и как ездил, с каким успехом?
Будем благодарны. До поездки еще неделя у нас(собрались 11-го апреля, но будем глядеть по погоде), ну а интересы собственно такие:
ТЭП-70, ЭР-2(чистые без Т).
А вот что интересует: в общем насколько там напряжно со сьемкой? Есть ли там ЛОВД? Я понимаю что если все аккуратно снимать для себя вряд ли придерутся, но все же.
Ну и интересует кто как сьездил(можно в разные времена и годы).
Жду ссылок и информации, будем благодарны за любую помощь/подсказки.

Ездили с подругой на электричке до Чисмены, там на автобусе до Теряево, в котором побывали в Иосифо-Волоцком монастыре, произведшем колоссальное впечатление! После этого на автобусе поехали в Ярополец - там ничего особенно интересного нет, но погулять по усадьбе можно, после чего добрались до Волоколамска, где по большому счёту достопримечательностей особых нет, но погулять по центру можно! После этого отправились на станцию Волоколамск, которая ничего особенного из себя не представляет и особо фоткать там нечего! По дороге в Москву вышли в Дубосеково, где стоит памятник героям-панфиловцам, который,несмотря на запущенность, произвёл, наверное,самое большое впечатление наряду с монастырём! Вот вообщем-то всё, чем запомниласб поездка в Волоколамск...
0

#3 Пользователь офлайн   Volodyak 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 03 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2010 - 12:13

Цитата(railroad2004 @ Apr 2 2010, 15:08) Просмотр сообщения

Уважаемые форумяне. Поделитесь пожалуйста впечатлениями что и как в Волоколамске по части ж.д.
Дело в том что я был на станции очень бегло, в 2004 году, фотосьемкой на ж.д. еще тогда не увлекался.
А сейчас дочка просится "куда нибудь" сьездить и мы решили с ней все же поехать туда, кроме самого города(еще раз хорошо переснять достопримечательности) мы решили с ней заглянуть на станцию.
Собственно может кто то расскажет или даст ссылку на свои отчеты кто и как ездил, с каким успехом?
Будем благодарны. До поездки еще неделя у нас(собрались 11-го апреля, но будем глядеть по погоде), ну а интересы собственно такие:
ТЭП-70, ЭР-2(чистые без Т).
А вот что интересует: в общем насколько там напряжно со сьемкой? Есть ли там ЛОВД? Я понимаю что если все аккуратно снимать для себя вряд ли придерутся, но все же.
Ну и интересует кто как сьездил(можно в разные времена и годы).
Жду ссылок и информации, будем благодарны за любую помощь/подсказки.


Осенью 2008го года приходилось частенько туда мотаться (утром туда, вечером обратно в Москву). Как раз и фоткал там ТЭП-70 и ЭР2 Нахабинские, фоток к сожалению под рукой нет, но если интересно могу выложить на выходных smile.gif ЛОВД помоему там есть, по крайней мере видел несколько человек постоянно в форме - поэтому фоткал аккуратно smile.gif Ну а так места там очень красивые, как и сказал Люберцы-1 памятник действительно впечатляющий! Рядом с ним не стоял, только из-окна электрички смотрел - это надо видеть smile.gif
0

#4 Пользователь офлайн   Rail Angel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 20 Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:23 км Московско-урского направления

Отправлено 02 Апрель 2010 - 12:16

Туда вроде ещё 2ТЭ116 забредают (приписки Дно кажется)
0

#5 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 02 Апрель 2010 - 12:19

Цитата(Volodyak @ Apr 2 2010, 16:13) Просмотр сообщения

Цитата(railroad2004 @ Apr 2 2010, 15:08) Просмотр сообщения

Уважаемые форумяне. Поделитесь пожалуйста впечатлениями что и как в Волоколамске по части ж.д.
Дело в том что я был на станции очень бегло, в 2004 году, фотосьемкой на ж.д. еще тогда не увлекался.
А сейчас дочка просится "куда нибудь" сьездить и мы решили с ней все же поехать туда, кроме самого города(еще раз хорошо переснять достопримечательности) мы решили с ней заглянуть на станцию.
Собственно может кто то расскажет или даст ссылку на свои отчеты кто и как ездил, с каким успехом?
Будем благодарны. До поездки еще неделя у нас(собрались 11-го апреля, но будем глядеть по погоде), ну а интересы собственно такие:
ТЭП-70, ЭР-2(чистые без Т).
А вот что интересует: в общем насколько там напряжно со сьемкой? Есть ли там ЛОВД? Я понимаю что если все аккуратно снимать для себя вряд ли придерутся, но все же.
Ну и интересует кто как сьездил(можно в разные времена и годы).
Жду ссылок и информации, будем благодарны за любую помощь/подсказки.


