Волоколамск - что там к чему? собственно что там и к чему?
#1
Отправлено 02 Апрель 2010 - 11:08
Дело в том что я был на станции очень бегло, в 2004 году, фотосьемкой на ж.д. еще тогда не увлекался.
А сейчас дочка просится "куда нибудь" сьездить и мы решили с ней все же поехать туда, кроме самого города(еще раз хорошо переснять достопримечательности) мы решили с ней заглянуть на станцию.
Собственно может кто то расскажет или даст ссылку на свои отчеты кто и как ездил, с каким успехом?
Будем благодарны. До поездки еще неделя у нас(собрались 11-го апреля, но будем глядеть по погоде), ну а интересы собственно такие:
ТЭП-70, ЭР-2(чистые без Т).
А вот что интересует: в общем насколько там напряжно со сьемкой? Есть ли там ЛОВД? Я понимаю что если все аккуратно снимать для себя вряд ли придерутся, но все же.
Ну и интересует кто как сьездил(можно в разные времена и годы).
Жду ссылок и информации, будем благодарны за любую помощь/подсказки.
#2
Отправлено 02 Апрель 2010 - 11:47
Уважаемые форумяне. Поделитесь пожалуйста впечатлениями что и как в Волоколамске по части ж.д.
Дело в том что я был на станции очень бегло, в 2004 году, фотосьемкой на ж.д. еще тогда не увлекался.
А сейчас дочка просится "куда нибудь" сьездить и мы решили с ней все же поехать туда, кроме самого города(еще раз хорошо переснять достопримечательности) мы решили с ней заглянуть на станцию.
Собственно может кто то расскажет или даст ссылку на свои отчеты кто и как ездил, с каким успехом?
Будем благодарны. До поездки еще неделя у нас(собрались 11-го апреля, но будем глядеть по погоде), ну а интересы собственно такие:
ТЭП-70, ЭР-2(чистые без Т).
А вот что интересует: в общем насколько там напряжно со сьемкой? Есть ли там ЛОВД? Я понимаю что если все аккуратно снимать для себя вряд ли придерутся, но все же.
Ну и интересует кто как сьездил(можно в разные времена и годы).
Жду ссылок и информации, будем благодарны за любую помощь/подсказки.
Ездили с подругой на электричке до Чисмены, там на автобусе до Теряево, в котором побывали в Иосифо-Волоцком монастыре, произведшем колоссальное впечатление! После этого на автобусе поехали в Ярополец - там ничего особенно интересного нет, но погулять по усадьбе можно, после чего добрались до Волоколамска, где по большому счёту достопримечательностей особых нет, но погулять по центру можно! После этого отправились на станцию Волоколамск, которая ничего особенного из себя не представляет и особо фоткать там нечего! По дороге в Москву вышли в Дубосеково, где стоит памятник героям-панфиловцам, который,несмотря на запущенность, произвёл, наверное,самое большое впечатление наряду с монастырём! Вот вообщем-то всё, чем запомниласб поездка в Волоколамск...
#3
Отправлено 02 Апрель 2010 - 12:13
Уважаемые форумяне. Поделитесь пожалуйста впечатлениями что и как в Волоколамске по части ж.д.
Дело в том что я был на станции очень бегло, в 2004 году, фотосьемкой на ж.д. еще тогда не увлекался.
А сейчас дочка просится "куда нибудь" сьездить и мы решили с ней все же поехать туда, кроме самого города(еще раз хорошо переснять достопримечательности) мы решили с ней заглянуть на станцию.
Собственно может кто то расскажет или даст ссылку на свои отчеты кто и как ездил, с каким успехом?
Будем благодарны. До поездки еще неделя у нас(собрались 11-го апреля, но будем глядеть по погоде), ну а интересы собственно такие:
ТЭП-70, ЭР-2(чистые без Т).
А вот что интересует: в общем насколько там напряжно со сьемкой? Есть ли там ЛОВД? Я понимаю что если все аккуратно снимать для себя вряд ли придерутся, но все же.
Ну и интересует кто как сьездил(можно в разные времена и годы).
Жду ссылок и информации, будем благодарны за любую помощь/подсказки.
Осенью 2008го года приходилось частенько туда мотаться (утром туда, вечером обратно в Москву). Как раз и фоткал там ТЭП-70 и ЭР2 Нахабинские, фоток к сожалению под рукой нет, но если интересно могу выложить на выходных ЛОВД помоему там есть, по крайней мере видел несколько человек постоянно в форме - поэтому фоткал аккуратно Ну а так места там очень красивые, как и сказал Люберцы-1 памятник действительно впечатляющий! Рядом с ним не стоял, только из-окна электрички смотрел - это надо видеть
#5
Отправлено 02 Апрель 2010 - 12:19
Уважаемые форумяне. Поделитесь пожалуйста впечатлениями что и как в Волоколамске по части ж.д.
Дело в том что я был на станции очень бегло, в 2004 году, фотосьемкой на ж.д. еще тогда не увлекался.
А сейчас дочка просится "куда нибудь" сьездить и мы решили с ней все же поехать туда, кроме самого города(еще раз хорошо переснять достопримечательности) мы решили с ней заглянуть на станцию.
Собственно может кто то расскажет или даст ссылку на свои отчеты кто и как ездил, с каким успехом?
Будем благодарны. До поездки еще неделя у нас(собрались 11-го апреля, но будем глядеть по погоде), ну а интересы собственно такие:
ТЭП-70, ЭР-2(чистые без Т).
А вот что интересует: в общем насколько там напряжно со сьемкой? Есть ли там ЛОВД? Я понимаю что если все аккуратно снимать для себя вряд ли придерутся, но все же.
Ну и интересует кто как сьездил(можно в разные времена и годы).
Жду ссылок и информации, будем благодарны за любую помощь/подсказки.
Осенью 2008го года приходилось частенько туда мотаться (утром туда, вечером обратно в Москву). Как раз и фоткал там ТЭП-70 и ЭР2 Нахабинские, фоток к сожалению под рукой нет, но если интересно могу выложить на выходных ЛОВД помоему там есть, по крайней мере видел несколько человек постоянно в форме - поэтому фоткал аккуратно Ну а так места там очень красивые, как и сказал Люберцы-1 памятник действительно впечатляющий! Рядом с ним не стоял, только из-окна электрички смотрел - это надо видеть
Так-с... ЛОВД есть это уже хуже. Ну с другой стороны мы на самой станции тоже долго "висеть" не собирались, мне нужна то пара "тапков" и парочка хотя бы ЭР2.
Ладно, продолжу... у кого еще есть какая информация?
Туда вроде ещё 2ТЭ116 забредают (приписки Дно кажется)
Это я косвенно знаю... и это тоже хорошо, но видишь.... говорят ЛОВД есть - это уже хуже....
#6
Отправлено 02 Апрель 2010 - 13:25
#8
Отправлено 02 Апрель 2010 - 15:38
#11
Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:08
Снимали ТЭП70 в отстойнике, никто не приставал. Милицию не видел вообще. Потом пошли бродить по путям в сторону Шаховской, внезапно выскочили вчетвером около последнего вагона в составе, к которому прицеплялся 2ТЭ116. Надо было видеть выражение лиц вагонников!
2ТЭ116 там очень много, выльников тоже хватает. Если повезет, то можно будет застать тепловозы БТС в их фирменной окраске.
А сам город как-то не впечатлил, помню холмы, унылые церкви и долгие поиски кафе. Это была моя первая самостоятельная серьезная вылазка для фотграфирования ЖД.
#12
Отправлено 02 Апрель 2010 - 22:06
#13
Отправлено 03 Апрель 2010 - 17:08
http://s02.radikal.ru/i175/1004/74/4e1b87453d06t.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1004/c2/c5f74a89a6a6t.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1004/a5/64d6eb0e2db7t.jpg http://i017.radikal.ru/1004/a5/0920f40dc12ct.jpg
#15
Отправлено 03 Апрель 2010 - 17:26
с грузовым поездом пригнали, отцепили, и на соседний путь поставили.
Сообщение отредактировал ЭР2Т-7132: 03 Апрель 2010 - 17:28
#16
Отправлено 09 Апрель 2010 - 07:35
Если кто то будет там - напишите плиз, авось и пересечемся
#17 Гость_Bilych_*
Отправлено 09 Апрель 2010 - 20:30
2ТЭ116 довольно часто появляются и будние дни, ближе к вечеру.
Из тех, что запомнил - 1091, 1149, 1132, 1445, 1508 и (внимательно вглядывался в номер) 798, сбоку которого было написано Ю-Вост. Дело было в Благовещенском, 3 февраля 2010 примерно в 17.00.
#18
Отправлено 09 Апрель 2010 - 21:43
БТСовские тепловозы там бывают очень часто. Например, 1710 и 1716, очень часто видел их там зимой. Кстати, в сильные морозы все тепловозы стоят заведенными, даже ночью.
2ТЭ116 довольно часто появляются и будние дни, ближе к вечеру.
Из тех, что запомнил - 1091, 1149, 1132, 1445, 1508 и (внимательно вглядывался в номер) 798, сбоку которого было написано Ю-Вост. Дело было в Благовещенском, 3 февраля 2010 примерно в 17.00.
БТС-ов там ежедневно несколько машин проходит, т.к у них маршрут с Ржева ч-з БМО на Рязань-Стенькино, и редко - бывает и через Узуново ездят. Насчет "стоят заведенными даже ночью" - скажу больше. Зимой магистральные тепловозы вообще редко глушат (Кроме случаев, когда в них нет необходимости). Связано с физическими особенностями работы дизельного двигателя, и проблемами с запуском в зимний период. Изредка появляются очень старые номера - из первых сотен...
#19 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 09 Апрель 2010 - 22:22
Выражаясь проще - если погасишь, то есть риск не завести
#20
Отправлено 10 Апрель 2010 - 05:39
Насчет "стоят заведенными даже ночью" - скажу больше. Зимой магистральные тепловозы вообще редко глушат (Кроме случаев, когда в них нет необходимости). Связано с физическими особенностями работы дизельного двигателя, и проблемами с запуском в зимний период. Изредка появляются очень старые номера - из первых сотен...
Глушить тепловозы можно, но есть одна особенность: нельзя допускать охлаждение водяной системы ниже +40, в противном случае система даёт сильную течь по всевозможным соединениям и уходит вода. Кроме того в холодную погоду можно разморозить весь тепловоз.
#21
Отправлено 12 Апрель 2010 - 05:36
Интересно там конечно.
Отсняли: 2 116-х(один зеленый, второй БТС) один ТЭП-70(до второго не пошли - там сотрудники машины мыли свои), две ЭР2, ЭД4М, одну ЭР2Т.
Фотки и мысли - позже в соотв. теме.