Осенью 2008го года приходилось частенько туда мотаться (утром туда, вечером обратно в Москву). Как раз и фоткал там ТЭП-70 и ЭР2 Нахабинские, фоток к сожалению под рукой нет, но если интересно могу выложить на выходных smile.gif ЛОВД помоему там есть, по крайней мере видел несколько человек постоянно в форме - поэтому фоткал аккуратно smile.gif Ну а так места там очень красивые, как и сказал Люберцы-1 памятник действительно впечатляющий! Рядом с ним не стоял, только из-окна электрички смотрел - это надо видеть smile.gif

Так-с... ЛОВД есть это уже хуже. Ну с другой стороны мы на самой станции тоже долго "висеть" не собирались, мне нужна то пара "тапков" и парочка хотя бы ЭР2.
Ладно, продолжу... у кого еще есть какая информация?

Цитата(Rail Angel @ Apr 2 2010, 16:16) Просмотр сообщения

Туда вроде ещё 2ТЭ116 забредают (приписки Дно кажется)

Это я косвенно знаю... и это тоже хорошо, но видишь.... говорят ЛОВД есть - это уже хуже....
0

#6 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 02 Апрель 2010 - 13:25

ЛОВД там * местное * , всмысле городские . Да и те появляются к вечеру . Днём редко когда их увидишь . Железнодоржную милицию на станции разогнали , но опорный пункт остался .
0

#7 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 02 Апрель 2010 - 15:22

Ну это уже лучше, спасибо, обнадежили.... Мы будем аккуратны.
0

#8 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 02 Апрель 2010 - 15:38

Нормально. Проблем не было ни разу, даже при хождении по станции по путям, и фотографировании тапков в депо на глазах у существовавшего тогда ЛОВДа.
0

#9 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 02 Апрель 2010 - 17:47

Обнадеживает однако. smile.gif
0

#10 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Апрель 2010 - 17:50

Цитата(mark @ Apr 2 2010, 17:25) Просмотр сообщения

ЛОВД там * местное * , всмысле городские . Да и те появляются к вечеру . Днём редко когда их увидишь . Железнодоржную милицию на станции разогнали , но опорный пункт остался .

Во во, чуть чего - не дозовёшься! sad.gif
0

#11 Пользователь офлайн   Злой викинг 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 16 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО
  • Интересы:ЖД, буддизм

Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:08

Был там весной 2008 года. Приезжал на машине. Станция Волоколамск находится в 2х с копейками километрах от города! Около вокзала скверик, там куча алкашей была в разном состоянии и позах smile.gif
Снимали ТЭП70 в отстойнике, никто не приставал. Милицию не видел вообще. Потом пошли бродить по путям в сторону Шаховской, внезапно выскочили вчетвером около последнего вагона в составе, к которому прицеплялся 2ТЭ116. Надо было видеть выражение лиц вагонников!
2ТЭ116 там очень много, выльников тоже хватает. Если повезет, то можно будет застать тепловозы БТС в их фирменной окраске.
А сам город как-то не впечатлил, помню холмы, унылые церкви и долгие поиски кафе. Это была моя первая самостоятельная серьезная вылазка для фотграфирования ЖД.
0

#12 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Апрель 2010 - 22:06

Рядом с платформой находится ПТО тепловозов... Ближе к Московскому концу. Эдакий рояль в кустах - ДОЛБ, больше напоминающий деревенский домик границы веков и тепловозы рядышком. ПТО неплохо проглядывается со станции, где обитают серые sad.gif. При съемке палева шибко нет - если только недовольные бригады с ДОЛБ. В общем суть такова - тихо сфоткал и ушел, называется... Ну да. Волоколамск место в ЖД плане не шибко интересное - за тепловозами надо ехать рано, иначе тапки только на ПТО угрожают. 116-е больше ходят по выходным - воскресеньям. Почему - не известно. В ЖД плане из веток ближнего подмосковья в разы интересней Ожерелье, но исторической ценности город не несет. Такие дела...
0

#13 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 279
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 03 Апрель 2010 - 17:08

Ну это уже лучше, спасибо, обнадежили.... Мы будем аккуратны.
снимать можно, только осторожно smile.gif
http://s02.radikal.ru/i175/1004/74/4e1b87453d06t.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1004/c2/c5f74a89a6a6t.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1004/a5/64d6eb0e2db7t.jpg http://i017.radikal.ru/1004/a5/0920f40dc12ct.jpg
0

#14 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 595
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 03 Апрель 2010 - 17:10

Что там ЭР9П делал? blink.gif
0

#15 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 279
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 03 Апрель 2010 - 17:26

Что там ЭР9П делал? blink.gif
после КР перегоняют.
с грузовым поездом пригнали, отцепили, и на соседний путь поставили.

Сообщение отредактировал ЭР2Т-7132: 03 Апрель 2010 - 17:28

0

#16 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 09 Апрель 2010 - 07:35

Ну что - 11 число вот уже совсем близко. Мы планируем ехать в любом случае если только совсем сильный дождь не сорвет поездку. Может кто нибудь из форумян будет в тех краях? Мы планируем быть на самой станции где то с 11.30 до 12.30 так как нам надо будет еще отснять нормально постараться город для сайта личного. А в 15.30 где то уже и в обратный путь собираться.
Если кто то будет там - напишите плиз, авось и пересечемся smile.gif
0

#17 Гость_Bilych_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Апрель 2010 - 20:30

БТСовские тепловозы там бывают очень часто. Например, 1710 и 1716, очень часто видел их там зимой. Кстати, в сильные морозы все тепловозы стоят заведенными, даже ночью.
2ТЭ116 довольно часто появляются и будние дни, ближе к вечеру.
Из тех, что запомнил - 1091, 1149, 1132, 1445, 1508 и (внимательно вглядывался в номер) 798, сбоку которого было написано Ю-Вост. Дело было в Благовещенском, 3 февраля 2010 примерно в 17.00.
0

#18 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Апрель 2010 - 21:43

Цитата(Bilych @ Apr 10 2010, 00:30) Просмотр сообщения

БТСовские тепловозы там бывают очень часто. Например, 1710 и 1716, очень часто видел их там зимой. Кстати, в сильные морозы все тепловозы стоят заведенными, даже ночью.
2ТЭ116 довольно часто появляются и будние дни, ближе к вечеру.
Из тех, что запомнил - 1091, 1149, 1132, 1445, 1508 и (внимательно вглядывался в номер) 798, сбоку которого было написано Ю-Вост. Дело было в Благовещенском, 3 февраля 2010 примерно в 17.00.

БТС-ов там ежедневно несколько машин проходит, т.к у них маршрут с Ржева ч-з БМО на Рязань-Стенькино, и редко - бывает и через Узуново ездят. Насчет "стоят заведенными даже ночью" - скажу больше. Зимой магистральные тепловозы вообще редко глушат (Кроме случаев, когда в них нет необходимости). Связано с физическими особенностями работы дизельного двигателя, и проблемами с запуском в зимний период. Изредка появляются очень старые номера - из первых сотен...
0

#19 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Апрель 2010 - 22:22

Цитата
Связано с физическими особенностями работы дизельного двигателя, и проблемами с запуском в зимний период.


Выражаясь проще - если погасишь, то есть риск не завести wink.gif
0

#20 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 10 Апрель 2010 - 05:39

Цитата(Бригадир @ Apr 10 2010, 03:43) Просмотр сообщения

Насчет "стоят заведенными даже ночью" - скажу больше. Зимой магистральные тепловозы вообще редко глушат (Кроме случаев, когда в них нет необходимости). Связано с физическими особенностями работы дизельного двигателя, и проблемами с запуском в зимний период. Изредка появляются очень старые номера - из первых сотен...

Глушить тепловозы можно, но есть одна особенность: нельзя допускать охлаждение водяной системы ниже +40, в противном случае система даёт сильную течь по всевозможным соединениям и уходит вода. Кроме того в холодную погоду можно разморозить весь тепловоз.
0

#21 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 12 Апрель 2010 - 05:36

Ну что!!! Сьездили мы все же!!!
Интересно там конечно.
Отсняли: 2 116-х(один зеленый, второй БТС) один ТЭП-70(до второго не пошли - там сотрудники машины мыли свои), две ЭР2, ЭД4М, одну ЭР2Т.
Фотки и мысли - позже в соотв. теме.
0

#22 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:01

Продолжение обсуждения целесообразности смены тепловоза на электровоз на коротких плечах в соответствующей теме!
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей